Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 2
Опыт установки и эксплуатации газового оборудования на турбо.
Цитата
evil пишет:
Цитата
Сергей Манцуров пишет: только знаете почему-то из нашего города турбосубы уезжают к вам и на вопрос а что в москве не купить ответ поражает ды там в продаже один хлам.
Из какого города ? Какие субы зачем уезжают? Подробней про хлам .И к чему ты это написал переведи.
Цитата
Сергей Манцуров пишет: я себе долго искал машину которую колхоз не тронул
К чему это ?
это он к тому что покупать надо чисто стокового субаря, и фапать на него, ибо ездить дорого и оно ломается, а запчасти нужно ставить только оригинальные
легаси 92г. 2 литра атмо - пала смертью храбрых легаси 94г. B11 вагон пруль, автомат BGA-003438 Ставрополь Русский человек ради "х$й знает зачем" способен на удивительные поступки.
Цитата
Сергей Манцуров пишет: я смотрю тут все такие шабко умные
так ты сам херню про октановое число сказал,и вместо признания ошибки стал наезжать на всех,нехорошо как то.
"У России есть только два союзника - ее Армия и Флот!" "Косово - это Сербия!"
Цитата
SGOR пишет:
Цитата
Сергей Манцуров пишет: я смотрю тут все такие шабко умные
так ты сам херню про октановое число сказал,и вместо признания ошибки стал наезжать на всех,нехорошо как то.
и еще,гомна везде хватает газ делает с двигателями зло не изза октанового числа или сухости газа,умник,а из за УОЗ и детонации,если масла в голове нет то и сток не поможет
1.LeoneIIwagon-продан 2.GalantVR4 EVO-0 3.Impreza 1.6 гибрид)
Клапана застревают в сёдлах и на газу и на бензине.Всё дело в качестве топлива.Если на палёном бензине или газу хорошенько прохватить двигателю настаёт пи--ц в любом случае .Видел авто новое пробег меньше 20ки чел залил в области бензинчику.С утра двигатель загремел.Чел повёз на гарантийный ремонт. Сделали диагностику сказали двигатель требует ремонта. Делать у нас будете ?Конежно ! Пройдите в кассу с вас 70 тыр :lol: Чел визжал как резаный поросёнок он думал безплатный ремонт Клапана облипают сранью и перестают ползать в направляющих.Так что дело не в виде топлива а в качестве. 8 марта приехал на газовую заправку на Нагорную улицу.Кассирша чтото стала темнить и попросила можно я чтото типа там не сброшу показания пробью мне там чтото типо не сростается меня рначальство накажет.(Заправился чека не увидел в глаза)Сейчас езжу тошню выжигаю срань.Чем менгя заправили одному только богу известно .Авто после заправки заработало не адекватно. А меня предупреждал человек работавший в системе автозаправок .Он вещал что в праздники выходные дни и ночью заправляться нельзя.Работники заправок в эти дни мутят кто как может .
Изменено: evil - 10.03.2013 02:45:21
20.11.2015г.Украина проголосовала в ООН за героизацию нацизма и фашизма ! Купил латвийские шпроты - помог ветеранам SS. Купил украинские товары - помог бандеровцам. Взял на работу Укропа - оплатил убийство детей на Донбассе.
Цитата
evil пишет: А меня предупреждал человек работавший в системе автозаправок .Он вещал что в праздники выходные дни и ночью заправляться нельзя.Работники заправок в эти дни мутят кто как может .
россия матьё :lol: :lol:
1.LeoneIIwagon-продан 2.GalantVR4 EVO-0 3.Impreza 1.6 гибрид)
Цитата
SGOR пишет:
Цитата
Сергей Манцуров пишет: я смотрю тут все такие шабко умные
так ты сам херню про октановое число сказал,и вместо признания ошибки стал наезжать на всех,нехорошо как то.
