Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Есть у нас любители Футбола?
Сборы любителей Футбола!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3
XV 2012, Рассматривается вопрос покупки
ЭРГОНОМИКА. Если вы читаете эти строки, то модель ХВ, все-таки, возможно, для вас :lol: Итак, не нашел для себя НИЧЕГО, что отличало бы эту машину от сивика, мной любимого, а также от мазды, короче подлинная японка эта ХВ. Все добротно, хотя несколько менее интересно, чем у собратьев по автопрому. Сидухи, тоннель: проблем нет, "отлично", но при росте не более 180см (у меня). Что будет больше - НЕ ЗНАЮ, видимо потолок, топор и люк. ОЧЕНЬ завалены стойки, ОЧЕНЬ... Передок крыши лежит на голове. Если вы привыкли видеть капот авто, то до обивки крыши остается не более 5см. Мне сидеть очень неплохо, но крыша визуально давит. Регулировка руля стандартна, вылет регулируется меньше, чем в сивике, но решается сиденьем. Сиденья очень анатомические, даже не получается ерзать, а оно тебя как "обнимает", хотя комплекция у меня как раз для него - 103кг. Неудобно сделаны защелки ремня: показалось очень низко и глубоко, но передвигать не пробовал. Заднее сидение: вот, где ДЕЙСТВИТЕЛЬНО удобно: принцип САМ за СОБОЙ оставляет у меня перед коленями 15-17 см свободного места (даже не понял ЗАЧЕМ, т к япы уменьшили багажник именно на эту величину, по сравнению с хондой), но ноги можно разогнуть и очень комфортно сидеть. Подушка высокая, подголовники впереди и сзади регулируются ступенчато по углу наклона - очень понравилось. Сидеть сзади комфортно только двоим, троим - ПРОБЛЕМЫ, если какой-то дальняк, то лучше ехать в багажнике. Средняя часть задней спинки откидывается, образуя достаточно эргономичный подлокотник с подстаканниками. БагажниК: особая тема, т к я строю дачу, баню....и буду строить. Как я уже сказал, в штате - очень маленький, когда-то у меня был акцент, так вот он такой же. Измеренная величина по низу дает 90см до резинки двери глубины багажника и ВПОЛНЕ ОЧЕНЬ ДАЖЕ 106см ширины между пластиковыми арками. Не понравилась перемычка с шторкой, натягиваемой на крепления в пластике обшивки - бред, скрип, стук. Перемычку можно снять, но без нее еще хуже... С заваленными задними спинками длина багажника - 190см до спинки сдвинутого до конца переднего пассажирского кресла. Полик багажника - обычная картонка, как у большинства япов, внизу пенопласт и ЗАПАСКА вида: на штамповке, но temporary use only. Можно заказать в поставку докатку, тем самым опустив пол багажника на 5-7 см. В общем-то, багажник небольшой с учетом форм-фактора машины, НО может быть трансформирован во вполне нормальный. Учитывая тот факт, что находится складывающаяся одиночка за водителем, а проем открывается полный (в сивике присутствует некая "фанерная" конструкция, по ширине не дающая положить дверь 90см), то при сложенном переднем сидении можно возить длинну около 2,8-3м с закрытой задней дверью.
Изменено: Rom KHA - 18.03.2012 14:46:13
XV 2012, Рассматривается вопрос покупки
Перед поездкой взял с собой фотик, но вот пленку зарядить забыл, блин... стал стареть видно, поэтому отобрал немного фоток с мобильного, снимал, уж извините, что интересно мне и на что я обращаю внимание. Качество не обессудьте, такой сорт яблок вышел: http://img-fotki.yandex.ru/get/5904/35817753.0/0_78ac0_b740dbbd_L.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6203/35817753.0/0_78ac1_4f408b4b_L.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6102/35817753.0/0_78ac2_42d3b637_L.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6102/35817753.0/0_78ac3_1648fec2_L.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6103/35817753.0/0_78ac4_ea15a0cf_L.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6203/35817753.0/0_78ac5_a60514ef_L.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/5904/35817753.0/0_78ac6_9670c168_L.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6203/35817753.0/0_78ac7_d4234788_L.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6203/35817753.0/0_78ac8_67bbdaad_L.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6103/35817753.0/0_78ac9_fc4ba12a_L.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6103/35817753.0/0_78aca_e41bf96_L.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6102/35817753.0/0_78acb_2a8e6c23_L.jpg На фотках представлены различные места салона (это как раз "БЕЖ"), педальный узел, багажник, т е то, что не встречается в рекламах и на сайтах.
