Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Одна из причина плохих дорог в стране
А я думаю, что проблема 1) В том, что детишки приближённых к губерам получают контракты и передают их в дешёвые конторы, которым уже приходится делать "на сдачу" 2) В том, что губеры катаются домой и на дачу по одному и тому же маршруту. 3) В дебильной системе, когда сначала делается смета, а потом заказ выставляется на конкурс, где побеждает при прочих равных тот, кто больше снизит цену (есть и другие критерии, но цена - один из самых значимых) 4) В жадных владельцах контор, которые привыкли вести "бизнес" по кооператорски - взять подешевле (по возможности нахаляву) и продать подороже: берётся некондиционное говно, смешивается с ещё более некондиционным говном, приглашаются рабочие, которым только бы говно месить (и обучение их - это тупо лишне выкинутые деньги) и в итоге два первых компонента размазываются тонким-претонким слоем по поверхности нашей необъятной Родины. 5) В том, что железная дорога (а также различные промжелдортрансы) в конец акуела в ценах и выгоднее тягать фуру, чем погрузить всё в поезд (тогда как ранее это был один из самых дешёвых, наряду с морским, видов транспорта). В итоге фур расплодилось столько, что никакие дороги не выдерживают. 6) В том, что нам тут втирают, что дескать будут делать параллельно платные дороги и это дескать решение проблемы, а вот и ни фига. По-моему дороги станут платные, а лучше они будут первые два года, проходили это всё на платных туалетах. 7) В стандартах, притяжении Луны, цунами в Японии и других объективных причинах На мейле прикольно кто-то написал (может стянул у кого-то)
Цитата
Из двух российских проблем одну, в принципе, можно решить с помощью асфальта и катков. С дорогами будет немного сложнее.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Цитата
jt32 пишет: Цитата Из двух российских проблем одну, в принципе, можно решить с помощью асфальта и катков. С дорогами будет немного сложнее.
:lol: записал себе
Subaru Outback 2,5 2001, usa, auto
Цитата
jt32 пишет: 4) В жадных владельцах контор, которые привыкли вести "бизнес" по кооператорски - взять подешевле (по возможности нахаляву) и продать подороже: берётся некондиционное говно, смешивается с ещё более некондиционным говном, приглашаются рабочие, которым только бы говно месить (и обучение их - это тупо лишне выкинутые деньги) и в итоге два первых компонента размазываются тонким-претонким слоем по поверхности нашей необъятной Родины.
для это нужно, чтобы кто строил дороги, тот их и содержал, тогда невыгодно будет строить плохие.
Цитата
СД Дробыш пишет: для это нужно, чтобы кто строил дороги, тот их и содержал, тогда невыгодно будет строить плохие.
Это надо чтобы за свой счет содержал. А выставь такие условия - так никто вообще строить не будет. Все же всё понимают...
Impreza SRX, GF8, 2.0 FAT
бизнес бизнесом, новые правила будут , им их придется соблюдать , иначе уход с отрасли... или перепрофилироваться, что не лучше.
А вот яркий пример зачем нужно оружие все же. Житель украинского города Измаил сообщил правоохранительным органам о том, что в его дом 6 мая проникли неизвестные, одного из которых он застрелил из собственного охотничьего ружья. Как сообщил ТАЙМЕРУ источник в правоохранительных органах, двое грабителей проникли в дом 66-летнего мужчины в 3:30 ночи, взломав окно. В одного из них хозяин выстрелил из ружья «ИЖ-18», 12 калибра, после чего тот умер на месте. http://www.vooruzhen.ru/news/97/587/ точно такое могло бы произойти на улице или в подъезде дома, когда бандиты нападают на беззащитных жертв, но если у жертв есть оружие, это может поменять все .
Офф и баян, но я всё же повторюсь как это происходит на улице. Что касается беззащитных жертв, то например пенсионеры, ветераны, которых беззастенчиво грабят подонки, имеют дела поважнее чем покупка оружия и защиту своего права на него в определённых органах, будь то медицина либо мусоровка. То же касается детей, которым оружие просто не продадут. Наличие оружия могло бы помочь кооператорам в 90-е. В настоящее время сравнительно честный отъём собственности происходит в судах и законодательных собраниях городов. Единственное чем вы тут себе можете помочь - орать через СМИ громко-громко, чтобы скандал дошёл до Москвы и желательно до Путена или "президента медведев". Никакие адвокаты вам в этом не помогут. Нет, можете конечно нанять какого-нить члена Общественной палаты, но наценка за "общественно-палатность", будет, боюсь превышать стоимость нашей с вами собственности в разы. Тот иж, про который Вы писАли, одноствольная бУхалка, предназначеенная для истребления издалека одного беззащитного животного. Если б второй мудёныш оказался посмелее, 66-летнему мужчине из украинского города Измаил запихнули бы это ружьё в анус по самый приклад. Не путайте дом, в котором вы несёте оборону, и улицу, в которой задача жертвы - активное продвижение до дома, через возможные засады. Вот Вам пример успешных нападений на вооружённых, подготовленных и имеющих прекрасную возможность для тренировок, лиц. Более того, - все они находились на работе, которая предполагает возможность нападения, нападавшие это знали, и тем не менее результаты.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Тем не менее, есть статистика, что уровень преступности снижался при разрешении на приобретение и ношение огнестрельного оружия. А в Англии, когда запретили, уровень преступности вырос. Может быть, конечно, данные в статье, которую я читал, неверные (случайно или умышленно привели неверные данные).
