Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Есть у нас любители Футбола?
Сборы любителей Футбола!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
XV 2012, Рассматривается вопрос покупки
Цитата
SGOR пишет: вискомуфта стоит в МКПП в хвостовике,да и в данном LCD принцип тот же можно сказать вискомуфта,но только в приближении. Но проблемма не в этом, а в том что XV как безолкогольное пиво! Вроде и Subaru а если шилдники содрать то кто угодно,хоть кореец хоть китаец.Нет в ней духа Subaru ,да может и продажи поднимутся но купят её в основном те кто первым делом снимет на фото коврики в машине а не двигатель,кому важней цвет салона а не секунды до сотни.
Вон что, как коврики то зацепили. Очень я рад... Только я напомню, что снимаю фото в первую очередь для себя, а не для вас. И что я имею в виду, когда фотографирую коврики, или педальный узел, или багажник - не вам судить. ---------Удалено------------------------. Мне нужно, чтобы она соответствовала заявленным характеристикам как можно дольше и приносила проблем как можно меньше, И ВСЕ!!! От Админа Очень прошу Вас Избегать подобных выражений. Очень многим людям на форуме дорог именно дух Субару. Зачем мне навязывается корпоративная субаровщина? Я всего лишь спросил мнение по поводу И ОПЯТЬ ЖЕ ВСЕ. Что я не знаю о том, что машины теряют в качестве? Знаю прекрасно. Так зачем в каждом посте обсирать, обсирать, обсирать... Мля, мастера-начальники принимают типа на производство молодых: "ДА_А_А_А, были машины в наше время.... вот мы напильник держим...." И какую же реакцию вы, здешние старожилы от нас, начинающих субароводов, ожидаете?? Стыдно, коллеги!!! Черте что сделали из темы, блин... Остывая скажу так: отсутствует самое главное- конструктивный подход. Ну почему никто из старожилов не предложил ВСЕМ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ встретиться в салоне, облазить все и опытным старожилам оценить компоновку, комплектацию и т д. Откуда же мне черпать информацию, кроме как из официальных источников? Почему я должен уважать мнение SGOR больше, чем Авторевю? НЕКОНСТРУКТИВНО мы разговариваем, к сожалению...
Изменено: Rom KHA - 23.03.2012 08:13:32
XV 2012, Рассматривается вопрос покупки
Цитата
SGOR пишет: Цитата yrii-b пишет: в Чите продается турбовый универсал с кожанным салоном... автор пишет, что требуется замена вкладышей... друг зубило в Хантымансийск гонял в 90, я не готов в Нерезиновую из Читы тащить.... Цитата Rom KHA пишет: Из авторевюшного источника и ряда других косвенных данных определено, что ЛСД в заднем мосту имеется. И что же заставляет полагать Вас, уважаемый Fliegerkurat, что это не вискомуфта? а вдруг их в одной машине две ?
Может быть и две: еще одна в передке.
XV 2012, Рассматривается вопрос покупки
Так вот, хочется вернуться к обсуждению типа ХВ: Из авторевюшного источника и ряда других косвенных данных определено, что ЛСД в заднем мосту имеется. И что же заставляет полагать Вас, уважаемый Fliegerkurat, что это не вискомуфта?
XV 2012, Рассматривается вопрос покупки
Я все прочел и посмотрел. В чем подводные камни?
XV 2012, Рассматривается вопрос покупки
Цитата
Fliegerkurat пишет: Rom KHA, не ошибся с чем? Вариатор всем тут хорош, за исключением того, что отсутствует динамика при езде - малоприятно будет обгонять на трассе фуры и пазики.
Надеюсь на подрулевые и имитатор ручной коробки.
XV 2012, Рассматривается вопрос покупки
Если вышеизложенное - правда, то я не ошибся, адназначчччччна.... (наверное)
XV 2012, Рассматривается вопрос покупки
За добрые слова - спасибо. По вариатору скажу, что задаваться необходимо не полярностью МКПП-ВАР, а принципом работы трансмиссии в целом: а кто сказал, что на вариаторе нет вискомуфт? А колесные дифференциалы? К сожалению, приходится только догадываться, что имеет в виду производитель, описывая странные свойства своей модели... мне это сделать сложно, т к практически не знаком с предметом.
