Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1 2 След.
Замена маслосъёмных колпачков на Legacy 1,8i
Перед заменой маслосъёмных подводим 1ый цилиндр в ВМТ,затем 3ий в ВМТ и так попорядку работы цилиндров(рис.в книге на которой ключ лежит ) и готовим вот такой ключ,на фото левая сторона ключа под впускные клапана,а правая сторона под вып.клапана
http://photofile.ru/photo/stiamv/3656231/large/81557029.jpg


далее на блоке цилиндров вкручиваем болты(на фото сверху видно) и между них вставляем монтажку с кольцом(под наш изготовленный ключ)для рассухаривания впуск.клапанов (левая сторона ключа )смело сжимаем до полного сжатия пружину и ловим сухари, если не поймали ищем под машиной Very Happy но лучше под двигателем тряпку постелить проще искать сухари будет Smile
http://photofile.ru/photo/stiamv/3656231/large/81557064.jpg


далее для рассухаривания выпуск.клапанов берём те же 2болта и вкручиваем их в место крепления корамысел, на них мне проще было накрутить проволку сталистую ( на фото видно- это для упора) правой стороны ключа для рассухаривания выпуск.клапанов
http://photofile.ru/photo/stiamv/3656231/large/81557065.jpg



ну вот добрались до маслосъёмных колпачков, можно плоскогубцами снять ,но мне удобнее было снять двумя динными прямыми отвёртками, новые ставил окунул колпачёк в новое масло и рукой устоновил на посадочное место
http://photofile.ru/photo/stiamv/3656231/large/81557063.jpg




а это собственно сами коромысла с консольными гидриками
http://photofile.ru/photo/stiamv/3656231/large/81557077.jpg



P.S. двигатель EJ18 клапана впуск и выпуск ,диаметр стержня одинаковый, а в магазе мне продали колпачки по мануалу впуск диаметр больше, чем у выпуска Smile

Обсуждаем и размышляем здесь http://forum.subaru-faq.ru/index.php?t=msg&th=20803&; start=0&rid=5702&S=d3c30b56c1cce93a5fd4d3afc8f208ab
Изменено: Kolos - 27.08.2009 09:36:37
Legacy EJ18S 4WD АКПП 91г.в. Европеец рестлайн 2008 -была Forester EJ201 АТМО МКППx2 01 Японец - есть BRAT EA81 2WD/4WD+понижайка 4MT 1989г лев.руль
STiAMV огроменный респект и уважуха!!!! Если б не ваш отчет сам бы наверное не взялся за это дело. причина банальна... все наши питерские субаровские центры старательно убеждают что поменять маслосъемные колпачки без снятия движка невозможно! Соответственно денег они хотят за это немеряно от 20000 руб на Пискаревском до 80000 на Савушкина 85. На Савушкина так вообще настоятельно убеждали что надо делать капиталку. Причем что интересно ни одна из контор, когда я ранее озаботился проблемой, не смогла определить точно из-за чего же машина хреново едет. С помощью своих супер пупер компьютеров и ноутбуков смогли только предложить около 5 вариантов, что могло случиться с тачкой. С помощью таких умников были потрачены деньги на замену форсунки, промывку двигателя, естественно многократно свечей. Но проблема не исчезала. Проанализировав ситуацию, все более склонялся к мысли что все проблемы из-за колпачков, а именно которые стоят на впускных клапанах (причина постоянно засранные и летящие свечи). Компрессия измерялась и была в порядке. В результате около 2х лет катался с 5-литровой канистрой масла для долива, которую хватало на 1-2 месяца, отгоняя от себя мысль, что все таки как то надо самому залезть в движок и поменять колпачки. Вот наконец на выходных залез:-) И слава богу вылез:-) через 2 дня. Почему через 2 дня поясню. Можно было бы сделать и часов за 6-8 без проблем, но при наличии готовых съемников. Вся фишка в том, что движок у автора начавшего тему EJ18, у меня же движок EJ25 subaru outback 2000 года, так вот у моего движка 1) нет нормального подхода сверху к колпачкам выпускных клапанов, так как мешает перегородка над каждой пружиной 2) не получается снять колпачки на впуске методом как у автора, так некуда вкрутить болты которые держат монтировку (смотрим на его фото). поэтому для того чтоб снять колпачки необходимо следующее: 1) очень желательно чтоб был помощник, без него поменять колпачки на выпуске навряд ли получится (особенно на 3-4 горшках, очень мешается балка)!!! Причина, если пытаться снять их сверху, то будут мешать перегородки над пружинами. Поэтому реальный вариант похоже только один, это когда один человек находится под машиной и меняет колпачки, а второй человек в это время сверху съемником поджимает пружину. В результате никто никому не мешает. 