Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Есть у нас любители Футбола?
Сборы любителей Футбола!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 След.
Технические вопросы по Леонам тут.
Цитата
Виталик Ковтунов пишет:
Цитата
bublik пишет:
Цитата
Slava505 пишет: т.е можно еж прикрутить вместо еа71? цена пластины?
Да, можно прикрутить. Пластину мне делали за 1500, по этой же цене готов отдать. Вечером фото сделаю. У меня есть мысль вообще свою Леонку продавать, с кучей всего в комплекте. Сейчас подумаю пару дней.
Цитата
Виталик Ковтунов пишет:
Цитата
bublik пишет:
Цитата
Slava505 пишет: у кого нибудь есть переходная пластина еж/еа? или чертеж?
У меня лежит одна. Свапил вторую Леонку, но оставил маховик EA.
всё же хотелось бы получить информацию по в виде чертежа , фотографий . Если Вам не сложно будет
Я снимал шаблон прямо с коробки и двигателя. Брал плотный картон, закреплял на кожухе сцепления и обстукивал. Такие шаблоны сохранились. Чертежа вам не дам, его нет. Картон отдавал токарю, они уже делали программу для резака и вырезали пластину. В свое время мне сделали 2 штуки. Одна лежит.
технология то проста ,толщину проставки подскажите
У меня толщина 16 мм. Но это потому, что металла 15 мм. нет. А по стандарту должна быть 15 мм вроде. Вот, фотки сделал.
Subaru Leone Station Wagon 1987 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, блокировка межосевого, EJ22M
Subaru Impreza GF8 1998 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, EJ20E
Петрозаводск, Карелия
Технические вопросы по Леонам тут.
Цитата
Slava505 пишет: т.е можно еж прикрутить вместо еа71? цена пластины?
Да, можно прикрутить.
Пластину мне делали за 1500, по этой же цене готов отдать. Вечером фото сделаю.
У меня есть мысль вообще свою Леонку продавать, с кучей всего в комплекте. Сейчас подумаю пару дней.
Цитата
Виталик Ковтунов пишет:
Цитата
bublik пишет:
Цитата
Slava505 пишет: у кого нибудь есть переходная пластина еж/еа? или чертеж?
У меня лежит одна. Свапил вторую Леонку, но оставил маховик EA.
всё же хотелось бы получить информацию по в виде чертежа , фотографий . Если Вам не сложно будет
Я снимал шаблон прямо с коробки и двигателя. Брал плотный картон, закреплял на кожухе сцепления и обстукивал. Такие шаблоны сохранились. Чертежа вам не дам, его нет. Картон отдавал токарю, они уже делали программу для резака и вырезали пластину. В свое время мне сделали 2 штуки. Одна лежит.
Subaru Leone Station Wagon 1987 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, блокировка межосевого, EJ22M
Subaru Impreza GF8 1998 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, EJ20E
Петрозаводск, Карелия
Технические вопросы по Леонам тут.
Цитата
Slava505 пишет: у кого нибудь есть переходная пластина еж/еа? или чертеж?
У меня лежит одна. Свапил вторую Леонку, но оставил маховик EA.
Subaru Leone Station Wagon 1987 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, блокировка межосевого, EJ22M
Subaru Impreza GF8 1998 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, EJ20E
Петрозаводск, Карелия
Технические вопросы по Леонам тут.
Цитата
Slava505 пишет: Я пока собираю информацию,что бы не было неожиданностей. А радиатор старый остается? по патрубкам нормально стыкуется?
У меня старый остался, проблем нет. По патрубкам не стыкуется в диаметре. Я взял верхний патрубок от Импрезы (Gates, номер сейчас с не помню), а нижний оставил от Легаси, с которой двиг взял. Отверстия Леоновского радиатора уже. Я просто отрезал от леоновских шлангов по кусочку и надел на фланцы радиатора, а на них одел уже шланги. Получился бутерброд, но работает уже 2 года. Можно привезти шланги с разными диаметрами, Napa например. Поищи в сети про свап на EJ, про патрубки много всего есть.
Цитата
Slava505 пишет: я так понял двигатель лучше брать еж20е? т.к он проще,т.е без электрического дросселя.
На EJ201 и EJ202 тоже тросик... на 203 электронная педаль появилась, в 2003 году, если не ошибаюсь. Но это мелочи, если честно.
