Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Бензонасос BOSH от ВАЗa на Impreza.
повышенных расходов НИКАК быть не может. т.к. форсунки больше чем надо не запустят. а вот пониженный может быть если давление будет слабое. но этом случае динамика пострадает (у меня такого не заметилось) ps это мое мнение на сколько я смог разобраться во всей этой системе (а вот лично у меня динамика улучшилась причин может быть несколько. почистил все фильтра. сам насос уже возможно не качал так) это хорошоб на оборудовании все проверить. но зачем нам лишний гемор.
impreza '94 1.8 4wd wagon 8-9два6-два1два-2990
Производительность насоса бош 0580453453 60 л/ч, думаю что это маловато, учитывая что насосы стареют нестал бы ставить себе такой, в те моменты когда небудет хватать производительности, есть вероятность попасть на детонацию. на турбо мотор точно нельзя ставит такой. как сюда файл выложить, каталог бы скинул.
Цитата
Finn пишет: Производительность насоса бош 0580453453 60 л/ч, думаю что это маловато, учитывая что насосы стареют нестал бы ставить себе такой, в те моменты когда небудет хватать производительности, есть вероятность попасть на детонацию. на турбо мотор точно нельзя ставит такой. как сюда файл выложить, каталог бы скинул.
На турбо есть walbro )
Кроилово,ведет к попадалову.
Цитата
Finn пишет: Производительность насоса бош 0580453453 60 л/ч, думаю что это маловато, учитывая что насосы стареют нестал бы ставить себе такой, в те моменты когда небудет хватать производительности, есть вероятность попасть на детонацию. на турбо мотор точно нельзя ставит такой. как сюда файл выложить, каталог бы скинул.
Трудно спорить но год уже даже не езжу-низко летаю на 2.0 турбо.
Русский человек - это не тот, у которого чего-то нет, а тот, у которого чего-то нет, и хер с ним. Стоковый ZJ-4L
Поставил бензонасос бош за 800р. Он _абсолютно_ такой же как и оригинал. На фотке он ещё не вкрячен, оригинальный - желтоватый. Сначала поставил, а потом полез смотреть к нему проводку и, блин, под заднем сидением справа есть разъём... так вот он закис. Так что теперь не знаю почему машина поехала - из-за бензонасоса или от того что почистил разъём. Старый насос не выкинул, вожу с собой. Ибо он на 99% рабочий. Вот:)
Изменено: Andrey Petrzhik - 25.04.2010 14:20:43
Impreza 2.5 вагон 99г.в. была, теперь гольф-3 2.0 ГТИ починяю компьютерики 8(916)2291577
Цитата
alekss пишет: walbro
Где его купить?
гы. чуть позже отпишу про свой дрыгатель. но насос поставленный в прошлом (вроде году) отказалсо нормально работать. возможно (и скорей всего) сетка отвалилась. и он набрал мусора.
impreza '94 1.8 4wd wagon 8-9два6-два1два-2990
А кто нибудь ставил насос Jp Group 880815037, давление вроде 3.8 бар, на сайте производителя рекомендуется для Субар. И еще какой насос подойдет на машинку в подписи без переделок?
Subaru Legacy Outback 98. EJ25D лев.руль МКПП «Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт — добром к тебе вернётся»
от волги никто не пробовал???? вроде по параметрам лутче
Legacy BD 97` 2.5GX-есть Subaru Legacy BC 91-есть Honda CBR 600RR-есть Volvo S80 2.9 TWIN-TURBO-была LEXUS GS300 "аристократ"-была Suzuki GSX 400R-была Yamaha FZR250RR-была SUBARU SVX 94`-была Mitsubishi GALANT 8 GDI-была Nissan EXPERT 00'-была
поставил себе бензонасос от таза и фильтр от шнивы получилось вот так, как и должно стоять в баке ;)
Изменено: gf8 - 13.06.2010 00:28:26
Impreza GC SRX MT
по поводу дрыганеий в правом повороте после насоса должно быть устройство типа гидроаккумулятора с реле, которое и отключает насос после набора нужного давления в магистрале у кого шумно работает насос знает, что при повороте ключа зажигания насос качает некоторое время, а потом затыкается. Давление создал и заткнулся. И даже если некоторое время отсутствует бенз на входе насоса, машина едит питаясь от этого "гидроаккумулятора". Часто езжу на "пустом баке" в поворотах не дёргается. если не прав, поправте...
