Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1 2 3 4 След.
Одна из причина плохих дорог в стране
Статья с рбк: Развитию российских дорог мешают устаревшие ГОСТы и СНиПы В области проектирования автомобильных дорог существующая нормативная база устарела: перешедшие России по наследству от СССР основные ГОСТы, СНиПы и другие стандарты были разработаны в 60-е годы прошлого века и не отвечают современным требованиям. Об этом рассказали РБК в госкомпании "Автодор". В результате, отмечают в "Автодоре", расчетные параметры автомобильных дорог рассчитываются по устаревшей методике, которая не отражает структуры современного парка автотранспортных средств и возросших нагрузок на дорожную сеть. Решение проблемы проектирования требует реализации целого комплекса мер. В связи с тем, что переработка существующей нормативной базы может занять годы, оптимальным представляется изучение и адаптация зарубежных норм. ГК "Автодор" предпринимает ряд шагов по применению зарубежного опыта. Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/11/04/2011/574189.shtml По-моему в ней есть зерно истины, и госты наши уже давно пора менять, ведь все изменилась, а стандарты остались старыми. Так и живем, шумиха вокруг стандартов давно идет, питаю надежду, что вскоре примут их.
Может быть, стандарты и не те, но главная проблема в том, что делают некачественно. Почему-то раньше по тем же ГОСТам делали ровные дороги...
Impreza GT, GC8, 1999, пушнина, Europa
Со стандартами в стране совсем беда, есть такое. Одно время хотели заменить ГОСТы и СНиПы новым списком документов и назвать это дело Техническими Регламентами. СНиПы не указанные в этих регламентах стали носить рекомендательный, а не обязательный характер. В принципе, Техрегламенты - те же яйца, только в профиль. И до сих пор толком ничего не вышло, с 2001 года планировалось ввести около полутора тысяч регламентов, а на сегодняшний день разработано и утверждено... около 22. Да и то, действие некоторых приостановлено. Отсюда бардак в правовом плане и поэтому никто ни за что не отвечает. Но дороги в стране плохие не совсем по этой причине (хотя и по этой тоже). Дорожно-строительной фирме выгодно брать такой подряд, чтобы быть постоянно обеспеченной работой. Если ей дают в эксплуатацию участок - она на ямочном ремонте будет ежегодно стричь и отмывать кому-то хорошее такое бабло. При этом, стоимость наших отечественных дорог превышает всякие разумные пределы. Можно посмотреть разные источники, все сходятся примерно в одном: на данный момент средняя стоимость строительства дорог в России выше в несколько раз (!), чем стоимость строительства метро (!!!). А всё потому что существует гигантский разрешительный аппарат и абсолютно бесполезный технадзор, которые на взятках зарабатывают неимоверно бесстыжие суммы. Кстати, вы знаете, что существует ГОСТ на дорожные ямы? :nod: Если из-за ямы соответсвующей ГОСТу вы попадёте в аварию - виноваты будете сами.
Даже у немцев есть допустимые размеры ям на дороге :)
Impreza GT, GC8, 1999, пушнина, Europa
Вот они, германские ямы. :] И в сравнение наш ГОСТ Р 50597−93: размеры ям не должны превышать 15 см по длине, 80 см по ширине и 5 см по глубине. В некоторых источниках - ширина 60 см. Представили себе такую яму полуметровой ширины и виртуально влетаем в неё на скорости хотя бы 40 км/ч. А между тем, большинство наших дорог со своими ямами не соответствует даже нашим конским ГОСТам :) Ездил в ноябре в Минск. М1, трасса федерального значения. Ехал ночью, лил дождь. По трассе много ремонтов, местами колейность, попадаются выбоины, а на некоторых участках тупо срезан асфальт на много много километров. И ни одной единицы техники, которая указывала бы на то что эти много много километров в скором времени накроют новым покрытием. Трасса пролегает через населённые пункты в которых требуется снижать скорость. Есть перекрёстки со светофорами. Перед перекрёстками также снижение скорости. По пути видел штук 5 жутковатых аварий (сбитые люди, лобовые столкновения, машина в кювете). Та же трасса, после границы с Белоруссией. Дорога стала платной (два или три участка по 22 рубля за участок). Колеи нет. Покрытие ровное, местами малозаметные трещинки, заплаток нет. Дорога чистая, грязи нет, несмотря на дождь. Ограничение скорости сначала 100 км/ч, потом 120 км/ч. Везде чёткая, видная разметка, дорожные знаки видны издалека и исключают разночтения, всё предельно ясно. Ни одного светофора на трассе. Ни одной аварии. Ездил по Минской области - везде так же: качественная дорога, разметка и/или знаки. Вопрос дня, почему в Белоруссии могут и делают, а у нас нет?
Добавлю: наши методы строительства не отвечают ни каким современным требованиям! В германии дороги строят из бетона, а не из битума. Даже в Ливии их построили турки из битума как у нас, но там +60 в тени днём в пустыне, но колеи не растут как у нас прошлым летом при +35! Почему???
Legacy 1.8SPI АКПП TW Белая`89 Legacy 1.8SPI АКПП TW Серая`90 Ssang Yong Rodius 2007 2.7 TDI AWD АКПП. 10 передач вперед и 4 назад!!!! Машинист пивного крана.
вчера ехал на юго-западе а именно съезд с Ленинского на Вернадского в центр, так вот после того как проехал под мостом и проехал метров 100, так сам не поверил своим глазам, яма размером метр в длину и шириной.. ну как раз я успел раскарячиться над ней, благо ширины колеи хватило, и глубина см 30 не меньше, просто тупо провалился асфальт хер знает куда и я в доли секунды даже успел рассмотреть археологические слои старого асфальта... поэтому будьте осторожней кто там поедет, это было в левом ряду. в нашей стране порядка не будет до тех пор, пока не будет системы контроля "с низов"!
