Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Бензонасос BOSH от ВАЗa на Impreza.
Слушайте, а мне вот интересно, хоть кто-нибудь из тех, кто менял насос задумывался над характеристиками родного насоса и того, что туда поставили в итоге? Не наезда ради, а ради интереса спрашиваю. Ну и, конечно, конструкция нашего модуля просто офигенна... Неудивительно, что в правом повороте машина дёргаться начинает... Такого уже даже у УАЗа нет.
Слушайте, а мне вот интересно, хоть кто-нибудь из тех, кто менял насос задумывался над характеристиками родного насоса и того, что туда поставили в итоге? Не наезда ради, а ради интереса спрашиваю. то, что насос маленький - это ни о чем не говорит, современные насосы у нас стали достаточно компактными, также как и прочие электромоторчики, не сравнить с тем, что было лет даже 5-7 назад. Ну и, конечно, конструкция нашего модуля просто офигенна... Неудивительно, что в правом повороте машина дёргаться начинает... Такого уже даже у УАЗа нет.
Цитата
MTU пишет: Слушайте, а мне вот интересно, хоть кто-нибудь из тех, кто менял насос задумывался над характеристиками родного насоса и того, что туда поставили в итоге? Не наезда ради, а ради интереса спрашиваю. то, что насос маленький - это ни о чем не говорит, современные насосы у нас стали достаточно компактными, также как и прочие электромоторчики, не сравнить с тем, что было лет даже 5-7 назад. Ну и, конечно, конструкция нашего модуля просто офигенна... Неудивительно, что в правом повороте машина дёргаться начинает... Такого уже даже у УАЗа нет.
Бензина налей побольше. :P По поводу насоса-его устанавливают даже на Гранд Чероки с его пятилитровым мотором-не только владельцы Субару оказались смекалистыми. :roll:
Русский человек - это не тот, у которого чего-то нет, а тот, у которого чего-то нет, и хер с ним. Стоковый ZJ-4L
Да я уже устал наливать, быстро кончается :) Дело не в том, куда ставят, я просто спросил о характеристиках того и другого насоса. Кто скажет?
Цитата
MTU пишет: Да я уже устал наливать, быстро кончается Дело не в том, куда ставят, я просто спросил о характеристиках того и другого насоса. Кто скажет?
А зачем???Он или может обеспечивать подачу,или нет,какая разница?А вообще просто рыть лень...
Русский человек - это не тот, у которого чего-то нет, а тот, у которого чего-то нет, и хер с ним. Стоковый ZJ-4L
Цитата
Oldhunter пишет: А зачем???Он или может обеспечивать подачу,или нет,какая разница?А вообще просто рыть лень...
Вот ты как определил, что он всё обеспечивает? Может, на больших оборотах не хватает производительности? или давления нужного не создаёт (ну, эт вряд ли). Поэтому и спрашиваю, какие характеристики мотора тут и там!
ATS 54001 - нормально для 2л атмо будет? Якобы встаёт прямо на место штатного? В качестве эксперимента попробовал бы... А то не нравится тяга выше 3500об.мин. Причём самая дрянь что провал периодически только проявляется. Давление вроде нормальное. И ещё заметно сильное разряжение в бензобаке. Что ещё может быть? Клапан какой-то должен ещё быть после бензобака котрый не даёт стекать бензину обратно в бак...
Impreza 2.5 вагон 99г.в. была, теперь гольф-3 2.0 ГТИ починяю компьютерики 8(916)2291577
А почему ты решил, что это насос? провал может быть по куче причин. Надо смотреть, что там происходит, в том числе с точки зрения детонации/угла зажигания и т.д. По насосу сказать не могу - никто не даёт значений, все тупо ставят :) Будем их искать. Дайте кто-нить бошевский номер (начинается на ноль, 10 цифр), скажу характеристику по ним.
0580453434 это тот который вообще без переделок подходит
http://www.szakalmetal.ru/ats.htm - вот тут для одного насоса ATS997 ещё куча альтернативных номеров... хм... в том числе и 0580453434
Impreza 2.5 вагон 99г.в. была, теперь гольф-3 2.0 ГТИ починяю компьютерики 8(916)2291577
Ну да, тока не написано, к какой конкретно субаре :) Ладно, посмотрю этот номерок боша...
