Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Хамить не хочется, но придется, "Малыш"
Цитата
jt32 пишет: Немецкие ролики конечно японскими стать не могли, но вот по поводу люфта - если там однорядные шариковые подшипники, то люфт, небольшой конечно, но появляется после небольшого пробега. И сейчас много кто настоятельно рекомендуют вскрывать новые подшипники и закладывать смазку дескать её там или совсем децл или ссохшееся какое-то г не в местах где шарики катаются. Якупил ролик GMB прям на драйве один чел его расписывал как ну просто зашибись, - пришёл однорядный подш, смотрел я на него, смотрел и ну нах, - двухрядные NTN гораздо лучше, даже с пробегом.
их похоже с рождения не меняли ни в усе, не в нижнем,ни в ярике..ну а крайний как всегда нашродной. Особо тронул рассказ, как не смогли поменять сальник на левом нижнем РВ.Неделю даю челу все исправить. Позже адиизраиль. Грамотность хромает. Постарайтесь пользоваться редакторами-я дальше буду все безграмотное тереть.
Изменено: Вахтер - 10.10.2016 11:10:24
Импрезахэтч 08 2.0 МКПП
Хамить не хочется, но придется, "Малыш"
Прошло время. Сервис молчит. Начинаем апртподготовку.
Импрезахэтч 08 2.0 МКПП
Хамить не хочется, но придется, "Малыш"
Добавлю, с доверием , людским, шутки еще хуже. И финал сложнее. Машина теперьпока, специально на приколе. Можешь глянуть. Лично. Фото могу выложить.
Изменено: Вахтер - 29.07.2016 21:21:20
Импрезахэтч 08 2.0 МКПП
Хамить не хочется, но придется, "Малыш"
Собстенно сабж. год назад поменял ГРМ у персонажа. Купил на Экзисте немецкие ролики. (что подешевле. к слову сосед на Ауди их успешно пользует не первый год. И ремень Дейко. Все это сгорело месте с домом. Повторил заказ. Оплатил. Забрал. Приехал м "Малышу" менять. Поменял. Уехал. Деньги отдал. Сказал Спасибо. Через пару месяцев ( прошел тыщи три, так мотаться пришлось много с Дмитрова на м. Молодежная) не смог выехать из района. Машина троила и не ехала. Торк показал ошибку распредвала. Создал на форуме тему и забил на это дело, так, как жена переехала Москву, а мне нива была нужнее. Сейчас вскрыл все это дело и охренел. Ремень мой = Дейко. Ролики все ЯППА. Причем походу их никто с рождения машины не менял. На промежуточных нехилый люфт. Малыш, мой номер телефона 8 985 737 22 67. Все чеки и фото "безобразия" у меня в наличии. Менял ГРМ толи Армен, толи Бармен. Он давно у тебя работает. Блин...с ГРМ шутить плохо. Накажу я вас.
Импрезахэтч 08 2.0 МКПП
Датчик распредвыала, Как прозвонить
Подскажите пожалуйста как прозвонить тестором датчик распредвала с тремя контактами на разъеме.
Импрезахэтч 08 2.0 МКПП
Троит двигатель после проезда луж, Троит двигатель после проезда луж
У меня аналогичная проблема была. http://subaru-faq.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=4&TID=42622 . У двух катушек расслоился сердечник трансформатора и, как следствие, они потеряли герметичность. Китай похоже :x
Изменено: Вахтер - 23.11.2015 22:32:26
Импрезахэтч 08 2.0 МКПП
Импреза троит на холостых и не едет, ошибка 0011
Всех приветствую. Немного предистории, только разобрался с одной проблемой http://www.subaru-faq.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=4&TID=42622, решилось заменой двух катушек зажигания, как через пару недель загорелся чек с круизом, Торк показал ошибку Р0032, как я понял - это первая лямбда, с заменой решил повременить. Позавчера, при пуске машина начала дико троить, такое впечатление, что работал один или два цилиндра, двигаться, кроме как на понижайке было не возможно .За время работы двигателя была считана новая ошибка P 0011. Машина была заглушена и оставлена в покое. Подскажите, что это может быть? К сожалению оставлена она далеко загородом, поэтому доставка в сервис проблематична. ГРМ с роликами менялся около месяца назад, визуальный осмотр при снятии правой крышки никакого криминала не выявил. Датчики, ГРМ перескочил или что-то еще возможно? Заранее благодарен. Добавлю, что двигатель заводился довольно долго с какими-то странными пропусками. Завелся с первого раза, но дольше чем обычно.
