Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 136 След.
Угнали Subaru Impreza GF 1998 г.в. левый руль, АКПП, 2 литра, поможите чем сумеете
В этих гаражах трудится VVladislav - каропки починяет Поищи его тут - на форуме или на auto.ru в конференции КПП Он там все и всех знает наверняка Вдруг поможет
Форестер 2.5T 2008-2009. Проблемы с этим авто уже обсуждали?
С мерсом все ок ))) Просто хотим еще и форь, а может легась или импрезу - жене
Форестер 2.5T 2008-2009. Проблемы с этим авто уже обсуждали?
Начал подумывать о покупке свежего форя - 2007-2008-2009 или Импрезы 2005-2006 И вот - на тебе Про форь раз http://www.drive.ru/subaru/forum/?thread=1713513 Про форь два http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=1553451&t=1553451 И еще 2 подобных форя у знакомых-знакомых помирают - у одного двигло - у другого шум в заднем дифе - оба правда привезеные из америки с пробегами до 30000км Придется импрезуваген брать... А хотелось форь... :(
Как слышно соленоид или звук при начале движения
Mastergrip писал(а) Втр, 03 Ноября 2009 19:00

Соленоид можно услышать если включить зажигание но не заводить,перевести рычаг акпп в D и под днищем в районе выхода коленвала из коробки будет слышен треск это он и трещит.Это на Автомате! как на механике незнаю.


На механике нет никаких соленоидов
Как слышно соленоид или звук при начале движения
Мож выпуск резонирует???
Всем ДД. Двано тут меня небыло. Траблы с субаркой появились (((
anri писал(а) Пнд, 02 Ноября 2009 23:09


1. Жор за лето вырос с 12-13 до неприличных 16-18л
++++++++++ Свечи-провода-бензин(давление или качество)-MAF-фазы ГРМ. Другого быть не может.

2. Соленоид С. Достаточно посмотреть сканером сигнал на него или тестером звякнуть его - в большинстве случаев тут же становится ясно на что воздействовать.

3. Бывает если очень резко тормозить - особенно если задним ходом и резко по тормозу давануть - может заглохнуть (((
+++++++++ Начать с осмотра сетки топливозаборниика.

4. Вибрация сильная - когда стоишь - на D/1/2/3/R на прогретой или холодной - неважно - иногда пропадает - но чаще вибрация - думаю это связано с нагрузкой из-за пункта 1
++++++++ На надёжность не влияет. Если напрягает Вас, то сначала поменять трансформатор.




1. Согласен - надо смотреть
2. Это ясно - там с проводом проблема - уже 2 раза делали
3. Сетка бензонасоса мылась летом 98го - вполне возможно, что пару раз заправили говном - и она засралась
4. Гидротрансформатор? Да ну его нафиг... Хотя, если найду бюджетно... сейчас бы сделать пункт 1, 2 и проверить 3

Если подьеду какнить - продиагностить сможете???

Всем ДД. Двано тут меня небыло. Траблы с субаркой появились (((
ВВ провода меняны 5000 назад
Катушка 20000 назад

Я конечно проверю - но не думаю что в них дело
Всем ДД. Двано тут меня небыло. Траблы с субаркой появились (((
Хотел я было ее продать - но жалко стало - вобщем оставил - в хозяйстве сгодится. Летом на ней почти не ездил. Ездил тесть временно - когда свою продал - проехал тыщи 4 всего.

Аффта - 1.8-АКПП-AWD 93г пробег 250000км почти

Вобщем всплыли 4 проблемы которые надо бы решить

1. Жор за лето вырос с 12-13 до неприличных 16-18л
2. Влад год назад менял соленоид Цэ - все гуд - но потом там в разьеме провод порвался - снова разобрали - провод срастили - но год прошел - снова ошиппка - походу провод опять тогось или термоусадка вскрылась и коротит на корпус коробки - а может и опять соленоид - но чего бы ему накрываться так быстро? можно так ездить или нет - я так и не понял - езжу пока - а тк летом на ней не ездил - забил - а сейчас зима - мерзавца жалко - да и лыжи в него не влезают - посему хочу к лыжному сезону решить трабл с субарой
3. Бывает если очень резко тормозить - особенно если задним ходом и резко по тормозу давануть - может заглохнуть (((
4. Вибрация сильная - когда стоишь - на D/1/2/3/R на прогретой или холодной - неважно - иногда пропадает - но чаще вибрация - думаю это связано с нагрузкой из-за пункта 1

