Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 2 3 4
Одна из причина плохих дорог в стране
Цитата
jt32 пишет: Теперь до тех пор, пока телефонный кабель или трубы обновить не захотят - месяца полтора
есть такой идиотизм у нас , это точно, как только положили асфальт верный признак того, что скоро будет ремонт и будут снова его долбить) прям как примета получается. Вот какая у нас согласованность служб, ее вообще нет, а дорожникам опять класть асфальт приходится(
И заметь, это при том, что (не знаю как в других городах, наверное то же самое, но в Питере точно есть!) у них есть штаб (так и называется :] ) по координации этой хрени, т.е. специальная структура, призванная не допускать подобных событий, когда 01.01 асфальт, а 02.01. трубы!
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
а у наса в ставрополе на одной из центральных улиц положили новый асфальт, потом сделали люки и где то они просчитались. люки местами на 5 см выше асфальта торчат. теперь будут переделывать. опять за наши же деньги. хотя можт так и оставят. будет слалом их там по 10 штук на 50 метров
легаси 92г. 2 литра атмо - пала смертью храбрых легаси 94г. B11 вагон пруль, автомат BGA-003438 Ставрополь Русский человек ради "х$й знает зачем" способен на удивительные поступки.
Вообще такие вещи обычно по гарантии делают, но вот меня больше даже не знаю, огорчает или забавляет.. Кто придумал эти люки вообще на дороге класть?
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Цитата
jt32 пишет: Вообще такие вещи обычно по гарантии делают, но вот меня больше даже не знаю, огорчает или забавляет.. Кто придумал эти люки вообще на дороге класть?
чтобы можно было потом дорогу перекрыть и в люке копаться.
легаси 92г. 2 литра атмо - пала смертью храбрых легаси 94г. B11 вагон пруль, автомат BGA-003438 Ставрополь Русский человек ради "х$й знает зачем" способен на удивительные поступки.
Размещение коммуникаций под землёй вообще зачастую нетривиальная задача, особенно в районах с плотной застройкой. В размещении их под проезжей частью нет ничего криминального. Существуют определённые нормы по размещению различных типов подземных коммуникаций, в том числе относительно поверхности земли, относительно близлежащих зданий, парков, объектов, дорог и ещё относительно друг друга. Все эти вещи заносятся на общую геоподоснову и подлежат обязательному согласованию с надзорными органами. Некоторые виды коммуникаций размещаются по остаточному принципу, в том числе и под проезжей частью. Уж поверьте - этого все стараются избегать так как гемора с проезжей частью - двойное количество. Но иногда деваться некуда, и тогда - либо по-глупому заносить котлету денег на согласование проекта не по нормам и ждать до первой серьёзной проверки или до смены инженера района, либо по-умному делать всё по нормам и эту котлету денег нести в ГИБДД, чтоб согласовали размещение под проезжей частью и частичное перекрытие движения на срок строительства (без денежного довольствия согласования затягиваются на полгода-год). А то что люки торчат на 5 см - это тоже нормально, сомневаюсь, что так сразу прямо будут переделывать. В зависимости от типа грунта колодцы могут осесть под землю на 10-15 см, и только тогда строители будут поднимать колодезные горловины. Издержки строительства.
Цитата
jt32 пишет: И заметь, это при том, что (не знаю как в других городах, наверное то же самое, но в Питере точно есть!) у них есть штаб (так и называется ) по координации этой хрени, т.е. специальная структура, призванная не допускать подобных событий, когда 01.01 асфальт, а 02.01. трубы!
мне кажется, что этот штаб работает из вон рук плохо, если такие казусы у всех случаются. Очень редко видел, чтоб нормально координировали действия дорожники и другие службы, и в большинстве случаев чудят другие службы (то трубы кладут, то ремонт телефонной линии устроят)
С "телефонной линией" происходит примерно так: телефонная канализация представляет собой 100 мм асбестоцементные трубы, которые залегают на глубине 0,6-1,2 м. Они (трубы) легко трескаются под воздействием внешних факторов, старый асбестоцемент - вещь довольно-таки непрочная. Проложенным кабелям это, как правило, не приносит повреждений, но для новых прокладываемых кабелей канализация может стать непроходимой. Узнают об этом лишь когда на данном участке начинают прокладывать собственно новый кабель. Наложите эти факторы друг на друга и вы поймете, что дорожники и связисты друг для друга - головная боль. При укладке нового асфальта снимают старый. После чего каждый слой ремонтируемой дороги утрамбовывается, плюс дорожная техника сама по себе тяжелая и вибрирует. Канализация залегает неглубоко. Короче, повредить её или задать трещинку, которая расползется со временем в сдвиг - очень просто. Потом приходят связисты, видят, что канализация непроходная, нужно вскрывать асфальт, копать, восстанавливать. По завершении работ кладут асфальтовую заплатку. Которая в свою очередь рано или поздно выльется в трещину на асфальте, а позднее - в яму.
