Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1 2 3 4 След.
Бензонасос BOSH от ВАЗa на Impreza.
Всем привет! Решил поделится опытом имплантации Топливного насоса от ВАЗ 10-го семейства (Bosch 0580453453) на impreza С двигателем 1.6, 94 г.в.
После долгих поисков и чтения тем по данному вопросу, решился произвести сию операцию. По тому, как грешил я на стареньки насос. Думал не полностью качает.
Приобрел Тот самый бош в "Руси" за 1000р. с небольшим + сеточка за 20р. Сначала показалось, что насос точ в точ как субаровский, тем более вычитал здесь, что он идентичен. После вскрытия бака и извлечения старого насоса, понял, что Бош намного меньше и немного не той конструкции!!!
http://forum.subaru-faq.ru/index.php?t=getfile&id=3138
Пришлось «городить»! Городил с такой целью, чтобы можно было вернуть все на свои места после переделки….. Впринципе не так сложно всё оказалось, как на первый взгляд показалось
Понадобился кусок топливного шланга, пластина, или хомут, для креплления меньшего насоса и дрель!
http://forum.subaru-faq.ru/index.php?t=getfile&id=3139
http://forum.subaru-faq.ru/index.php?t=getfile&id=3140
Пришлось обломить на новом насосе пластиковое крепление для вазовской фишки, чтобы оголить контакты + - и просверлить отверстия для кремления субаровских проводов с родным штекером.
http://forum.subaru-faq.ru/index.php?t=getfile&id=3141
Собственно характер переделок можно заметить на фоках……! Думаю все понятно там изображено.
http://forum.subaru-faq.ru/index.php?t=getfile&id=3142
Итог: после замены насоса прибавки в динамике особо не заметил, но ехать она стала как то плавнее, не медленнее, а плавнее. Стали менее заметны толчки при сбросе газа и резком открытии дросселя. Ожидаемого шума от насоса не прибавилось!!! Работает он так же, если не тише родного. А вот датчик бензина вроде стал работать в другом алгоритме, но это нужно повнимательнее проверить. До вскрытия стрелка датчика стояла на последней риске, а после сборки с новым насосои и старта двигателя, она упала в ноль, как будто датчик не подключен вовсе, я даже думал снова разбирать все и проверять! Но после заправки, о чудо!!!, стрелка поднялась!!!! Так, что нужно смотреть дальше.
В целом операция по замене родного насоса на Бош от ваза, по крайней мере для двигателя 1.6, вполне рациональна. Даже если он немного меньше качает литров в час-это все равно не на много скажется на динамике довольно медленной импрезы 1.6. И уж точно будет лучше, чем старый насос, которы уже на грани кончины. Учитывая разницу в цене оригинала около 5500р. и Бош за 1080р., есть смысл в такой замене.
Изменено: Kolos - 24.07.2009 12:50:57
_______________________ XL-7 V6, 2.7,AT, 03г Forester 2.0 AT 06г Outback 3.0 AT 05г
Интересно, а как подобный насос будет себя вести на двигателе EJ18 ?
можно попробовать.... цена вопроса 1000р за насос+хомут и 1.5 часа времени. Думаю на 1.8 тоже прокатит.
_______________________ XL-7 V6, 2.7,AT, 03г Forester 2.0 AT 06г Outback 3.0 AT 05г
Цитата
_Ram_ пишет: Интересно, а как подобный насос будет себя вести на двигателе EJ18 ?
для двигателей до 1800куб/см , насос тянет по производительности! только вот у автора , что то насос уж больно маленький в диаметре, я когда на Легаси менял на десятошный ВOSH так он был точ в точ как родной и разъёмы питания даже не переделывал!!!