Еще год назад пункта 3 и 4 не наблюдалось

Думаю все эти 4 пункта связаны

Компрессия в норме
Ничего нигде не течет-не греется - даж кондей нормально работает
Дроссель и впуск промыт и прочищен - даж гидрокомпенсаторы новые
ДПДЗ, клапан XX новые и меняны около 15000 назад - ХХ устойчив
Лямбда меняна полгода назад
Кат удален - стоит пламягаситель

Еще дребезжит выпуск - но думаю его опять подварить - хватит на годик

Пристрелить-усыпить-кремировать не предлогать - на чем я резину и лыжи возить буду????

Всем спасибо за советы-идеи
Изменено: NoIZz - 02.11.2009 20:19:19
замена блока возможна ли???
Manur писал(а) Сбт, 14 Марта 2009 08:00

7en-22 писал(а) Сбт, 14 Марта 2009 07:55


у головок различие в трамлёре?

сам пытаюсь это выяснить


Разница в левой голове - в месте где крепится трамблер - если корпус головы нормальный - при замене блока (если с головами) - начинку головы перекинуть не составит труда - правда не уверен - как там с приводом трамблера все организовано
стук гидриков после Капиталки? что может быть..
Я писал тут про гидрики на Субару - ничего сложного в замене и подборе нет - оригинал-неоригинал - пофиг - кроме JapanCars

Поиск рулид
Присадка для двигателя
Johny Walker писал(а) Втр, 10 Февраля 2009 19:37

Mik_e писал(а) Втр, 10 Февраля 2009 10:23

Подскажите, можно заливать в двигатель с турбинами присадки для уменьшения шума двигателя. Или это опасно для турбин? Двигатель EJ20X(ТВИН-ТУРБО 280 л.с.)


Что означает "для снижения шума двигателя"?? Я таких не знаю. Конкретизируйте, плиз, надпись на банке.

Отдельно - Ноиззу: "Любые присадки из гамазинов - ЗЛО!" А как же ЛАВР любимый? Razz



ЛАВР - НЕ ПРИСАДКА В МАСЛО!!!

Я юзааю только промывку на стенде форсунок и жижу в бак удаляющий влагу - больше ни про какие присадки я не говорил ничего - если говорил - дай ссылку ))))
Присадка для двигателя
Mik_e писал(а) Втр, 10 Февраля 2009 10:23

Подскажите, можно заливать в двигатель с турбинами присадки для уменьшения шума двигателя. Или это опасно для турбин? Двигатель EJ20X(ТВИН-ТУРБО 280 л.с.)


Любые присадки из гамазинов - ЗЛО! - просто лейте хорошее масло и чаще меняйте. Я например меняю раз в 4-5 тык на атомо - почему раз в 4 -5 тык - да тупо раз в сезон в конце осени, зимы, вессны и лета. Лью проверенный Мотюль. Заодно и фильтр воздушный меняю и клапан ХХ мою - он за сезон так засирается в наших условиях - жуть!
проблема с карбюратором ( плохо заводится и заливает свечи)
Manur писал(а) Сбт, 14 Марта 2009 13:18

beast писал(а) Сбт, 14 Марта 2009 14:36

а вот и фотки злосчастного карба Sad


точно карб Confused и он походу ещё сложнее леоновского Crying or Very Sad


Ничего крутить не будем - разберем - заменим все прокладки, резинки, все промоем - соберем обратно и посмотрим что к чему
думаю с газоанализатором отрегулировать сможем
знать бы заводсике данные - CO/CH на холостых, обороты XX - никто случаем не знает?
проблема с карбюратором ( плохо заводится и заливает свечи)
Вот что нашел
http://avto-vrn.ru/shop/book/2851/
проблема с карбюратором ( плохо заводится и заливает свечи)
Manur писал(а) Чтв, 12 Марта 2009 13:44

beast писал(а) Чтв, 12 Марта 2009 15:31

и где их берут?