XV 2012, Рассматривается вопрос покупки
Цитата
evil пишет: Цитата Rom KHA пишет: Рискну спросить еще такую вещь: коллеги, у кого-нибудь есть серебрянная или золотая карта "У сервиса"?? Стукните, если есть, разделю полученную скидку с владельцем напополам.Приятель является региональным представителем у сервиса.У него есть скидки.Если интересно дам контакты в личку.
Цитата
evil пишет: Цитата Rom KHA пишет: Рискну спросить еще такую вещь: коллеги, у кого-нибудь есть серебрянная или золотая карта "У сервиса"?? Стукните, если есть, разделю полученную скидку с владельцем напополам.Приятель является региональным представителем у сервиса.У него есть скидки.Если интересно дам контакты в личку.
Буду оченно даже....
XV 2012, Рассматривается вопрос покупки
Рискну спросить еще такую вещь: коллеги, у кого-нибудь есть серебрянная или золотая карта "У сервиса"?? Стукните, если есть, разделю полученную скидку с владельцем напополам.
XV 2012, Рассматривается вопрос покупки
Цитата
Fliegerkurat пишет: Только что автоэксперт С.Асланян на радио Маяк сказал, что XV это очередная демонстрация степени деградации концерна Субару. Кому же верить?!
Ну и что?? я уважаю всяческих экспертов и специалистов, НО: решать самому юзеру, ЧТО ему подходит, а что нет. Не интересует меня, допустим, вжигание по трассе на 160-180км/час - отношусь спокойно к нему. И замес грязевой тоже не интересует... Плохо почищенная снежная дорога, рыхлый снег 25см - вот мой основной интерес. Если я сам позиционирую свой потолок, то я набираю рекомендации по ПОВЕДЕНИЮ и ЭКСПЛУАТАЦИИ в условиях этого потолка, причем здесь мнение эксперта, пусть уважаемого и такого крутышки, НИЧЕГО НЕ ЗНАЮЩЕГО о моих запросах. Мы пытаемся, кмк, рассмотреть вопрос в данном случае КОНКРЕТНОЙ машины ХВ. А сваливаемся в болото обсуждения "идеальной машины". Блин, ее купит здесь кто-нибудь или нет???? Чтобы можно было сделать забег, заезд, полазить и сравнить.
XV 2012, Рассматривается вопрос покупки
Цитата
Fliegerkurat пишет: Rom KHA, в смысле? Запугивают неофитов?
Ага, некий элемент дедовщины... to ronin: естественно, нам надо кооперироваться вместе. А посмотрите, тема вызывает живой интерес у населения, просмотры идут в верх постоянно..
Изменено: Rom KHA - 20.03.2012 15:05:31
XV 2012, Рассматривается вопрос покупки
Цитата
Fliegerkurat пишет: Цитата Manur пишет: Цитата Fliegerkurat пишет: ну на моем пыже вроде ничего не рассыпалось после моих поездок, субарка должна быть покрепче ведь меня терзают смутные сомнения, что на субе вы будете ездить как на пыже у меня дружбан, когда пересел с 09 на импрезу, тоже говорил что ездить будет аккуратно, теперь из сугробов его не вытащишь так вот и интересно, до каких пределов на субе можно ездить, чтобы не ушатывать технику. А то как начитаешься технических подробностей, больше 60 кмч набирать страшно - вдруг вискомуфта спечется, а рычаги подвески высыпятся и аварийную посадку буду совершать на брюхо
:thumbup: :thumbup: :thumbup: адназначна, я ж говорил сразу, они здесь оголтелые форумчане...
XV 2012, Рассматривается вопрос покупки
У сервис на автозаводской.
