Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1 2 След.
Датчик детонации (ДД)


Датчик детонации (ДД) – обязательный элемент систем зажигания с электронным управлением. Его назначение – определять момент, когда в цилиндрах возникает детонационное сгорание топлива, которое ускоряет износ двигателя и может привести к прогоранию прокладки головки блока цилиндров, клапанов, поршней и т. д.
Основой датчика детонации является пьезоэлемент. Принцип его работы заключается в преобразовании механических вибраций в электрический сигнал, который затем поступает в электронный блок управления двигателем. Для большей вероятности обнаружения детонации наиболее часто используются пьезоэлементы с резонансной характеристикой и максимальной чувствительностью в диапазоне 5 – 8 кГц.
При возникновении детонации ЭБУ, руководствуясь сигналом датчика, уменьшает угол опережения зажигания на 5 – 15°. Затем электроника постепенно (на протяжении определенного количества тактов работы мотора) возвращает величину угла опережения к первоначальному значению, до момента прекращения детонации. При этом мощностные характеристики двигателя несколько ухудшаются, но зато снижается риск его повреждения.
В четырехцилиндровых моторах обычно используется один датчик. В двигателях с большим числом цилиндров используют по два ДД. Их работа синхронизируется электроникой блока управления, по сигналам датчика положения распредвала или коленвала.

Проверка датчика:
1.При работающем на холостом ходу двигателе постучите твердым неметаллическим предметом по датчику и проверьте вольтметром переменного тока наличие сигнала от датчика детонации: если амплитуда сигнала < 0,1 В, то датчик неисправен.
2.Замените неисправный датчик детонации на исправный.
3.После замены датчика включите зажигание, запустите двигатель, установите обороты холостого хода 3300..3500 об/мин и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «22».


Основные симптомы::

1) Горящая или переодически мигающая лампа Check Engine.
2) «Тупление», задумчивость автомобиля при разгоне.
3) Повышенный расход топлива.
4) Дерганье авто в зоне высоких оборотов.
5) Ограничение наддува на турбо версиях. (Резкий обрыв тяги на определенном давлении турбины.)





Матерьял собран на основе информации из интернета и личного опыта.
Изменено: Kolos - 15.02.2008 16:03:54
Макс. GC8 WRX.
Еще по датчику:

