Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1
[ Закрыто ] Плохой запуск
1. На самом деле, самой банальной причиной возникновения проблем при запуске двигателя, может быть сильно загрязненный воздушный фильтр. Если наружная поверхность фильтрующего элемента откровенно грязная - немедленно замените его (для более простого визуального исследования такие фильтры специально красят в радикальные цвета!). Если же она просто пыльная - попытайтесь продуть его с внутренней стороны.
2. Другой, не менее простой причиной может стать обычная разгерметизация впускного тракта. "Экономные" японцы используют, обычно, дешевые хомуты на всех воздушных трубках. И часто шланги просто соскакивают (реже лопаются). Поэтому внимательно осмотрите соединения всех трубок (шланги, патрубки, хомуты и т.д.), которые идут от впускного тракта к другим системам или элементам автомобиля (это и тормозная система, и канистра адсорбера, и клапан PCV, и другие шланги принудительной вентиляции картера). Особое внимание следует уделить трубке, которая соединяет регулятор давления топлива с впускным коллектором.
3. Если воздушная система исправна, то следует переходить к проверке топливной системы. Одной из причин плохого запуска может быть обеднение топливной смеси из-за недостаточного давления топлива. Здесь могут еменно пережать шланг "обратки" (пережимать шланг слива избыточного топлива в бак следует осторожно и не держать его в таком состоянии после запуска более 5-10 секунд, во избежание "залива" свечей). Если такая операция помогает, но двигатель продолжает глохнуть, то не стоит увеличивать времени пережимания шланга, а лучше повторить ее несколько раз, пока двигатель не прогреется и не перестанет останавливаться, когда вы возобновляете слив топлива.
4. Виновником проблемы плохого запуска может быть и датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). Причем имейте в виду, что таких датчиков два: один служит для снятия показаний для указателя температуры на шкале приборов, а другой (ECT - Engine Coolant Temperature Sensor) снимает показания для блока управления (ECU). Оба они расположены с правой стороны под впускным коллектором. Если "врёт" первый датчик, то вы увидите это только на панели приборов, а вот показания второго могут привести к значительно более серьезным последствиям. Для проверки ECT-сенсора на всех моделях Субару нужно отсоединить его разъем и промерять сопротивление этого датчика при разной температуре ОЖ: при 20 градусах он должен выдавать 3,0 К Ом, при 50 - 0,7-1,0 К Ом, а при 80 градусах (нормальной рабочей температуре ОЖ) - 0,3-0,4 К Ом. Если вы когда-нибудь перегревали двигатель, то этот термодатчик следует тщательно проверить и, по возможности, заменить. В противном случае, у вас постоянно будут проблемы с запуском двигателя, особенно в холодную погоду. Если вы не можете проверить исправность этого датчика (двигатель-то не работает!), то советую вам взять переменный резистор на 3-4 К Ом, подключить его к разъему этого датчика и попытаться регулировать обороты вручную (основываясь, например, на показаниях термометра приборной шкалы и тахометра). Не забудьте только после прогрева выключить зажигание и подключить штатный термодатчик ОЖ.
5. Если же дело и не в датчике температуры ОЖ, то следует проверить свечи (это, пожалуй, даже более важный элемент, чем все предыдущие, но с учетом затрудненного доступа к ним на оппозитных, а тем более турбированных двигателях, я привожу его в конце). Визуальный контроль рабочей части свечей зажигания может сразу показать состояние системы питания. Если изолятор чистый и совсем без налета, то это указывает на слишком бедную смесь. Это также может говорить о том, что свеча слишком горячая, то есть тепло от электрода отводится слишком медленно. Если это так, то следует заменить свечу или отрегулировать состав смеси. При наличии на свече отложений черного (или очень темного) цвета, топливная смесь напротив, слишком богата, а значит на вашем автомобиле не все в порядке с системой зажигания. Если налет черный и маслянистый, то это свидетельствует об износе двигателя и необходимости его проверки и ремонта. И, наконец, если изолятор покрыт светло-коричневым налетом без следов пробоя, то состав смеси оптимален и двигатель находится в хорошем состоянии. А рыжие махровые отложения с характерными следами пробоя говорят о том, что вы "попали" на бензин с "излишним" содержанием присадок, повышающих октановое число. Чаще всего в таких случаях достаточно заменить свечи и запуск двигателя нормализуется.
Если же ни одна из вышеперечисленных манипуляций не помогла - снимайте коды диагностики ECU и приступайте к поочередной проверке всех элементов системы впрыска:

