Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1 2 3 4 След.
Попал в аварию
Значит дело было так: Двигался по Волоколамке из центра в сторону области по крайней правой полосе, в районе дома №30, перед остановкой, где стоял троллебуйс, который производил высадку-посадку пассажиров, начал совершать обгон, в результате чего получаю в левое переднее крыло удар от автомобиля Skoda Fabia: у меня бампер отлетает на метров 5 и мою машину правой стороной ведет к троллейбусу, где я в него и врезаюсь. У шкоды разрывается колесо,она волочиться несколько метров и останавливается. тут только 1 фотка аварии, остальные фото повреждения авто фотка фабии: повреждения: примерная схема: ГИБДД утверждало что я въехал в троллейбус от чего меня отбросило на вторую полосу где я и зацепил Шкоду. Имхо бред. Думаю в группе разбора будет все ок. На шкоде каско есть надо б ему мозг прополоскать...да и оттедалася он легко еще, по сравнению со мной.
Subaru Impreza WRX 2.0 (224 л.с) МКПП - 2002 год USA
Мляяя чувак сочувствую...сам попадал знаю не по наслышке...хорошо что не очень существенные повреждения.
silver WRX true JDM Bu-Bu-Bu был volvo s60 2,5 T AWD)))) На форе с дырявым капотом еще иногда гоняю Половинка legacy EJ20G раллийный корч)
Да я б особо не парился если в группе разбора водителя шкоды виновным признают...у меня итак бампер коцаный был,и вмятинка была на крыле... А то въехал на меня ученик какойто весь обклееный ! знаками
Subaru Impreza WRX 2.0 (224 л.с) МКПП - 2002 год USA
то есть ты совершая обгон троля начал перестраиваться и он в тебя въехал? он-то по своей полосе до этого ехал?
GF'98, 115 hp, AT, europe
короче,я был за тролем,сзади меня беха копейка,которая пропускала шкоду,я троль уже начинал обходить и получаю удар.с какой полосы шкода с 1,2,3 я хз летела...но самое дибильное в том,что гайцы мне шьют то что я троль снес в первую очередь...ну бред
Subaru Impreza WRX 2.0 (224 л.с) МКПП - 2002 год USA
по картинке не понятно, кто как двигался до столкновения Шкоды и Субы.
Impreza GT, GC8, 1999, пушнина, Europa
Сочувствую(((( у меня точно такаяже ща рожа....
Impreza WRX Сарай 2001 механика -Была Impreza WRX хэтч 2008
ну если шкода ехала по левой то он не виноват, т.к. совершая обгон тс или объезд препятствия ты должен был пропустить тс которые двигаются по соседней полосе и убедившись что не создаешь помехи перестроиться...но от этого не легче в общем...машинку жалко. повторюсь, хорошо что не очень сильно.
silver WRX true JDM Bu-Bu-Bu был volvo s60 2,5 T AWD)))) На форе с дырявым капотом еще иногда гоняю Половинка legacy EJ20G раллийный корч)
А что свидетели говорят? Если без свидетелей, то важно будет: 1. что скажет водитель шкоды (если скажет, что двигался по второй полосе, то Костик попадает по полной программе). 2. что скажет водила тролля, если не будет отпираться, что вообще ничего не видел. Ему то вообще похрен всё.
Impreza GT, GC8, 1999, пушнина, Europa
по картинке шкода стоит уже там куда занесло ее после удара и пробитого колеса. до удара я стоял за троллейбусом но не до конца на второй полосе,шкода ляпнула меня в левый передний бок. П.С.его на эвакуаторе увезли)))а я сам доехал)))ЫЫЫЫ
Subaru Impreza WRX 2.0 (224 л.с) МКПП - 2002 год USA
Цитата
Spike пишет: ну если шкода ехала по левой то он не виноват, т.к. совершая обгон тс или объезд препятствия ты должен был пропустить тс которые двигаются по соседней полосе и убедившись что не создаешь помехи перестроиться...но от этого не легче в общем...машинку жалко. повторюсь, хорошо что не очень сильно.
Если шкода совершала манёвр перестроения с третьей полосы во вторую, то виновата будет Шкода. Ведь часто случаются аварии, когда не поделят полосу, в которую перестраиваются одновременно два автомобиля. Тем более, что Шкода могла не предвидеть манёвр Субару, потому что банально могла не видеть Субу и просто затупить, потому что молодой водитель.