2) нужно сделать 2 съемника. Один примерно такой же как у автора для снятия колпачков на выпуске, а второй съемник переделеть из жигулевского (примерно как у Val) для снятия колпачков на впуске. 3) для съема старых колпачков отвертка не подойдет. Желательно сделать съемник из какой нибудь пластины загнутой буквой "Г" и короткую часть этого съемника сделать в виде ушек, чтоб съемник насаживался на клапан под колпачком и обхватывал колпачек с двух сторон. Ну и такой штуковиной просто тащим колпачок на себя вдоль клапана и снимаем. Ну как вариант можно загнуть конец отвертки тоже буквой "Г". Без съемника навряд ли сделать это получится, потому что повторяюсь, мешают перегородки над пружинами между верхними и нижними клапанами. 4) для того чтоб одеть колпачки пытался по совету применить трубочку, если честно то не получилось... Поэтому совет такой, смазываем колпачек внутри маслом и тихонечко его натягиваем. Затем для того чтоб он нормально сел берем трубку либо ключ в виде трубки на 10 (по диаметру колпачка), надеваем на клапан и защелкиваем колпачек на посадочное место. Почему таким способом? во избежания перекоса колпачка и его порчи, ну и банально, он так легче и надежнее одевается. 5) когда будете ставить сухарики на впуске, берете намагниченную отвертку и с помощью нее вставляете первый сухарь. Затем проворачиваете тарелку так, чтоб сухарь оказался снизу. После этого вставляем второй сухарь. 6) когда будете ставить сухари на выпуске, берете сухарь руками вставляете и проворачиваете тарелку так, чтоб сухарь оказался наверху. После этого вставляем руками второй сухарь. 7) ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСТЕЛИТЬ ПОД МАШИНОЙ линолеум, подкладку, тряпку. Чем большую площадь будет захватывать тем лучше. Поначалу без навыка, сухари при их установке падали по десятку раз. 8) Для снятия сухарей очень рекомендую пользоваться магнитом!! Перед тем как нажать на пружину, сразу подводите магнит на сухари. Таким образом, даже при случайном отстреле сухариков, они всегда остануться на магните!!! Ну, а теперь о том, был ли смысл вообще туда лезть... Смысл не просто был, а просто был категорически необходим!!! После съема был сразу же сверен диаметр старых колпачков с новыми. Так вот разница между ними составляла до двух миллиметров абсолютно на всех 16ти колпачках!!! Вообщем масло сосало не только на впуск, но и на выпуск, по полной программе. Засоряя все подряд. Естественно, сразу после замены колпачков, прокладок клапанной крышки, прокладок свечных колодцев, прокладок болтов, были также поменяны свечи, промыт двигатель и залито новое масло. После запуска машину не узнал, рвет как зверь, двигатель работает без рывков в том числе на холостом ходу на самых малых оборотах (ну очень тихо). Улучшилась работа автомата, пропали рывки. Улучшилась динамика. Далее в бензин залита присадка очистки двигателя и клапанов от нагара. Пару дней ездила не очень хорошо, немножко поддымливала при запуске. на 4 день после замены динамика еще более улучшилась по сравнению с первоначальной ездой до залития присадки в топливо, автомат стал переключаться еще лучше. В общем вывод такой, ничего страшного в замене колпачков нет, если есть руки, голова ну и желательно помощник:-) Да забыл сказать, пробег у машины на момент замены был около 230000 км.
