Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1
Legacy BG5 1995 разбор, Разбираю впаренный авто

Legacy BG5 250 сил. В ПТС 115. 1995г. Разбор. Если что-то интересует, спрашивайте. Связь желательна через месседжеры - Telegram, Whatsapp или сюда в личные сообщения 8916841333семь. Для звонков не всегда доступен. Да и сходу обрисовать ценник не смогу, надо погуглить "чё-почём", сбросить немного и предложить. Условие продажи любой запчасти одно - берёте свой инструмент, приезжаете и скручиваете сами :) Яма есть. После вскрытия гаража у меня инструмента осталось мало, а нормального - вообще единицы. В гараже холодно и самому копаться нет возможности. К тому же мне неизвестен спрос, я не знаю что надо скручивать, а что нет. Так что надёжнее будет приехать со своим инструментом, с энтузиазмом открутить себе железку и помочь мне уменьшить финансовые потери от этого попадалова с покупкой авто.

Мотор и коробка стоят на машине, как их снимать, не представляю. Занимался подобным лишь на мото. Лебёдки у меня нет. Мотор продаётся целиком со всеми датчиками, соленоидами, интеркулером.

ДВИГАТЕЛЬ EJ20H 35 000

АКПП TZ 13 000

КАРДАН 5 000

РЕДУКТОР 4 000

ПРИВОД передний левый 3 000

ПРИВОД задний по 1 500

РАДИАТОР мотора 2 000

РАСПОРКА передняя STI Genome 6 000

РАСПОРКА задняя самопал 2 000

НОЗДРЯ STI оригинал, не Китай. Вместе с капотом 5 000, отдельно 4 000. Капот обычный с вырезанной дыркой, без короба на интеркулер.

БАМПЕР передний оригинал 4 000

БАМПЕР задний с брызговиками оригинал 5 000

РУЛЬ Момо 3 000

РЕШЁТКА радиатора 2 000

ДВЕРИ передние, правый руль, в сборе вместе с обогреваемыми зеркалами, стёклами, электроподъёмниками и динамиками по 10 000

ДВЕРИ задние в сборе со стёклами, электроподъёмниками и динамиками по 7 000

ДВЕРЬ багажника со спойлером в сборе 9 000

ФОНАРИ задние по 800, передние, праворукие оба за 500.

КРЫЛЬЯ передние оригинал по 3 000

ЛОБОВОЕ стекло за 1 000, если сумеете снять.

СИДЕНЬЯ комплектом за 15 000, правый руль. Водительское с электрорегулировками за 7 000.

ТОРПЕДА 1000 пустая в сборе с климатом и приборкой 4000

Машина была сильно бита, родные лонжероны срезали, колхозно и криво (!) приварили другие, собрали как смогли, впарили. А я умудрился просмотреть, слишком внимательно выбирал авто по живости задних арок и морду проворонил. Машина в Подмосковье, Сергиево-Посадский район, г.Пересвет. Документы чистые, оформлена на меня, стоит на учёте, пока ещё, не утиль.

Версия GT, заводская, не конструктор. С машины продаётся всё. Под вопросом только детали, лишившись которых, автомобиль сядет на брюхо и не сможет кататься на привязи. Я бы предпочёл максимально её раздеть, а голый кузов сдать целиком на метал, вырезав себе задние арки. Чую, пригодятся, как любителю Легасей второго поколения :D Выхолопная система родная, оставлю её себе на следующую BG5. Так как старый турбо Легась с тихим выхлопом - всё равно что искать девственницу после 30.

МОТОР родной, номера совпадают, заводится и работает, НЕ стучит. Посторонних криминальных звуков нет, кроме воющего насоса ГУР. Как обычно - потеют клапанные крышки цилиндров. Бендикс стартера схватывает через раз. Возможно, дело в совершенно дохлом аккумуляторе. Он держит полный заряд лишь двое суток и то через 12 часов уже еле крутит стартером. То есть просто силы тока не хватает для нормального зацепа. Привозите исправный аккумулятор и эту теорию проверим на месте, самому интересно. Мотор выдаёт чек, 45я ошибка - передув первой турбины. Машина не набирает больше 40-50км/ч, так как начинает перегреваться катализатор и двигатель аварийно глушится. Лечится заменой датчика давления первой турбины или её соленоида, если не поможет. Турбины живы, первая при передуве немного гонит масло. Когда гнал с Ярославля 180км, передува почти не было по дороге и масла в кульке тоже. А после муторной поездки на 15км в ГИБДД, передув был постоянно и масла в кульке стало больше. То есть если устранить передув, то о масле в кульке можно забыть. Или я ошибаюсь и турбина устала, пока не поездишь нормально, не узнаешь. Вторая турбина работает исправно. Интеркулер не родной и просится на замену. Колхозно прикручен какой-то Blow-off, работает, пшикает.