Subaru Leone Station Wagon 1987 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, блокировка межосевого, EJ22M
Subaru Impreza GF8 1998 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, EJ20E
Петрозаводск, Карелия
Технические вопросы по Леонам тут.
Цитата
Slava505 пишет: Приветствую всех! нужен совет коллективного разума.задумал я свапнуть еж вместо еа. про переходную пластину знаю. а дальше? опоры подойдут? штаны прикрутятся? на еж должен лямбда зонд быть. с ним как? и не могу выбрать еж 15 или 20. по трассе при скорости 100км.ч обороты двигателя около 3т. я думаю расход на еж 20 будет большой. готов выслушать все мнения.
Машину в подпись напиши.
Мало переходную пластину, если маховик оставишь от ЕЖа, то надо будет перепиливать отверстия под ЕЖовый стартер, если маховик ЕА, то будешь в нем растачивать отверстия. Я сначала выбрал первый вариант, но потом купил коробку от Легаси и сделал гибрид.
Есть вариант сразу ставить ЕЖ, МКПП от Легаси например и кардан от Импрезы на автомате до 00 годов. Все встанет болт он, только подвес кардана переделаешь.
Опоры подойдут от ЕЖа, но под них надо сделать прокладки, т.к. угол посадки опор ЕЖа в подрамник Леоне немного другой. Штаны только ЕЖ. Если Леонка турбовая а ЕЖ атмосферный, то прийдется чуток пильнуть подрамник... или взять подрамник от атмосферной Леонки. :))

С лямбдой проблем нет никаких. Но если Леонка не турбовая (карбюраторная), то с электрикой немного помучаешься.
Между 15 и 20 ИМХО бери 20-го.
У меня 22 ЕЖ, коробка-гибрид с модифицированными (длинными 3, 4 и 5) передачами и финал на 3,7 - на трассе расход около 7 - 7,5.

Вопросы лучше более конкретно задавать. :))
Изменено: bublik - 05.07.2018 17:26:52
Subaru Leone Station Wagon 1987 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, блокировка межосевого, EJ22M
Subaru Impreza GF8 1998 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, EJ20E
Петрозаводск, Карелия
Технические вопросы по Леонам тут.
Цитата
Роман Москаленко пишет:
Цитата
Виталий Семенов пишет: Очень интересует как работает АКПП от леона с подключаемым задком от кнопки. Выдерживает ли нагрузку в виде установки больших колес, если понижайка, например на первой скорости?
Мне тоже интересно! Только у меня ещё такой вопрос,встанет ли коробка от Леона механика с понижайкой и включением полного привода на Субару Легаси bf3, EJ18 двигатель у меня стоит. Друг коробку предлагает поставить,не рискую пока,не уверен полностью что встанет всё нормально. Подскажите пожалуйста кто в курсе!
Не встанет, можешь даже не пытаться.
Subaru Leone Station Wagon 1987 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, блокировка межосевого, EJ22M
Subaru Impreza GF8 1998 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, EJ20E
Петрозаводск, Карелия
Технические вопросы по Леонам тут.
Цитата
p_axe пишет: На леонах с распределенным впрыском эти разъемы тоже под панелью находятся.
Отнюдь. У меня не так. Родной мотор - EA82T MPFI
Subaru Leone Station Wagon 1987 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, блокировка межосевого, EJ22M
Subaru Impreza GF8 1998 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, EJ20E
Петрозаводск, Карелия
Технические вопросы по Леонам тут.
Цитата
princehell пишет: Еще вопрос, извините за навязчивость....достал наверное уже. Что это за фишки торчат? "торчат" они там с самого начала, даже когда центральный впрыск работал.
Это разьемы диагностики. Два черных и два зеленых - контакты для соединения друг с другом. Коричневый - SSM разьем. Большой черный - тоже для диагностики, но им я никогда не пользовался. Начиная с Субару Легаси эти разьемы переехали под руль.
Изменено: bublik - 22.10.2016 18:53:46
Subaru Leone Station Wagon 1987 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, блокировка межосевого, EJ22M
Subaru Impreza GF8 1998 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, EJ20E
Петрозаводск, Карелия
Технические вопросы по Леонам тут.
Цитата
princehell пишет: Вот в общем...хрен пойми...по ощущениям что постоянно полный. Я не знаю.
