Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 119 След.
Стоит турбировать EJ18?
Рекомендую поставить атмо ej22 136сил и успокоиться, прирост мощности и прочего будет весьма приятный, особенно если не менять трансмиссию, но такой мотор уже mpfi, так что с проводкой повозиться точно придётся, но это простейший и самый оправданный вариант. Был выпуск топгир, где наглядно было доказано, что прокачка машины ВСЕГДА ДОРОЖЕ И ХУЖЕ чем мокупка за теже деньги более серьёзного авто. К тому же, у столь лохматых годов цены на авто больше зависят от состояния кузова и салона, чем от того что там под капотом.
Изменено: Антон - 02.08.2017 09:06:50
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
Какой антифриз идет на EJ25D
Залей G12+/G12++илиG13 они всё нормально работают, а 13 ещё и весьма экологичен. Сам использую синтек, лиловый.
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Мотюль не Мотюль понты пустые, лучше LTшку залей. А фильтр этот как в АКПП чисто аварийный, чтобы нвсос не убило да не заклинило. Хотя учитывая цвет жижи и то что фильтрик был слетевший ему уже досталось...
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
Сергей Курчашов пишет: Всем доброго времени суток! Товарищи, такая проблема, прежний владелец лил в ГУР, универсальную какую то жидкость, так как у него резиночка на штуцере выпускном бежала. Я всё починил, а как теперь избавится от этой дряни и залить нормальную (хочу Dextron 3 GM)Подскажите пожалуйста. И ещё момент такой, из бочка ГУРа выпал маленький фильтрик (диаметром примерно 6-7мм длиной ну сантиметра 2-2,5), я теперь не знаю куда его там пристроить(((
Какого цвета жидкость? Хотя конечно можно, главное замена по полному циклу. Фильтр стоит в бачке на входной трубке, держится скобой/пружиной.
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
Cypok пишет: Надо посидеть в интернете и прогуглить оригинальные коды , заменители. Посмотреть на данные, фотки , мнения купивших интересующий код .Потом принимать решение. Потому что бывают нюансы по казалось бы стопроцентно подходящему заменителю. У нгк есть вроде каталог посмотрите там. Я как то брал провода толи jakoparts толи nipparts, толи tesla. Вышло бюджетно , но оказалось что два провода длинее на 20-25 см , чем надо. клеммы на катушках были в виде втулок. Еще бывают в виде штырей.
Много слов и ниочём!!! При покупке по вину(если в авто точно ничего неродного не свапили) вся ответственность за неправильный выбор ложится на интернет магазин. А раз в 150-200тыс км потратить 4000р на оригинальные провода вполне допустимо. Один раз до полной заправиться уже больше 3000, так что нефига тут ныть про бюджет!, хотите дёшево - езжайте на разборки.
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
lzz пишет: Подскажите, какая фирма и код проводов подходят под вышеописанные параметры?? Благодарю за внимание!!
вин от машины и в любом интернет магазине тебе подберут, производитель FHI как у автомобиля.
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
Как отрегулировать РХХ?
уменьшай проходное, порежешь пин - поимеешь ещё более сильные траблы. Вобщем решать тебе.
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
Как отрегулировать РХХ?
Погоди, какие в Ж..у резюки, у тебя там шаговик стоит, никаких резюков и прочего, или программно или уменьши проходное отверстие на входе КХХ. На сколько экспериментальным путём поймёшь.
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
Как отрегулировать РХХ?
Ярик, у тя половина постов из разряда "поржать" с резюками не прокатит, если только RC цепи мутить.
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
Проблемы с кондиционером :(
Цитата
Евген Сергеич пишет: Давление в системе то я представляю как проверить, а датчик где шукать? И где черт ее дери цепь муфты и ее зазор?
Тогда лучше в сервис.
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
Проблемы с кондиционером :(
Цитата
Евген Сергеич пишет: Жиесть такая же проблема, извиняюсь что влез в тему, но когда включаю кондей - начинает неровно работать двигатель, как будто обороты плавают, хотя тахо не дает особой информации (двигатель то под нагрузкой то нет, будто) ну и кондей то заработает (в сырую, например, погоду), то отключится. Недавно заработал после двухдневного простоя тачки, а потом опять куй.
Проверьте давление в системе и контакты на датчике давления.