Impreza GT, GC8, 1999, пушнина, Europa
Цитата
Centurion пишет: Тем не менее, есть статистика, что уровень преступности снижался при разрешении на приобретение и ношение огнестрельного оружия. А в Англии, когда запретили, уровень преступности вырос.
а может просто в Англии уже англичан не осталось? ;) Преступность у них растёт от негров ,а не от коренного населения,если бы не успели ограничить ,вообще кирдык был бы.У нас отменили статью на ношение холодного оружия ,теперь нож у каждого уёб... ,посмотрите статистику на улице по ножевым ,увеличение на порядок ,а бытовуха на кухне осталась почти таже. З.Ы.СД Дробыш не понял почему в теме про дороги оружие,кажись в другой тёрли http://www.subaru-faq.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=10&TID=32996&PAGEN_1=3 ,ну ладно я здесь Вас спрошу ,где Вы живёте что не можите выйти из дома без ствола,и как часто была угроза жизни? Не ,не то что Вам нахамили пару пьяньчуг,а ВЫ ушли ,жалея что нет ствола а то бы всех замочил ,а реальной?Да и против кого нужен корокткоствол,против грабителей не поможет по башке получите только сильней чтобы наверняка,против гопоты тоже сомнительно если расстояние меньше 2 шагов не успеете выхватить,перезарядить и снять с предохранителя , а вот если ствол увидят могут и забить досмерти... :( Если боитесь что вашу квартиру будут штурмовать получите разрешение на хранение длинноствольного + ящик патронов и отстреливайтесь на здоровье. :lol: .
"У России есть только два союзника - ее Армия и Флот!" "Косово - это Сербия!"
Ну, вообще-то, в Англии отметили рост преступности после введения запрета, а иммиграция вроде бы и так была. Возможно, что наложилось одно на другое и усилило эффект. Я в любом случае считаю, что вопрос с преступностью можно решить иными способами. Но тем не менее считаю, что огневая и психологическая подготовка должна быть в любом случае у нормального человека.
Impreza GT, GC8, 1999, пушнина, Europa
Цитата
Centurion пишет: Но тем не менее считаю, что огневая и психологическая подготовка должна быть в любом случае у нормального человека.
] + физическая,заходил недавно в фитнесцентр,приятель там тренером работает ,из двух десятков только пару мужиков железо тягали ,остальные "полу-пидоры" или пустой гриф толкали или ножки на станках тянули,чуть не стошнило. :( Я за наличие оружия,в том числе и короткоствольного,но я против свободного ношения,в тир на стрельбище тренироваться наздоровье ,а на улицу и в общественные места будьте любезны без оружия ходить. А если по теме то всем кто возле кормуши сидит выгодно что дороги сыпятся.Чем хуже дороги тем больше и чаще деньги на них выделяются,в начале латают потом полотно меняют.У нас давно разработаны составы асфальто-бетонных смесей которые в разы лучше не только сегодняшных наших но и зарубежных ,только это ни кому не нужно а наборот.Проблемма ещё ,что действующие законы не соблюдаются.Дело в том что та контора которая делала дорогу ,должна по гарантии ДВА года бесплатно её содержать! :nod: Если это требование начнут выполнять то и станет не выгодно халтурить.
"У России есть только два союзника - ее Армия и Флот!" "Косово - это Сербия!"
Цитата
Chifumor пишет: Вот они, германские ямы. И в сравнение наш ГОСТ Р 50597−93: размеры ям не должны превышать 15 см по длине, 80 см по ширине и 5 см по глубине. В некоторых источниках - ширина 60 см. Представили себе такую яму полуметровой ширины и виртуально влетаем в неё на скорости хотя бы 40 км/ч. А между тем, большинство наших дорог со своими ямами не соответствует даже нашим конским ГОСТам Ездил в ноябре в Минск. М1, трасса федерального значения. Ехал ночью, лил дождь. По трассе много ремонтов, местами колейность, попадаются выбоины, а на некоторых участках тупо срезан асфальт на много много километров. И ни одной единицы техники, которая указывала бы на то что эти много много километров в скором времени накроют новым покрытием. Трасса пролегает через населённые пункты в которых требуется снижать скорость. Есть перекрёстки со светофорами. Перед перекрёстками также снижение скорости. По пути видел штук 5 жутковатых аварий (сбитые люди, лобовые столкновения, машина в кювете). Та же трасса, после границы с Белоруссией. Дорога стала платной (два или три участка по 22 рубля за участок). Колеи нет. Покрытие ровное, местами малозаметные трещинки, заплаток нет. Дорога чистая, грязи нет, несмотря на дождь. Ограничение скорости сначала 100 км/ч, потом 120 км/ч. Везде чёткая, видная разметка, дорожные знаки видны издалека и исключают разночтения, всё предельно ясно. Ни одного светофора на трассе. Ни одной аварии. Ездил по Минской области - везде так же: качественная дорога, разметка и/или знаки. Вопрос дня, почему в Белоруссии могут и делают, а у нас нет?