не знал, про такую вещь, но все равно взаимодействие же можно наладить с дорожниками, чтоб таких казусов не было. Другим странам это как-то удается, мы чем хуже то.
Цитата
Chifumor пишет: А то что люки торчат на 5 см - это тоже нормально, сомневаюсь, что так сразу прямо будут переделывать. В зависимости от типа грунта колодцы могут осесть под землю на 10-15 см, и только тогда строители будут поднимать колодезные горловины. Издержки строительства.
они положили сверху еще слой асфальта. теперь люки вровень выпирают. но близлежащий перекресток стал плохо проезжаем так как теперь этот перепад высот там. а перекресток и так довольно сложный. там много троллейбусов поворачивает
легаси 92г. 2 литра атмо - пала смертью храбрых легаси 94г. B11 вагон пруль, автомат BGA-003438 Ставрополь Русский человек ради "х$й знает зачем" способен на удивительные поступки.
Цитата
bomba пишет: они положили сверху еще слой асфальта. теперь люки вровень выпирают. но близлежащий перекресток стал плохо проезжаем так как теперь этот перепад высот там. а перекресток и так довольно сложный. там много троллейбусов поворачивает
тогда у вас видимо, вообще везде поднимать надо будет. Вот интересно , почему в Европе так люки не ведет?
Второй слой асфальта кладут по технологии после усадки первого слоя. А горловины и в европе ведёт, просто чинят сразу же.
а у нас, как я понимаю, чинят ,когда деньги придут. Больше всего нравится, когда в конце ремонтного сезона тратятся все средства на ремонт, кладут асфальт и в дождь, и в снег. Очень надеюсь, такую идиотскую систему по финансированию дорог поменяют, пользы от нее нет, а сама только мешает дорожникам нормально ремонтировать дороги.
основная проблема - это единая россия. вот. в прошлом году осенью делали асфальт. повесили везде таблички гарантия от единой россии пять лет. весной таблички поснимали и начали ремонтировать ямы. а сейчас сверху закатывают все слоем в 2-3 сантиметра. дядя пу скоро приедет на открытие кадетской школы. такой слой через месяц развалится и будут сплошные кочки. зато перед пу в грязь лицом не ударят.
легаси 92г. 2 литра атмо - пала смертью храбрых легаси 94г. B11 вагон пруль, автомат BGA-003438 Ставрополь Русский человек ради "х$й знает зачем" способен на удивительные поступки.
В том, что так часто идет ремонт , от части виновата модель финансирования, что сейчас работает. Им нужно тратить деньги просто, потому что на след могут не выделить, вот они и устраивают ремонт, а если не сделают, то урежут финансирование. Сейчас хотят ввести дорожные фонды, которые покончат с этой практикой.
Цитата
bomba пишет: основная проблема - это единая россия. вот. в прошлом году осенью делали асфальт. повесили везде таблички гарантия от единой россии пять лет. весной таблички поснимали и начали ремонтировать ямы. а сейчас сверху закатывают все слоем в 2-3 сантиметра. дядя пу скоро приедет на открытие кадетской школы. такой слой через месяц развалится и будут сплошные кочки. зато перед пу в грязь лицом не ударят.
Я вот не скажу что у меня есть конкретное мнение по-поводу Путина, так нейтральное.. Но то что он выделил деньги на строительство новых дорог на ЦКАД на Москва-Питер и там просто огромные суммы, за это ему спасибо, хотя больше всего что все это подготовка к выборам. Нонам то что главное - результат, и надеемся мы получим эти дороги до 2018 года
Продолжу свой предыдущий пост по поводу трассы Москва-Питер, прочитал сегодня статью о том что 9 млрд рублей которые были выделены для трассы Дон теперь пойдут на М-11 http://1prime.ru/MACROECONOMICS/20130906/766147827.html Вот так от распоряжаются деньгами
Сейчас Автодор работает именно на такой основе, они даже будут готовить специалистов, которые будут разбираться в особенностях гчп
Всё чаще встречаю выражение "умные дороги". Я конечно, имел понятие, что это такое. Но сегодня прочитал статью и даже кое-чему удивился))) Позновательно: Росавтодор возьмется за ум http://www.gazeta.ru/auto/2014/12/10_a_6336829.shtml#comments_form
Страницы: Пред. 1 2 3 4
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Одна из причина плохих дорог в стране