Изменено: Вахтер - 12.07.2015 20:11:24(дополнение)
Импрезахэтч 08 2.0 МКПП
Чек и троит при высокой влажности, Импреза 2007 EJ 20 механика
Всем спасибо. Купил, продиагностировал. Ошибки 0303 и 0304 . Вылетели или почтивылетили 2 катушки, расслоилось трансформаторное железо, видимо с образованием микротрещин,что при высокой влажности давало этот глюк . Заменил.
Импрезахэтч 08 2.0 МКПП
Чек и троит при высокой влажности, Импреза 2007 EJ 20 механика
Спасибо за подсказку. Так и сделаю. Руль левый.
Импрезахэтч 08 2.0 МКПП
Чек и троит при высокой влажности, Импреза 2007 EJ 20 механика
На диагностику пока не попал. Постараюсь заехать в ближайшее время. По форуму понял, что и первая лямбда может похожее выдавать (или ее проводка). Пока на нее грешу, так как при проезде луж иногда проявляется, а проводка как раз внизу.
Изменено: Вахтер - 17.05.2015 23:28:34
Импрезахэтч 08 2.0 МКПП
Чек и троит при высокой влажности, Импреза 2007 EJ 20 механика
Помогите, пожалуйста, разобраться где копать. Через полчаса езды по дождю загорается чек+круиз+... При езде по трассе, такое впечатление, то сзади гири,то рвет вперед, без воздействия на педаль газа. На холостых подтраивает. Расход топлива увеличивается с 8-9 до 11-13. Через пару сухих дней неисправность исчезает и в сухую погоду никак себя не проявляет. Понимаю,что периодически не работает один из цилиндров. Но где искать недуг??? Заранее благодарен. Еще добавлю, что в сухую погоду, при пересечении хорошей лужи тоже иногда проявляется, но ненадолго. Мысли такие: так как ВВ проводов нет, готовиться в смерти катушка. По диагностике выяснить в каком цилиндре проблема и замена катушки зажигания? Но смущает чек+ ...как при лямбде. Вообщем одни вопросы пока.
Изменено: Вахтер - 17.05.2015 22:09:29
Импрезахэтч 08 2.0 МКПП
вопрос по ГБО
Благодарствую. Попробую. Может не убьют :)
Импрезахэтч 08 2.0 МКПП
вопрос по ГБО
Форсунки, вроде, 2.2 мм по расчетам выходят. Я правильно посчитал? Или по опыту лучше другой размер с данными мозгами?
Импрезахэтч 08 2.0 МКПП
вопрос по ГБО
Возник вопрос с газификацией субы. Что имеем: Импреза 08, 2.0 150 л.с., атм. По "наследству" перепало ГБО Диджитроник stag-300, что смущает: софт версия 7.4 6 цилиндров. Насколько это критично? Или програмно отключаются две форсунки? Редуктор томассето арктик, стоял раньше на вольво 170 кобыл, по идее должен подойти, или я ошибаюсь? Какие посоветуете форсунки докупать врезать в коллектор? Заранее приношу извинение за, возможно, глупые вопросы.
