Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1 2 След.
Правительство утвердило правила эксплуатации платных автотрасс
Перспектива появления в России платных автодорог, а также превращения в платные тех, по которым пока что можно проехать бесплатно, становится все более осязаемой. Председатель правительства Владимир Путин подписал постановление, устанавливающее «Правила оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения и платным участкам таких автомобильных дорог». Текст постановления, а, главное, прилагаемый к нему текст самих правил, был опубликован накануне на интернет-сайте правительства РФ. Главный вопрос, который больше всего волнует автовладельцев — сколько придется платить за удовольствие проехать по платной дороге — пока остается без ответа. Однако в утвержденных премьером правилах указывается, кто и как будет определять размер этой платы. Правительство будет утверждать максимальную цену за километр проезда, а также методику расчета тарифа. Конечную цену будет устанавливать оператор — компания, эксплуатирующая данный отрезок дороги. В большинстве случаев эта плата будет дифференцированной. Как говорится в правилах, «размер платы за проезд по платной автомобильной дороге может быть дифференцированным для различных категорий транспортных средств в зависимости от времени суток, дня недели или месяца года». Кроме того, оператор может предоставлять скидки тем, кто ездит по данной дороге регулярно, продавая своего рода «проездной» на определенный срок или фиксированное количество поездок. Водители тяжелых грузовиков будут платить больше, чем хозяева легковушек. Кстати, о методике оплаты. В начале платной автодороги будет устанавливаться сооружение с несколькими пропускными пунктами, по одному на каждую полосу движения. Правила упоминают разные виды пунктов — пункты наличной оплаты, пункты электронной оплаты (с помощью магнитных контактных или бесконтактных смарт-карт) и открытые пункты. Через последние будут проезжать транспортные средства, которым разрешен бесплатный проезд по дороге, то есть спецтранспорт. «Проездные» в виде наклеек на стекло могут выпускаться на срок 1 месяц, 3 месяца, 6 месяцев и 1 год, магнитные и электронные талоны — на определенное число поездок. О том, что сколько стоит, куда ведет платная автотрасса и какова на ней в данный момент дорожная ситуация компания-оператор обязана будет информировать водителей на специальных табло, установленных при въезде на дорогу. Фактически, оплачивая разовый проезд, приобретая «проездной» или просто въезжая на платную автотрассу (пункт оплаты которой расположен на выезде с нее) водитель будет заключать договор с оператором. При этом с целью урегулирования возможных претензий оператор получает, согласно правилам, право автоматически фотографировать, регистрировать и хранить в своей базе данных до истечения срока исковой давности каждое въезжающее на дорогу транспортное средство, его номерные знаки и водителя. Правила обязывают оператора гарантировать обеспечить конфиденциальность собираемых сведений, однако практика показывает, что такого рода базы данных в России часто «утекают» на рынок или в Интернет. Не исключено, что испытать платные автодороги в деле россияне смогут если не в текущем, то уж точно в следующем году. К 1 мая 2010 года сразу несколько федеральных трасс будут переданы в эксплуатацию недавно созданной государственной компании «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор»). По словам премьера Владимира Путина, на первых порах главной задачей компании станет улучшение главных дорог страны, в частности, трасс «Москва-Минск», «Дон», «Москва-Брянск-граница Украины» и «Москва — Санкт-Петербург». Предполагается, что до 2015 года «Автодор» привлечет на свои дорожные проекты из разных источников почти 1 трлн рублей. Как заявил в интервью телеканалу «Вести» министр транспорта Игорь Левитин , строить платные дороги в России начнут во втором квартале 2010 года. В зависимости от сложности дорожного участка и типа транспортного средства плата за проезд будет варьироваться от 1 до 5 рублей за один километр. Более того, при выборе «Автодором» подрядчика для строительства дороги побеждать будет та компания, которая предложит наименьшую стоимость проезда. Левитин признал, что упомянутые им расценки — «это примерно европейский уровень». Говоря о том, сохранится ли требование об обязательном наличии у платной трассы бесплатного дублера, Левитин отметил, что платные дороги будут иметь альтернативу. «В законе, который был принят Госдумой, было четко прописано, что все платные участки дорог должны иметь альтернативу. И мы придерживаемся этой законной нормы, которая есть у нас в нормативно-правовой базе», — подчеркнул он. Кстати, министр несколько изменил свой взгляд на эту проблему — еще в ноябре чиновник говорил, что в принципе поддерживает идею Минэкономразвития разрешить «безальтернативные» платные трассы. Подробнее: http://news.mail.ru/politics/3296942
Русский человек - это не тот, у которого чего-то нет, а тот, у которого чего-то нет, и хер с ним. Стоковый ZJ-4L
Интересует только один вопрос. Еду я по трассе Дон (Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону). И в Липецкой области въезжаю на платную дорогу. Плачу 20 рублей. И еду. Но волнует меня что - ведь эта дорога была многие-многие годы. Хорошая или плохая - не суть. Но она была построена. На государственные, народные деньги. И приходит кто-то и забирает эту часть дороги. И говорит "а теперь езжайте тут за денюшку". А ПОЧЕМУ?! Сделай геологоразведочные работы. Сделай макет. Построй дорогу. Бери деньги. А тут то - ЗА ЧТО???
