Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Диагностика KKL VAG-COM 409.1 для B11 1996 USA, Не могу поженить вышеуказаный шнурок и OBD-2 на субарике
Я подключался по ssm1. Паял шнурок (там же на схеме, на микрухе 232), и использовал конвертор USB для бука (важна скорость 1953). Или реальный компорт. На теме дрома ближе концу есть мои посты. До 99 если не ошибаюсь, даже если колодка odb2 , то живет там ssm1.
текущая: Legacy BD 95 4wd ej20e MPFI атмо, мкпп, евро. бывшые: Impreza wagon 95 4wd 1.8MPFI мкпп евро legacy 93 bc 4wd 1.8carb евро Drive2 user
Гур, рейка...
Добрый день! Купил авто, с текущим гуром, рейкой, мокрым шлангом вд (ну это не весь ворох проблем). Гур перебрал (заменил сальник), он ссаться перестал. Но ссалась рейка, подливал постоянно декстрон. В один прекрасный момент гур пропал. Перебирать рейку полез, на руках была рейка от пруля. Итак, сегодня купил ремень от восмерки кажется, напрямую шкив КВ — генератор, тем самым исключил гур из работы.А то обидно декстрон подливать в дохлый гур, чтобы только не заклинил не дай бог. Пока буду ездить, ищу рейку, насос гура уже нашел кажется. Шкив гура крутится совсем легко, (когда перебирал меняя сальник) — чувствовалось "сопротивление" — насос качал, сейчас нет. Предполагаю что когда через рейку еще быстрее стало масло давить — гур наелся воздуха, струганул может стружки и забил редукционный клапан. ну и соотв сальники в корпусе рейки старые — хоть и с новым нержавым валом от прулевой рейки, — так же давит. Кстати, по заменяемости валов. У меня была на руках рейка от пруля, причем посвежее, от be предположительно. различия изобразил, не судите, чукча не художник: на этой рейке с правой стороны не шайба со стопорным кольцом (как на моей рейке), и на этом фото а сальник и стопорная гайка с резьбой и шестигранкой под ключ Но вал встал, ход влево вправо до упора без проблем, уходит в корпус рейки — если с открученными тягами, с ними соотв как положено, тяги ограничителями являются. Подскажите, кто поопыттней, это "вообще норма" или как?:)) Просто думаю, или искать рейку (и все равно перебирать ремкомплектом), или перебрать свою, но волнует все же вал. Колеса выставил на глаз, вроде стоят прямо. Только думаю выворот в одну сторону смещен — нужно регулировать на сход развале. Но, сейчас поезжу аккуратно так, вроде не ведет. разберусь с рейкой, тогда уж на сход развал. Сегодня ожидаемо масло нашло выход через пыльник рулевой тяги. Вот думаю, или рейку у кого найти с гнилушки какой на зч, сегодня созвонился — в Ебурге в разборе BC легась, или свою ремкомплектом нижним перебрать. П.П.С. фото моего вала, на фото не особо видно но раковины оч глубокие. необходимо следить за пыльниками рулевой, это оч важные места…
текущая: Legacy BD 95 4wd ej20e MPFI атмо, мкпп, евро. бывшые: Impreza wagon 95 4wd 1.8MPFI мкпп евро legacy 93 bc 4wd 1.8carb евро Drive2 user
Прогревочные обороты, 2,5к-3к
Я немного снекропощу. У меня проблема по описаниям прям один в один. на горячую 500, даже порой 300 -- 1300 легаси бд Долго мучался и кхх купил (у меня шторочн, на импрезе с игольчатым проблем не было) -- (нерабочий, сосет. хоть и резинки под голову подбирал. так понимаю большой зазор между ротором зеленым и корпусом. и коллектор от пруля с заслонкой кхх и дпдх (кпхк опять дохлый, заклинил и заржавел). зато три головы кпхх. а оказывается пережав шланг ВУТ (как раз удлиннил , штуцер с другой стороны на впуске),- легко пережимать. И о чудо... ЭТО ВУТ!. ВОт как не ищу, никто не перебирает. Думаю снять (щас прямо не могу купить). разобрать, может заклеить и т.д.