Изменено: hstlr - 18.07.2010 11:01:53
SUBARU Impreaz 4wd дерзкий пучиглазик))) casablanca полтораха коплю на турбосарай)))
Опять появились провалы в разгоне. Но тока если ехать в режиме "дроссель открыт полностью". Собственно у меня 2 насоса - бош и родной. Вернул родной. Всё нормально стало. Потом опять провалы через недельку появились. Причём ночью ща по МКАДУ втопил, вроде просрался движок:) Т.е. въехал к себе в Ясенево, провалов уже нет. Вообще кажется что машина по жаре хуже едет... интеркулер не зря люди придумывают наверное:) Вопрос: чтобы такое разумное сделать прежде чем покупать ещё один насос? Почистить инжектор, в смысле форсунки засорены? Фильтр воздушный поменял, ДД менялся ранее (от него примерно такие же проблемы были, но с чеком выскакивающим). Да и ещё я тут на рынке узрел насос (забыл фирму, но что-то более-менее именитое) 3-6 бар 170L/H. Тоже как и ВАЗ 4-контактный, но поздоровее немного, 2500р. Собственно до 6 бар - это когда будет? Как вообще насос понимает что надо держать стока-то? Я вообще думал что он типа должен держать 3.2атм и всё... Расскажите пож! Да, и может кто посоветует датчик давления чтобы не тупо трубка, а чтобы датчик под капотом, а от него проводок в салон... Нет, ну есть denso что-ли тысяч по 10... но куда стока денег за датчик?
Impreza 2.5 вагон 99г.в. была, теперь гольф-3 2.0 ГТИ починяю компьютерики 8(916)2291577
Ребят, кому нужно могу продать новый бензонасос, 180 л/ч. Для Субару, ничего переделывать не нужно, есть чек и гарантия, вернуть его в магазин не могу т.к. уже втыкал в бак, но поведение машинки не изменилось скорее всего проблема в чем-то другом. Пишите в л/с.
Impreza II
снял насос, а у меня там походу уже бош стоит или нечто подобное. потому как подключение как на тазике. и сделано так все аакуратненько, разъемы обжаты. как заводское. вот. а сколько бар давить бош должен при перекрытой обратке? 3,3 для него совсем мало вроде снимал сеточку помыть, помыл легче не стало
легаси 92г. 2 литра атмо - пала смертью храбрых легаси 94г. B11 вагон пруль, автомат BGA-003438 Ставрополь Русский человек ради "х$й знает зачем" способен на удивительные поступки.
Цитата
bomba пишет: снял насос, а у меня там походу уже бош стоит или нечто подобное. потому как подключение как на тазике. и сделано так все аакуратненько, разъемы обжаты. как заводское. вот. а сколько бар давить бош должен при перекрытой обратке? 3,3 для него совсем мало вроде снимал сеточку помыть, помыл легче не стало
Поставил себе десяточный Бош, 10000 полет нормальный, давление проверял при обратке перекрытой на новом, легко взлетает до 6 атм. Рабочее давление ниже, вроде около 3.0 -3.2 ..врать не буду, не помню.
Subaru Legacy Outback 98. EJ25D лев.руль МКПП «Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт — добром к тебе вернётся»
Кто знает варианты без переделок есть. Полные аналоги? :?:
насос от ваза долго не работит((( за год сгорел. сча уже год пашет БУ субаровский.
impreza '94 1.8 4wd wagon 8-9два6-два1два-2990
Я себе ставил на Легась 91-го года Вош от таза, работал у меня год, проблема была только одна, в крутом повороте не хватало бензина при полупустом баке и появлялись провалы, было не приятно и я поставил старый его (ранее родной менял на Бош так как были проблемы, думал, что из-за насоса, оказалось клемма отходила под сидением задним, сразу лень было ставить старый так шо испытывал Жигулёвский). Думаю, что с ним проблем не должно быть, единственное, что для турбы точно не стал бы ставить Бош, только оригинал, ибо это уж совсем краилово и попадалово, там давление должно быть ровным.
Легас 1.8, 4WD, МКПП, вишнёвый седан, 91г, Европа... Продал. Хонда Аккорд 2л, 99 год, тёмно-синий седан, автомат. Продал. Сааб 9-5, 2.0 турбо, 190 л.с., МКПП, 98гв, небесно синий. Продал. Аутбэк 2.5, синий, '03 г.в. МКПП. В путь!
на днях поставил БОШ..0 580 454 001. Установился БЕЗ переделок . По габаритным размерам, навскидку штагенциркулем померял(ширина/диаметр и высота/длина) один в один ..единственное отличие - рабочая часть (железный цилиндр) чуть-чуть меньше. Разъем такой же. Посадочное место (в резинку) подходит и не ерзает, хотя конфигурация дна у него (всякие выемки) отличается. Сетку оставил родную.
Легаси 2ВД, 1995, атмо-2л
20000 на бошевской качалке. Полет нормальный. Кстати если скинуть шланг с насоса выходной то он все равно покачает и вырубится. Отсюда вывод, либо в мозге стоит дополнительный таймер либо мозгу вообще похрену на давление а насос он по таймеру отрубает
легаси 92г. 2 литра атмо - пала смертью храбрых легаси 94г. B11 вагон пруль, автомат BGA-003438 Ставрополь Русский человек ради "х$й знает зачем" способен на удивительные поступки.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Бензонасос BOSH от ВАЗa на Impreza.