Цитата
g3k2-wolf пишет: Интересует только один вопрос. Еду я по трассе Дон (Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону). И в Липецкой области въезжаю на платную дорогу. Плачу 20 рублей. И еду. Но волнует меня что - ведь эта дорога была многие-многие годы. Хорошая или плохая - не суть. Но она была построена. На государственные, народные деньги. И приходит кто-то и забирает эту часть дороги. И говорит "а теперь езжайте тут за денюшку". А ПОЧЕМУ?! Сделай геологоразведочные работы. Сделай макет. Построй дорогу. Бери деньги. А тут то - ЗА ЧТО???
Этот кто-то берет на себя обязательства по обслуживанию своего участка. Если поймаешь люк на трассе, то будет на кого в суд подавать :P
Impreza 2WD автомат ПРуль (разбита) "Черный ворон" FORESTER STI автомат ПРуль(продан:-( ) VW Passat TDI левый мех. --------------------------- 8-926-724-17-17 Все виды страхования. Клубням скидки --------------------------- Застрахую Ваш субарик ТО
Цитата
g3k2-wolf пишет: ЗА ЧТО???
ПОТОМУ ЧТО,к моему огромному сожалению...Видимо расхватаны все более менее хлебные места,а тут и дети подрастают-надо к делу прислонять...Пока шуткой остаётся лишь налог на воздух,но и тут народ смеётся уже как то неуверенно... :?
Русский человек - это не тот, у которого чего-то нет, а тот, у которого чего-то нет, и хер с ним. Стоковый ZJ-4L
Цитата
Bartender aka. Djedaj пишет: Этот кто-то берет на себя обязательства по обслуживанию своего участка. Если поймаешь люк на трассе, то будет на кого в суд подавать smile:P
Ага,у нас тут Пулковское шоссе года три назад полностью перекрывали,ремот капитальный типа.По телику говорили что гарантия на покрытие 20 лет...Через пару лет такие колеи в обе стороны-из ряда в ряд в дождь или снег ещё подумаешь надо ли перестраиваться...Думаю обязательства из той же серии будут.
Русский человек - это не тот, у которого чего-то нет, а тот, у которого чего-то нет, и хер с ним. Стоковый ZJ-4L
Мне тоже так кажется - что обязательства будут примерные. Да и люков на трассе не бывает :) ... наверное.. скорее всего.. хотя и возможно. Это как с нефтью и газом - нашли, разработали, начали добычу за гос.деньги (по сути - все равно за народные), а буровые неожиданно стали чьи-то лично.
Мне ещё вот что нравится: цены "примерно европейский уровень". Хотелось бы иметь за европейскую цену европейское качество и деньги платить из европейской зарплаты.
Impreza GT, GC8, 1999, пушнина, Europa
Цитата
Centurion пишет: Мне ещё вот что нравится: цены "примерно европейский уровень". Хотелось бы иметь за европейскую цену европейское качество и деньги платить из европейской зарплаты.
Да зарплаты у нас конечно не европейские это однозначно. Но то что дороги не качественные - я поспорю, в сравнении с тем какими они были,и какими стали, то я скажу что есть за что заплатить, тем более это не такие большие деньги
Почитал статистику, оказывается большинство выбирает именно платные дороги, а не бесплатную альтернативу
Как заявил в интервью телеканалу «Вести» министр транспорта Игорь Левитин , строить платные дороги в России начнут во втором квартале 2010 года. В зависимости от сложности дорожного участка и типа транспортного средства плата за проезд будет варьироваться от 1 до 5 рублей за один километр. Более того, при выборе «Автодором» подрядчика для строительства дороги побеждать будет та компания, которая предложит наименьшую стоимость проезда. Левитин признал, что упомянутые им расценки — «это примерно европейский уровень». Говоря о том, сохранится ли требование об обязательном наличии у платной трассы бесплатного дублера, Левитин отметил, что платные дороги будут иметь альтернативу.
GuL
Цитата
СД Дробыш пишет:
Цитата
Centurion пишет: Мне ещё вот что нравится: цены "примерно европейский уровень". Хотелось бы иметь за европейскую цену европейское качество и деньги платить из европейской зарплаты.
