Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 След.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
Cypok пишет: Если посмотреть на рисунок из фаста то видно какие детали крепятся с опорой. В т.ч. есть некая шайба под номером 20327. Если собрать без нее то шток будет хорошо торчать. Было так же. [CODE][/CODE]
В том-то и дело, что мастер клянется-божится, что шайбу эту ставили, причем со старых аммортов. Разборка повторная -за наш счет. Если бы делали сами, и вопросов бы не было, а теперь не узнаем, как сделано на самом деле. Придется выходить из положения.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Если нормально, что шток выпирает и колпачок не становится, то почему изначально он становился? Амморты разные по длине? То, что будет попадать грязь, понятно, подбирать другой колпачок, от чего-то еще? Добавлено позже: вопрос решили на свой страх и риск. Надрезали в центре защитные колпачки, шток из прорезов не торчит, есть небольшая щель, которую замазали силиконом. Думаю, лучше, чем грязь на открытые подшипники. А так колхоз, конечно.
Изменено: Татьяна Праскура - 06.11.2017 13:51:48
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Подскажите, пожалуйста, по передним аммортизаторам. Поменяли опорные подшипники и аммортизаторы, поставили Каябу. Верзняя часть аммортизатора получилась выше, чем была в оригинальных. Не становится защитный колпачок. Это особенность аммортов Каяба или неправильно установили? Есть мнение, что под опорные подшипники должна устанавливаться шайба, которая приподнимает их, и аммортизатор выходит вверх на меньшую длину, колпачок надевается. Но шайбы якобы не было. Как быть?
Рычаг передней подвески
Цитата
Anri пишет: Поставьте алюминиевые рычаги и перед и зад.
[QUOTE] Спасибо, кстати, это и мое мнение было, но, так как фактор времени играл значительную роль, а быстро удалось найти только стальной рычаг, то заменили на стальной. А по алюминиевым рычагам вопрос - они идут именно для Форестера или подходят от другой модели? Когда искали, видели алюминий, но только для Импрез. И бывают ли они б/у, потому что новые по цене точно не потянем.
Рычаг передней подвески
Да, согласна. Ну, это уже случилось. Вопрос в том, что делать дальше - менять второй или надеяться, что мытье и обработка поможет?
Рычаг передней подвески
Цитата
Leha11 пишет: От этих реагентов всё гниёт со страшной силой, обрабатывать нужно всю кузовню периодически и элементы подвески почаще мыть.
Я поняла так, что в том месте как раз собирается влага, потому что определенная форма, частично закрытая. Если чаще мыть, как бы хуже не было.
Рычаг передней подвески
Возникла такая проблема - сломался рычаг передней подвески. Заказали б/у, поменяли. Мастер сказал, что состояние второго рычага, левого, оценить проблематично, потому что правый сломался из-за ржавчины в районе сварного шва, и то же само может вполне произойти с левым в любое время. Это вообще-то распространенная проблема, может быть, при определенном возрасте машины их и так менять надо? Или это связано с определенной эксплуатацией машины (соль на дорогах и т.д.)? Рычаг ударен не был.
[ Закрыто] Переливает. Понизить давление топлива
Еще раз повторяю свою просьбу к модераторам - уберите идиота с форума, сам он не уберется, а будет и дальше засорять эфир и провоцировать нормальных людей с ним вступать в глупые перебранки.
[ Закрыто] Переливает. Понизить давление топлива
Цитата
Ярослав пишет: Вы ёбнутые на голову. Уже не интересно с вами, мрази, форум моральных уродов
Вопрос к модераторам форума - а что, никакой возможности забанить данного пользователя нет? Пусть и дальше пишет то, что пишет? Если только в качестве развлечения его посты рассматривать, ибо никакой полезной информации не несут, а несут только негатив, которого в жизни и так достаточно. Ярослав, а Вам вообще-то машина точно нужна? Если они все такие ужасные, может, лучше без них?