Импрезахэтч 08 2.0 МКПП
Ремонт муфты кондея, Колхозный
Цитата
Ярослав Фисенко пишет: Вахтер, он наверное стоит дорого, потому как идет в комплекте со всеми приблудами, дешевле будет обычный ремень и натяжитель с разборки взять хотел спросить, че муфта такая ржавая то? год у машины свежий
конец 2007 пробег 355000 накатал лично. Позавчера в екзисте без приблуд самый дешевый аналог видел за шестьсот с чем-то, родной, не соврать бы, в районе 2 руб кажется, без железок. Ржавеет машина совсем неплохо. Крышку багажника уже перекрашивал, цвести начала через год. До капота руки пока не дошли. Ничего вроде с муфтой больше не делал :) Вилку сцепления тоже кстати ржа уничтожила, менял уже. Не знаю чего она ржавеет...вброд реки не форсирую, для этого нива есть. Наверное чтоб быстрее на новую меняли. Для того и усиленная ржа.
Изменено: Вахтер - 06.03.2015 12:12:35
Импрезахэтч 08 2.0 МКПП
Ремонт муфты кондея, Колхозный
В мануале на три страницы расписано как его поставить :) Общая тенденция развития мирового автопрома - по любому чиху в оф. сервис. Только у них есть три приспособы и правильный болт, чтобы водрузить ремень на место. Да и еще пару нормочасов. Буду сопротивляться по мере возможности.
Изменено: Вахтер - 06.03.2015 11:13:56
Импрезахэтч 08 2.0 МКПП
Ремонт муфты кондея, Колхозный
Цитата
Ярослав Фисенко пишет: я гляжу и натяжитель ремня с завода не поставили, как его натягивать?
Он стретч сейчас идет, натягивается хитрыми приспособами и ценник на него относительно конский. Предстоит замена. Думаю натяжитель поставить, тем более что место под него предусмотрено.Заодно исчезнет зависимость от "хитрых" РТИ. :)
Изменено: Вахтер - 06.03.2015 10:17:36
Импрезахэтч 08 2.0 МКПП
Ремонт муфты кондея, Колхозный
Может кому пригодится. Как только закончилась гарантия, машинка сразу "порадовала" необычной неисправностью. Завожу в мороз технику в гараже - из под капота стоит жуткий визг. Первая мысль что двигатель накрылся. С перепугу глушу. Лезу под капот и ничего не вижу. Завожу еще раз и все становится понятно. Порвало пополам все пружинные пластины муфты кондея.Экономят сейчас японцы, похоже, на всем. Обращение к фициалам не порадовало: муфта в сборе, две недели ожидания и ценник. В гараже были найдены Ш-пластины от трансформатора подходящей ширины, обрезаны по размеру, просверлены отверстия. Из-за небольшой толщины сложены по две. Закреплены на месте на винтах. Добавлен резьбовой герметик, гайки сточены болгаркой и раскернены. 230 тысяч - полет нормальный. Кондей работает.
Импрезахэтч 08 2.0 МКПП
Вы бы купили третий раз субару?, Может кто уже купил и третий?
Цитата
Лев Жемчугов пишет: Купил второй раз и думаю что менять не буду! Все нравится и устраивает. Пока запчасти во Владике есть в содержании субы проблем нет. Новую бы субу не взял, это уже не суба а реально хлам
Согласен. Но расставаться все равно пока не планирую,а не взял бы по другой причине. 150 кобыл под капотом излишне провокационны при изобилии технических средств контроля скорости т.е. становятся лишними. Будущую машинку буду рассматривать с объемом двигателя 0.5 литра. И слух радует. И желательно электро.
Импрезахэтч 08 2.0 МКПП
Outback 2013, Радар И Регистратор
радар хорошо встает под штатную пластиковую защелку плафона освещения салона. В аккурат повыше зеркала и глаза не режет посторонним. Запитан, чтобы провода не тянуть, прямо от плафона.
Изменено: Вахтер - 06.03.2015 12:27:43
Импрезахэтч 08 2.0 МКПП
Страницы: 1 2 След.