Да зарплаты у нас конечно не европейские это однозначно. Но то что дороги не качественные - я поспорю, в сравнении с тем какими они были,и какими стали, то я скажу что есть за что заплатить, тем более это не такие большие деньги
Итак тебе подняли транспортный налог, повысили акциз за бензин говоря что эти деньги идут на дороги, так же рассматривался вопрос о наличии акциза во всех ватокомпонентах который тоже как-бы пойдет на строительство дорог(приняли или нет не знаю). чера ехал из Ростова в Ставрополь и обратно, думал что подвеску или колеса там и оставлю, а ты предлагаешь: "давайте за это еще больше заплатим". Мягко говоря спорное высказывание. Насчет выбора платных дорог в альтернативу бесплатных это происходит из-за более простого попадания на платный участок и редкого пользования междугородними платными трассами большинством Россиян(сам когда еду в Москву пользуюсь платными). Если посмотреть статистику среди профессионалов для которых дорога источник пропитания картина плоучится диаметрально противоположной.
Импреза GC8, 1997 год RX
че за тема,ты случаем кусочек дороги не купил? или в россии мало платят за всякую ебулду? дорога мать ее не "атракцион" чтоб взимать за нее деньги она является таковым за транспортный налог по Л.С. :lol: даже если ты не ездишь хотя мысль интересная,при отмене тр.налога :nod: видишь за что платишь,как в магазине а то ща все платят,а за что не видно(
Изменено: Саныч" - 22.10.2014 09:39:09
1.LeoneIIwagon-продан 2.GalantVR4 EVO-0 3.Impreza 1.6 гибрид)
И всё-так, я за платные дороги! И очень меня радуют такие новости: "Введён в эксплуатацию участок трассы М-11 в обход Вышнего Волочка" http://vedtver.ru/news/43850
Цитата
СД Дробыш пишет: И всё-так, я за платные дороги! И очень меня радуют такие новости: "Введён в эксплуатацию участок трассы М-11 в обход Вышнего Волочка" http://vedtver.ru/news/43850
Вы считаете что ваше мнение здесь кому-то интересно?
Импреза GC8, 1997 год RX
Интересно то что, как не крути, а наша ментальность начинает меняться в этом вопросе! Автомобилисты стали более лояльными по отношению к платным скоростным трассам. В 2012 году против таких дорог высказывались 52% российских автомобилистов, а в 2014 году их число сократилось до 44%, сообщают "Известия" со ссылкой на данные Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). При этом в качестве главного аргумента в пользу платных трасс автомобилисты (41%) приводят их высокое качество. Специалисты ВЦИОМа опросили 1,6 тысячи водителей, и 27% из них высказались в пользу платных дорог. Автовладельцы отметили экономию времени, порядок и отсутствие пробок (по 7%). Высокий скоростной режим при этом назвали только 4% респондентов. Те, кто выступает против платных трасс, чаще всего называют следующие причины: автовладельцы платят налоги (31%), высокая стоимость проезда относительно собственного благосостояния (25%), плохое качество (14%), а 2% опрошенных полагают, что деньги все равно идут "в карман". "Мы видим плавное повышение одобрения платных дорог, - цитирует издание руководителя отдела по работе с госорганами ВЦИОМа Кирилла Родина. - Постепенно увеличивается число их пользователей, и среди этих пользователей также растет уровень удовлетворения от использования дороги". Наибольшее количество положительных отзывов со стороны автомобилистов получила трасса М4 "Дон" (12%). Качество западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге оценили 4% респондентов. 2% отметили М1 "Беларусь" (платный отрезок в обход Одинцово) и 1% - М5 "Урал". My Webpage
Цитата
СД Дробыш пишет: Интересно то что, как не крути, а наша ментальность начинает меняться в этом вопросе! Автомобилисты стали более лояльными по отношению к платным скоростным трассам. В 2012 году против таких дорог высказывались 52% российских автомобилистов, а в 2014 году их число сократилось до 44%, сообщают "Известия" со ссылкой на данные Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). При этом в качестве главного аргумента в пользу платных трасс автомобилисты (41%) приводят их высокое качество. Специалисты ВЦИОМа опросили 1,6 тысячи водителей, и 27% из них высказались в пользу платных дорог. Автовладельцы отметили экономию времени, порядок и отсутствие пробок (по 7%). Высокий скоростной режим при этом назвали только 4% респондентов. Те, кто выступает против платных трасс, чаще всего называют следующие причины: автовладельцы платят налоги (31%), высокая стоимость проезда относительно собственного благосостояния (25%), плохое качество (14%), а 2% опрошенных полагают, что деньги все равно идут "в карман". "Мы видим плавное повышение одобрения платных дорог, - цитирует издание руководителя отдела по работе с госорганами ВЦИОМа Кирилла Родина. - Постепенно увеличивается число их пользователей, и среди этих пользователей также растет уровень удовлетворения от использования дороги". Наибольшее количество положительных отзывов со стороны автомобилистов получила трасса М4 "Дон" (12%). Качество западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге оценили 4% респондентов. 2% отметили М1 "Беларусь" (платный отрезок в обход Одинцово) и 1% - М5 "Урал". My Webpage
Учитывая активную рекламу необходимости платных дорог рост лояльности к ним абсолютно оправдан. Люди голосуют за то какими должны быть платные дороги, но при этом большинство из них по ним не ездило. Как относиться к пробкам на въезде на платный участок дороги? Как относиться жителям соседних населенных пунктов через которые начал идти транзитный грузовой транспорт?
