Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13 След.
Автономный метод усиления здоровья и ума.
Чёрный шар забирает энергию, белый придаёт силы.
Legacy BE III, EJ201, МКПП
С ПРАЗДНИКОМ !
Ура! У России только два союзника - армия и флот.
Legacy BE III, EJ201, МКПП
НЮ?
Цитата
evil пишет: это селёдки .Вот настоящее ню русской женщины. фотки выше это хуета .
Legacy BE III, EJ201, МКПП
Поржал, Курьёзы и прочие смехйуёчки
Очумелые ручки ;-)
Legacy BE III, EJ201, МКПП
Проблема с цеплением, пробуксовка
Замену маховика делал в сервисе, номер не знаю, но к моему комплекту маховика и корзины тоже подходит диск 30100AA851 и выжимной подшипник 30502AA051 Номер маховика можно посмотреть по каталогу под этот диск на Exist. Выжимной комплектуется фиксаторами, отдельно покупать не нужно. При замене маховика желательно заменить задний сальник коленвала, хотя это делается при ТО-100.
Legacy BE III, EJ201, МКПП
Проблема с цеплением, пробуксовка
У меня было такое, когда поменял двухмассовый маховик на классический. В моём случае дело было в диске и выжимном подшипнике, он не плотно прижимался корзиной. Exedy не рекомендую, лотерея, однажды у меня вырвало центральную часть диска, при том, что у меня всего 125 кобыл.
Legacy BE III, EJ201, МКПП
Пропало зажигание
В Плеяде машина завелась... Причина оказалась банально проста, блок ГБО переключения газ/бензин вырубился и заблокировал форсунки бензиновые и газовые. Вот я лоханулся :-)
Legacy BE III, EJ201, МКПП
Пропало зажигание
Договорился с Плеядой на Хорошёвке, во вторник оттащу авто на диагностику, а дальше видно будет...
Legacy BE III, EJ201, МКПП
Пропало зажигание
Цитата
Vladimir Diyanov пишет: Ремень не перескочил? Проверь.
Поменял датчик распредвала - толку ноль. Получается перескочил ремень... или, совсем маловероятная неисправность - обрыв проводки датчиков и катушки. Если ремень перескочил один раз, значит возможно перескочит и ещё, хочу перестраховаться и поменять ремень с гидронатяжителем. Оригиналы по безумным ценам, ремень 3,5-4 т.р., гидронатяжитель от 6, да и может быть кот в мешке, покупая как-то давно оригинальный комплект роликов ГРМ получил в упаковке GMB, вернул назад и заказал NTN и SKF. Кстати, сейчас на двигателе оригинальный ремень и гидронатяжитель, а двигло после ТО-100 пробежал всего 30 тыс.км. Хочу заказать ремень Dayco и гидронатяжитель INA.
Legacy BE III, EJ201, МКПП
Пропало зажигание
Цитата
Vladimir Diyanov пишет: Ремень не перескочил? Проверь.
Снимал крышку ремня ГРМ, маленькую, ремень в хорошем состоянии, натянут, с чего ему перескочить? Заглушил машину за день до этого нормально, при запуске, после ночи простоя, вылезла эта бяка.
Legacy BE III, EJ201, МКПП
Пропало зажигание
Заменил катушку, оказалась не она...((( Датчик коленвала тоже целый. Осталось проверить датчик распредвала, но вынуть его из гнезда проблематично, мешает крышка клапанов. Есть умельцы, менявшие датчик без снятия крышки клапанов?
Legacy BE III, EJ201, МКПП
Пропало зажигание
Сегодня при запуске мотор "перданул" в выхлопную трубу и успокоился. Стартер крутит, бензонасос систему наполнил, панель горит, а толку ноль. Искра отсутствует. Вероятнее всего катушка навернулась, хотя, может и датчик коленвала-распредвала полететь, но это очень маловероятно. Когда у меня катушка накрылась в предыдущий раз, выгорел один модуль и мотор "затроил". Оригинальные катушки от 8 т.р., это очень кусаче. Из неоригинала кто имеет опыт эксплуатации, посоветуйте что надёжнее. У меня поработали всего пару лет и NGK и вот сейчас накрылась Magneti marelli.
Legacy BE III, EJ201, МКПП
EJ18 SPFI (моновпрыск) перерасход топлива, расход 20 - 22 литра в городе и по трассе, никакой разницы. Legacy bf3
Про перерасход не скажу, но раз поставил неоригинальный термостат, у меня в мороз вентиляторы включались, не полностью открывался. Поменял - прошло.
Legacy BE III, EJ201, МКПП
патрубок радиатора B12
Цитата
evil пишет:
Цитата
Игорь 187 пишет: Приветствую всех! На днях, впервые за 10 лет, прохудился верхний патрубок радиатора. Ценник на новый в экзисте 1 т.р. За кусок армированной резины, как-то не логично. Есть вариант неоригинала или приличного колхоза? Кто как выходил из ситуации?
Практика показывает что лучше оригинал и на 10 лет минимум с этой деталью не будет проблемм а всякий гейц и прочее кавно не рекомендую только если на продажу или чтонибудь как времянку до дома доехать.Как времянку могу посоветовать магазин Техком на Варшавке там запчасти от ваза до камаза чтонибудь подбереш.
Благодарю, Владимир! Куплю оригинал.
Legacy BE III, EJ201, МКПП
Вы бы купили третий раз субару?, Может кто уже купил и третий?
Цитата
kuzmich2901 пишет: А Крайслер пацифику не рассматривал?
Красивый чемодан, и комфортный, но его кормить- надо полные карманы денег иметь, с учётом цен на бензин.
Legacy BE III, EJ201, МКПП
Вы бы купили третий раз субару?, Может кто уже купил и третий?
Пока ещё первый раз, и лучшей альтернативы не вижу - у всех 4 колеса и ДВС, а субарик не раз выручал из непогоды и передряг, например вот:
Загрузка плеера
Legacy BE III, EJ201, МКПП
Про рыбалку что ли потрепаться:)
Сходка Субаристов
Загрузка плеера
Legacy BE III, EJ201, МКПП
Про рыбалку что ли потрепаться:)
про супротек
Загрузка плеера
Legacy BE III, EJ201, МКПП
Шрус внутренний передний B12
Цитата
Turboleon пишет:
Есть шрусы, по полтора рубля.

Есть привода в сборе, по три рубля .

Можно фото и описание технического состояния шрус и привода?
Legacy BE III, EJ201, МКПП
Шрус внутренний передний B12
Куплю контрактный ШРУС внутренний передней оси 1 шт. ОЕМ Subaru:
28093-AC010
28093-AC020
28093-AC021
28093-AC030
28093-AC040
28392-FE020

или ось целиком:
28021-AC280
28392-FE020
Legacy BE III, EJ201, МКПП
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13 След.