XV 2012, Рассматривается вопрос покупки
Я не знаю про качество эл усилителя субару, НО его работа = просто класс. Очень легкий на месте, легче эл усилителя хонды, не жужжит, не бьет. Наливается тяжестью по мере набора скорости - приятно. По качеству - если качество будет японским средне-паршивым, как на хонде и тоете - так меня вполне устроит. Вариатор установлн на конвеер около 1,5 лет назад. Думаю, все основные грехи на нем выловлены. А длительная эксплуатация - это вопрос только времени. Почему не пугает... пугает....но не настолько, чтобы отказаться. Я вот живу не в москве, а в российской глубинке. Как меня от сивика отговаривали в свое время - просто ужас. Ничего, Я НАУЧИЛСЯ ездить именно на нем - аккуратно и достаточно быстро.
XV 2012, Рассматривается вопрос покупки
Я проходил в У-Сервисе - написал выше. На вкус и цвет, как говорится.... По заключительному вопросу ничего сказать не могу, практически не испытывал, не знаком. Теоретически муфта сразу же от пробуксовки нагревается и разблокируется, тем самым себя спасает. Но народ, думаю, скажет лучше.
XV 2012, Рассматривается вопрос покупки
Chifumor, браво. Сказано очень веско. Сначала не совсем понял настрой публики и здешнюю атмосферу, теперь по ходу въехал. Можно долго спорить о вкусах и вариантах, но не только мы выбираем машины, а и они к нам тоже присматриваются, кмк..., так что покупка совершается по наитию и при непротивлении обоих сторон.
XV 2012, Рассматривается вопрос покупки
Блин, а почему никто ничего не спрашивает и вообще ничего не говорит????
XV 2012, Рассматривается вопрос покупки
Цитата
ronin пишет: тут ждунов и кандидатов нету, про рейтинг не понятно, как так набираем? мое мнение, что XV будет не так сильно популярна: 1. слабая 2 тесная как внутри (особено задний ряд сидений), так и багажник. 3. 2 литра - для перемещения одной попы, наверно будет достаточно, но если сядут друзья в кол-ве 3 чел + летом вкл кондиционер, то быстрее на велике, но для обычной езды наверно нормально будет, город расход топлива -11,1 л, реально будет 12-13 л (у меня 11,5) 4.повторюсь-для кого и для чего она ???? мне не понятно 5. просто так рекламу "они" не делают - там девушка за рулем...... 6. чисто городская
А кто здесь? Оголтелые субароводы и субароведы? Рейтинг - это такая штука... она понимаешь либо есть, либо ее нет... 1. Не понял. Лазил под машиной, облазил телевизор, под капотом, днище - как бы не обнаружил СЛАБОСТИ. Хонда слабее намного - и короба там тоньше и силовых элементов меньше. Мне кажется по безопасности - вообще оченка 10. Многие конструктивные элементы, подпирающие "вздутиЕ" капота сделаны один в один с аутбеком - специально смотрел. 2. Есть такое, но время покажет настолько ли. 3. Не согласен, ездил на ВАЗе, хундае, хонде, тоете - все класса "С". Здесь не хуже, кмк. 4. Не знаю, а что обязательно должно быть написано, мол RONIN`S CAR? 5. Сказал выше в отчете. 6. Не сказал бы, пока с уверенностью не знаю.
