Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1
Legacy BG5, Донор целиком. 70 000р
Legacy BG5 250 сил. В ПТС 115. 1995. Донор. Машина в Подмосковье, Сергиево-Посадские район, г.Пересвет. Документы чистые, оформлена на меня, стоит на учёте. Рассказываю как есть и что знаю, за чистотой совести слежу. Версия GT, заводская, не конструктор. По хорошему, машина - на запчасти целиком. Раскручивать и продавать по кускам нет возможности и времени. Или отдам на восстановление в золотые руки, я бы даже сказал - платиновые :D Мои руки оказались недостаточно позолоченными и весь ремонтный бюджет разлетелся на другие нужды. Плюс, сомневаюсь в целесообразности ремонта. Передние фары, решётка радиатора, передний бампер, передние крылья (некрашены), в наличии. Всё оригинал, НЕ Китай. Вешать не стал перед фото, чтобы не вводить в заблуждение. Стоит год без движений, занимает место и просится либо в ремонт, либо на донорство. Изначально покупалась для приведения в полный порядок, долго искал с живыми или поддающимися ремонту арками. Но кот в мешке оказался совсем больным с другого конца. Машина была бита в морду, значительно сильнее, чем я думал изначально. Ведь передние лонжероны - идеально ровные. А ровные, потому что криворукие мастера отрезали аварийные и приварили другие, прямые. Швы, как смогли, попрятали. Криворукие потому что, вот незадача - приварили косо, выяснилось уже у себя в гараже измерительным инструментом. Я слишком пристально смотрел при покупке на задние арки, крыша по ним уже ехала и состояние морды проворонил. Если восстанавливать геометрию, морду надо разбирать, срезать лонжероны, варить их заново, ровно и качественно. Целесообразности в подобном не вижу, если только переварить лонжероны для Вас - плёвое дело. Так что лучше заберите её в разбор. Мотор родной, номера совпадают, заводится и работает, НЕ стучит. Посторонних криминальных звуков нет. Как обычно - потеют клапанные крышки цилиндров. Бендикс стартера схватывает через раз. Возможно, дело в давно уже мёртвом аккумуляторе и просто не хватает мощности для нормального зацепа. Поэтому, если захотите посмотреть, предупреждайте заранее, надо зарядить аккумулятор, чтобы можно было завести. Машина на вялом ходу - мотор выдаёт 45ю ошибку. Под замену либо датчик давления первой турбины, либо соленоид от неё, а лучше оба сменить. Первая турбина на ходу передувает и авто не разгоняется - после 40-50км/ч происходит перегрев катализатора, мотор аварийно глушится. Ведёт себя странно - с Ярославля гнал, заглох несколько раз, а потом весь километраж всё было в порядке, жмёт в космос одним нажатием на педаль. Но когда ездил ставить на учёт, жалкие 15км в один конец, намучился. Катализатор постоянно перегревался, приходилось ехать медленно. Турбины живы, первая при передуве немного гонит масло. После прохвата от Ярославля, когда передува почти не происходило, масла в кульке практически не было. А после муторной поездки в ГИБДД масла стало больше. Наверное, если устранить передув, то о масле в кульке можно забыть. Или я ошибаюсь и турбины устали. Вторая турбина работает исправно. Интеркулер не родной и просится на помойку. Колхозно прикручен какой-то Blow-off, работает, пшикает. Подвеска устала, потому машину никуда не ведёт в сторону - естественные зазоры, видимо, компенсируют кривизну морды. Особенно стоит отметить супер-тюнинг предыдущих владельцев, за который хочется руки оторвать - отпилены витки на пружинах! Машина просела, и сход-развал улетел в дикие дали. Ступичные подшипники быстро сдохли и подлежат замене, особенно передние, задние ещё терпят. Естественно, в таких условиях резина стёрлась неравномерно, шины почти лысые и просятся стать клумбой во дворе. Диски плохие, коцаные, я бы на таких ездить не стал. Предпоследний хозяин поменял один передний ступичный справа, но не сменил сальник, что странно и знатно уменьшает ресурс подшипника. А второй подшипник положил в бардачок. Опорные резинки стоек и подушки КПП под замену. Передний правый привод мёртв, вовремя не заменили порванную резинку и граната наглоталась песка - скрипит и щёлкает, на выброс. Рулевая рейка люфтит, усилитель руля работает только на холодную и насос безбожно воет. Тоже на выброс комплектом.