Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1 2 След.
Прокачка гидрокомпенсаторов.
Если стучат гидрики, а вам их менять лень:
Ранняя смена масла и продавка гидриков - через 5-6 тык

1. Слить старое масло
2. Наполнить двигло маслом (тем что обычно льешь) полностью, что бы заполнились головы (как в горловине заливной появится масло) -что бы гидрики погрузились в масло. Не перелейте, что бы масло не потекло в вентиляцию картера.
3. Руками !!!, ключем за гайку шкива (свечи выкрутить!!!) проворачиваем коленвал на 40-60 оборотов коленвала, что бы гидрики прокачались
4. Cливаем половину, что бы остался нужный уровень. Можно запомнить сколько залили и откачать, что бы осталось номинальное кол-во. Проехать 100-200км (на второй сотне можно пооджигать!), лучше сразу и без остановок. Cменить масло и фильтр.

У меня после этого гидрики заткнулись и тишина!!!

ЗЫ - если не помогает - то гидрики менять 100% и как можно скорее!!!

© Подсмотрел на одном буржуйском сайте.
Изменено: NoIZz - 04.12.2007 23:37:02
Видишь ли если ты так прокачиваешь гидрики и они прокачиваются, проблема не в них, а в маслянном насосе, он не выдает нужного давления,проверено, скорее всего открутились внутренние винты насоса,это болезнь субар.
Москва,(495)7987590 Импреза 95,аутбек 97, легаси 2000, сейчас форестер 2005
andrey.l писал(а) Пнд, 31 Декабря 2007 13:43

Видишь ли если ты так прокачиваешь гидрики и они прокачиваются, проблема не в них, а в маслянном насосе, он не выдает нужного давления,проверено, скорее всего открутились внутренние винты насоса,это болезнь субар.


Этто что за винты? Как лечить-диагностировать?
NoIZz писал(а) Втр, 29 Января 2008 13:06

Этто что за винты? Как лечить-диагностировать?



+1 !!!
Z писал(а) Втр, 29 Января 2008 13:12

NoIZz писал(а) Втр, 29 Января 2008 13:06

Этто что за винты? Как лечить-диагностировать?



+1 !!!


Изучил конструкцию
нечему там откручиваться похоже, хотя могу и ошибаться. Но... Я мерял давление масла в своем двигле - он в пределах нормы - не больше-ни-меньше
Не буду коментировать.Только покажу, на рис. эти болты под номером В50604,по хорошему они затягиваются ударной отверткой, а зачастую при снятии насоса они просто выпадают, так как не были закручены.

