Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
Большой расход топлива, Большой расход топлива
Цитата
Neacel пишет: Люди в большинстве своём неправильно ездят...
тут история в том что 3,5 года ездил типа правильно, как то замерил по пробкам за 1ч 20 мин проехал 8 км., но расход поднялся с 17 примерно до 19, а тут 2 недели совсем неправильно стал ездить, по меньшим пробкам 23 л в среднем улетает, при чем по трассе расход как был меньше 10л даже если притапливать постоянно, так и остался. заберу на днях щетки на генератор,поменяю и посмотрю что это даст, заодно посмотрю лямбды (они свежие, может где контакт какой козлит), вроде будет шанс подбросить другой датчик дросселя. как опробую - отпишусь что получилось. заметил еще одну хрень, бывает с задержкой переходит с 3 на 4 скорость, держит 3000 оборотов и несколько секунд не переключается, если дополнительно газануть, либо наоборот бросить педаль газа - сразу переключает.
subaru forester 1997 г.в., двигатель EJ25/2.5L H4 (4 распредвала) 165 л.с., атмосферник, АКПП.
Большой расход топлива, Большой расход топлива
вопрос про расход. недавно резко возрос расход топлива. по городу и пробкам 21-25л/100 км. (было 17-19), но при этом по трассе получилось не больше 10л/100 км при чем в режиме 80-140 км/час, т. е. никакого экономного режима, то тормоз, то газ в пол на обгонах грузовиков. в городе попробовал ездить на режиме 3 а не D, получается расход меньше примерно на 10%-15%. сканер показал - низкий сигнал датчика дросселя, стал выставлять, но он стоит как надо по мануалу (5 или 0,5В сейчас точно не помню). вместе с расходом появилась одна хрень - когда чуть резче торможу - буквально на 1-2 секунды тускнеют фары и обороты падают на первое деление после нуля, потом машина сама чуть подгазовывает и поднимает обороты как положено - чуть ниже второго деления после нуля. может проблема быть в генераторе ? а то генератор старый, может щетки пора на нем поменять ?
subaru forester 1997 г.в., двигатель EJ25/2.5L H4 (4 распредвала) 165 л.с., атмосферник, АКПП.
Не разгоняется
Цитата
SERR пишет: Сначало прочесть и расшифровать ошибки которые выдаёт чек,от этого и плясать. Тросика темпостата(подозреваю что термостата) нет ни на одной машине!!!!
тросик термостата - это круто )) темпостат это такая штука которая за круиз контроль ответственна и ее тросик параллельно с тросиком газа на железке дросселя закреплен ))) но это в последнюю очередь в данном случае. сначала - ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ !))
Изменено: Дима - 30.01.2017 21:13:30
subaru forester 1997 г.в., двигатель EJ25/2.5L H4 (4 распредвала) 165 л.с., атмосферник, АКПП.
Не разгоняется
вот почти такое же только летом было когда совпали 2 вещи - датчик положения дросселя и датчик детонации, но там машина только что собрана была, датчик дросселя отрегулировать забыли, датчик детонации - провод опять оторвался. я хз что такое моновпрыск, но если есть датчик детонации, я бы с него начал. 2 раза было такое что машина совсем не едет, а главное - было ощущение отсутствия какого либо ответа машины на педаль газа, в подъем совсем жестко заезжать было, и оба раза был датчик детонации, причем не сам, а провод внутри изоляции, он там внатяг у меня стоял, в итоге провод нарастил - больше таких проблем нет. еще я бы глянул отрегулирован ли датчик дросселя, и глянул бы не подклинивает ли где тросик темпостата (если есть такой на машине) ну и тросик газа глянуть заодно.
subaru forester 1997 г.в., двигатель EJ25/2.5L H4 (4 распредвала) 165 л.с., атмосферник, АКПП.
потроила и заглохла, замена катушки зажигания не помогает, заглохла после езды при троении, с новой катушкой зажигания не заводится
Цитата
LVS Loskutnikov пишет: Импульсы от коммутатора на катушку идут - проверял цеплянием нагрузки 1 Ом со светодиодом - при кручении стартером светодиод моргает, ток коммутатор дает.
