Авторизация
Логин:
Пароль:

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Что надо сделать для Клуба?, Давайте Ваши предложения!
Цитата
Oldhunter пишет:
Цитата
ibbonfiki1 фалько пишет: evil Это не утопия! А вполне реально,и в практике уже проверено. самое главное что это минимум вложений и максимум отдачи для всех участников!
Дай бог,но примерно хоть прикинули по чём будет годовой абонемент???А если член клуба-а денег на зону не вносил,ну нет их,что делать???На улице пусть ковыряется или в тепле нахаляву???Звучит может и смешно,но это вопрос из даже не очень засадных...
Есть конечно нюансы! Я новичок в этом клубе и не знаком ещё не с кем! Хотелось бы очень поговорить с теми кто этим начал заниматься. Потом ты свою машину обслуживаешь!!!? Вот тебе и экономия на ремонте. в общем при желании и наличию желающих всё реально!
Изменено: ibbonfiki1 фалько - 12.09.2010 02:05:14
"главное внешняя красота,а на комфорт пофиг!" :) Один из жителей г.Казани
Цитата
ibbonfiki1 фалько пишет:
Цитата
Oldhunter пишет:
Цитата
ibbonfiki1 фалько пишет: evil Это не утопия! А вполне реально,и в практике уже проверено. самое главное что это минимум вложений и максимум отдачи для всех участников!
Дай бог,но примерно хоть прикинули по чём будет годовой абонемент???А если член клуба-а денег на зону не вносил,ну нет их,что делать???На улице пусть ковыряется или в тепле нахаляву???Звучит может и смешно,но это вопрос из даже не очень засадных...
Есть конечно нюансы! Я новичок в этом клубе и не знаком ещё не с кем! Хотелось бы очень поговорить с теми кто этим начал заниматься. Потом ты свою машину обслуживаешь!!!? Вот тебе и экономия на ремонте. в общем при желании и наличию желающих всё реально!