Legacy EJ18S 4WD АКПП 91г.в. Европеец рестлайн 2008 -была Forester EJ201 АТМО МКППx2 01 Японец - есть BRAT EA81 2WD/4WD+понижайка 4MT 1989г лев.руль
себе поставил на 1,8 тот же бош. все пучком. разницы ни в динамике ни в чем то другом не замечено. по мануалу он подходит даже на 2,5 (Джип чероки). так что не заморачивайтесь. тут описывал подробно
Легаси 91г 1,8 МТ FWD- был Аутбэк 2000г 2,5 МТ
Делюсь своим личным опытом замены на БОШ(ранее выкладывалось): 1.Выбор донора. 1.1 Цена вопроса: оригинал-220$, Бош от 10ки-60$. В продаже есть еще Airtex, Magneti Marelli, Pierburg и мн. др... Но их цена от 100$ и выше. Можно еще поискать японский Jecs (c 2002 года принадлежит Hitachi), который стоял в стоке с конвейера (я не нашел). В итоге вывод однозначный: ставить бош. Брэнд + минимальный бюджет. И пусть не пугает что он от десятки. Единственное неудобство- диаметр чуть меньше оригинала(как решается, см.ниже). 1.2 Еще меня смущало, что у Боша немного меньше производительность чем у оригинала. Но почитав литературу сомнения развеялись, т.к. этот насос (0580-453-453) и его аналоги (0580-453-449 и 0580-454-001) кроме десяток, ланосов и авео ставятся еще на Пассат с движком 2,0л и Jeep Cherokee 2,5л!!! (Что и подтвердилось впоследствии: после установки никаких косяков в работе двигателя, связанных с меньшей подачей топлива не замечено) 1.3 Конструктивно все погружные насосы одинаковы. Тут главное чтоб давление было не меньше оригинала (3,2 бар по-моему). Поэтому, если в магазине будет выбор, то можно подобрать насос диаметром побольше, например ххх454-035 (от десятки 1,6) или ххх453-465 (от опеля, но тут цена 120$). Важный ньюанс. Покупать Бош только немецкого производства!!! Есть российской сборки - полное Г. Есть чешской - лотерея: Г через один. 2. Рекомендации по установке: 2.1 Входной фильтр (сеточку) оставить родную субарувскую. Сборка насоса в баке стоит под углом. А т.к. десяточная сетка сориентирована перпендикулярно насосу, то на сборке сеточка получается стоит под углом ко дну бензобака(на фото дрона765 видно), что мешает всасывающему патрубку насоса опускаться на макс глубину. И когда топлива в баке на исходе- будет хапать воздуха, особенно на поворотах. Родная сеточка на бошевский насос устанавливается легко, только немного нада будет повернуть насос на сборке вокруг своей оси. Ну и конечно предварительно хорошенько ее вымыть карбклинером, моющим... 2.2 Т.к. длина родного насоса и боша разная, то необходимо подогнать глубину установки насоса в баке. Подбирается эмпирически, чтоб патрубок сеточки слегка касался дна бака. При слишком большой длине лючок будет неплотно прилегать к месту крепления на баке. 2.3 Крепление насоса к планке. Я обошелся без дрели и самодельных хомутов. Купил 2 хомута большого диаметра и закрепил по наруже, т.е. прижал насос к планке. А чтоб совместить выходное отверстие насоса с выходной трубкой сборки (т.к. диаметр боша меньше родного), подложил между планкой и насосом разрезанный вдоль кусок топливного шланга. Заодно шланг гасит вибрацию насоса. 3. Вопросы, оставшиеся открытыми. 3.1 Давление родного насоса 3,2 бар. Я поставил насос ххх 454 001 с давлением 4 бар. Не знаю, влияет ли увеличенное давление на долговечность элементов топливной системы, напр. регулятора давления. 3.2 На одном из форумов вычитал, что родные насосы (забыл как фирма называется) являются двухконтурными, а боши одноконтурными. О чем речь не знаю и не было времени разбраться насколько это критично.
Легаси 91г 1,8 МТ FWD- был Аутбэк 2000г 2,5 МТ
Я тоже поставил насос с десятки и все работает нормально , машина едет все тип топ :] Единственное я убрал нижнюю опору насоса чтоб сеточку поставить жигулевскую, а если оставлять родную насос встает без проблем У меня еж20 атмосферник
Legacywagon 93 2L АКПП BJF 4wd левша
Вы и мёртвого уговорите)))) Буду ставить бошевский насос.
на таком "колхозе" второй год езжу :D
Кроилово,ведет к попадалову.
Все кто менял насос, к Вам вопрос: Что служило причиной замены и какую разницу Вы почувствовали?