XV 2012, Рассматривается вопрос покупки
Интерьер. Здесь дело обстоит хуже, чем с экстерьером. Изучались интерьеры "беж" на движке 1,6 и "черный" на 2,0. БЕЖ: более симпотичный на первый взгляд, но представляет собой абсолютно непрактичный вариант, кмк, т к синтетика салона очень мягкая, будет цепляться и тянуться, поролон будет продавлен через год. Удивила утилитарность пластиковой (опять же "бежевой") отделки дверей, багажника, тоннеля пола. По скрипам не знаю, что будет, но на вид и на ощупь - сравниться даже с сивиком НЕ МОЖЕТ. Полным диссонансом, кмк, является контраст: ЧЕРНАЯ панель - БЕЖЕВАЯ обивка - БЕЖЕВО-СЕРЫЙ пластик. Портит ощущения также потолок, формованный в чуть лучшем стиле чем "А ЛЯ Автоваз". Пол - стандарт японский синтетический ковролин серого цвета. ЧЕРНЫЙ: может цвет сам по себе утилитарен, но в данном случае, кмк, скрадывает углы и недостатки салона, видимые в светлом цвете. Сидухи, кажущиеся в БЕЖЕ огромными, здесь обретают пропорции. Материал обивки черного цвета другой: не знаю как назвать, но это также синтетика по бокам и сзади сидений, а спереди сделаны вставки из толстого тканного материала вида "рогожа". Сидеть на нем и не скользить по нему явно приятнее, чем на поролоновом, имхо. Мной заказан именно черный салон на черном авто. Основной проблемой салона является дешевка в виде формованной пластиковой и потолочной обивки. Все имхо, каждому висельнику - своя виселица....
Изменено: Rom KHA - 18.03.2012 13:59:21
XV 2012, Рассматривается вопрос покупки
В общем обо всем люблю последовательно. Начну, может быть кому-то пригодится. Исходные данные: пересаживаюсь с сивика 4Д МКПП, проблем не имел, езжу ОЧЕНЬ аккуратно, ПБ и ЗБ за 4,5 года не покоцаны ни разу. НО: зимой постоянные проблемы с парковкой, сугробами и т п, а также сделанный на даче газ - хочется если не круглогодичную эксплуатацию авто, то близко к ней = на даче на 14-ой зимой застреваю частенько..выкапываться и в колее долбиться надоедает. Дорогу чистят, но нерегулярно и недобросовестно. А то бы сивик и далее радовал бы меня, или его брат - аккорд. Собственно по факту посещения "У-Сервис+": Экстерьер. Посетителей встречает ХВ в оранжевом исполнении тест-драйв, запаркованная во дворе. Цвет, который я ожидал самым ярким и идущим машине оказался блеклым, неглубоким. Комплектация тестдрайва - СС в черном салоне. В общем, экстерьер соответствует полностью ожидаемому: средний экземпляр авто. Все пропорционально, имхо, и достаточно недурно. Интересно глянуть на другие цвета, но мной предпочитается черный, который представлен в автосалоне с двигателем 1,6 на втором этаже. Мои замечания по экстерьеру: пластиковые заглушки "уголков" передних стекол (маленьких стекол перед ветровыми стеклами) - просто УЖАС непонятного происхождения. Просто шокирован...(Может со временем появится цельная стеклянная форточка???) Пластик обвеса-окантовки арок/порогов/бамперов хорош и добротен, имеет поддельную текстуру "а ля карбон", внешнего температурного исполнения, "не ломучий", даже странно...Все зазоры конкретного экземпляра хорошо пригнаны. Подкрылки имеются и спереди, и сзади. Материал подкрылков более непонятный и мне кажется более "ломучий".
XV 2012, Рассматривается вопрос покупки
Цитата
zhuchok пишет: to Rom THA
ЦЕ КТО??? Про парить моск - наверное, круто, но мне непонятно. Вы так рейтинг набираете?? Отчет будет чуть позже, по наличию времени и сил. Кому интересно - аванс проплатил, машину заказал, ожидается до 15 апреля. Вообще-то никак не мог предположить такую малую распространенность пусть даже новой импрезы...У нас в сивик-клубе, даже при достаточно небольшом количестве машин в начале 2007г, народу толпилось уже несколько сотен владельцев, ждунов, кандидатов..