Impreza II
Пока у нас не будет серьезных пинков за плохое состояние дороги - ничего не изменится. А пинков не будет, потому что всё подмазано. Сейчас после зимы очень характерно повылезали ямы с колдоёбинами по всем дорогам. Нравится участок ТТК от Автозаводской до Шарикоподшипниковской - как после бомбежки! И это ТТК, а не какой-нибудь переулок... В общем, что говорить - везде всё одинаково. Что в дорогах, что вообще по стране.
Impreza SRX, GF8, 2.0 FAT
Цитата
Пока у нас не будет серьезных пинков за плохое состояние дороги - ничего не изменится. А пинков не будет, потому что всё подмазано. Сейчас после зимы очень характерно повылезали ямы с колдоёбинами по всем дорогам. Нравится участок ТТК от Автозаводской до Шарикоподшипниковской - как после бомбежки! И это ТТК, а не какой-нибудь переулок... Сейчас после зимы очень характерно повылезали ямы с колдоёбинами по всем дорогам. Нравится участок ТТК от Автозаводской до Шарикоподшипниковской - как после бомбежки! И это ТТК, а не какой-нибудь переулок... В общем, что говорить - везде всё одинаково. Что в дорогах, что вообще по стране.
ХА-ХА. У призидента доход только 3,5 ляма, а у примера 5, какие вам нах дороги, на пропитание не хватает... :evil: :evil: :frown:
Forester 2.0,атмо,МКП,98г Был,радует нового владельца. Outback 2.5 АКПП, 2007
Цитата
EJ20SF5 пишет: ХА-ХА. У призидента доход только 3,5 ляма, а
И зачем ему дороги-рано или поздно дёрнет как Лужков.http://video.mail.ru/mail/s.funtik/330/334.html
20.11.2015г.Украина проголосовала в ООН за героизацию нацизма и фашизма ! Купил латвийские шпроты - помог ветеранам SS. Купил украинские товары - помог бандеровцам. Взял на работу Укропа - оплатил убийство детей на Донбассе.
У нас кладут асфальт - местами и немного, чтоб всякий оккупант на подступах застрял! (с) :lol:
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП Мануалы SUBARU https://cloud.mail.ru/public/KvtP/tH6yzmgMH Каталоги запчастей https://cloud.mail.ru/public/HCwx/ctXqbaj9b
И ремонтируют всегда в -20 когда аж провода трещат)))) потомучто работы дороже (суровые условия) и откаты больше)))
Цитата
Moxa пишет: Добавлю: наши методы строительства не отвечают ни каким современным требованиям! В германии дороги строят из бетона, а не из битума. Даже в Ливии их построили турки из битума как у нас, но там +60 в тени днём в пустыне, но колеи не растут как у нас прошлым летом при +35! Почему???
а вот это из-за гостов. потому как гост требует применения определенной марки битума. вдаваться в подробности не хочу, скажу так. если в северных районах эта марка еще с горем пополам прокатывает и то не очень, то например на югах асфальт с таким битумом уже просто расплывается. кстати в германии большинство дорог все же битумные и в прошлую зиму половина из них накрылась. или в позапрошлую. германию в пример ставить неккоректно. а вот ту же норвегию запросто можно приводить
легаси 92г. 2 литра атмо - пала смертью храбрых легаси 94г. B11 вагон пруль, автомат BGA-003438 Ставрополь Русский человек ради "х$й знает зачем" способен на удивительные поступки.
В Норвегии из-за близости моря не такие сильные перепады температур. Для России, особенно для Зауралья, больше актуален опыт Канады. Хотя и норвежские технологии гораздо лучше наших.
Цитата
Chifumor пишет: В Норвегии из-за близости моря не такие сильные перепады температур. Для России, особенно для Зауралья, больше актуален опыт Канады. Хотя и норвежские технологии гораздо лучше наших.
ну да скорее, неподумал
легаси 92г. 2 литра атмо - пала смертью храбрых легаси 94г. B11 вагон пруль, автомат BGA-003438 Ставрополь Русский человек ради "х$й знает зачем" способен на удивительные поступки.
Не знаю как в строительстве дорог, но в связи вот примерно так. http://www.youtube.com/watch?v=oWRbXkP-Qio&feature=related И было бы смешно, если б не было чистой правдой. Это не глум, всё как есть, без преувеличений, некоторые моменты даже не раскрыты. Я не в Корбине работаю, но и у нас всё то же самое. Походы в подразделения МГТС с мешком денег, согласования строительства со сторонними организациями, люки под машинами, под асфальтом, под клумбами, магазинами, гаражами (один раз люк был под рыбным рестораном, аккурат под огромным аквариумом с живой рыбой). И для того чтобы уложиться в срок - ещё котлету денег в надзорные и причастные подразделения, а реальные согласования проектов все как правило получают уже после фактической прокладки кабеля.
А и правда, нах нам асфальтовые дороги... :D http://auto.mail.ru/article.html?id=34095
бетонки на самом деле лучше, на них полЕвропы ездит, правильно Левитин говорит.
Цитата
СД Дробыш пишет: бетонки на самом деле лучше, на них полЕвропы ездит, правильно Левитин говорит.
это если делать их по европейски, а если так как у нас, то нафик. все мозги вытрясешь пока проедешь. мало примеров чтоли?
легаси 92г. 2 литра атмо - пала смертью храбрых легаси 94г. B11 вагон пруль, автомат BGA-003438 Ставрополь Русский человек ради "х$й знает зачем" способен на удивительные поступки.
нужно сделать тогда, чтобы кто строил, тот и содержал дороги, тогда и бетонки нормальные будут.
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Одна из причина плохих дорог в стране