Передние тормозные диски перегреты, либо точить, либо не изобретать костыли и сменить. Задние суппорта подкисли, надо разобрать и прочистить. Отсутствуют боковые молдинги лобового стекла и центральная пластиковая наружняя панель, что под ним лежит. Стекло не родное, без обогрева, при этом провода для подключения обогреваемого стекла есть, кнопка имеется. Трещин и сколов на стекле нет. Задний дворник болеет классическим недугом - срезаны зубья на шестерёнке. Воздушный фильтр прикручен от другого авто. Есть всё для установки родного короба воздушного фильтра, кроме верхней крышки - не ту положили при заказе. АБС демонтирована, но модуль от неё есть. Кондиционер тоже снят, радиатор отдельно лежит. Есть адсорбер, правда без шлангов и фильтров на них. АКПП чуть пинается, в остальном работает нормально. Возможно, из-за того, предыдущий владелец подлил во второй Декстрон - третий. Поленился найти нужную жидкость. Есть шанс, что после полной замены масла на положенный Декстрон 2 коробка пинаться перестанет. Замок на ручке КПП (не даёт включить скорость, пока не нажмёшь тормоз) кем-то давно демонтирован. Фары праворукие, что-то внутри повёрнуто, чтобы не слепить встречку. Не разбирался что там и как, хотел просто заменить на другие. Верхняя обшивка руля не закрепляется на нём, надо в перетяжку рулей заглянуть, чтобы исправить. Бибикалки нет и не понятно куда её ставить. После приключений под капотом много поломанных фишек, есть 5 торчащих проводов, не подключённых ни к чему вообще. Что-то из них - контакты от сигнала. Что-то от кондиционера. Это можно выяснить с тестером в процессе ремонта, если Вы героически решите победить её болезни. Есть новый правый задний фонарь взамен треснутого. Каким-то чудом сохранилась оригинальная выхлопная система - не орёт, не верещит, тихо и приятно урчит. По салону местами поломан пластик и есть вмятина на подлокотнике водительской двери. Нет шторки багажника и пластиковых крышек задних стаканов. Сиденья в норме, не просижены, не порваны, не протёрты. Люк работает, не течёт. Отсутствуют подстаканники на торпеде. Нет центральной пластиковой панели в багажнике под дверью, где петля замка. Радиатор не родной, один шланг колхозно вкручен и этот колхоз разваливается - либо менять, либо закрепить шланг нормально. Надломан блок предохранителей под капотом - есть с разборки нормальный. Две распорки - на передние стаканы модная покупная, а на задние самопальная. Капот обычный и предыдущий владелец вероломно врезал туда ноздр не понятно от чего, уж лучше бы так оставил. Короба, который направляет воздух в интеркулер, нет, надо изобретать или сменить капот на нормальный. А теперь самое интересное - задние арки живы. Кем-то устанавливались ремонтные вставки, но их надо переделывать. В местах сварки изнутри крыльев они уже подгнили. К чему варить - есть. И надо это сделать, иначе скоро пойдёт вода в багажники и начнётся классическая история смерти кузова Субару. Сами стаканы почти в идеале, на правом поверхностная ржавчина, легко убирается. На фото видно. Откровенной трухи и дыр нигде нет. Подгнили только края ремонтных вставок арок с внутренней стороны. Закрывать пластиком арки, прятать их, как большинство продавцов, не буду - сможете при осмотре сами во всём убедиться. Пороги живые, на фото видно. Причина продажи - переоценил свои силы и пошатнулась финансовая стабильность. Сейчас нужны деньги на проект. К тому же из тёплого сухого помещения пришлось перегнать её в гараж, где более сыро. В этом году мне не до машины, а до следующего держать её там не хочется. Лучше пишите в мессенджеры (Whatsapp, Telegram), дома и на работе ловит плохо, могу быть недоступен по сотовой связи. 8916 841 333семь
Изменено: Zoxabass - 20.09.2017 01:25:18
Impreza 1995г 1,6 4wd механика левый руль
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)