Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1
Ремонт электрической части замка зажигания Субару Легаси 1995 г.в.
Итак.
Дано: Субару Легаси 1995 г.в. Ёж 2,2 механика, седан, европейка.

Проблема: После запуска двигателя отпускаешь ключ, теряется контакт в замке зажигания - авто глохнет.

Путей решения 2:
1.заменить электрическую часть замка в сборе (небольшой алюминиевый бочёнок диаметром 20мм + 4 провода от него в одном жгуте 20 см, цена 2000р, доставка 3 недели (см. место жительства))
2.Разобрать и почистить (на сколько хватит сказать не могу)

Собсно рассмотрим второй вариант:

Необходимо:
1.Фигурная отвёртка-2шт (большая и маленькая)
2.Наждачка (чем меньше тем лучше)
Ну и по возможности тиски и остальной инструмент (мало-ли что пригодится)

Пластиковый кожух, закрывающий всё подрулевое пространство, снимается не сложно. Сначала открутить 4 самореза снизу, потом аккуратно разделить его по защёлкам на верхнюю и нижнюю части.
Верхняя нам не нужна её оставляем в покое, а нижнюю оставим висеть на рычажке закрепляющим руль, предварительно опустив его вниз. Пусть там и висит, там она никому мешать не будет.

Теперь основные работы.
Ключ вставляется справа, с противоположной стороны,относительно руля, т.е. слева закреплён необходимый нам девайс.
Отключаем его жгут от штекера (он находится внизу под панелью), откручиваем маленькой фигурной отвёрткой единственный болт которым он крепится к рулю. Всё.

Вот разобрать эту хреновину (небольшой алюминиевый бочёнок диаметром 20мм) и собрать обратно самое хреновое во всей операции.
Сверху, в местах припайки проводов к контактам, в трёх точках края алюминия замяты и они держат всё в сборе. АККУРАТНО отгинаем эти края и АККУРАТНО достаём контактную группу.

Внутри должны остаться: медная пластина перемыкающая контакты, пружина подпирающая эту пластину, и пластиковая хреновня с шариками и пружинами которая собственно и фиксирует положение ключа в замке зажигания.

Дальше всё просто: чистим пластину, чистоим контакты и собираем в обратном порядке. Самое сложное будет загнуть края этого бочёнка и зафиксить контактную группу.

Вся рабрта занимает максимум пол часа.

P.S. есть ещё третий вариант заплатить 500р. и вам это починят Smile


Изменено: Kolos - 27.11.2007 15:28:44
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Ремонт электрической части замка зажигания Субару Легаси 1995 г.в.