Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1
Пневмоподвеска Легаси В12
Отличия от предыдущего кузова - блок управления (блок соленоидов) собран в одном корпусе, по стойкам разводка идёт пластиковыми трубками. Особенности замены блока - трубки к стойкам снимаются легко, главное не потерять и не порвать уплотнительные колечки, найти аналог не просто, пробовал какие то жигулёвские карбюратнорные, тонковаты (одно кольцо я порвал-таки) оказались. В итоге купил их три и вставил не у блока, а на стойке - там немного по другому организовано уплотнение и их прекрасно расплющило и всё ОК. Как вариант заказывать трубку - они там в комплекте идут. Но цена...
Так, вернёмся к блоку. Трубка от компрессора к блоку тоже пластиковая и как её доставать из старого блока я так и не понял. Обрезал. Похоже что соеденение там одноразовое. Обрезал, аккуратно оформил срез и вставил в новый блок, вошла очень легко и плотно. Утечек нет. Особенности конструкции. Видимо не расчитана система на более чем одно-двухкратную замену этого блока...

В компрессор не залезал, про него сказать ничего не могу.
В случае гибели этого блока подвеска может быть накачана вручную - компрессром стационарным. Точное правильное давление так и не выяснил, но 8 атмосфер многовато, в результате перекачаной подвески лопнула правая стойка. Левая спустила, давление было слабое, видимо вся нагрузка пошла на правую, итог - пшик! и морда лежит... Вероятно надо где то 5-7 атм. качать. Меняются стойки весьма легко. Ключи на 14, 17 и 19 и пол-часа времени. Главное сорвать гайки с резьбы. Нужны хорошие ключи и дурь в руках Smile

Изменено: Kolos - 27.11.2007 15:47:59
Итак дополнения (после моих мучений со своими стойками). Машина 95 года. При возникновении неисправностей первым делом проверить 15А предохранитель- слева снизу под торпедой, средний ряд,3ий от водителя. Ежели не перегоревший - топаем дальше. Поворачиваем ключ до положения перед заводом машины (загораются все лампочки), топаем к переднему левому колесу. Тарахтит? Это компрессор - работает значит) Можно проверить какое давление выдает, но это на свой страх и риск - есть большая вероятность не герметично вставить трубочки обратно в блок соленоидов или откуда там вы еще вытащите. Ни в коем случае на вытаскивайте трубочку из осушителя ( который надет на компрессор - там точно не вставите нормально назад. Давление от компрессора пальчиком затыкаться не должно (поначалу конечно удержать можно, но напор хороший должен чувствоваться). Можно проверить работу электромагнитных клапанов - передние клапана прикручены рядом со стойками. Проверить их довольно просто - 2х контактный разъем их включения имеет бело-коричневый провод - это +, ну а минус соответственно берем с любой некрашеной части авто, ближайшая часть - болты крепления стоек. Щелкает? Значит работает. Задние клапана вмонтированы в стойки. Щелчок от них слышно, но вот менять их придется вместе со стойками((( Точно также как в варианте поломки датчика положения - придется менять стойку в сборе. Есть вариант перемыкания между собой клапанов, и управления всем хозяйством в ручную. Но эта мера временная - на полностью поднятой подвеске сильно не погоняешь, да и жестковата.
При замене стоек будьте аккуратны - есть возможность сдернуть с места привод колес от внутреннего шруса (как по умному называется не знаю) при отсутсвии фиксирующих шпилек на оном.
Про компрессор могу сказать одно - если слабо качает, или трещит/барахлит -меняйте, ремонтировать там нечего, все довольно просто, поэтому ломаться там практически нечему. Можно конечно промыть фильтр в компрессоре, но это сильно на его работу не повлияет.
Изменено: discodiver - 03.12.2008 19:43:39
В случае гибели этого блока подвеска может быть накачана вручную - компрессром стационарным. Точное правильное давление так и не выяснил, но 8 атмосфер многовато, в результате перекачаной подвески лопнула правая стойка. Левая спустила, давление было слабое, видимо вся нагрузка пошла на правую
dhoom
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)