http://forum.subaru-faq.ru/index.php?t=getfile&id=2404
Изменено: Z - 30.01.2008 09:31:44
Москва,(495)7987590 Импреза 95,аутбек 97, легаси 2000, сейчас форестер 2005
Цитата
NoIZz пишет: Если стучат гидрики, а вам их менять лень: Ранняя смена масла и продавка гидриков - через 5-6 тык 1. Слить старое масло 2. Наполнить двигло маслом (тем что обычно льешь) полностью, что бы заполнились головы (как в горловине заливной появится масло) -что бы гидрики погрузились в масло. Не перелейте, что бы масло не потекло в вентиляцию картера. 3. Руками !!!, ключем за гайку шкива (свечи выкрутить!!!) проворачиваем коленвал на 40-60 оборотов коленвала, что бы гидрики прокачались 4. Cливаем половину, что бы остался нужный уровень. Можно запомнить сколько залили и откачать, что бы осталось номинальное кол-во. Проехать 100-200км (на второй сотне можно пооджигать!), лучше сразу и без остановок. Cменить масло и фильтр. У меня после этого гидрики заткнулись и тишина!!! ЗЫ - если не помогает - то гидрики менять 100% и как можно скорее!!! © Подсмотрел на одном буржуйском сайте.
Цитата
NoIZz пишет: Если стучат гидрики, а вам их менять лень: Ранняя смена масла и продавка гидриков - через 5-6 тык 1. Слить старое масло 2. Наполнить двигло маслом (тем что обычно льешь) полностью, что бы заполнились головы (как в горловине заливной появится масло) -что бы гидрики погрузились в масло. Не перелейте, что бы масло не потекло в вентиляцию картера. 3. Руками !!!, ключем за гайку шкива (свечи выкрутить!!!) проворачиваем коленвал на 40-60 оборотов коленвала, что бы гидрики прокачались 4. Cливаем половину, что бы остался нужный уровень. Можно запомнить сколько залили и откачать, что бы осталось номинальное кол-во. Проехать 100-200км (на второй сотне можно пооджигать!), лучше сразу и без остановок. Cменить масло и фильтр. У меня после этого гидрики заткнулись и тишина!!! ЗЫ - если не помогает - то гидрики менять 100% и как можно скорее!!! © Подсмотрел на одном буржуйском сайте.
Изменено: Lion - 22.09.2010 16:48:59
так что всё таки делать с пркачкой гидриков?
Цитата
Lion пишет: так что всё таки делать с пркачкой гидриков?
заменить на новые
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП Мануалы SUBARU https://cloud.mail.ru/public/KvtP/tH6yzmgMH Каталоги запчастей https://cloud.mail.ru/public/HCwx/ctXqbaj9b
[QUOTE]andrey.l пишет: Не буду коментировать.Только покажу, на рис. эти болты под номером В50604,по хорошему они затягиваются ударной отверткой, а зачастую при снятии насоса они просто выпадают, так как не были закручены. [/QUOTE можешь ссылку кинуть этого каталога? окуда рисунок
тема только по гидрокомпенсаторам :!: так как тема старая и цены давно поменялись, то купить новые гидрики не проблема, стоят копейки. номер HL30
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП Мануалы SUBARU https://cloud.mail.ru/public/KvtP/tH6yzmgMH Каталоги запчастей https://cloud.mail.ru/public/HCwx/ctXqbaj9b
HL30 всетаки не советую .. через 2 года начали стучать на холодную... лучше уж оригинал.... тем более что без снятия двигла их не поменять.. (я не смог на задний нижний стопор одеть)
ecutune.ru Nissan Murano 06' Forester SF9 01' Legacy 92' турбоседан - продан Forester SF5 99'- продан
Цитата
yrii-b пишет: HL30 всетаки не советую .. через 2 года начали стучать на холодную... лучше уж оригинал.... тем более что без снятия двигла их не поменять.. (я не смог на задний нижний стопор одеть)
масло не исключено за два года :nod: не факт что HL30 плохи
1.LeoneIIwagon-продан 2.GalantVR4 EVO-0 3.Impreza 1.6 гибрид)
Цитата
Сан Саныч пишет: Цитата yrii-b пишет: HL30 всетаки не советую .. через 2 года начали стучать на холодную... лучше уж оригинал.... тем более что без снятия двигла их не поменять.. (я не смог на задний нижний стопор одеть) масло не исключено за два года не факт что HL30 плохи
масло LqM 5W40 замена через 5000 км.
ecutune.ru Nissan Murano 06' Forester SF9 01' Legacy 92' турбоседан - продан Forester SF5 99'- продан
Цитата
yrii-b пишет: масло LqM 5W40 замена через 5000 км.
свежо придание да верится с трудом масло масляное получается .....как все любят врать у нас в стране :thumbdown: :thumbdown: :thumbdown: ....не верю!!!!!категорически
1.LeoneIIwagon-продан 2.GalantVR4 EVO-0 3.Impreza 1.6 гибрид)
Цитата
Сан Саныч пишет: Цитата yrii-b пишет: масло LqM 5W40 замена через 5000 км. свежо придание да верится с трудом масло масляное получается .....как все любят врать у нас в стране ....не верю!!!!!категорически
верить или не верить - ваше право...
ecutune.ru Nissan Murano 06' Forester SF9 01' Legacy 92' турбоседан - продан Forester SF5 99'- продан
масло LqM 5W40 замена через 5000 км. у меня все отлично поменяла и все ок! :)
У меня на субаре стучат гидрокомпенсаторы после того как снимал головки блока,можно ли как нибудь их прокачать или уже безполезно.
Изменено: Миша0215 - 09.04.2016 07:02:22
Субару Легаси 2.0,95г.
У меня один компенсатор подстукивал, как хотел, на холодную, на горячую, можно было заглушить горячий подстукиваюший, а через минуту завести и тишина... Ну и наоборот... Ради эксперимента залил супротек и катнулся 300+км по делам - затихло всё. Но через пару недель поездок по городу снова подстукивал пару раз, но заметно тише, так же на любую(горячую/холодную и тп). Сейчас слышу его крайне редко, даже забывать начинаю что стучало что-то, но давку масла проверю при случае. Вариант с прокачкой конечно более дёшев, чем супротек, но тут уж кому как. Полсотни оборотов КВ в ручную - это практически "качалка" получится, можно не только вспотеть, а употеть порядочно придётся, а если стартером крутить??? Он то полсотни оборотов без свечей за 15 секунд накрутит, лишь бы масло из заливной скакать не начало...
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
Цитата
Миша0215 пишет: У меня на субаре стучат гидрокомпенсаторы после того как снимал головки блока,можно ли как нибудь их прокачать или уже безполезно.
А маслянные каналы не перекрыл при сборке?
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Прокачка гидрокомпенсаторов.