у меня была похожая ситуация. подвешивал 2 тестера смотрел - импульсы есть все норм, собираю цепь - то двоит, то троит, то нормально. итог - у тестеров щупы толще ножек коммутатора и поэтому когда в колодке коммутатора стал плохой контакт щупы тестеров без проблем контачили, как только вставляешь обратно коммутатор - все трясет и кое как работает. вытащил контакты из колодки, поджал их и больше проблем нет. но у меня коммутатор отдельно от катушки.
subaru forester 1997 г.в., двигатель EJ25/2.5L H4 (4 распредвала) 165 л.с., атмосферник, АКПП.
Проблема на холодную..
Цитата
Reinaldo пишет: В том то и дело, что Check не горит. И местные субаристы не берутся за диагностику без ошибки.
им то какая разница горит/негорит )) им диагностический разъем подкинуть и посмотреть ругается комп машины на что нить или нет, тот же клапан регулятор холостого хода по идее один фиг без сканера не выставишь. раз эти прынцэссы-субаристы без горящего чека не берутся 5 мин потратить на самую элементарную диагностику, то поспрашивай по знакомым - сейчас у многих такая хрень есть: в диагностический разъем вставляешь, а на планшете или телефоне по блютузу эта фигня в специальной проге показывает ошибки в памяти компа машины если они есть. еще вакуум можно глянуть по воздухозаборнику, вдруг где какая шлангочка или треснула или соскочила, либо не затянуто что нить...
subaru forester 1997 г.в., двигатель EJ25/2.5L H4 (4 распредвала) 165 л.с., атмосферник, АКПП.
Проблема на холодную..
как вариант считать коды ошибок (чек то должен гореть в такой ситуации), если будет ругаться на МАФ, датчик детонации, датчик дросселя и т.д. , то попробовать начать с того на что "мозги" ругаются. но для начала я бы проверил уровни масла - двигатель, гур, акпп, и послушал бы не гудит ли подшипник генератора. возможно это двигатель не троит а его "прихватывает" что то, а это может быть только то, что на коленвал завязано. не бывает такого что стоишь на тормозе а машина толкается слегка как будто тронуться пытается ?
subaru forester 1997 г.в., двигатель EJ25/2.5L H4 (4 распредвала) 165 л.с., атмосферник, АКПП.
не тянет и жрет ej25d
реально осталось маф попробовать, компрессию и грм глянуть, и на акпп внимание обратить ( уровень масла, нормально ли передачи переключает), да еще раз сканером считать ошибки - вдруг что новое вылезет. еще у меня что то похожее было (расход чуть возрос, чуть тупее движок обороты набирать до 2000 начал) - когда уровень масла в бачке насоса ГУР сильно упал. трубки плохо затянул, стали сопливить чуток, через какое то время при парковке руль стал туго крутиться, глянул в бачок - вроде норм уровень, ну думаю на следующих выходных в гараж сгоняю гляну на рейку. а через 3-4 дня при выкрученном рулевом звук похожий на гул появился, глянул в бачок ГУРа - там почти пусто, долил до нормы, руль покрутил, еще долил - и звук пропал и движок заработал как раньше. каким образом насос ГУР мог так нагружать двигатель - я хз, но такое было.
subaru forester 1997 г.в., двигатель EJ25/2.5L H4 (4 распредвала) 165 л.с., атмосферник, АКПП.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
у меня глохла пару раз на трассе и начинал моргать атт ойл из-за датчика положения дросселя, но у меня там контакты были плохие. по кодам самодиагностики ошибка 11 это датчик положения коленвала, а почему сканер выдал двузначный код я не знаю, не сталкивался, у меня у знакомых сканеры 4х значные коды ошибок выдают.
subaru forester 1997 г.в., двигатель EJ25/2.5L H4 (4 распредвала) 165 л.с., атмосферник, АКПП.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
Сначала начала троить двига, на месте когда стоишь на скорости, тресло, при переключении автомата на нетраль обороты подскакивали до 1000 и двига работал ровненько.