XV 2012, Рассматривается вопрос покупки
Про популярность - время покажет. Если бы стоимость у аппарата 2л была начальная 950тыр, то он завалил бы всех японских кроссоверов-конкурентов. Кашкай тому явное свидетельство. К слову, тестдрайвовская машина не стот ни разу с утра и только по записи. При текущем положении вещей - стоимость действительно завышена, кмк. Но тот же кашкай в такой же комплектухе с подключаемым полным приводом не стоит дешевле. Женская машина?? Может быть... не задаюсь этим вопросом вообще, т к не понимаю различий М\Ж :nod: А если серьезно, то это мой на текущий момент денежный предел. Рассматривал всегда любимую мной хонду. СРВ имеет те же грехи по салону (может чуть поменьше) и гораздо меньшие внедорожные качества, кмк. Ниссан не нравится вообще, модель вчерашнего (позавчерашнего) дня, тот же пластик-погремушка. РАВ4 - отсутствуют внедорожные качества вообще. Конечно, мне очень нравится и лежит к душе кросс-тур или аутбек, местная публика спонсирует?? По моему личному 10-бальному дерьмометру: Экстерьер - 9 Интерьер - 5 панель приборов, консоль - 6 место водителя - 9 места 3-х пассажиров - 9 багажник - 7 ездовые качества: разгон - 8 торможение - 10 проходимость - затрудняюсь сказать, но выше, чем на переднем приводе эксплуатационные качества - затрудняюсь сказать
Изменено: Rom KHA - 18.03.2012 15:57:46
XV 2012, Рассматривается вопрос покупки
НУ уж если вы добрались до этого места в рассказе, то уж и не знаю, что вам сказать: видимо вы истинный субаровед. Итак, после всего описанного, машинка выглядит несколько средненьким сереньким экземпляром. Поехали: я - Х, мой товарищ - В, жена, менеджер. Сначала за руль сел товарищ, ярый субарофанат (сейчас не знаю какой по счету форестер, ПР). Сразу небольшое открытие: не слышим вариатор. Точнее, не то, что не слышим, а с Х-трейловским жужжанием не сравнить - просто очень тихо бурчит. К слову, пробег у машины тестдрайва пока небольшой: около 1500км, я ожидал большего. Резина: Хакка 5-я, штатного размера 225\55\17. Так вот покатались по 3-му, свернули на боковые улицы, во дворы, покатались там. Потом поменялись и поехали в парк и на стройку. Я за рулем полноприводного авто не ездил (только козел когда-то 1 раз), но меня порадовали: - устойчивость в поворотах, на дороге, почти полное отсутствие кренов. Наверное, на сивике было не хуже, НО: я там задницей на его 130-140мм с отсутствием ходов подвески ЧУВСТВОВАЛ каждую песчинку. Здесь - оченно комфортно в меру мягко, в меру жестко. - разгон - очень неплох. НЕ ЗАЖИГАЛКА, до сивика, как до китая, но равномерно, равноускоренно, короче в меру. - торможение - лепесточек, как у хонды. Когда приехали на легкое бездорожье то пробовали: колею (15-20см), снег, подъем (снег), подъем (лед), подъем визуально 20* с места через ямы, подъем 20* с места по льду. Выбирали самое вкусное :nod: Не ожидал от менеджеров выполнения моих пожеланий, высказанных накануне по телефону о тесте на проселке, за что им благодарен (НЕ РЕКЛАМА, а констатация факта) Единственное плохо, что не удалось попробовать глубокий рыхлый снег, когда машина закапывает себя и садится на днище.В общем, при моем опыте лазания по снегу зимой на 14-ом ВАЗе до дачи, я бы везде в таких местах имел бы проблемы с выкапыванием (в снегу), подъемы - песня особая, 9-ке так тронуться не по плечу. А если на той стройке взять подъем полевее (у свисающей сломанной ветки) через буераки, то 9-ка там просто встанет. На ХВ я там тоже специально остановился, а потом без проблем вскарабкался на бугор. С удивлением не заметил разницы поведения машины на различных покрытиях, но может было мало времени... Еще раз пожалею, что самое трудное опробовано не было - именно рыхлые покрытия, думаю, являются самыми сложными. На обратном пути на 3-м кольце побаловался чуть-чуть - разгоны, торможения, перестроения. До отсечки не доходил, но до 130-140 успевал что-то набрать. Вот, где проявляется вариатор - в диапазоне 3200-3700 есть некая задумчивость, есть может быть небольшой провал. Но подхват на 4000 присутствует, порадовало. Лепестками не пользовался, первый раз на вариаторе-автомате, все время ездил с ручкой, так что пугать пассажиров не стал...
Изменено: Rom KHA - 18.03.2012 15:36:02
Страницы: Пред. 1 2 3 След.