Цитата
MTU пишет: ... задумывался над характеристиками родного насоса и того, что туда поставили в итоге? ... ... Неудивительно, что в правом повороте машина дёргаться начинает... Такого уже даже у УАЗа нет.
1. еще раз прочти мой опус на первой стр. "... давление родного по мануалу 3,2. бош выдает- 4(тот что я поставил). Даже с запасом." С подачей тоже все ок. в цифрах не помню уже, у боша немного меньше от стокового, но при норм режимах это не сказывается. мож это будет вылазить при 5500-6500 обортах. но я туда не лажу. 2. чтоб не дергалась нада ставить родную сеточку. см стр 1.
Легаси 91г 1,8 МТ FWD- был Аутбэк 2000г 2,5 МТ
Цитата
Serhio пишет: 1. еще раз прочти мой опус на первой стр. "... давление родного по мануалу 3,2. бош выдает- 4(тот что я поставил). Даже с запасом." С подачей тоже все ок. в цифрах не помню уже, у боша немного меньше от стокового, но при норм режимах это не сказывается. мож это будет вылазить при 5500-6500 обортах. но я туда не лажу. 2. чтоб не дергалась нада ставить родную сеточку. см стр 1.
Так на сколько меньше то? ладно, я сам посмотрю, сколько там у боша производительность. А что касается "не дёргалась" - я, честно говоря, не знаю, есть ли у меня в имПерзе "стакан" или как у тебя насос просто прикручен к кронштейну, но если просто - то какую сетку не ставь, всё равно будет дёргаться при резком правом повороте.
1. меньше в допустимых пределах. "некритичная" разница. юзание подтверждает. 2. у импрезы конструкция аналогичная. в поворотах не дергается. 3. Если тебе наши советы кажутся неубедительными - ставь оригинал!!!!!
Легаси 91г 1,8 МТ FWD- был Аутбэк 2000г 2,5 МТ
Цитата
Serhio пишет: 1. меньше в допустимых пределах. "некритичная" разница. юзание подтверждает. 2. у импрезы конструкция аналогичная. в поворотах не дергается. 3. Если тебе наши советы кажутся неубедительными - ставь оригинал!!!!!
Да всё дёргается. Когда у меня был такой же Легась, как у тебя, тока 2.2, точно также в правом повороте дёргалось на асфальте с большим креном. И там не может не дёргаться конструктивно без противоотливного стакана. Он специально для этого придуман. Но это уже не по теме :) Что касается "некритичной" разнице, то хотелось бы услышать всё таки не качественное, а количественное значение этой разницы. есть у кого параметры родного насоса? или кто там его производитель?
2MTU: Посмотрели скока у Боша производительность? Поделитесь инфой?
Impreza 2.5 вагон 99г.в. была, теперь гольф-3 2.0 ГТИ починяю компьютерики 8(916)2291577
Попросил ребят узнать, но пока не получил ответа. как будет цифра - скажу. ваще топливный модуль на старых субарах - смех.
Цитата
_Ram_ пишет: Интересно, а как подобный насос будет себя вести на двигателе EJ18 ?
супер. сам поставил такой.http://photofile.ru/users/schumacher020/96090977/?page=1 тут фото а тема гдето тут на форуме ползала
impreza '94 1.8 4wd wagon 8-9два6-два1два-2990
Цитата
Schumacher пишет:
Цитата
_Ram_ пишет: Интересно, а как подобный насос будет себя вести на двигателе EJ18 ?
супер. сам поставил такой.http://photofile.ru/users/schumacher0...77/?page=1 тут фото а тема гдето тут на форуме ползала
Да и на2.0. турбо уже год работает...
Русский человек - это не тот, у которого чего-то нет, а тот, у которого чего-то нет, и хер с ним. Стоковый ZJ-4L
Подобную тему я открывал еще 2 года назад. С тех пор езжу на Бошевском насосе для Ваза и никаких отказов, повышенных расходов и тому подобное не замечал.
Форестер 2003 года 2,0L МКПП
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Бензонасос BOSH от ВАЗa на Impreza.