Респект!!! :nod: :nod: :nod:
Русский человек - это не тот, у которого чего-то нет, а тот, у которого чего-то нет, и хер с ним. Стоковый ZJ-4L
alexk13,
Цитата
Если б не ваш отчет сам бы наверное не взялся за это дело.
Я рад за вас, что всё у вас получилось!!!
Цитата
Oldhunter,Респект!!! Русский человек - это не тот, у которого чего-то нет, а тот, у которого чего-то нет, и хер с ним.
+1
Legacy EJ18S 4WD АКПП 91г.в. Европеец рестлайн 2008 -была Forester EJ201 АТМО МКППx2 01 Японец - есть BRAT EA81 2WD/4WD+понижайка 4MT 1989г лев.руль
Доброго времени суток! Спасибо большее автору за труд. Я в одиночку поменял на своей субе колпачки. Есть еще один совет, чтобы легче было ставит сухарики, их надо изнутри промазать очень густой смазкой, я брал "пушечное сало", вместо съемника использовал накидной ключ на 19. фотоотчет вылажу позже. Правда пока не придумал систему как самостоятельно поставить сухаики обратно, один раз отстрелила тарелка и сухари улетели в неизвестном направлении.
STiAMV, шикарный отчёт! До того как первые разы лазил туда, всё удивлялся (слава мозгам, что хоть сообразили удивляться про себя, не высказывая!) дескать "народ, ну всё равно залезли туда, чё не сфоткать?" А как залез - про фот и думать забыл - во-первых всё сосредоточено на работе, во-вторых руки в масле, грязи и ещё хз в чём и не до фотоаппарата. Поэтому Вам и людям, подобным Вам - мои почёт и уважение!
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
верх левая сторона низ левая сторона вот так я в одиночку рассухаривал клапана. Двигатель ej22. Для удобства вращения коленчатого вала рекомендую выкрутить свечи. Для извлечения сухарей я использовал магниты купленные на ебау, если кому надо вот ссылка ebay. вообще без магнита я бы туда не рекомендовал сунуться, так как потерять сухари проще простого, а стоят они по 7 usd за штуку, да и найти их не так просто. Да и совсем забыл, ключи должны быть высокого качества, так как велика вероятность их просто согнуть, результат могу показать.
Изменено: shum4a - 31.05.2011 00:19:37
Цитата
shum4a пишет: Для удобства вращения коленчатого вала рекомендую выкрутить свечи. Для извлечения сухарей я использовал магниты купленные на ебау, если кому надо вот ссылка ebay. вообще без магнита я бы туда не рекомендовал сунуться, так как потерять сухари проще простого
использую магниты из жёсткого диска компов, чем старее жёсткий, тем толще магнит внутри. и найти проще, чем на ебее заказывать :nod:
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП Мануалы SUBARU https://cloud.mail.ru/public/KvtP/tH6yzmgMH Каталоги запчастей https://cloud.mail.ru/public/HCwx/ctXqbaj9b
Засухаривал-рассухаривал на EJ-22 рожковым ключом на 14, слегка обточеным по толщине, привязанным к монтажке. Для создания рычага - веревочная петля и болт крепления сборки коромысел. Делал не вынимая двиг. Впоследствии, когда пришлось таки вынимать двиг и раскидывать ГБЦ (по другой причине) выяснилось, что некоторые колпачки (особенно выпускные) я поставил криво. Сверху обзор плохой, когда делал не заметил.
Цитата
так как потерять сухари проще простого, а стоят они по 7 usd за штуку, да и найти их не так просто.
На экзисте самый дорогой даже до 2 уев не дотягивает. Да и когда я таки протерял один, купил без проблем и не дорого. Может, повезло.
Цитата
Val пишет: На экзисте самый дорогой даже до 2 уев не дотягивает. Да и когда я таки протерял один, купил без проблем и не дорого. Может, повезло.
да и сейчас от 14р. и до 60р. 13210-AA020 бери не хочу))) , всем спасибо за доброе слово!!!