у меня такое было когда провод на датчике детонации оторвался. я бы еще проверил датчики положения коленвала и распредвала и датчик положения дроссельной заслонки (бывает на фишках контакты козлить начинают). но это субъективно исходя из личного опыта ))
subaru forester 1997 г.в., двигатель EJ25/2.5L H4 (4 распредвала) 165 л.с., атмосферник, АКПП.
Подскажите что это такое (Legacy 1-gen)
Извините за флуд, но я один поначалу "креномер" чуток по другому прочитал ? ))) в любом случае прикольная штука для машины ))))
subaru forester 1997 г.в., двигатель EJ25/2.5L H4 (4 распредвала) 165 л.с., атмосферник, АКПП.
Не заводится после свапа, свап ej18 -> ej22
Цитата
Cypok пишет: На маповом моторе состояние ДПДЗ важно.
у меня когда не выставлен был ДПЗД и не подсоединен датчик детонации - мотор заводился без особых проблем, работал потом трындец как, - "чихал", "пердел", "кашлял", обороты скакали... но заводился без проблем. тут или метки на ГРМ, или кто то из датчиков положения коленвала и распредвала мертвый (или не подсоединен). еще у меня запарка была когда не мог завести - катушка не родная стояла (слитая с коммутатором в одном корпусе), родная с коммутатором раздельно ставится, поставил родные катушку и коммутатор - завелся без проблем.
Цитата
Стас Еремеев пишет: если есть какие-то идеи кроме поисков косы под 2.2 мозг - прошу.
а контакты с компа на свои места приходят ?
Изменено: Дима - 29.11.2016 21:43:08
subaru forester 1997 г.в., двигатель EJ25/2.5L H4 (4 распредвала) 165 л.с., атмосферник, АКПП.
взаимозаменяемость АКПП
Всем здравствуйте! стояла АКПП TZ103ZJ1AA-L1, почитал интернет, пишут вроде подходит TZ103ZB1AA-L3. заказал во Владивостоке, поставил (ничего менять не пришлось), все едет без ощутимых проблем (без толчков рывков и т.д.), но когда ставил - в дифференциале передаточные числа не считал. вопрос - если так получилось, что поставил АКПП с другим передаточным числом чем в той что стояла раньше, то как это себя проявит ? или я бы уже это как то ощутил по тому как машина едет ?
subaru forester 1997 г.в., двигатель EJ25/2.5L H4 (4 распредвала) 165 л.с., атмосферник, АКПП.
взаимозаменяемость АКПП
Добрый день ! умерла АКПП (исчезли 2,4 и задняя передачи). какие АКПП подходят взамен TZ103ZJ1AA так, чтобы не надо было "мозги" менять и разъемы перепаивать и редуктор менять (или передаточное число не зависит от модели коробки, и надо в любом случае зубцы считать ?) и где такую можно купить, естественно чтобы в идеальном состоянии и почти задаром ))
subaru forester 1997 г.в., двигатель EJ25/2.5L H4 (4 распредвала) 165 л.с., атмосферник, АКПП.
давит декстрон, мигает атт ойл, давит декстрон
Цитата
Антон пишет: А как она по твоему понимает что машина едет накатом или разгоняется??? и куда ей передачи переключать...
понял, спасибо за ответ.
subaru forester 1997 г.в., двигатель EJ25/2.5L H4 (4 распредвала) 165 л.с., атмосферник, АКПП.
давит декстрон, мигает атт ойл, давит декстрон
после того, как выставили датчик дросселя на 0,51В коробка больше на него не ругается и после того как поменяли хомуты и один шланг, шланги не текут. до сих пор не могу понять каким боком датчик дросселя относится к акпп.
subaru forester 1997 г.в., двигатель EJ25/2.5L H4 (4 распредвала) 165 л.с., атмосферник, АКПП.
давит декстрон, мигает атт ойл, давит декстрон
Цитата
Юрий пишет: Через радиатор сбрасывается отработавшая жижа, возвращается в поддон.
