Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1
Продаю Subaru Legacy универсал с высокой крышей дористайловый 1800 4WD 1989 г., Целиком на запчасти или под восстановление.
Продаю Subaru Legacy универсал с высокой крышей дористайловый 1800 4WD 1989 г. Целиком на запчасти или под восстановление. Пробег на данный момент 427 260 км (это те о которых я знаю, подозреваю что смотали его минимум два раза – когда пригнали из Европы и перед продажей мне). Документы в порядке. Оформлена на меня. Страховка заканчивается 09-12-2017, дальше сниму с учёта для утилизации. Собирался восстанавливать сам, даже купил донора без мотора, но катастрофическое отсутствие времени свело эту затею к нулю. На данный момент машине 28 лет из них 18 она у меня. Разбирать на запчасти – рука не поднимается, да и места нет. Хотелось бы отдать целым куском. Основная проблема – кузов. Он очень «устал». Двери в приличном состоянии, я их недавно восстанавливал. Днище – увы, лонжероны осыпаются, смотреть страшно. Однако нагрузку держит – вывозил из гаража попиленный кузов донора, проблем не было. Из крупных замен: МКПП (25-02-2006 при пробеге 263 613 км), установлена отремонтированная, до сих пор работает замечательно, малость разболтался механизм переключения. Мотор 1,8 с моно впрыском (31-07-2008 при пробеге 329 703 км) был куплен контрактный, перебирать выходило дороже. Замена мотора внесена в документы. Замена помпы (06-12-2011 при пробеге 387 225 км). Мотор в приличном состоянии, не дымит, ужора масла не замечал, от смены до смены умудрялся без долива. Масло менял каждые 10 тыщ. Насос ГУР течёт (в придачу есть насос от донора, вполне приличный), поэтому блок здорово АТF залит. Шума лишнего нет, может клапана надо подрегулировать - там не гидрокомпенсаторы а винты регулировочные. По рулевой – про насос ГУР написал выше, на рейке порван один пыльник, поменять руки не дошли, в придачу к машине могу добавить ещё две рулевые рейки (если их не купят раньше). Также могу добавить: штампованные диски 14` с резиной, два комплекта: 185 70 R14 зимняя 4 шт, износ запредельный, резина однозначно на выброс и 185 70 R14 летняя 4 шт, DUNLOP осталось 4-6 мм. На сезон запросто хватит. Диски толковые. И всё что понадобиться из этого списка: По мотору (EJ18): комплект гидрокомпенсаторов, шкив коленвала, маслозаливная горловина, щиток ремня привода генератора, форсунки (распределённый впрыск), дроссельная заслонка и катушка зажигания. Стёкла: правой передней двери (царапанное), правой задней двери, левой передней двери, левой задней двери, боковые стёкла кузова, стекло задней двери с молдингами, комплект молдингов стекла задней двери и верхний молдинг лобового стекла. Остальное: Рейлинги под багажник (рейлинги целые, малость коррозии на стойках и отсутствует одна заглушка на задней стойке). Приводные валы (задние). Задний редуктор (4,111). Главный тормозной цилиндр с усилителем, система удержания на подъёме. Ремни безопасности комплектные передних и задних сидений. По боковым дверям вся мелочёвка: петли, замки, ручки, электростеклоподъёмники, ограничители. По задней двери: замок, стеклоочиститель, форсунка омывателя и петли. Замок зажигания (мех. часть). Антенна (механическая с передней левой стойки). Тросик газа. Блок отопителя с радиатором. Вентилятор отопителя. Насос ГУР. Кронштейн топливного фильтра. Пластиковая подставка под аккумулятор. Ручки (потолочные). Щитки солнечные. Ручка ручника. Мех. часть ручки передач. Зеркало внутреннее. Тросик сцепления, тросик замка капота. Замок капота. Тросик замка лючка топливозаливной горловины. Узел педалей сцепления и тормоза. Узел педали газа. Лючок бензобака. Решётка радиатора. Кронштейн левого зеркала. Верхние держатели радиатора. Пробка бензобака. Болт крепления запасного колеса. Стойки стабилизатора. И ещё разные молдинги и резиновые уплотнители дверей и окон кузова. Свет/электрика: Фары – после ристайловые, без корректора, есть обе. Плафоны освещения салона, передний и задний. Правый передний указатель поворота. Левый передний указатель поворота (обломаны крепления). Правый повторитель указателя поворота. Рамки повторителей указателя поворота. Насос омывателя лобового стекла. Вентилятор основного радиатора (сам радиатор вроде не тёк, но выглядит очень сильно Б/У). Два правых зеркала с электроприводом, можно собрать одно идеальное. Подрулевой переключатель. Блок управления печкой. Мотор переднего стеклоочистителя. Трапеция стеклоочистителя. Бачок омывателя заднего стекла с насосом. Кнопки: управления зеркалами, омывателем фар, обогревателем заднего стекла, противотуманками, корректором фар. Датчики температуры. Прикуриватели.
А стоимость то скажите?
Subaru Legacy BF5 Turbo 1992, правый руль, автомат.
Сорри, 25 000 р., торг уместен.
Снизим до 20 000 р. торг по прежнему уместен
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Продаю Subaru Legacy универсал с высокой крышей дористайловый 1800 4WD 1989 г.