http://forum.subaru-faq.ru/index.php?t=msg&th=3867&s tart=0&rid=1946&S=ccae2d2a644f4d37fc3520df50d98a98
Макс. GC8 WRX.
номерок дд можно узнать?легаси 94года,2.2,4вд.
легаська прошлого века
подходит с новой волги и ценик 300р
спасибо за ответ.если взять от волги,то резистор надо впаивать?купил уже тазика,резистор счас впаял,сегодня наверно поставлю.номер датчика,прислал ехист.выглядит так-22060-AA031.цена 1900.кстати,это оригинальный номер.вообщем воткнул следуя совету.чек погас,ошибка ушла.спасибо тс.
Изменено: ruslan - 04.05.2012 01:01:09
легаська прошлого века
наверное, здесь будет наиболее уместно спросить EJ 20 1997 RX, нетурбо, к началу лета стало проявляться
Цитата
Kolos пишет: 2) «Тупление», задумчивость автомобиля при разгоне.
учел опыт, поменял маф (датчик масс. расх. воздуха) также свечи, один в/в провод (пробивало), скинул клемму минут на 20, после этого дня 2 было идеально, никаких затупов, но однажды после этого снова стали появляться затупы при разгоне, особенно до 2500rpm, поменял лямбду, снова скинул клемму, снова динамика вернулась, сейчас спустя неделю снова стали возвращаться затупы, что интересно, check не горит, не мигал ни разу,заправляю 95ым, установлен Apexi SAFC II (устанавливал предыдущий хозяин, причины установки сафк на атмо двиг мне ещё предстоит узнать)), его настройки скинуты на заводские, не вмешивался.. возможно такое поведение при неисправном ДД?
Mitsubishi Lancer 2.0 Subaru Impreza EJ20
у меня при неисправном дд,ничего не ощущалось,просто горел чек.
легаська прошлого века
Цитата
Subarishe пишет: подходит с новой волги и ценик 300р
Доброго времени суток. А откуда такая инфа, если не секрет конечно, что подойдет от волги новой? проверяли ?или как? у меня сдох ДД, сегодня общался со спецом, грит что на субы, ДД, только оригинал, пробовали ставить от других машин, со всеми причиндалами, говорит что чек не горит, но и датчик работает не правильно.
Субарулегаси вагон, 1994 г.в В11, европа, ДВС 2.2, АКПП г. Самара
от тазов ставят. тока там подделки есть, смотреть внимательно. евил на форуме писал неоднократно.
LEONE седан синяя 1984 4WD парт 5мкпп hi+lo EA82 солекс2108, люстра, метла, кондей, 5*100 скоро EJ205 TD04 LEONE белая 198? проект Rwd Winter Drift fan LEGACY BF5, МКПП! EJ20DD, атмосферный 4х-вальник РАЗБОР LEGACY BF5, АКПП! EJ18DD, атмосферный 4х-вал
да говорят не надо ставить от тазов, чревато последствиями,некорректная работа, приводит к быстрому концу движка. Накрылся у меня ДД,(видимо давненько), движок просто звенит, хотели найти альтернативу, от хрена уши, не получается(((((, пришлось заказывать, доставка 3 рабочих дня, хнево будет без мафынки(((
Изменено: Олег Заулошнов - 03.06.2012 11:39:36
Субарулегаси вагон, 1994 г.в В11, европа, ДВС 2.2, АКПП г. Самара
вопрос к умному спецу,если датчик работает неправильно,чек с каких делов гореть не будет?прочтите здесь-http://forum.drom.ru/subaru/926097.html
Изменено: ruslan - 03.06.2012 17:33:42
легаська прошлого века
кулибиных много, что тут скажешь, молодцы что умеют, огромный им респект. мне так же переделывали тазовский кислородник, говорили куча машин на таких переделках катается, ан нет, на моей почему то такое не проканало, пока оригинал не поставил, так и выдавал ошибку по кислороднику. даже пробовал ставить переделанные, которые как будто норм работали на других авто, на моей почему то не хотели))))) З.Ы. кстати, насколько плохо будет движку, если кататься долго на сломанном датчике?
Цитата
ruslan пишет: вопрос к умному спецу,если датчик работает неправильно,чек с каких делов гореть не будет?прочтите здесь-http://forum.drom.ru/subaru/926097.html
Субарулегаси вагон, 1994 г.в В11, европа, ДВС 2.2, АКПП г. Самара
я на моне лямбду десятошную ставил,проблем не наблюдалось.и дело было не в цене,так как оригинал от 800,а я покупал за рупь двадцать.насчет плохо не плохо,погуглить надо.
легаська прошлого века
А где интересно такие цены??? 800??? я не оригинал покупал на свою 2300, а вот десяточную ставил,та действительно в районе 800 стоит
Цитата
ruslan пишет: я на моне лямбду десятошную ставил,проблем не наблюдалось.и дело было не в цене,так как оригинал от 800,а я покупал за рупь двадцать.насчет плохо не плохо,погуглить надо.
Субарулегаси вагон, 1994 г.в В11, европа, ДВС 2.2, АКПП г. Самара
на форуме писали,если найду,дам ссылку.
легаська прошлого века
Кстати, у меня расход был при сломанном ДД почти 20 литров на сотню, поменял датчик, расход снизился почти на 4 литра, помыл форсунки и о счастье, расход у меня сейчас 12.5-13.5 литра на сотню по городу)))))) я счастлив!))))))))
Субарулегаси вагон, 1994 г.в В11, европа, ДВС 2.2, АКПП г. Самара
Цитата
Олег Заулошнов пишет: помыл форсунки и о счастье
Как мыл, на стенде ультра звуком или подключал насос с промывочной жидкостью .
Subaru Legacy 2,5 98г АКПП Европа(продана скрепя сердцем) Subaru Outback H6 3.0 2001 LLBean Русский народ обычно не имеет плана действий... Он всем страшен своей импровизацией Каждый слышит только то, что он понимает.
Цитата
ZWN пишет:
Цитата
Олег Заулошнов пишет: помыл форсунки и о счастье
Как мыл, на стенде ультра звуком или подключал насос с промывочной жидкостью .
насос подключал, у меня подача топлива боковая, очень мало кто берется их мыть со съёмом.
Субарулегаси вагон, 1994 г.в В11, европа, ДВС 2.2, АКПП г. Самара
но ведь кто то берется так что действуйте
У меня тож был случай с ДД. ОПИСАН ТУТ.
Изменено: Roger - 07.06.2013 15:41:10
Субару Форестер SF5 2000 год, 2,0-атмо-механика-европа. Беларусь, Светлогорск
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)