Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 294 След.
Замена сайлентблоков на TRIBECA, Просьба
Цитата
Vottakda Дьяконов пишет: Уважаемые Анри и Петрович, Во время диагностике ходовой на СТО обнаружили что сайлентблоки задних верхних рычагов на Subaru Tribeca сильно надорваны. Для их замены необходим весь рычаг с сайлентблоком. Подскажите правы ли они ? а то меня терзают сомнения, да и стоимость рычагов достаточно приличной оказалась. Заранее благодарю за дельную информацию.
тут http://subarutribeca-club.ru/index.php для задних рычагагов производитель рекомендует замену рычагов, а не перепрессовку сайлентов передний рычаг - перепрессовка допустима все нюансы перепрессовки по ссылке (поройтесь по форуму, информации много, в том числе и о рисках перепрессовки)
Греется двигатель.
Цитата
Fomka пишет: Доброго всем времени суток! Вчера поменял прокладки ГБЦ, если кто живет в Сергиевом Посаде, могу мастера посоветовать, он сам катается на форестере, на моих глазах разобрал 2.0 литра (не турбо) движек за 3.5 часа поменял прокладки и собрал немного быстрее. Проблема с пузырками в расширительном прошла (греться перестал) и динамики прибавилось, обошлось мне все это увлекательное зрелище в 10 "рублей". Вот мастер, руки откуда надо растут и без этих заморочек типа оставь машину, а завтра мы тебе расскажем, что еще бы чуть-чуть и всё... У каждого свой путь по выходу из проблемки...
а что мастер "руки откуда надо растут и без этих заморочек" рассказал про привалочные плоскости? или ничего не сказал, а в лоб сменил прокладки? очень редко когда перегрев/пробой прокладки обходится без шлифовки. а иначе не миновать вам посещения мастера еще раз. есс-но с заморочками на тему как потратить еще 10 "рублей" плюс шлифовка.
Проблема с ABS и VDC
Цитата
private131 пишет: Ошибка Р0074. (Правда, извините, не знаю что такое ODD-II ) После покупки машины сменил все жидкости, в том числе тормозную, естественно, с прокачкой. Тоже сначала грешил на пробки воздушные, но, увы, не спасло...
вы с кодом или его расшифровокй не ошиблись? P0074 Ambient Air Temperature Sensor Circuit Intermittent воспользуйтесь SSM для точного определения и расшифоровки кода ошибки
Проблема с ABS и VDC
Цитата
private131 пишет: Здравствуйте! Недавно я стал обладателем Outback 2005-го модельного года (В13 кузов) с 3-х литровым двигателем. В принципе всем доволен, за исключением, наверно, коробки, которая мне кажется уж очень задумчива в своей работе... Из недостатков присутствует очень неприятная ошибка, а именно безо всякой системы загораются два индикатора ABS и VDC. Так же безо всякой причины они могут погаснуть. Причем системы, действительно, абсолютно никакой! Могут загореться в дождливую погоду, могут в жару в пробке, при нажатии на тормоз или вообще когда ничего не трогаешь, идешь накатом с горки. При горящих ошибках при торможении, как правило на маленькой скорости, на педали тормоза ощущение слабого срабатывания ABS (не всегда). Естественно съездил на сервис на диагностику. Комп показал ошибку 74. По талмуду, вроде как, все что связано с ошибкой 74 связано с датчиком давления, который на блоке ABS. В пошаговой диагностике итог ошибки 74, как правило, приводит к замене блока ABS. А замена блока ABS это "попадалово" на бабки!!! Вот мастер и предложил для начала попробовать заменить этот датчик. Наконец, собственно вопрос(ы) Уважаемые Гуру! Посоветуйте что делать в такой ситуации? Менять ли датчик давления? (Если да, то не подскажете ли каталожный номер, нигде не могу найти?). Или сразу менять блок ABS? А может у кого-то были подобные проблемы? Как они решались? Заранее спасибо!!!
скажите точный код ошибки по ODD-II прокачайте систему (тормозная жидкость) с выгоном воздуха из блока АБС
Антифриз и система охлаждения
Цитата
Nico пишет: Спасибо! Не понятно откуда могло течь... Думаю залить пока новую жидкость. Есть ли промывки для системы?