про Белоруссию: у меня дядька в Бресте работал перед пенсией в Технадзоре (не помню как он у них там называется) как раз по дорогам, он много чего порассказал интересного.. но основное - там реально садят за халатность и все чинуши боятся... поэтому нет(ну или почти нет) взяток и все делается качественно, потому что потом придется отвечать, даже если человек давно не работает на должности, все равно, если вскроется эпизод, придут .... а у нас уволился и "трава не расти"...
Изменено: yrii-b - 20.05.2011 08:37:03
ecutune.ru Nissan Murano 06' Forester SF9 01' Legacy 92' турбоседан - продан Forester SF5 99'- продан
Цитата
yrii-b пишет: у меня дядька в Бресте работал перед пенсией в Технадзоре (не помню как он у них там называется) как раз по дорогам, он много чего порассказал интересного.. но основное - там реально садят за халатность и все чинуши боятся... поэтому нет(ну или почти нет) взяток и все делается качественно, потому что потом придется отвечать, даже если человек давно не работает на должности, все равно, если вскроется эпизод, придут ....
ну у нас сейчас тоже хотят усилить контроль, это я про технические экспертизы ,которые хотят провести на трассе Чита-Хабаровск, просто опыт на всю страну надо и ответственность за расходование средств ввести жесткую. Тогда дело долждно сдвинутся с мертвой точки.
:lol: Это кто же хочет усилить контроль? Вот вам схема деятельности по несению ответственности. Когда люди на месте начинают расслабляться или жадничать и откатывают наверх меньше чем положено, к ним приходится применять воздействие. Пара показательных порок с максимальным освещением в новостях, чтобы показать видимость антикоррупционной деятельности и "усиление контроля" для общественности. Ворам же таким образом дают понять, что делиться нужно активнее. Потом виновные в суде, идёт процесс, все довольны, резонанс утихает. Потом виновные в этом суде потихоньку получают условные срока и продолжают распиливать и откатывать но уже активнее и осторожнее. Люди, которые сидят на так называемом "контроле" (надзорные организации), получают больше всех с этих схем. К тому же они таким же образом откатывают наверх. Зачем им резать дойную корову и менять сложившийся порядок? "Технические экспертизы" на трассе Чита-Хабаровск покажут и расскажут то, о чём их попросят. Если надо усилить накал разоблачений, скажут - трасса говно, где затраченные деньги? Найти и налупить по попам! Если же нужно создать видимость успешной борьбы с коррупцией, скажут - нормально всё, правдоборцы врут, хорошая дорога, вон Путен ездил и ничо вроде, даже жёлтая Калина не сломалась, запасные не понадобились. Фанфары, возрождение великой страны, честные чиновники думающие о народе, "вперде роисся" и всё такое...
не думаю, что для видимость, ведь для заявленной модернизации нужна нормальная инфраструктура, а при таком состоянии дел ,как сейчас, скоро мы вообще без дорог останемся нормальных и первым , кто пострадает, это будет бизнес. И там ,где основная часть грузов идет по дорогам, можно списывать в утиль, потому что не выгодно станет работать. И надеюсь, что все же примет гребанный Минрегион новые стандарты для дорог и проще будет спрашивать + дополнительные меры по контролю и ответственности.
Хаха! В нашей стране, к сожалению, слова "модернизация", "контроль", "ответственность" остаются всего лишь словами. Про страдающий бизнес - это мало кого колышет, потому что у каждого свой бизнес, про чужой некогда думать.
все меняется , сейчас даже Путин про дороги начал говорить, может появилась все же политическая воля для устранения одной из бед в стране.)
Дороги - одни из халявных кормушек , производить-то реальное что-либо не надо , ремонтируй по кругу вызубренный кусок - тот же КАД в Питере .
Изменено: Самый ! - 31.05.2011 22:37:04
СД Дробыш, скажите честно, вы веруете в Деда Мороза? :?:
В Москве сейчас асфальта много положили.Судя по его структуре-новая технология.Не зря Лужкову -Кацу пендаля дали! :nod:
20.11.2015г.Украина проголосовала в ООН за героизацию нацизма и фашизма ! Купил латвийские шпроты - помог ветеранам SS. Купил украинские товары - помог бандеровцам. Взял на работу Укропа - оплатил убийство детей на Донбассе.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Одна из причина плохих дорог в стране