http://www.webercarb.ru/


Думаю этот гимор тут совершенно ненужен
Тк вебер полностью механичский - а там карб электронный
проблема с карбюратором ( плохо заводится и заливает свечи)
Manur писал(а) Чтв, 12 Марта 2009 13:03

NoIZz писал(а) Чтв, 12 Марта 2009 14:52

походу просто откуда-то воздух сосет или прокладки потрескались и бенз льет
думаю заменой прокладок и промывкой все решится - тк регулировать там особо нечего

Smile хорошо если так. вы будете первым, кому это удалось


Как Бисту прокладки и прочая фигня придет - бум ковыряцо

ЗЫ Я в свое время не один солекс для тазов перебрал/настроил/оттюнил - все было гуд
хоть это и не солекс - но думаю разберемся
Изменено: NoIZz - 12.03.2009 13:10:52
проблема с карбюратором ( плохо заводится и заливает свечи)
Manur писал(а) Чтв, 12 Марта 2009 12:27

beast писал(а) Чтв, 12 Марта 2009 12:59

как с ним бороться?

к сожалению никак Confused спецов по этим карбам нет и запчастей (кроме прокладок) тоже нет. я 2 года с карбом мучался (перебрал 4 карба!!!), и пришёл к таким выводам
1. ставить WEBER новый (300 евро Sad ) запчасти и ремкомплекты на него без проблем. это лучший вариант
2. переделывать на инжектор. очень дорого и трудоёмко, но решаемо.
3. продать авто

http://content.foto.mail.ru/bk/manur/2/i-6.jpg


Там карб почти новый - машин 15 лет тупо стоял - пробег сосвсем мелкий - да это и видно если под капот глянуть - походу просто откуда-то воздух сосет или прокладки потрескались и бенз льет
думаю заменой прокладок и промывкой все решится - тк регулировать там особо нечего
проблема с карбюратором ( плохо заводится и заливает свечи)
beast писал(а) Чтв, 12 Марта 2009 10:59

пипец,я сам в шоке Sad((
на 99% уверен что карб
фотки сделаю позже ,в выхи наверное
как с ним бороться?
бензонасос электро с обраткой или нет?
сложно ли внедрить норм. инжектор или хоятбы моновпрыск?
там даже датчика распредвала походу нет Sad((



Паш
SFI - а не SPFI - SFI - это карб Rolling Eyes
Срочно! В какой последовательности снимается мотор в импрезе атмо 1.8 Автомат +
BORODA писал(а) Чтв, 12 Марта 2009 15:56

1.Отвернуть бублик от приводной.(с провой стороны по ходу маленький лючек сверху)
2.Всё навесное.
3.Крепления двигателя.
4.Поднять машинкуи потпереть каробку (чтобы движок с балки оторвался)
5.Вытянуть двигатель на себя и немного в верх.
Только все не спеша.(иногда движок прикипает к кпп,придется отдирать.Я бы спецам отдал быстрее и проще.


Все уже - разобрались - на subaru.intrquadro.ru все написано
все сняли и переставили уже

а дело происходило в далеких краях - на автобазе - в деревне - двигло туды приволокли на попутной фуре из далекого - у чела двиг стуканул невовремя - стукнувшимй нсяли - потом сняли в одном месте с разбитой - доставили - установили
Срочно! В какой последовательности снимается мотор в импрезе атмо 1.8 Автомат +
Дружбаны снимают мотор с импрезы - тупо переставить с одной на другую

вопрос - снимать коробку затем вынимать двигло?
ставить - втыкать мотор - нацеплать коробку?
Но коробку вроде с бубликом надо ставить - нельзя типа на прикрученый бублик коробку накидывать - можно какие-то там сухари свернуть (слышал о таком)
а как коробку с бубликом поставить - бублик же к маховику прикручивается - причем со стороны двигла

так какая последовательность??? снять-поставить?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 136 След.