лучшая промывка это простая вода и несколько раз
Антифриз и система охлаждения
Цитата
Nico пишет: Уважаемые знатоки! Недавно у меня вытек антифриз. Перегрелся, всё как полагается. Но двигатель не испорчен, как мне кажется. Залил пока воды - всё нормально, не уходит. Старый антифриз несильно капал в момент перегрева снизу. Что это могло быть? Какой антифриз купить, учитывая что машине 18 лет!
это барабашка снизу)))) любой сине-зеленый, например Mobil Extra http://www.subaru-faq.ru/faq/index.php?ELEMENT_ID=220
форсунки и свечи, помогите с выбором
Цитата
michael314 Баринов пишет: Привет всем. у меня субарик 7 го года 2 х литровый атмосферный. пробегу 50 000 км плохо стала еехать нет той резвости когда новенькая была, решил поменять свечи и промыть форсунки. внимание вопрос: какие свечи лучше поставить??? ценаа качество и какие у меня стоят форсунки , один дилетант говорит что керамические и ультразвуком чистить нельзя!! может химией почистить???? кто пробовал??? как результат??
свечи оригинал или аналог оригинала (если не подделка) не экспериментируйте если руки крюки то можно и чугун ультразвуком убить промывка а-ля винс помогает только при регулярном использовании, в противном случае "заклеете" всю систему гудроном и шлаками
форсунки и свечи, помогите с выбором
Цитата
pavel-rasta пишет: Медный а не подскажешь номерочек этого фильтра ??? а ? а то у меня инфа такая есть что во многих МСК сервисах при замене этого фильтра, многим в сборе с насоссм все меняют за АСТРОНОМИЧЕСКИЕ цены. а если его заказать отдельно , то в каталогах его нет . но на нем ( фильтре новом он написан) и этой ситуацией многие пользуются и эхист в том числе. и потом добавить в факк все это с подробной инструкцией как менять фильтр топливный на насосе на импрезе с 05 года
где вы видите тут бензонасос? http://www.www.tc-pleyada.ru/shop/to/?shop_id=52&halt_id=33&dep=+Fil'tr__toplivnyjj и откуда у вас такая инфа?
Изменено: Lelik - 10.08.2010 18:42:28
Перегрев двигателя. Антифриз.
Цитата
metz пишет: вот и я перегрев легкий словил сегодня... подскажите, где копать? история болезни: начал замечать, что ОЖ при пргреве движка в расширительный бачок уходит, а вот обратно, при охлаждении нет! сначало изредка, а потом постоянно: приходишь утром, бачок под пробку, а в радиаторе пусто! приходится из бачка в радиатор вручную переливать. а теперь самое интересное: заменил прбку радиатора, не помогло!!! проверил трубку расш бачка, все нормально вроде... пузырей в бачке нет... что думать незнаю! до этого машинка неспешно теряла антифриз через трещину нижнего бачка радиатора, судя по подтекам... что делать то умные люди?
радиатор то уже менян или так и ездим с дырой через которую и воздух сосало и антифриз поевало наружу? менять/варить для начала
Фары на Лупатике
Цитата
Emercom Максимов пишет: Ребята кто подскажет как можно улучшить вид фар На Импрезе лупатике? Хочу чтобы они получше выглядели. Всех с празником!
http://www.tc-pleyada.ru/shop/bodykit/?shop_id=274&halt_id=28&dep=
встанут ли R-17 от wrx 20хх г.в. на GF8 97 г.в. ?
Цитата
_mano_rei пишет: 5*100, то есть всякие проставки не нужны будут?
нет, не нужны все встанет
встанут ли R-17 от wrx 20хх г.в. на GF8 97 г.в. ?
Цитата
_mano_rei пишет: атмо
да встанет если этот wrx не sti cо сверловкой 5х114,3 а не нужной 5х100
Турбина на Subaru Legacy Ouyback 2,5
Цитата
SKYer пишет: Всем доброго времени суток! Хочу установить турбину на Subaru Legacy Outback 2,5 л. (156 л.с. 1999 г.в.). Собственно интересует вообще реально ли это и, если да, то за какие деньги? Можно ли установить ее самому (имея скудный опыт работ с двигателем) или все же лучше через сервис? Если кто устанавливал, прошу поделиться впечатлениями, какие марки лучше и т.д. Надеюсь на Вашу помощь!