не я флудильней начал заниматься, я не накого не наежал, если у вас тут принято на нового форумчанина наежать и полукультурно на.... посылать то увольте я себя уважаю и к людям и собеседникам отношусь прямо пропорционально, ко мне с улыбкой ия улыбаюсь ну и наооборот соответственно, Так что давайте жить дружно
Legacy Outbek BG9 USDM 1998
Цитата
Сергей Манцуров пишет: ибо я видел что газ делает с мотором.
А что ж он с ними делает?Я уже больше 15-ти лет на газу,на разных автомобилях.Хотелось бы знать,чего боятся.
Legasi BJF 2.2 АКПП 1990 г. была Outbek 2.5 АКПП 1998 г. л.р. сейчас.
Цитата
AndreyNik пишет: А что ж он с ними делает?Я уже больше 15-ти лет на газу,на разных автомобилях.Хотелось бы знать,чего боятся.
нууууу за 15-лет то,уже сам должен знать :lol: серега тут не подскажет
1.LeoneIIwagon-продан 2.GalantVR4 EVO-0 3.Impreza 1.6 гибрид)
Чего не сделаешь ради экономии:)
единственная проблема видится в том, что настроить газовые мозги под турбу без стенда проблематично
А не на турбо движок гбо нормально будет?
Legacy B11 WAGON 1995 г.в.; 2WD механика, руль левый
НОРМАЛЬНО
легаси 92г. 2 литра атмо - пала смертью храбрых легаси 94г. B11 вагон пруль, автомат BGA-003438 Ставрополь Русский человек ради "х$й знает зачем" способен на удивительные поступки.
Интересно на сколько падает мощность?
При переключении с бензина на газ разница не ощутима,а когда кончается газ и включается бензин ощущается легкий подхват.Субьективно лошадей 5-ть.При повседневной эксплуотации разница не чуствуется.Машина в подписи.
Legasi BJF 2.2 АКПП 1990 г. была Outbek 2.5 АКПП 1998 г. л.р. сейчас.
Газ горит медленнее(уже говорилось), но причина не только и возможно не столько в скорости горения как в скорости распространения фронта горения в камере сгорания и на высоких оборотах ~>3000, газ начинает догорать на выпуске, убивая клапана и тд. Смазчики издавна решали эту проблему устраняя последствия, но не устраняя причину. Современное ГБО устраняет причину, начиная с повышением оборотов "подплёвывать" бензин и чем выше обороты теб больше бензина и меньше газа. Так пары бензина позволяют быстрее распространяться фронту горения и быстрее поджигать газ. На входе в красну зону уже соответственно газа намного меньше чем бензина, что это даёт - на мотор в 210лс, можно смело ставить редуктор на 150лс и его хватит, а если будет нехватать, значит к нему подведено недостаточно тепла(на подогрев дросселя повесили или в парраллель печке), также небольшое количество пропана на высоких оборотах может облегчить судьбу мотора при использовании не очень хорошего топлива, но это не панацея и не повод лить всякое г-но. Высокая степень сжатия конечно способствует меньшей потере мощности при переходе на газ, а у моторов с высокой степенью сжатия, при езде на газу отдача, иногда, даже ощутимо лучше чем на плохом 95м но расход на литрик то точно по газу больше. А пинок при переходе с газа на бензин - это изза зажигания и/или времени впрыска(давление газа падает время впрыска больше, а зажигание на газу мозги максимально и так опережают, датчики детонации никто не отменял). Так что турбо-атмо, при нормальном подходе к сжиганию газа особой разницы нет. Масло на машие на бензине меняю через 10тык(на двигле желтоватая плёнка внутри)мамина, не хотит она газ да и пробеги не те, другая на газу, раз в 30тык. Масло через 30 выглядит как на бензиновой через 3(аж жаба давит сливать) и мотор внутри серенькай, как снаружи. Масла, фильтра и тд одни и теже.
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
Цитата
Богданов пишет: неуж-то никто не ставил? Я так по каналу "Драйв" как-то смотрел как на ауте с H6!!!! ставили газ... Владелец показался очень довольным X 00:00 00:00
Познавательно
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Опыт установки и эксплуатации газового оборудования на турбо.