Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1 2 3 4 След.
Греются клеммы аккумулятора, Как найти виновника?
Картина следующая.Заметил в дальней поездке. При долгой езде порядка 5-7 часов, периодически помаргивали фары (просто мерцали немного). Был включен холодильник автомобильный, провод грелся хорошо, хотя там потребитель слабый. После остановки авто перестал заводиться, симптомы следующие - когда заводишь машину, просто начинает стрекотать под панелью, как будто сдох аккумулятор. Расшевелил клеммы, машина завелась легко. Обратил внимание, что клеммы греются. Сейчас повторилось но уже в городе, кратковременная езда с пол часа.Но сопровождалось еще это все тем что сначала в 15-20% горела лампочка открытой двери.Сначала сослался на то что попала влага в контакт - на улице сыро очень третьи сутки.Но вечером машина после поездки в 10 км и перерывом час, вернулся, сел. Заводить - опять стрекот под панелью, пошевелил +. Машина сразу завелась и пропала лампочка открытой двери, которая к тому времени уже подсвечивалась на 45-50%. Понимаю, что где-то плохой контакт скорее всего, может есть больные места с такой проблемой, чтобы сразу проверить их. Сегодня померю напряжение на аккумуляторе на ХХ и в момент стоянки.
Impreza 96 Wagon EJ18 Impreza 06 G11 2.0 (EJ204)
Зачистить клеммы да прикрутить как следует. Как вариант - отгнил силовой кабель у самой клеммы.
Плюс не всегда греется, минус тоже как выяснилось греется. Клеммы стоят не родные, на машине Малежик ездил, чтоб его, музыкант недоделанный, поставил какие-то клеммы стремные. Одна клемма такого типа. Это плюсовая клемма. А минус вот такого плана.Это на минус. Зажим в ней проводов, немного не понятен.Кабель внутри клеммы прокручивается. Может какие толковые клеммы посоветуете.
Impreza 96 Wagon EJ18 Impreza 06 G11 2.0 (EJ204)
Оригинал поставь с разборки, и буде те щастя.
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
Цитата
Оригинал поставь с разборки
Все разборки из Японии. там это считается неликвидом и не берётся на корабль.Можно только прикупить на месте у частников.Акулв разбирают (разрыват авто на куски )забирают самое ходовое остальное не берут . Не выгодно для них.
20.11.2015г.Украина проголосовала в ООН за героизацию нацизма и фашизма ! Купил латвийские шпроты - помог ветеранам SS. Купил украинские товары - помог бандеровцам. Взял на работу Укропа - оплатил убийство детей на Донбассе.
Цитата
evil пишет:
Цитата
Оригинал поставь с разборки
Все разборки из Японии. там это считается неликвидом и не берётся на корабль.Можно только прикупить на месте у частников.Акулв разбирают (разрыват авто на куски )забирают самое ходовое остальное не берут . Не выгодно для них.
У меня на SVX комплектик лежит)))
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
Цитата
vavo пишет: поставил какие-то клеммы стремные.
это медные музыкальные клеммы, верхняя если не поъё....ка китайская , DLS позолоченная,вторая хз и они на прядок лучше заводских... Сделай то что должен каждое ТО делать ,сними клеммы зачисть выводы аккумулятора и проверь надежность затяжки проводов в клеммах .
"У России есть только два союзника - ее Армия и Флот!" "Косово - это Сербия!"
Цитата
SGOR пишет:
Цитата
vavo пишет: поставил какие-то клеммы стремные.
это медные музыкальные клеммы, верхняя если не поъё....ка китайская , DLS позолоченная,вторая хз и они на прядок лучше заводских... Сделай то что должен каждое ТО делать ,сними клеммы зачисть выводы аккумулятора и проверь надежность затяжки проводов в клеммах .
Клеммы мои обе золотистого цвета.Если стереть слой золотистый там медь, но только верхний слой, под медью клемма стального цвета. как правильно затянуть провод во второй клемме?Резьба не дожимает провод.
Impreza 96 Wagon EJ18 Impreza 06 G11 2.0 (EJ204)
Вот в таком зажиме провод прокручивается(((.
Impreza 96 Wagon EJ18 Impreza 06 G11 2.0 (EJ204)
vavo, выкинь это дерьмо, пока не получил лопнувший аккум и сгоревший генератор. купи бу с любой субы 1990-2003гв или лучше новый
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП Мануалы SUBARU https://cloud.mail.ru/public/KvtP/tH6yzmgMH Каталоги запчастей https://cloud.mail.ru/public/HCwx/ctXqbaj9b
Цитата
vavo пишет: Вот в таком зажиме провод прокручивается(((.
Я бы через такое даже инвертор на 600W подключать не стал, там по физике(механнике) - зажим никакой. Адекватный провода - это или полный обжим по кругу деформируемым металлом, или меж двух пластин с уменьшенным диаметром. для всего остального(обдоболтоаой зажим в трубке) зачастую нужно лужение или гильзовка. Данные приведены для кабелей типа ПВ3/ПГУНП/КГ.
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
Цитата
vavo пишет: Клеммы мои обе золотистого цвета.Если стереть слой золотистый там медь, но только верхний слой, под медью клемма стального цвета
китайское г.. по этому и греется ... хорошие акустические клеммы из латуни-меди с позолотой , при правильной установке,подготовке кабелей ,установке обжимных гильз и правильных размерах ,оригинальные в подмёти не годятся... удельную электропроводность стали в 10 раз меньше ,свинца в 20 раз
"У России есть только два союзника - ее Армия и Флот!" "Косово - это Сербия!"