Замена ремня ГРМ и помпа
Цитата
Nos пишет: А где же вы машину то чинете если поставят вам что повезет ? Купите сами комплект грм , помпу, сальники распредвалов и сальник коленвала и на замену в нормальный сервис !
Можно подумать, что то, что мы покупаем, всегда на 100% оригинальное. Гарантий нет никаких даже в проверенных магазинах, к сожалению. А по замене помпы - надо так надо, просто жалко оригинальную рабочую снимать.
Замена ремня ГРМ и помпа
Подошло время плановой замены ремня ГРМ (на пробеге 170 тыс.). Слышала, что вместе с ремнем ГРМ, при его второй замене, меняется и помпа. Обязательно ли это делать, если старая помпа работает нормально, нет признаков течи и износа подшипников? Вопрос этот возникает, потому что родная заводская помпа есть родная, а то, что поставят - это как повезет...
Непонятный стук в двигателе - гидрокомпенсаторы?
Замена ремня ГРМ - дело, которое можно сделать именно по графику, и потом не будешь жалеть, что мог поменять ремень и не поменял, а он взял и порвался, и двигателю хана... А что касается капиталки движка по первому стуку - я столько не зарабатываю.
Непонятный стук в двигателе - гидрокомпенсаторы?
Дополнение по локализации звука - стук слышен на холодную из ЛЕВОЙ части мотора, если стоять лицом к капоту, т.е. как бы не от 4-го поршня, а от 3-го. Звук пропадает при достижении при прогреве 1000 оборотов, а температура только начинает подниматься. Звук пропадает резко - был, и нет. А не может это как-то быть связано с натяжителем ремня ГРМ, потому что замена ремня у нас по графику уже вот-вот должна быть?
Непонятный стук в двигателе - гидрокомпенсаторы?
Спасибо всем, кто ответил. И еще вопрос. Все эти сказки про присадки, которые решают проблему стука поршней - это всего лишь сказки? Кто имеет опыт применения?
Непонятный стук в двигателе - гидрокомпенсаторы?
Цитата
Chifumor пишет:
Цитата
до плановой замены еще 1500 км
"Плановая" - это сколько? Важен не только пробег, но и количество моточасов, да и вообще как ездить. А уровень масла на месте?
Уровень масла в норме, стиль езды в основном городской, без резких движений.
Непонятный стук в двигателе - гидрокомпенсаторы?
Замена масла была 6,5 тысяч назад, меняем через 8 тыс. Звук с одной стороны, с левой по ходу машины. На двигателе EJ205 европейце гидрики вроде бы есть?
Непонятный стук в двигателе - гидрокомпенсаторы?
Появился новый звук в работе двигателя - четкий стук, несильный, но слышный, на холодную сильнее, при прогреве тише, но совсем не исчезает. При увеличении оборотов практически неслышен, на холостых - есть. Если это компенсаторы, каким образом можно это подтвердить (или опровергнуть)? Есть ли еще какие-то признаки, косвенные или прямые? Может быть, попробовать поменять масло (хотя до плановой замены еще 1500 км)? Вопрос этот возник, потому что разные люди при прослушивании выдвигают разные версии происхождения звука, от компенсаторов до поршня. Как определить точно?
Вопрос по рулевой рейке
Побыли у ремонтника. Осмотр люфтов не выявил. Рекомендована замена жидкости в гидроусилителе. Отклонения в рулевом, по словам мастера, совсем незаметны. Но если ездить на машине каждый день, то видно, что что-то не так. Будем ждать, пока изменения будут более явными.
Запчасти для Субару с аукционов Японии. Все без пробега по РФ!, Шины,диски,тормозные системы,подвеска и еще много всего...
Спасибо за оперативный ответ. Будем думать.
Запчасти для Субару с аукционов Японии. Все без пробега по РФ!, Шины,диски,тормозные системы,подвеска и еще много всего...
Здравствуйте! Интересует люк в сборе на Форестер 2003 года. Вообще-то треснуло стекло, но отдельно же стекол не бывает? Цвет красный.
Страницы: 1 2 3 4 След.