Это парт-тайм. Был бы фулл - справа на раздатке был бы привод включения блокировки межосевого. Он есть на всех фуллах. Он должен влючаться от пневмопривода, который должен быть на левой части основоного корпуса. Его у тебя тоже не наблюдается. Еще слева на раздатке должен быть датчик нейтрали, у тебя только датчик заднего хода.
Изменено: bublik - 15.10.2016 14:11:33
Subaru Leone Station Wagon 1987 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, блокировка межосевого, EJ22M
Subaru Impreza GF8 1998 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, EJ20E
Петрозаводск, Карелия
Технические вопросы по Леонам тут.
Цитата
ronin пишет:
Цитата
Анатолий пишет: Приветствую всех! ...Кто-нибудь сталкивался с заменой тормозных трубок,идущих вдоль днища автомобиля к задним тормозам? Потёк трубопровод с правой стороны,как раз под сиденьем. Но(!) трубка то внутри днища.Как до неё добраться? Болгарой резать? Понял, что всю трубку не достать (чтобы запаять). И что делать? Кто знает? Ответьте.
Все верно тебе пишут, трубки идут по салону, под ковром по левому порогу... а выходят на улицу под левой частью пассажирского сиденья. Трубка вынимается сначала сзади с наружи в салон, а уж после вытягивается с моторного отсека назад в сторону багажника...
У меня 2 трубки идут справа (одна тормозная, одна с бачка паров топлива), остальные слева.
Subaru Leone Station Wagon 1987 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, блокировка межосевого, EJ22M
Subaru Impreza GF8 1998 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, EJ20E
Петрозаводск, Карелия
Технические вопросы по Леонам тут.
Цитата
kishechkishochki пишет: Здравствуйте. Смотрел тут, на предмет покупки, леоне универсал, в гараже темно было по этому не очень понял. Посему вопрос: в универсалах есть в задних арках отверстия для доступа к верхней гайке стойки, прикрытые только обивкой багажника, или это колхозинг/дыра прогнила?
Это колхозинг/дыра прогнила. Весь доступ к гайкам заней стойки только из самих арок. Из салона ничего быть не должно.
Subaru Leone Station Wagon 1987 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, блокировка межосевого, EJ22M
Subaru Impreza GF8 1998 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, EJ20E
Петрозаводск, Карелия
Технические вопросы по Леонам тут.
Цитата
Дмитрий пишет: парни, подскажите жлст. двигатель 81 и коробка мех со 2го поколения встанет на леню 3-го поколения болт-он вместо 82 турбового или придется мудрить с приводами и карданом.есть вариант взять https://www.avito.ru/mostovskoy/avtomobili/subaru_leone_1989_747441054 в качестве заготовки и впихнуть туда свой мотор. как думаете стоит связываться или продолжать штопать свой гнилой кузов
Я предполагаю, что если в объяве правда и у него только ремень проскочил, то там можно движок легко сделать. :-)
Subaru Leone Station Wagon 1987 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, блокировка межосевого, EJ22M
Subaru Impreza GF8 1998 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, EJ20E
Петрозаводск, Карелия
Барахолка. ПРОДАЕМ Запчасти на редкие Субару, ПРОДАЕМ детали, запчасти и агрегаты. БЕЗ ФЛУДА.
Цитата
Turboleon пишет: Нашёл кучу ручек дверных, уплотнителей дверных, торсионы хлопушки, кому кому, а то выброшу!
А уплотнителя для под стекло водительской двери (левое) случаем нет? И что такое торсионы хлопушки?
Subaru Leone Station Wagon 1987 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, блокировка межосевого, EJ22M
Subaru Impreza GF8 1998 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, EJ20E
Петрозаводск, Карелия
Барахолка. ПРОДАЕМ Запчасти на редкие Субару, ПРОДАЕМ детали, запчасти и агрегаты. БЕЗ ФЛУДА.
Лежат 2 двигателя EA82, карбюраторные. Оба в рабочем состоянии, но обоим желательна переборка. Изучаю спрос, иначе буду сдавать в металлолом. Подробности в личке.