поиском воспользуйтесь вопрос а-ля "хочу поставить турбину на атмосферный двигатель" очень популярный сразу предупрежу - вас ждет много разочарований
Задние дифференциалы Форестера, Дифференциалы тип Т1, Т2, VA
Цитата
MMAKS пишет: Пардон, мой вопрос не корретен. Немножко перефразирую: Какие из задних дифференциалов (Т1, Т2, VA) на Форестере с блокировкой (самоблокирующиеся) и с каким типом блокировки? Как определить какой дифф. стоит на автомобиле и возможна ли замена?
я отвечал именно про задние (задний дифф) блокировки
Задние дифференциалы Форестера, Дифференциалы тип Т1, Т2, VA
Цитата
MMAKS пишет: Какие из дифференциалов на Форестере (Т1, Т2, VA) с блокировкой и с каким типом блокировки? Как определить какой дифф. стоит и возможна ли замена?
блокировка на форестерах бывает только одного типа - вискомуфта открытых блокировок не бывает замена возможна с подбором передаточных чисел как понять? пробейте комплектацию по Фасту (100% результат). или покрутите задние колеса на подъемнике (в одну сторону - блокировка есть, в разную - нет), но бывают и нюансы при таком методе проверки
DCCD Neetronics PDC-01???
Цитата
ilia k Капканщиков пишет: Помогите разрешить задачу. На сти 5-го года стоит нештатная DCCD Neetronics PDC-01(http://www.neetronics.com/active_busi...k_002.htm) никак не могу разобраться в показаниях дисплея на котором горит то 15% то 60% то 00+95. Такое впечатление что езжу на заднем приводе(((
http://scoobyluke.com/scoob/scoob_dccd/neetronics/neetronics%2520DCCD%2520manual%2520V108.pdf или набери/напиши в Плеяду, там эти контроллеры оч. хорошо знают
тормоза GF8 атмо
приведите супорта и направляющие в рабочее состояние, смените тормозную жидкость (читай полная профилактика) поставьте более прогрессивные колодки (EBC Green, Ferodo DS Peformance). диски пока оставьте сток. армированные шланги дадут ощутимый эффект на затяжных длительных торможениях или серии резких торможений. переход на 4 поршня - это минимум 16 колесные диски от WRX/GT в кузовах GC и то придется их поискать (раритет-с уже). все. думаю вам должно понравится))) ps и пользуйтесь поиском по форуму. тема перетерта миллион раз, выводы сделаны на практике.
турбины - что делать ????, просмотрел фак по турбам - своей проблемы не нашел...
Цитата
Кирилл40 пишет: Вкратце : поставил датчик давления буста - 0,5 бара и всё. соответственно стало интересно в чем проблема, снял интеркулер, завел - первая турба давит так, что воздухом сносит, вторая молчит...вообще молчит.Снял вторую, все ок, люфта нет, лопасти на месте, вертится, так сказать -крутится... вопрос - почему давление 0,5 бара ? варианты есть ? З.Ы. живу в Калуге- субару смотреть негде, где лучше в Москве и сколько стоит сие удовольствие у меня 2 литра, 16 клапанов, автомат, твин турбо 1996 года вагончик
где замерялось давление? для начала изучите вот это http://arbmonster.narod.ru/twin/twin.html если не поможет самостоятельно разобраться, есть форум партнеров - выбирайте и на диагностику
Новая подвеска
Цитата
Spike пишет: Одноклубники!Имею вопрос!Т.к. нежданно померли 3 из 4 аморта, озадачен я теперь новой подвеской, прайс 20-25 т.р. можно немного БУ, кто чем пользуется, у кого какие предложения, есть ли опыт по пользованию XYZ super sport или K sport street, может Каябу какую жесткую кто юзает, короче нужна подвеска жеская, низкая и не валкая.Жду ответов.Спс)
Kayaba Ultra SR - аналог стишной по жесткости, самый бюджетный вариант из "не б/у" с надежностью все ОК. все остальные нормальные и надежные варианты (новые, не б/у) будут дороже
дополнительный радиатор АКПП
Цитата
Drew пишет: Очень интересна данная тема. чет не до конца понял... 1) можно-ли включить дополнительный радиатор- последовательно? Шланг от АКПП-Доп. радиатор-Основной радиатор 2)Нужен ли доп термостат?
1) можно, но достаточно и внешнего если основной ссовмещен с радиатором ОЖ 2) не нужен
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 294 След.