Legacy EJ18S 4WD АКПП 91г.в. Европеец рестлайн 2008 -была Forester EJ201 АТМО МКППx2 01 Японец - есть BRAT EA81 2WD/4WD+понижайка 4MT 1989г лев.руль
В Москве есть СТО, где могут поменять колпачки без снятия двигателя?
Legacy BE III, EJ201, МКПП
Здравствуйте такая проблемка из распределителя искры зажигания гонит масло из отверствия которое на фото закрыто патрубком куда он должен идти а то я просто вниз вывел какой нормальный расход топлива для EJ18S задний мост снят.. езда тока на переднем приводе?
Subaru Leone 1987 EJ18S SPFI 76kW
Это я так понял слив масла, когда протекает сальник на штоке распределителя. Я на время прихода родного поставил от рулевого редуктора ВАЗ 2101 малый который - 20 р. )) снимаешь крышку распределителя - два болтика, потом есче два болта и снимаешь железку, к которой крепится крышка распределителя, внутри этой железки и есть сальник. У меня он был задубевший и треснутый. Остальные резинки крышки и железки этой заменил герметиком красным высокотемпературным - все сухо, а к выводу этому также подсоединил бензошланг и вывел под авто, чтобы если что, то на коллектор масло не капало.
Subaru legacy wagon ej18s АКПП 1989
Цитата
vic пишет: Здравствуйте такая проблемка из распределителя искры зажигания гонит масло из отверствия которое на фото закрыто патрубком куда он должен идти а то я просто вниз вывел какой нормальный расход топлива для EJ18S задний мост снят.. езда тока на переднем приводе?
Это сапун. Идет с каждой новой крышкой распределителя.
Legacy 1.8SPI АКПП TW Белая`89 Legacy 1.8SPI АКПП TW Серая`90 Ssang Yong Rodius 2007 2.7 TDI AWD АКПП. 10 передач вперед и 4 назад!!!! Машинист пивного крана.
Цитата
Игорь 080 пишет: В Москве есть СТО, где могут поменять колпачки без снятия двигателя?
Все эти извращения со сменой маслосьёмных колпачков не имеет никакого смысла на Субару(тобиш мартышкин труд).Можно хоть каждый год менять.От ЖОРАмасла это не помогает.
Изменено: evil - 08.12.2011 16:12:03
20.11.2015г.Украина проголосовала в ООН за героизацию нацизма и фашизма ! Купил латвийские шпроты - помог ветеранам SS. Купил украинские товары - помог бандеровцам. Взял на работу Укропа - оплатил убийство детей на Донбассе.
в субару легаси 92 года идет один лямбда зонд или 2? у меня сдох нужно покупать оригинал или можно как-то заменить другими вариантами?
Subaru Leone 1987 EJ18S SPFI 76kW
1 лямбда можно заменить универсальным от BOSH, ток проблема в том что у тебя от датчика идет 3 провода, а у боша - 4, поищи на этом форуме выкладывали правильную распиновку я по этой инструкции все подключил и ошибка ушла, да и расход явно снизился
Legacy Outback 2000 BH9 2,5 Sohc TV
Это ладно вы из---нитесь гидрики на первых легаси также неснимая двс поменять
3дор купе 3.3 88г мкпп л руль.
Цитата
allrad пишет: Это ладно вы из---нитесь гидрики на первых легаси также неснимая двс поменять
у себя на 2-х валке менял без проблем. ты имел ввиду наверно 4-х валку?
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП Мануалы SUBARU https://cloud.mail.ru/public/KvtP/tH6yzmgMH Каталоги запчастей https://cloud.mail.ru/public/HCwx/ctXqbaj9b
Цитата
Manur пишет:
Цитата
allrad пишет: Это ладно вы из---нитесь гидрики на первых легаси также неснимая двс поменять
у себя на 2-х валке менял без проблем. ты имел ввиду наверно 4-х валку?
Ага её 89года
3дор купе 3.3 88г мкпп л руль.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Замена маслосъёмных колпачков на Legacy 1,8i