смотрел куда приходит возвратная трубка, не похоже что в поддон, она прикручена (по такому же принципу как и труба насоса ГУР) почти в самом верху корпуса акпп буквально за пару сантиметров до хвостовика коробки, туда и подобраться нечем не скинув коробку вниз.
Цитата
Давление в этих патрубках небольшое. Давление в коробке после насоса около 15кг/см2.
т.е. давление в патрубках меньше чем после насоса ? 15 атм. для резиновых шлангов на хомутиках как то много.
Цитата
Измерить можно через порты в корпусе, в мануалах расписано что и как.
есть ссылка на мануал ? а то в руководстве по ремонту субару (книжка с красной обложкой, обычно в интернете на нее все ссылку дают) про акпп написано 2 или 3 страницы, информации почти ноль.
subaru forester 1997 г.в., двигатель EJ25/2.5L H4 (4 распредвала) 165 л.с., атмосферник, АКПП.
давит декстрон, мигает атт ойл, давит декстрон
Цитата
Сделай диагностику акпп .Как её сделать самостоятельно описано много раз и есть в инете. Когда узнаеш код ошибки тогда от неё и танцуй.
спасибо за ссылку. ошибка 31 - датчик положения дросселя. скинули трубки коробки чтобы глянуть как циркулирует масло. в радиатор масло поступает по нижней трубке, в акпп возвращается по верхней. стали дуть в верхнюю из компрессора, на 2 атмосферах зашипела трубка, там есть место где она близко к аккумулятору, походу ее там со временем об аккумулятор потерло основательно. переделали. собрали. завели. давит из под нижней где она на радиатор приходит, давит не сильно но протекает, поменяли хомут, вроде перестала течь. после этого выставили датчик дросселя на 0,51В после этого еще не заводили (надо кое что с выхлопной доделать пока машина на яме). вопрос - кто нить знает какое давление масла в акпп ? я так понимаю что насос акпп давит одинаково в магистраль и давление должно быть одинаковым что в трубках радиатора, что внутри коробки. хочется понимать что в возвратную трубку ничего не залезло пока машина разобранная стояла и из за этого не стал затруднен возврат масла в коробку, из за чего возникает избыточное давление.
subaru forester 1997 г.в., двигатель EJ25/2.5L H4 (4 распредвала) 165 л.с., атмосферник, АКПП.
давит декстрон, мигает атт ойл, давит декстрон
почитал руководство (пока в гараж не попадаю подковываюсь теорией) написано что при выходе из строя соленоида А он переходит в режим OFF и в системе создается максимальное давление масла. блин ... не мог же производитель заложить в конструкцию акпп это создаваемое максимальное давление масла таким, что оно патрубки пробивает. интерес такой вопрос, каков "путь масла " в акпп. сначала оно всасывается через большой патрубок фильтра из поддона и улетает дальше. а вот дальше как ? оно сначала летит в радиатор охлаждения и возвращаясь в акпп попадает во "включенную магистраль" или или оно сначала летит во "включенную магистраль" а потом уже летит в радиатор и обратно в акпп ? соленоид - это тупо эл.магнитный клапан который либо закрыт либо открыт или он еще какую то функцию выполняет ? он открывается и закрывается только эл. сигналом либо еще давлением масла ?
subaru forester 1997 г.в., двигатель EJ25/2.5L H4 (4 распредвала) 165 л.с., атмосферник, АКПП.
давит декстрон, мигает атт ойл, давит декстрон
Цитата
Антон пишет: Небось на герметик собирал или прокладку сам резал?
прокладки заказывал с запчастями, но герметиком слегка мазал ибо есть чуток задир на поверхностях.
Цитата
Скорее всего обрыв-замыкание или не подключил соленоид С в момент установки.
соленоид подключал - точно помню. до этого уже менял его один раз, тогда лампа атт ойл просто загоралась и горела не моргая.
subaru forester 1997 г.в., двигатель EJ25/2.5L H4 (4 распредвала) 165 л.с., атмосферник, АКПП.
Страницы: 1 2 3 След.