Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1
Не включаеться вентилятор на радиаторе
стоял в пробке, заметил перегрев двигателя. посмотрел а вентилятор не работает. При включении кондиционера заработали оба вентилятора. Что это может быть? Я думаю что это датчик включения вентилятора, но не уверен.
Impreza 2.0 AWD мкпп 1997 г.в.
правильный левый руль:)
Рисунок
Нет такова датчика.Есть датчик температуры.Отдельный на блок управления двигателем.Еще может быть не хватка антифриза.
для охлаждения двигателя при выключенном кондиционере включается только один вентилятор (при достижении определенной температуры ОЖ)

при включении кондиционера (даже на холодном двигателе)-включаются сразу два вентилятора....

у многих уже видел такое... так что похоже это, как грится, не баг, а фича Smile

в общем, все нормально... главное, один вентилятор справляется с охлаждением? у меня вот все ок, и один дует достаточно



П.С. так в пробке ни один вентилятор не работал?
Изменено: Белобрысый - 30.10.2008 00:45:32
у меня не работают вентилятр на охлаждения.... поричина походу в датчике который в блоке под пауком... уже полгода катаюсь на принудительновключенном вентиле... но д озимы хочу разобратсо. (к сожалению кондей тож не башляет поэтому е могу вентиль проверить... хотя это то ка проверка на работоспособность будет.. а они у мя и так крутят на принудиловке.
impreza '94 1.8 4wd wagon
8-9два6-два1два-2990
Schumacher писал(а) Чтв, 30 Октября 2008 01:14

у меня не работают вентилятр на охлаждения.... поричина походу в датчике который в блоке под пауком... уже полгода катаюсь на принудительновключенном вентиле... но д озимы хочу разобратсо. (к сожалению кондей тож не башляет поэтому е могу вентиль проверить... хотя это то ка проверка на работоспособность будет.. а они у мя и так крутят на принудиловке.


клемы от одного отсоедини и попробуй напрямую включить от АКБ. заработает или нет
Evgeniy_115 писал(а) Срд, 29 Октября 2008 21:45

стоял в пробке, заметил перегрев двигателя. посмотрел а вентилятор не работает. При включении кондиционера заработали оба вентилятора. Что это может быть? Я думаю что это датчик включения вентилятора, но не уверен.


было такое - потрясти электрику в блоке предов под капотом
dreamsmoke писал(а) Чтв, 30 Октября 2008 13:57

Evgeniy_115 писал(а) Срд, 29 Октября 2008 21:45

стоял в пробке, заметил перегрев двигателя. посмотрел а вентилятор не работает. При включении кондиционера заработали оба вентилятора. Что это может быть? Я думаю что это датчик включения вентилятора, но не уверен.


было такое - потрясти электрику в блоке предов под капотом


Рус, это в смысле ремонт по русски? (е*нуть хорошенько по блоку предов) Very Happy
Изменено: Белобрысый - 30.10.2008 16:53:01
Белобрысый писал(а) Чтв, 30 Октября 2008 02:14



клемы от одного отсоедини и попробуй напрямую включить от АКБ. заработает или нет




вертушки сами работают... я же их принудилово подключил. напрямую через реле. включаються от ближнего света... может на этих выхах проверю сам датчик включения. (уж больно неудобно они стоят хрен доберешься до контактов)
impreza '94 1.8 4wd wagon
8-9два6-два1два-2990
а если снизу попробовать подлезть? вроде там не далеко тянуться
Белобрысый писал(а) Чтв, 30 Октября 2008 00:44

для охлаждения двигателя при выключенном кондиционере включается только один вентилятор (при достижении определенной температуры ОЖ)

при включении кондиционера (даже на холодном двигателе)-включаются сразу два вентилятора....

у многих уже видел такое... так что похоже это, как грится, не баг, а фича Smile

в общем, все нормально... главное, один вентилятор справляется с охлаждением? у меня вот все ок, и один дует достаточно



П.С. так в пробке ни один вентилятор не работал?


оба не работали
Impreza 2.0 AWD мкпп 1997 г.в.
правильный левый руль:)
Рисунок
в плеяде сказали скорей всего релюшки залипли. Пока я до них ехал в пробке постоянно кондей включал от перегрева, а когда они стали проверять уних всё заработало. А вечером щас ехал в пробке опять перегрев и не работающий вентилятор Sad реле проверил - не в них дело. Завтра опять поеду
Изменено: Evgeniy_115 - 30.10.2008 19:53:26
Impreza 2.0 AWD мкпп 1997 г.в.
правильный левый руль:)
Рисунок
Белобрысый писал(а) Чтв, 30 Октября 2008 16:52

dreamsmoke писал(а) Чтв, 30 Октября 2008 13:57

Evgeniy_115 писал(а) Срд, 29 Октября 2008 21:45

стоял в пробке, заметил перегрев двигателя. посмотрел а вентилятор не работает. При включении кондиционера заработали оба вентилятора. Что это может быть? Я думаю что это датчик включения вентилятора, но не уверен.