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
Проблемы с кондиционером :(
Не знаю как на других автомобилях а на SVXe его снимать не надо, и так намана работает :)
Изменено: Антон - 21.07.2016 11:28:39
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
Проблемы с кондиционером :(
Цитата
Антон Петров пишет:
Цитата
Юрий пишет: Если реле позволяет включить компрессор, то хладагента достаточно.. На днях заправляли кондей, 350гр(норма 650) уже работает и заметно охлаждает воздух. За 10тыр снять торпеду, заменить испаритель с ТРВ, перезарядить систему да с гарантией - вполне себе..
10 за снять/поставить торпеду вроде, не я ездил а отец год назад! Так в чем может быть проблема? компрессор включается и не отключается, только принудительно! ни кто не встречал мануала по замене испарителя? Еще есть проблема с панелькой управления печкой и кондеем, ни всегда включается, нашел на драйве темку по пропайке контактов на плате, снял, разобрал, а она в идеале!!!
Микротрещины по пайке как смотрел? Многие мои знакомые удивляются что я их без оптики глазом вижу, но даже я себе не доверяю и при первых намёках пропаиваю всё 100% .
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
Проблемы с кондиционером :(
Цитата
ronin пишет: проверь наличие фриона в системе
думаю не наличие - он там есть, а количество - включить хватает, а холодить нет.
Изменено: Антон - 19.07.2016 08:15:44
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
стартер не крутит, где то в электрике бяка
Цитата
evil пишет:
Цитата
Neacel пишет: Там щётки визуально наполовину изношены. В общем,придётся наверно снять его
Может и межвитковое замыкание .Нужно всё прозванивать.Помню подобное было на тазе пришлось брать паяльник и пропаивать ротор стартера. Стартер это обычный электродвигатель на который нахлабучили втягивающее реле и бендикс так что все узлы проверять.
На стартере сопротивление обмоток сотые доли ома, межвитковое реально не вызвонить!!! да и работают там одновременно два канала обычно, так что даже если один и хромой то крутить изаводить по лету должно. А массовое межвитковое сопровождается изменением цвета и характерным запахом. При живом коллекторе щётки легко меняются, но обычно не более одного раза. В новых стартерах коллектор это вообще провода обмотки - стёр и выкинул.
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
стартер не крутит, где то в электрике бяка
Цитата
evil пишет:
Цитата
Антон пишет: пропадают различные глюки стартовые
Если контакты стартера или щётки ротора сгорели от старости то гирлянда из реле уже не поможет.
Понятное дело, но изношенность контактной группы замка компенсирует на все 100%, лишь бы не на голых скрутках провода соединяли. Ресурс контактной группы замка зажигания увеличивается соответственно принципиально.
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
стартер не крутит, где то в электрике бяка
Цитата
Manur пишет:
Цитата
evil пишет: всё а мудовые рыдания с реле не помогут если контакты сгорели ну может продлят агонию.
недавно узнал, что на некоторых наших модификациях, всё таки стояли реле стартера. моё пардон всем, на кого я наезжал по установкам реле. я сначала не поверил, полез искать у себя под рулём голубую фишку, а она ЕСТЬ. вот такие дела!
На многих сигналках с автозапуском, реле стартера становится встроенное в сигналку реле(зачастую транзисторное), оно снимает нагрузку с контактной группы замка и как следствие пропадают различные глюки стартовые.
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
Центральный замок Legacy b10
проверяй, отсюда тебе говорить и советовать глупо, нас там не было и что куда замыкал мы не видели.
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
Дергается авто
Цитата
evil пишет:
Цитата
Антон пишет: после выброса из под капота внешнего фильтра, установки в бак всего что надо и как надо с завода, с уплотнением резинок в струйном насосе на некоторое время прекратилось,
Ошибочное решение ,когда при замене топливного фильтра попадёшь на бабки тогда поймешь.
Авто переведено на газ, следующий визит туда, скорее всего, будет связан с кончиной насоса.
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
ВСЯЧИНА на SUBARU, Разные запчасти на SUBARU Legacy/Forester/Impreza
Цитата
SIXSTARS пишет:
Цитата
Tim89 пишет: Чуток влезу простите) еще разная длина кардана изза разных кпп фултайм или с кнопкой... С кпп скнопной то кардан длиньше
я знаю, что карданы разной длины на механике/автомат, на мех. коробке длиннее. Карданов с машин с кнопкой никогда в руках не держал, оченно редкость большая. Получается, кардан с механики с подключением 4WD еще длиннее, чем кардан с механики Full Time ?
Это он походу за леонки припомнил ;)
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 119 След.