АКПП TZ. Чуть пинается, в остальном работает нормально. Возможно, из-за того, предыдущий владелец подлил во второй Декстрон - третий. Поленился найти нужную жидкость. Есть шанс, что после полной замены масла на положенный Декстрон 2 коробка пинаться перестанет. Замок на ручке КПП (не даёт включить скорость, пока не нажмёшь тормоз) кем-то давно демонтирован.

РАДИАТОР мотора стоит от обычной модели, не BG5, с плохо сделанным штуцером, которыми они отличаются. Если руки прямые, можно переделать штуцер и вот радиатор на BG5. А можно заделать дырку и поставить на обычного не турбо Легася.

КОНДИЦИОНЕР демонтирован. Есть передний радиатор от него и насос. Внутренний радиатор внутри авто :) Состояние сложно определить.

ЛОБОВОЕ стекло не родное, без обогрева, но совершенно целое, трещин и сколов нет. Остальные стёкла тоже целы.

АБС демонтирована, модуль от неё есть. По датчикам точно не знаю, но один передний точно мёртв.

ФАРЫ передние праворукие с модной плёнкой на поверхности. Выглядит интересно, а светит так себе. Что-то внутри них повёрнуто, чтобы не слепить встречку. Не разбирался что там и как, хотел просто заменить на другие. Остальные фонари есть все. Правый задний на авто треснут, есть с разбора целый.

РУЛЬ Момо. Верхняя обшивка не закрепляется на нём, надо в перетяжку рулей заглянуть, чтобы исправить.

САЛОН - ничего критичного, местами поломан пластик и есть вмятина на подлокотнике водительской двери.

СИДЕНЬЯ в норме, не просижены, не порваны, не протёрты. Водительское чуть потёртое, с электрорегулировками, всё работает.

ЛЮК электро, работает, не течёт.

НОЗДРЯ Ипмрезы STI. Капот обычный с вероломно врезанной ноздрёй без короба, который направляет воздух в интеркулер.

ДВЕРИ целы. Местами на краях ржавчина, которая ещё поддаётся лечению.

ЗЕРКАЛА с обогревом, складывающиеся с кнопки.

БАМПЕРа родные, целые. Передний немного перекосило, потому что пролежал в таком положении всю зиму, это поправимо. Есть пара незначительных повреждений с внутренней стороны, на фото видно. Всё внешнее цело. На заднем бампере колхоз-тюнинг - какие-то кронштейны, якобы, отстёгивается.

КРЫЛЬЯ передние оригинальные, Субаровские. Не Китай.

ПОДФАРНИКИ передние целы, но правый треснут.

От воздушного фильтра есть вся магистраль, кроме верхней крышки на коробе - не ту положили в заказ. Цена этой крышки рублей 500р на фарпосте.

Что НЕ представляет ценности:

ГУР и рулевая рейка. Насос ГУР безбожно воет о своей давней смерти. А рейка люфтит и умоляет об уютной помойке. Правый передний привод тоже мёртв. Передние тормозные диски кривые, как руки, собравших это авто после аварии. Нет бибикалки. Задний дворник по классике скушал зубья на шестерне. Коврики в салоне абсолютно никакие. Отсутствует шторка багажника и так любимые многими подстаканники. Нет центральной пластиковой панели в багажнике под дверью, где петля замка. Нет передних подкрылок. Пластиковые молдинги на пороги уже никакие и вообще крайне вредны старым Легасям.

Изменено: Zoxabass - 06.10.2017 03:52:36
Impreza 1995г 1,6 4wd механика левый руль
Привет! Сколько стоит ручник с тросиком?
Легаси-BG5-акпп-ej2.0-4*4
Разбор временно остановлен. Пока что продажа только целиком.
Изменено: Zoxabass - 29.10.2017 13:45:05
Impreza 1995г 1,6 4wd механика левый руль
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)