Impreza GT, GC8, 1999, пушнина, Europa
был один свидетель..который в пояснении написал..."Проспутил сзади Шкоду, услышал удар,остановился. Подумал нужна помощь" Водила троля написал,что почувствовал сзади удар. Вобщем двое ниче не видели. Гаец мне сказал,что если в группе разбора докажут что водила шкоды меня ляпнул, то виновен будет он
Subaru Impreza WRX 2.0 (224 л.с) МКПП - 2002 год USA
Так и не осталась раскрытой темой... как до удара двигалась Шкода... никто бля не знает :lol: Шкода, сцука, НЛО
Impreza GT, GC8, 1999, пушнина, Europa
Цитата
Centurion пишет: Цитата Spike пишет: ну если шкода ехала по левой то он не виноват, т.к. совершая обгон тс или объезд препятствия ты должен был пропустить тс которые двигаются по соседней полосе и убедившись что не создаешь помехи перестроиться...но от этого не легче в общем...машинку жалко. повторюсь, хорошо что не очень сильно. Если шкода совершала манёвр перестроения с третьей полосы во вторую, то виновата будет Шкода. Ведь часто случаются аварии, когда не поделят полосу, в которую перестраиваются одновременно два автомобиля. Тем более, что Шкода могла не предвидеть манёвр Субару, потому что банально могла не видеть Субу и просто затупить, потому что молодой водитель.
Повторюсь: если шкода ехала по ЛЕВОЙ полосе, а Костя в нее строился то виноват он.если взаимное перестроение в одну полосу, то правило правой руки.
silver WRX true JDM Bu-Bu-Bu был volvo s60 2,5 T AWD)))) На форе с дырявым капотом еще иногда гоняю Половинка legacy EJ20G раллийный корч)
ну а если рассмотреть варианты что она ехала или по 2 или по 3 полосе? еще водила который был на бехэ пропускал шкоду...беха была за мной но на второй полосе*?
Subaru Impreza WRX 2.0 (224 л.с) МКПП - 2002 год USA
Если шкода маневр завершила и и уже находилась в пределах полосы то виноват ты, если она завершала маневр и завершила его в тебя, то виновата шкода т.к. ты помеха с права,но тебе ля этого нужно было находиться уже в полосе.
silver WRX true JDM Bu-Bu-Bu был volvo s60 2,5 T AWD)))) На форе с дырявым капотом еще иногда гоняю Половинка legacy EJ20G раллийный корч)
в пояснениях я написал...что врубил поворотник посмотрел по зеркалам,начал обгон,то есть уже по прямой хотел обгонять тралик,так как я был на достаточном расстоянии от него и получил удар...как то вот так
Subaru Impreza WRX 2.0 (224 л.с) МКПП - 2002 год USA
Цитата
Константин Лозовский пишет: ну а если рассмотреть варианты что она ехала или по 2 или по 3 полосе? еще водила который был на бехэ пропускал шкоду...беха была за мной но на второй полосе*?
Если водила бэхи был на второй полосе и пропустил Шкоду, то получается, что Шкода перестраивалась с третьей полосы на второу... по крайней мере, я бы такой вывод сделал на месте гайцев. А вот что делать, если Шкода занимала одновременно часть второй и часть третьей полосы... получается, что Шкода нарушила правило движения по полосам или находилась в состоянии манёвра смены полос движения (с третьей на вторую). В первой случае она изначально нарушает правила, а во втором случае совершает манёвр, не уступив право первоочередного перестроения Субарику. Но тут надо ещё учесть один момент... был ли у тебя включен заблаговременно поворотник. ;) ПОтому что если он не был включен, то у тебя нет права первоочередного перед Шкодой перестроения. Единственный проигрышный вариант при любых случаях, если Шкода шла в рамках второй полосы до момента столкновения. В остальных можно пободаться.
Impreza GT, GC8, 1999, пушнина, Europa
он по словам дэпса я понял,что тут 2 варианта, если я въехал в тролля первый и отскочил аж на вторую полосу где задел Шкоду,то виноват я. А если он ударил меня и я влетел в троллейбус то виноват Шкодист тот фигов. Это как он сказал судя по замерам
Subaru Impreza WRX 2.0 (224 л.с) МКПП - 2002 год USA
Тогда вариант что обоюдку могут сделать, т.к. свидетелей нету по ходу, надо со шкодоводом потереть чтобы показания изменил.хз картины обще нету, если все было как ты рассказываешь, то вы начали по сути одновременное перестроение, если это так то виноват он.
silver WRX true JDM Bu-Bu-Bu был volvo s60 2,5 T AWD)))) На форе с дырявым капотом еще иногда гоняю Половинка legacy EJ20G раллийный корч)
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)