Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 2
Причины вызывающие преждевременный износ двигателей.
Цитата
Сергей Степанов пишет: Как бюджетно промерить давление масло на холодную? Пока приеду к сервисменам буду уже горячий. Можно ли свой манометр подключить в гараже?
на холодную я тебе без замера скажу сколько будеть.. - 5 кг :) мерить нужно на горячую при темп масла (не охлаждайки) 90градусов (полностью прогретом)
ecutune.ru Nissan Murano 06' Forester SF9 01' Legacy 92' турбоседан - продан Forester SF5 99'- продан
Цитата
ronin пишет: 300 000 не может быть? да тут у половина пробег от 200 до 300 тыков и ничего...у самого 300 тыков, в ус не дую (без ремонта, только 100 тыков назад, заменил прокладки гбц, если на заводе ставили нормальные прокладки, то туда и не лазил бы, а этот ремонт, грубо говоря, на сутки, можно сравнить с очередным ТО)
++++ у меня сейчас пробег 355...в двигатель не лазил, только прокладки клапанной крышки менял
Импреза GC 1,6 -99 г.в. Аутбек B13 2,5 - 2006 г.в.
пробег 310 тоже только прокладку клапанных крышек
Subaru impreza wagon 1999 GF 102лс С новым мотором с пробегом 80 тысяч Старый умер от разрыва грм.
Соглашусь с теми у кого пробег без ремонта более 200 тыс. У самого на ej15 был пробег 250 тыс, так и продал ее, сейчас на вырике вот только что перевалила барьер в 200, и ничего, дует))) масло мотюль 5-40
Subaru Impreza WRX 2001г, GDA левый руль
Всем привет. 339 тыр, замена прокладок клапанных крышек, ревизия голов (замена нескольких гидриков, и одного или двух клапанов). Масло 10в-40 лето, 5в-40 зима.
Subaru Legacy Outback 98. EJ25D лев.руль МКПП «Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт — добром к тебе вернётся»
Немного из личных изысканий по эстерам и/или полиальфалефинам, тфу придумают же язык сломаешь, Мотюль конечно этим славится, но касается это, вроде бы, только топовой группы масел, также есть серия у кастрол(магнетек) - но слышал много нареканий от знакомых(видать на палёнку налетали) и есль серия у ликвимоли(молиген)-молибдена там нет!!! у всех заявлено что масло не стекает после остановки двигателя. Из проверенного лично данных масел: кастрол 10-40 не стекает 3суток деталь двигателя после замены положена на полку(через 3 дня на вертикальных плоскостях ещё была ощутимо толстая плёнка) дальше не контролировал. ЛМ молиген 5-50 держался 3 недели 8O , очень ощутимой толщины слой, но ещё через месяц поверхности были почти сухие. 5-50 лил в ЕА82, проехал ~70тык, как подстукивал один из поршней при перекладке, так и продал с лёгким подстуком на холодную(~300тыкм пробег). И ещё один момент, в спецификации масел производители иногда указывают время достижения дальней точки смазывания, так вот при прочих равных для ЛМ молиген 5W50-5сек, 10W50-12сек, 15W50-40 сек.... Надеюсь смог прояснить ряд вопросов более доступными словями та цифрами.
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
И ещё, от меня понесло то, насколько мне известно в европе(а возможно и не только)имеет место быть запрет на прогрев двигателей перед началом движения. Масла "нестекающие" вроде бы и были призваны решить данную проблему, сберегая ресурс двигателей при холодном пуске и эксплуатации на недостаточно прогретом двс... Но, примерно с 98" был взят курс на авто которые не передаются из поколения в поколение и на сцену вышли новые масла, с более высокой энергосберегающей способностью и меньшей ценой. И началось всё с 5W30(но это вполне ещё приличное маслице), а потом понеслось: 0W30/5W20/0W20... Заводится мотор на таком масле в минуса ещё лучше, крутиться легче, разбрызгиванием смазывается вообще на раз, вот только зазоры в парах трения должны соответствовать таким маслам, а после ~100000 пробега они, вроде бы, по понятным причинам могут не соответствовать и там где соответствовали изначально.
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
Цитата
PrincEN пишет: Цитата De La Fey, 300 000 ???? у субару нет таких двигателей ты откуда упал? больно головкой ударилсо? можа к доктору, не? у меня 400ка двс перешагнул, без вскрытия, поменяна помпа, и то сам виноват))) маслице канешн поджирает, но если не наваливать-то вполне терпимо
Не ругася пожалуйста! Возможно человек воспринимает все оппозиты ка субаровские детища и если он имеет в виду то что делали ИМЗ и КМЗ, то я с ним даже согласен! А вот другие оппозиты которые делали альфаромео(за них ничо нескажу), фольксваген(очень надёжен ставились на транспортёр что и сделало его "легендой" жаль там нынче рядник), порше(думаю оспаривать надёжность глупо), хонда(юзал лично, надёжен до омерзения, ремни грм на 160тыкм рассчитаны), ну и субару - разговор отдельный, так как линейка моторов весьма широка и при честном подходе можно и конструкторские "огрехи" найти и тд., Но, как правило, именно ненадлежащая эксплуатация, а точнее чисто потребительское отношение является причиной того, что в моторы приходится лезть до 300тыкм и 10лет эксплуатации. Ну как то так, из личного опыта и не только.