Купи наконечник с дыркой на 6 или 8мм под болт на клемме, обожми и залуди в нем провод, и прикрути на обычные свинцовые клеммы за 100руб.За 11 лет эксплуатации В10 пришел к такому варианту.
Изменено: Vladimir Diyanov - 25.10.2015 18:05:31
Legacy Wagon (BF3-027715)B10-пруль,91г,EJ18s-моно,АКПП TZ102ZC1AA ,285т.км.Серый Дедулька. Forester-SJ,2012г,FB20,Вариатор Lineartronic TR580,47т.км,Зеленый.
Цитата
Vladimir Diyanov пишет: Купи наконечник с дыркой на 6 или 8мм под болт на клемме, обожми и залуди в нем провод, и прикрути на обычные свинцовые клеммы за 100руб.За 11 лет эксплуатации В10 пришел к такому варианту.
Поддерживаю, только смотри чтобы толщина не менее 1,2-1,5мм была, а то механическая прочность низкая, отломится быстро. Ищи 1,5-2мм медные лужёные, можно лужёную латунь в той же толщине. Не лужёное не стоит, покиснет.
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
Цитата
Vladimir Diyanov пишет: и прикрути на обычные свинцовые клеммы за 100руб.За 11 лет эксплуатации В10 пришел к такому варианту.
очень плохой совет :thumbdown: эти клеммы имеют свойство ломатся, из-за толщины и хрупкости свинца. никакого свинца, латуни и др, только сталь, как на родных субаровских. вот к примеру ЖМвские лучше купить 96187092 96187093 вот чел про них пишет https://www.drive2.ru/l/6951472/ и ещё https://www.drive2.ru/l/5123997/
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП Мануалы SUBARU https://cloud.mail.ru/public/KvtP/tH6yzmgMH Каталоги запчастей https://cloud.mail.ru/public/HCwx/ctXqbaj9b
Цитата
Manur пишет:
Цитата
Vladimir Diyanov пишет: и прикрути на обычные свинцовые клеммы за 100руб.За 11 лет эксплуатации В10 пришел к такому варианту.
очень плохой совет эти клеммы имеют свойство ломатся, из-за толщины и хрупкости свинца. никакого свинца, латуни и др, только сталь,
Какая сталь? Она ржавеет на раз даже цинкованная при попадании электролита и электропроводность у неё довольно низкая. У меня оригинальные везде латунь лужёная, там нет стали или на новых косоглазые экономить начали? И ещё, свинец хрупкий только если он некачественный/грязный(с примесями цинка например) , а так это практически идеальный контакт за счёт высокой плотности прилегания при взаимодеформации. Единственный ощутимый минус свинца, даже качественного, клеммы в местах стягивающего болта должны быть толстые и даже тогда их надо не перетянуть, потому как если не ломаются то тянутся, а если тянуться начали то держать толком уже не будут.
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
Цитата
[QUOTE]Manur пишет: Какая сталь? Она ржавеет на раз даже цинкованная при попадании электролита и электропроводность у неё довольно низкая. У меня оригинальные везде латунь лужёная, там нет стали или на новых косоглазые экономить начали?
ты сам их в глаза видел? приятелю меняли, ничего не ржавеет и не окисливается. родные клеммы на субариках стальные. а если у тебя фуфел китайский стоит, то это твои проблемы x( https://www.drive2.ru/l/4262054/
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП Мануалы SUBARU https://cloud.mail.ru/public/KvtP/tH6yzmgMH Каталоги запчастей https://cloud.mail.ru/public/HCwx/ctXqbaj9b
Ага, и у меня на SVXе и на том SVXе который разобрал и на той проводке с SVXа что мне по случаю досталась и на обоих легасях стареньких, и все зараза одинаковые, латунные да с лужением... Единственное в чём мог ошибиться(магнитом не проверял) это то что под латунью может быть сталь припрятана, такой феншуй косоглазые могли сделать. ща поеду спецом проверю. Судя по акб на фото, субару там и не пахнет - клеммы утоплены, а клеммы к которым привинчиваются провода не лучший вариант - лишнее болтовое соединение в силовой части такой узел не красит.
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
Цитата
Ага, и у меня на SVXе и на том SVXе который разобрал и на той проводке с SVXа что мне по случаю досталась и на обоих легасях стареньких, и все зараза одинаковые, латунные да с лужением... Единственное в чём мог ошибиться(магнитом не проверял) это то что под латунью может быть сталь припрятана, такой феншуй косоглазые могли сделать. ща поеду спецом проверю. Судя по акб на фото, субару там и не пахнет - клеммы утоплены, а клеммы к которым привинчиваются провода не лучший вариант - лишнее болтовое соединение в силовой части такой узел не красит.
на фото оригинальная клемма от субару, и она не латунная! какая ещё сталь под латунью?! :lol: чё ты сразу начинаешь переобуваться то :thumbdown: вот ещё фотка вот тебе конекретно клемма от SVX 81608GA020 http://www.ebay.ca/itm/GENUINE-SUBARU-BATTERY-TERMINAL-BASE-POSITIVE-TERM-81608GA020-/261746016515?hash=item3cf1474103 и она тоже не латунная
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП Мануалы SUBARU https://cloud.mail.ru/public/KvtP/tH6yzmgMH Каталоги запчастей https://cloud.mail.ru/public/HCwx/ctXqbaj9b
С точки зрения электротехники у латуни сопротивление ниже, греется меньше. Лужёная естественно предпочтительнее.
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 4, пользователей: 0, из них скрытых: 0)