Изменено: Rom KHA - 18.03.2012 08:55:32
XV 2012, Рассматривается вопрос покупки
Цитата
zhuchok пишет: Manur, просьба закрыть тему! Развод и флуд утомил! ТС так развлекается, ИМХО !
Просьба тему не закрывать, надеюсь материала в нее я накидаю после своего визита. Развод не усмотрел. Флуд - везде. пс КТО ТАКОЕ ТС??? Много думал...
XV 2012, Рассматривается вопрос покупки
Цитата
Manur пишет: и ещё: лично мне не нравится ваше пренебрежительный тон и неуважительное отношение к форумчанам, которые как смогли ответили вам про неизвестную ещё в россии модель субару. ни одного спасибо, это как то не по людски. будет такое продолжатся, тему закрою или во флуд перенесу
Понимаете, уважаемый РЕДАКТОР, правила распространяются на всех, в том числе и на Вас, я бы сказал, что на Вас более, т к ВЫ-РЕДАКТОР. Если чем-то не угодил - так вычеркивайте. Только флудить и переливать из пустого в пустопорожнее не привык. По существу: - про дерьмо - не к Вам, по-моему из контекста ясно.... - про центр масс - к Вам, но все по этому поводу уже сказал - про "спасибо", не волнуйтесь так - не забуду. Правда пока нет конструктива - одни догадки. Надеялся, что кто-то уже протестил-посмотрел, а вот выходит, что нет... - надеялся на сравнение и типа посты "а коврики от импрезы туда наверное ложатся как родные..." или "защиту брать от ,,, и все пучком, тольок подогнуть,,," В чем конкретно я не прав или в чем виноват???
XV 2012, Рассматривается вопрос покупки
Мне совершенно непонятно "...все дерьмо, особенно ХВ". По мне - машина очень даже. В живую пока не видел, завтра собираюсь. Что конкретно такого плохого обнаружено??? Оно понятно, что весь мир - дерьмо, но живем то мы в нем, а не на марсе. По поводу устойчивости: клиренс само собой, но для устойчивости не так важен клиренс, сколько центр массы, т е рычаг переворота. Рассматриваю, естественно, только мотор 2л. По-моему машина позиционируется достаточно просто: универсал повышенной проходимости, а влезет туда телевизор, диван и холодильник (и нужно ли это покупателю) решает каждый для себя сам, поэтому у людей, отвечающих за свои слова принято после выражения мнения писать, что мол имхо это все....
XV 2012, Рассматривается вопрос покупки
В продаже появилась. И на тест-драйве доступна. Хорошо, понятно, что ничего непонятно. Рискну еще спросить: где лучше покупать аксессуары на субары: коврики, защиты и т п?
XV 2012, Рассматривается вопрос покупки
Целью моей все-таки являлось получить некую инфу по каким-то особенностям субароведения..., но как-то не очень приветливо здесь у вас. К слову - официалы не одни, еще появился Мэйджер-авто, и ожидал что-то услышать именно про него.
XV 2012, Рассматривается вопрос покупки
1. Понимаю, НО: пока никто не берет и не делится, т к первая партия коммерческих машин только что припллыла, а тест-драйв доступен всего неделю. 2. Это то понятно, ну а после хонды что меня ждет? 3. У япов всех так... 4. Удивляет, пипец как (про масло) 5. Обычно, всегда от всех официалов добивался желаемого, но ТО1 и ТО2 всегда прохожу. Пробег у меня маленький, поэтому ТО у официалов для меня повышенный бред. Плюс, у нас нет официала, до москвы 200км.
Изменено: Rom KHA - 04.03.2012 19:19:26
XV 2012, Рассматривается вопрос покупки
Никогда не сталкивался с субару, хотелось бы узнать мнение народа по следующим вопросам: - как машина вам вообще, может быть бросаются в глаза какие-то параметры, явно не соответствующие заявленным производителем - в какой степени можно говореить о падении качества изготовления субаровских машин - вопрос стойкости ЛКП - еще какие-то моменты по покупке, оснащению и эксплуатации именно субару - официальный дилер, у которого стоит покупать а/м - стоит ли ставить допоборудование у ОД (может быть часть?) Прошу прощения, если будет сочтено за флудофлейм, но абсолютно несистематизирована информация по покупке новых машин.
Страницы: Пред. 1 2 3