Импреза GC8, 1997 год RX
Я вот купил себе транспондер, что бы не стоять в очереди на проезд. И к стати, с лета, по транспондерам будут скидки. Вот тут прочитал: My Webpage А что касается фур- то с вами совершенно согласен. Они хитрые, экономщики. Хорошо, если бы фурам вообще запретили ездить через город, когда есть автобан. Но до этого, к сожалению, ещё далеко((
Сначала запретили курить Потом начали ЛЕГАЛЬНО каждый квартал увеличивать ценник на сигареты. Медицинские услуги - 80% платные Госуслуги - платные - с 2015 в 2 раза увеличена госпошлина. Платные парковки. пока правда в основном в центральных городах. Квартиры - владение и содержание - все платно. А теперь еще и дороги - тоже за бабки!!!!! Уважаемые граждане - голосующие за платные дороги - ИДИТЕ НА ЙУХ- вместе с депутатами и прочей гомосятиной. Вас, долбо....в - скоро заставят за "палку с женой" бабосы платить". Вас нагибают по полной!!! СЦУКО. опуститесьна землю!!!!!! И покажите мне тех, кто голосует за все вышеперечисленное за радиусом 500км от Мск?????? Вас там за это отзипдят!!! У нас за последние 5 лет закрылось более 10 лесозаводов и более половины леспромхозов. Порт - работает менее чем на 50%, продан!!!! На добыче алмазов - работают в основном гастробайтеры. В городе одна торговля и автосалоны. ЗП в среднем - 10-15тысяч. КАРОЧ - всех, кто ведет пропаганду за платные дороги - я считаю ВРАГОМ НАРОДА и сторонником глобальных поборов с народа. ОНИ сцуко, латают дыры в бюджетах, прикрывая свои "распилы" и неграмотную работу.
SubLegOutback, USDM, В11, ёж22, Мкпп
Цитата
СД Дробыш пишет: Я вот купил себе транспондер, что бы не стоять в очереди на проезд. И к стати, с лета, по транспондерам будут скидки. Вот тут прочитал: My Webpage А что касается фур- то с вами совершенно согласен. Они хитрые, экономщики. Хорошо, если бы фурам вообще запретили ездить через город, когда есть автобан. Но до этого, к сожалению, ещё далеко((
То что вы купили это ваши проблемы. Во многих странах где доходы населения сопоставимы с Российскими о платных дорогах даже не заикаются. На сегодняшний момент дорожные фонды из которых должна осуществляться реконструкция и строительство дорог финансируются засчет акциза на бензин и другие авто товары. Из-за качества дорог я чаще ремонтирую свою машину и соответственно больше отдаю в дорожные фонды(то есть уже один раз оплачиваю дорогу. Еще в связи с введением акциза на топливо обещали отменить транспортный налог, но акциз ввели. а налог не отменили. так что я второй раз получается оплачиваю те-же дорого. Теперь мне предлагают заплатить за это в третий раз. Водители профессионалы абсолютно правильно избегают платных дорог, потому-что это больший удар по их благосостоянию чем по благосостоянию тех кто платной дорогой пользуется 1 раз в год.
Импреза GC8, 1997 год RX
Цитата
subleg пишет: Сначала запретили курить Потом начали ЛЕГАЛЬНО каждый квартал увеличивать ценник на сигареты
ты не путай мягкое с толстым , сигареты ни каким раком к платным дорогам не стыкуются... ;) З.Ы.Курить не кто не запрещает,только начали защищать тех кто не курит ,детей например.... :!:
"У России есть только два союзника - ее Армия и Флот!" "Косово - это Сербия!"
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Правительство утвердило правила эксплуатации платных автотрасс