Subaru Leone Station Wagon 1987 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, блокировка межосевого, EJ22M
Subaru Impreza GF8 1998 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, EJ20E
Петрозаводск, Карелия
Subaru Leone 89г EA82 Turbo 4wd кузов универсал, Проблемы с двигателем и подвеской
Цитата
Павел Coldblaze пишет: 1. Доброго дня искатели, а также учители. У меня такой вопрос к существующим гениям, сменил гидрики согласно руководству выставил все ремни и зажигание, но машина не заводится((( ДА и хотелось бы узнать как можно её про диагностировать а точнее чем!???
По самому движку не подскажу - мало в нем ковырялся до замены. По диагностике так: Так как у тебя турбо, то по-любому распределенный впрыскю. Диагностику можно провести, соединяя разьемы (зеленый и черный) и считывая коды, которые выдает мигающая лампочка на блоке управления двигателя. Подробнее об этом в кние Легион_втодата есть. Еще под капотом, около мотора дворников, есть коричневый разьем 9-ти контактный. Это разьем SSM диагностики. По нему можешь здесь подробнее прочитать http://www.alcyone.org.uk/ssm/ports.html
Цитата
Павел Coldblaze пишет: 2. Так же была заменена подвеска с пневмы на пружины фирмы кояба в сборе, но жепа почемуто слишком низко подскажите как поднять!???
Может пружины от седана?
Subaru Leone Station Wagon 1987 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, блокировка межосевого, EJ22M
Subaru Impreza GF8 1998 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, EJ20E
Петрозаводск, Карелия
Снятие задней внутренней гранаты, Обсуждаем варианты снятия прикипевшего заднего ШРУСа со шлицов
Цитата
Самый! пишет: Корпус гранаты - со сквозным отверстием. Поэтому, пожертвовав заглушкой между камерами - можно стянуть съёмником.
Хочешь сказать, что если выдернуть привод из внутреннего ШРУСа, то там заглушка с доступом к шпильке диффа?
Subaru Leone Station Wagon 1987 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, блокировка межосевого, EJ22M
Subaru Impreza GF8 1998 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, EJ20E
Петрозаводск, Карелия
Снятие задней внутренней гранаты, Обсуждаем варианты снятия прикипевшего заднего ШРУСа со шлицов
Всем привет. Возникла проблема - не могу снять задние внутренние гранаты со шлицов на дифференциале, прикипели. Чем уже только не поливал Может кто поделится опытом? Как можно снять со шлицов, и желательно не снимая дифф с машины?
Subaru Leone Station Wagon 1987 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, блокировка межосевого, EJ22M
Subaru Impreza GF8 1998 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, EJ20E
Петрозаводск, Карелия
бензонасос
Цитата
Григорий пишет: озадачился заменой насоса. Почитал, посмотрел так и не понял)) Какой всё таки насос поставить на инжекторную турбо леонку. Мож подскажит кто.Думаю купить Bosch 044 китайский.
Реглятор на Леонке настроен на 2,5 бар. Тебе нужен любой внешний насос, выдающий это или большее давление. Я ставил себе какой-то китайский - гудит, сука, как только мало топлива в баке становится.
Subaru Leone Station Wagon 1987 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, блокировка межосевого, EJ22M
Subaru Impreza GF8 1998 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, EJ20E
Петрозаводск, Карелия
Проведём статистику расхода бензина Leone
Цитата
Мир Ашов пишет: Народ, всем привет! В общем снял топливный эл.насос со своего леона. Первый раз вижу такое странное кубообразное чудо инженерной мысли. Кто нибудь скажет сколько атмосфер нужно леону для нормальной работы и от чего из отечественных деталей может подойти агрегат
Если мотор впрысковой, то, если не ошибаюсь, там регулятор давления на 2.5 атмосферы. Обычный насос от Волги тебе подойдет. Если карбюратор (а кубообразные были насосы под карб, что как-то не сочетается с твоей подписью), то любой насос для карбюратора.
Subaru Leone Station Wagon 1987 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, блокировка межосевого, EJ22M
Subaru Impreza GF8 1998 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, EJ20E
Петрозаводск, Карелия
Древнее Японское Зло ЛЕОНЗА :)
Вот подробное видео по установке ремней ГРМ: https://www.youtube.com/watch?v=ZG1p70E4VXc Уж подробнее некуда.
Subaru Leone Station Wagon 1987 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, блокировка межосевого, EJ22M
Subaru Impreza GF8 1998 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, EJ20E
Петрозаводск, Карелия
Страницы: 1 2 3 4 След.