Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 2
Замена маслосъёмных колпачков на Legacy 1,8i
Форумчане подскажите пожалусто на втором фото на заднем плапне фильтр и две трубки от него от чего он, с коробки? и как его найти номерок если можно.
Subaru legacy B10 первое поколение. VIN - BF3018991 АКПП TZ102ZC1AA, двигатель EJ 18 моновпрыск
Общий привет всем, Заранее прошу прощения за мои ,возможно ,необычные вопросы, У меня субара импреза 1995 с двигателем EJ-18,пробег 209000,инжекторный впрыск ( не турбо) правосторонний руль,живу в ЮАР и здесь такое движение. С машиной проблем вроде нет,регулярно менялись ремни грм,смена масел,фильтрови тп ТО, Делал в основном сам, Но изначально ( я брал машину из Японии с пробегом 60000) она была тупрватой,такой и остаётся по сей день,то есть не приёмистая,вроде не дымит,масло не жрёт,свечи чистые,НО туповато разгоняется ,причём максимальная скорость по трассе 160 и расход бензина 8,5-9,0 литров с двумя пассажирами и загруженным багажником. Я загнал машину на динамометрический тест ( два ролика -динамометра под передними и задними колёсами) её гоняли на разных режимах нагрузки и приговор был таким, все параметры - как в бортовом компьютере с расхождением 2%. Дали совет убрать катализатор ,но я делать этого не хочу,по сторонним причинам.( страховая компания запрещает делать это) Существует как бы провал в разгоне со 2 на 3 передачу,примерно, как про езде с переполнением карбюратора,затем прорыв и всё Окэй, Механник от субару диллера говорит ,что ЭТО ТАКАЯ машина и что изначально они такие и шли. Буду благодарен за любой совет. С уважением Владимир
Субару-импреза,1995 год,правый руль,японец, МКП -5 ступеней,атмосферная с впрыском,EJ-18, вин GC6010390
vladimir avdeev avdeev, есть специальные ветки для таких вопросов, ниже смотрите по форуму
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП Мануалы SUBARU https://cloud.mail.ru/public/KvtP/tH6yzmgMH Каталоги запчастей https://cloud.mail.ru/public/HCwx/ctXqbaj9b
Спасибо,MANUR/ C наступающим Рождеством ВАС! Пожалуйста ткните меня носом в ветку. Не могу найти. Заранее благодарен
Субару-импреза,1995 год,правый руль,японец, МКП -5 ступеней,атмосферная с впрыском,EJ-18, вин GC6010390
Цитата
vladimir avdeev avdeev пишет: Спасибо,MANUR/ C наступающим Рождеством ВАС! Пожалуйста ткните меня носом в ветку. Не могу найти. Заранее благодарен
Можно тут ответить, Манур? Что вы хотите в вашей жаре от 1.8??? Это нормально для такого автомобиля с вашим климатом. И расход приличный. Вы приезжайте к нам в -20 и тачка повалит! Учите матчасть!
Legacy 1.8SPI АКПП TW Белая`89 Legacy 1.8SPI АКПП TW Серая`90 Ssang Yong Rodius 2007 2.7 TDI AWD АКПП. 10 передач вперед и 4 назад!!!! Машинист пивного крана.
Спасибо,за ваше мнение по машине. Буду учить матчасть. Теперь по температуре окружающей среды. Я в Кейптауне и здесь темп. летом не поднимается выше 25-27 град. ,а зимой 4-15 градусов выше нуля.Приморский климат. Выразите своё мнение о бензонасосе ,в моём случае насос давит- 2,5. Заранее спасибо.
Субару-импреза,1995 год,правый руль,японец, МКП -5 ступеней,атмосферная с впрыском,EJ-18, вин GC6010390
Цитата
vladimir avdeev avdeev пишет: Спасибо,MANUR/ C наступающим Рождеством ВАС! Пожалуйста ткните меня носом в ветку. Не могу найти. Заранее благодарен
вас тоже с рождеством!!! вот здесь тему создавайте, а лучше сначала поиск попробуйте, много есть накопленного опыта http://www.subaru-faq.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=list&FID=3
Цитата
vladimir avdeev avdeev пишет: в моём случае насос давит- 2,5. Заранее спасибо.
правильное давление
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП Мануалы SUBARU https://cloud.mail.ru/public/KvtP/tH6yzmgMH Каталоги запчастей https://cloud.mail.ru/public/HCwx/ctXqbaj9b
Цитата
evil пишет:
Цитата
Игорь 080 пишет: В Москве есть СТО, где могут поменять колпачки без снятия двигателя?
Все эти извращения со сменой маслосьёмных колпачков не имеет никакого смысла на Субару(тобиш мартышкин труд).Можно хоть каждый год менять.От ЖОРА масла это не помогает.
B10,93модельный,+95г/в
evil,1,8 заменил колпачки, правда с кольцами вместе, с августа месяца не доливал масло.
Изменено: сергей соломатин - 10.01.2013 08:26:27 (добавление информации)
B10,93модельный,+95г/в
Цитата
сергей соломатин пишет: правда с кольцами вместе
вот этим можно было и ограничится :lol:
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП Мануалы SUBARU https://cloud.mail.ru/public/KvtP/tH6yzmgMH Каталоги запчастей https://cloud.mail.ru/public/HCwx/ctXqbaj9b
Добрый вечер, вчера купил Субару Легаси 1990г.седан JF1BC3BL0EG020591,1800см, 115л/85квт. битый но на ходу,пытаюсь познакомиться и понять(помочь)жить двигателю.Первое что озадачило это масло в свечном колодце,свечу почти не видно,куда копать(в чём причина). Сразу не смотрел по тому что за 20т.р. Субару готов был купить с закрытыми глазами.(Мечта) ))
Субару Легаси ,седан,МКПП,1.8i,1990г,4WD,GL,115л.с.,85кВт,руль левый,JF1BC3BL0TG020591.
эт да
Изменено: Garry85 - 10.10.2014 14:57:54
Цитата
shum4a пишет: верх левая сторона низ левая сторона вот так я в одиночку рассухаривал клапана. Двигатель ej22. Для удобства вращения коленчатого вала рекомендую выкрутить свечи. Для извлечения сухарей я использовал магниты купленные на ебау, если кому надо вот ссылка ebay . вообще без магнита я бы туда не рекомендовал сунуться, так как потерять сухари проще простого, а стоят они по 7 usd за штуку, да и найти их не так просто. Да и совсем забыл, ключи должны быть высокого качества, так как велика вероятность их просто согнуть, результат могу показать.
B10,93модельный,+95г/в
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Замена маслосъёмных колпачков на Legacy 1,8i