· Электропроводки;

· Всех прокладок на дырки по воздуху;

· Реле системы впрыска;

· Топливных форсунок;

· Катушек зажигания;

· Выходного блока зажигания (коммутатора);

· Датчика давления;

· Датчика скорости;

· Датчика коленвала;

· Датчика рвспредвала;

· И, наконец, самого устройства управления (ECU - Engine Control Unit)


P.S.
Статья основана на информации интернета и личном опыте.
Макс. GC8 WRX.
ещё замена высоковольтных проводов помагает у меня двиг всегда хренова заводился, прям с покупки и на свечах образовывался коричневый налёт на изоляторе, документы по ЭНГЭКА свечам говорят, что это нормально))) в очередной раз менял свечи, на двух проводах оторвались контакты тупо остались на свечах купил сразу набор из 4х штук и заменил и о чудо машинка заводится нормально и налёта на свечах даже после 10тыс км нет
SUBARU Impreaz 4wd дерзкий пучиглазик))) casablanca полтораха коплю на турбосарай)))
вчера отказалась заводиться наглухо. Уже аккум посадил, один раз чихнула, могла бы завестись но аккум совсем крутить перестал. Сегодня поменял датчик темпы ож, и о чудо! Завелась с полтыка
легаси 92г. 2 литра атмо - пала смертью храбрых легаси 94г. B11 вагон пруль, автомат BGA-003438 Ставрополь Русский человек ради "х$й знает зачем" способен на удивительные поступки.
а где этот датчик находится?
всем привет. проблема мучает уже пол года - аут 3.0 2003г на холодную с первого раза не заводится, со 2-3 раза идеально (при 0 и минусе - попыток больше). с первого раза вроде мотор схватывает, но несколько секунд трясется, обороты не добавляет и на педаль газа не реагирует, глохнет. и с ключа, и автозаводом. на прогретую заводится без проблем. свечи меняла, дз и кхх чистила. масла фильтры свежие. ошибок при диагностике не выдает. недавно на очередном сервисе заявили, что причина в датчике холодного пуска. а другой спец - что не может быть, все электронное и проблема в заслонке. что думаете? буду благодарна за помощь :roll:
Outback 3.0
Светлана, измерьте давление подачи топлива, у меня были отчасти похожие симптомы - оказалось давление 1,5 атм вместо 2.5 атм.
Лифтованый правильный сарайчик Legacy Brighton, B11, 95 год Правильный Forester SG5, 2002 год Любимец публики Subaru Domingo KJ8, 87 год
привет всем ребят у меня легаси 1996 гв не запускается двигатель только схватывает как бутто вот вот щас заведется и все никак не заводится а перед этим его закалбасило вот и все на следущий день немогу завести подскажите в чем проблема куда хоть лезть???????????????
Цитата
александр шуваев пишет: привет всем ребят у меня легаси 1996 гв не запускается двигатель только схватывает как бутто вот вот щас заведется и все никак не заводится а перед этим его закалбасило вот и все на следущий день немогу завести подскажите в чем проблема куда хоть лезть???????????????
вместо того, чтобы создавать и дублировать сообщения, прочитайте тему с начала. после того, как проверили всё (как тут сказано) - обращайтесь в форуме. если не хотите или не можете этого сделать, езжайте в сервис. форум не сообщество телепатов, по фотографиям и ведео - не лечим, только на основании проведённых действий. тему почистил и закрываю :!:
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП Мануалы SUBARU https://cloud.mail.ru/public/KvtP/tH6yzmgMH Каталоги запчастей https://cloud.mail.ru/public/HCwx/ctXqbaj9b
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)