было такое - потрясти электрику в блоке предов под капотом


Рус, это в смысле ремонт по русски? (е*нуть хорошенько по блоку предов) Very Happy


не совсем (свидетели кенга и юрий07) у меня оказалось редкостное г..но под блоком предов, электрик часа 4-е мучался, но исправил, блок целиком перетряхнул, никаких соплей..., короче забацал мне чтоб оба вента включались от датчика т-ры (кондей по штатной схеме)
Evgeniy_115 писал(а) Чтв, 30 Октября 2008 19:51

в плеяде сказали скорей всего релюшки залипли. Пока я до них ехал в пробке постоянно кондей включал от перегрева, а когда они стали проверять уних всё заработало. А вечером щас ехал в пробке опять перегрев и не работающий вентилятор Sad реле проверил - не в них дело. Завтра опять поеду


такая-же инфа, релюхи вроде под порожком стоят, а там и вода и пр...
dreamsmoke писал(а) Птн, 31 Октября 2008 15:28

Белобрысый писал(а) Чтв, 30 Октября 2008 16:52

dreamsmoke писал(а) Чтв, 30 Октября 2008 13:57

Evgeniy_115 писал(а) Срд, 29 Октября 2008 21:45

стоял в пробке, заметил перегрев двигателя. посмотрел а вентилятор не работает. При включении кондиционера заработали оба вентилятора. Что это может быть? Я думаю что это датчик включения вентилятора, но не уверен.


было такое - потрясти электрику в блоке предов под капотом


Рус, это в смысле ремонт по русски? (е*нуть хорошенько по блоку предов) Very Happy


не совсем (свидетели кенга и юрий07) у меня оказалось редкостное г..но под блоком предов, электрик часа 4-е мучался, но исправил, блок целиком перетряхнул, никаких соплей..., короче забацал мне чтоб оба вента включались от датчика т-ры (кондей по штатной схеме)




Тоесть причина в проводке была?
Impreza 2.0 AWD мкпп 1997 г.в.
правильный левый руль:)
Рисунок
Schumacher писал(а) Чтв, 30 Октября 2008 01:14

у меня не работают вентилятр на охлаждения.... поричина походу в датчике который в блоке под пауком... уже полгода катаюсь на принудительновключенном вентиле... но д озимы хочу разобратсо. (к сожалению кондей тож не башляет поэтому е могу вентиль проверить... хотя это то ка проверка на работоспособность будет.. а они у мя и так крутят на принудиловке.


А как определил что причина в датчике?
Impreza 2.0 AWD мкпп 1997 г.в.
правильный левый руль:)
Рисунок
ахтунг, недавно перестал включатся левый вентилятор. Напрямую от 12в работает, фишка чистая, релешки под капотом менял местами, предохранители целые. Внимание, вопрос: я те реле смотрел?

И куда копать?



Правый вентилятор включается вроде как должен.
У меня включаются два вентилятора, у товарища один. Машины абсолютно одинаковые!!! Когда включаем кондеи и у него и у меня работают оба (два) вентилятора. Шо за фигня? Почему у него один, а у меня два на охлаждение движка работают??? Машина в подписи.



ПЫ. СЫ. может у меня кто-то чё-то наколхозил в проводке, но так то соплей посторонних я не нашел. Всё в оплётках и упакованно по заводскому Rolling Eyes
Subaru Legacy Wagon 2.0 DOHC touring wagon TS type R 1997 год (АКПП, ГБО 4 поколения)
Subaru Impreza Wagon 1.6 SOHC (АКПП, 1994 года) - была...
Здравствуйте! проблема: не включаются вентиляторы когда надо, но при этом когда машина включена, но не заведена работают оба!
описание: купили машину, в пробках греется. приехала в сервис, отправили к электрику. приехала к электрику. он начал судорожно шарить в машине, рядом с пассажирским сиденьем снимал кожух, рядом с педалями. в общем то что удалось мне понять из его рассказа: кто-то когда-то соединил и забыл разъединить диагностические(вроде так он их назвал) разъемы, при этом может наблюдаться такой симптом...и когда он шарил, он искал именно их. сказал что на моделях разных годов они могут находится в разных местах. в итоге так и не нашел, сказал надо записываться к нему, загонять машину и там уже более тщательней искать.
вопрос: где они могут находится в субару аутбек 1999г американец?
и дополнение: желательно объяснить так, чтоб среднестатистическая девушка, могла понять, о чем хоть речь)
не включается правый вентиль, левый работает как надо. кондера нет, сам вентиль исправный.
легаси 92г. 2 литра атмо - пала смертью храбрых
легаси 94г. B11 вагон пруль, автомат
BGA-003438

Ставрополь
Русский человек ради "х$й знает зачем" способен на удивительные
поступки.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)