________________________________ Я птица гордая...
http://forums.drom.ru/subaru/t1151329392.html Моя проблема До сих пор не уверен - в чём именно проблема. В тепло едет - в морозы не едет. P.S. Честно говоря, я не уверен в том, что замена насоса спасёт моё положение..
Изменено: Роман Лавров - 04.02.2010 13:50:54
Цитата
mangust пишет: Все кто менял насос, к Вам вопрос: Что служило причиной замены и какую разницу Вы почувствовали?
...ехал-ехал-заглох. подозрения пали на насос(раньше выделывался *1). Дело было в дороге. В разъем под лючком подключ лампочку, включ зажигание- ответа не последовало. изучил вопрос-поменял на бош (см. выше). Через неделю и бош заглох. как оказалось дело было в контакте под задним сиденьем. советую его проверить/зачистить в первую очередь. ------------------------- *1 раньше родной разок у меня отказывал. не крутился. Вспомнил, что при включении зажигания издавал поскрипывающий звук, как бы нехотя прокручивался. Значения не придавал, т.к. проблем ни с пуском ни работой его не было. Когда доставал сборку насоса из бензобака, то обратил внимание на некий шершавый слегка розоватый налет на металлич поверхностях. Проверил обмотку на обрыв: оказалась цела. При подаче 12В крутиться не хотел, только слегка гудел. Прикинул, что от налета могло его заклинить. Во входное отверстие насоса несколько раз залил карбклинера. Затем продул все это дело. Сначала продувалось с сопротивлением, а когда из выходного отверстия закапал карбклинер, сопротивление значительно уменьшилось. Карбклинер выходил красноватого цвета. Дал просохнуть и залил ВД40. подключил 12В, и, о чудо!!! насосик заработал!!! ------------------- П.С. а давайте создадим дискусию в другой ветке, чтоб не засорять болтовней этот раздел
Легаси 91г 1,8 МТ FWD- был Аутбэк 2000г 2,5 МТ
Вот результат http://forums.drom.ru/subaru/t1151329392-p6.html последнее сообщение :-)
Цитата
Serhio пишет: как оказалось дело было в контакте под задним сиденьем. советую его проверить/зачистить в первую очередь.
+100 , так же мучался, то пасажиры сядут, то сами нагревались, пока не поменял на новый разъём от русского производителя и сразу забыл о проблеме!!!
Legacy EJ18S 4WD АКПП 91г.в. Европеец рестлайн 2008 -была Forester EJ201 АТМО МКППx2 01 Японец - есть BRAT EA81 2WD/4WD+понижайка 4MT 1989г лев.руль
У меня просто умер родной(стоял denso), друг сказал давай десятый сунем у меня как раз лежал пофишке один в один . Теперь катаюсь уже год все ок.
Legacywagon 93 2L АКПП BJF 4wd левша
умер насос.Оригинал-дорого,Вальбро-на тот момент кончились. Поставил Бош :nod:
Кроилово,ведет к попадалову.
Цитата
alekss пишет: умер насос.Оригинал-дорого,Вальбро-на тот момент кончились. Поставил Бош
Та же история,почитал форум-решил рискнуть,уже год с небольшим езжу,пока полёт нормальный. :smug:
Русский человек - это не тот, у которого чего-то нет, а тот, у которого чего-то нет, и хер с ним. Стоковый ZJ-4L
У меня вот такая штука стоит: ATS 54001. На эксисте - 750 рублей. Встает на место родного как домой.
Impreza '99, 1600 ccm, AWD, MT
Цитата
Fed пишет: У меня вот такая штука стоит: ATS 54001. На эксисте - 750 рублей. Встает на место родного как домой.
Не бьётся в Экзисте-номер кривой... :?
Русский человек - это не тот, у которого чего-то нет, а тот, у которого чего-то нет, и хер с ним. Стоковый ZJ-4L
Все бьется вот Фирма Артикул Инф. Описание Нал. Мин. заказ, шт Ожидаемый срок, дн. Цена Запрошенный артикул ATS 54001 Насос топливной системы 70 1 2 769,54р.
Изменено: Legacy57rus - 09.02.2010 23:53:59
Legacywagon 93 2L АКПП BJF 4wd левша
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Бензонасос BOSH от ВАЗa на Impreza.