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
310 тысяч расход масла LIQUI MOLY moligen 5-50 1 литр на 3000 км в провереном автосервисе задал вопрос какой расход должен быть на таком пробеге без вскрытия сказали именно тот что есть...на трассе масло немного поджирает но эт и естественно скорость 130 двигатель 1.5 а это 3500 оборовот. как то приехал присматривал супруге авто дак мне продаван сказал что нираз продавал субариков и что свечи именно на ткой как у меня меняются с поддомкрачиванием двигателя и сказал что на за 1.5 часа гдето управитсья можно ,я сним поспорил на 10 штук что свечи с проводами поменяю максимум за пол часа ..итог пари выиграно,после чего встают вопросы люди придумыват всякую ересь типа того-что надо лить что написано в мануале а это 30 масло и льют а потом говорят что мотор стучит на пробеге в 200 тысяч хотя по нему давно w40 плачет из своего опыта за 120 тысяч пробега на своём авто считаю что субару обсалютно неприхотливая авто главное а про расходники есть хорошее выражение. Я не настолько богат чтобы покупать дешевые вещи. кто то льёт esso за 150 р литр и гооврит что авто жрет немерянно а потом меняет мотор а кто-то делает по уму и ездиет не заморачивается. пс наболело
Изменено: Swift - 22.09.2013 17:23:27
Subaru impreza wagon 1999 GF 102лс С новым мотором с пробегом 80 тысяч Старый умер от разрыва грм.
И главное что суба после 97 года. И движок родной после 97 года. Бывают по 300! Вопрос как это достигается... Спасибо коллеги за полезную информацию.
Subaru Impreza GG2 2004гв EJ202 Где ставили ГБО? Давно ищу где на субу нормально поставить.
раз Эвил не хочет хвастаться, то я за него это сделаю :lol: и это ТУРБО!!!
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП Мануалы SUBARU https://cloud.mail.ru/public/KvtP/tH6yzmgMH Каталоги запчастей https://cloud.mail.ru/public/HCwx/ctXqbaj9b
КРАСАВА! УВАЖУХА! Как достигли? СУБА оч.нравится, не нравится капризность ДВС ((
Subaru Impreza GG2 2004гв EJ202 Где ставили ГБО? Давно ищу где на субу нормально поставить.
Цитата
Manur пишет: раз Эвил не хочет хвастаться, то я за него это сделаю и это ТУРБО!!!
хочу добавить.После этого пробега двигатель был разобран для инспекции.Инспекция показала что ещё можно было ездить износ есть но допустимый.Блок был продан для второй жизни фанату с сти клуба.Коленвал с вкладышами лежит и готов для второй жизни на атмо двигателе.
20.11.2015г.Украина проголосовала в ООН за героизацию нацизма и фашизма ! Купил латвийские шпроты - помог ветеранам SS. Купил украинские товары - помог бандеровцам. Взял на работу Укропа - оплатил убийство детей на Донбассе.
коль пошла такая пьянка [img]%3Ca href=%22http://photo.qip.ru/users/fox.ilia/200881806/215590723/%22%3E%3Cimg hspace='5' vspace='5' src=%22http://photo.qip.ru/photo/fox.ilia/200881806/xlarge/215590723.jpg%22 border=%220%22%3E%3C/a%3E[/img] и еще 20 тыков прошел. И сейчас лежит исправный в гараже
Legacy B10'92 атмо 2,2 GX Левый руль АКПП - уже разобран, но еще не распродан Legacy Outback'98 атмо 2,5 GX левый руль АКПП 8 (925) 701-сорок девять-69
Цитата
Rodrev пишет: коль пошла такая пьянка и еще 20 тыков прошел. И сейчас лежит исправный в гараже
2.2 живучие двигатели если не перегревать и безмасла не ездить.В Америке видел продавали легася 92 года с пробегом 500тыс миль. :thumbup:
20.11.2015г.Украина проголосовала в ООН за героизацию нацизма и фашизма ! Купил латвийские шпроты - помог ветеранам SS. Купил украинские товары - помог бандеровцам. Взял на работу Укропа - оплатил убийство детей на Донбассе.
на моей 340 тыков ща, а кто не разбирал? гбц наверно уже каждый поменял :lol: , только молчат
Subaru Outback 2,5 2001, usa, auto
Цитата
ronin пишет: на моей 340 тыков ща, а кто не разбирал? гбц наверно уже каждый поменял , только молчат
я свой тоже 251й разобрал и поршня от 25д поставил чтобы увеличить степень сжатия.сейчас езжу на газу по 15-16 руб за литр и в ус не дую. :thumbup:
20.11.2015г.Украина проголосовала в ООН за героизацию нацизма и фашизма ! Купил латвийские шпроты - помог ветеранам SS. Купил украинские товары - помог бандеровцам. Взял на работу Укропа - оплатил убийство детей на Донбассе.
мой еж22 80 тыков проехал на газу. И несколько дальняков прошел без проблем. Сейчас ставлю на 25-й еж. Только мозги буду ставить лаватовские, а не элпигаз, как было
Legacy B10'92 атмо 2,2 GX Левый руль АКПП - уже разобран, но еще не распродан Legacy Outback'98 атмо 2,5 GX левый руль АКПП 8 (925) 701-сорок девять-69
- сейчас общий пробег этого мотора, как писал выше, около 350-360 тыков. Но он не бегает сейчас (хотя полностью исправен) - форсунки лавато, клапан лавато, редуктор лавато, фильтр элпигаз. 30К в Серпухове. (сейчас 25-30) при правильном подходе никак не уменьшает - никогда - чем это он слабый? ps для обсуждения ГБО есть тема отдельная
Legacy B10'92 атмо 2,2 GX Левый руль АКПП - уже разобран, но еще не распродан Legacy Outback'98 атмо 2,5 GX левый руль АКПП 8 (925) 701-сорок девять-69
тему почистил от флуда и сообщений не по теме :!:
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП Мануалы SUBARU https://cloud.mail.ru/public/KvtP/tH6yzmgMH Каталоги запчастей https://cloud.mail.ru/public/HCwx/ctXqbaj9b
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Причины вызывающие преждевременный износ двигателей.