Изменено: yura_bonix - 14.04.2016 21:34:30
текущая: Legacy BD 95 4wd ej20e MPFI атмо, мкпп, евро. бывшые: Impreza wagon 95 4wd 1.8MPFI мкпп евро legacy 93 bc 4wd 1.8carb евро Drive2 user
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
Доброго времени суток. Помогите пожалуйста стал счастливым обладателем Импрезы(лиса) 2007г 2л атмо 160коней на мешалке. У меня такая проблема машина живет своей жизнью, тоесть 1. дворники работают самопроизвольно 2. заводится иногда с первого раза а иногда и с 4 3. при включении зажигания срабатывает вентилятор охлаждения на пару секунд и выключается потом опять срабатывает и так пока не выключишь или не заведешь помогите пожалуйста что делать с этой машиной уже незнаю
По поводу последнего -- предполагаю что замкнуты фишки динамической диагностики (зеленые коннекторы под рулем искать, рядом еще два черных таких же) оба должны быть нормально разомкнуты. 1. - опять же, предположу проводку смотреть. Для проверки можно отсоединить фишку подрулевого переключателя, если успокоятся - значит контакты в нем. если нет - то соответственно не он, где то дальше от участка фишка - дворники П.С. сорри, 2007 год все же, там уже электроники поболее, могут старшие поправить, самодиагностики может уже и нет.
текущая: Legacy BD 95 4wd ej20e MPFI атмо, мкпп, евро. бывшые: Impreza wagon 95 4wd 1.8MPFI мкпп евро legacy 93 bc 4wd 1.8carb евро Drive2 user
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
что сделать чтоб не приходили оповещения на эл.почту?
Предположу: зайти на форум, далее - профиль над темами форума. Далее -- подписки. Проверить, может нажимал "следить за темой". Далее там же - профиль - профиль форума. выбрать профиль форума, "включать свои сообщения в рассылку". Более пока не нашел. П.С. с моим бы вопросом по поводу приборки от акпп версии на мехе ответили...
текущая: Legacy BD 95 4wd ej20e MPFI атмо, мкпп, евро. бывшые: Impreza wagon 95 4wd 1.8MPFI мкпп евро legacy 93 bc 4wd 1.8carb евро Drive2 user
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
дпдз около 0.45, трех контактный. произвел обучение согласно мануалу, включив зажигание, выждав минуту. открыл до конца закрыл. подождал - завел. еще могу сегодня замерить показания на всякий.
текущая: Legacy BD 95 4wd ej20e MPFI атмо, мкпп, евро. бывшые: Impreza wagon 95 4wd 1.8MPFI мкпп евро legacy 93 bc 4wd 1.8carb евро Drive2 user
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Добрый день всем! Тему думаю не стоит делать. Ситуация, авто легаси в подписи. Недавно приобрел с ворохом проблем. Один из них - плывун оборотов. Поиск юзал, да и не первый год замужем... После прогрева, а сейчас и раньше - начинают плавать обороты, от 500 и даже ниже до 1000, подкидывает туда сюда. на нейтрали. Когда останавливаешься на светофоре и т.д. Маф отцеплял, лямбду отцеплял. Датчик нейтрали - сам концевик работает (на нейтрали разомкнут), поближе к мозгу только прозвонить остается. Но думаю если бы даже обрыв, машина считала бы что все время на нейтрали. Провода новые (померяю сопротивление на всяк, конечно). Подсосы искал освежителем, мыл дроссель, кхх. Маф установлен от ваза (с опорным +5в), подключено через кренку. Стандартная на 3 провода была. На что грешу сейчас, установлена приборка от АКПП, и скорость показывает 0, если стоять - далее после любого движения - 40км\ч, или 80\км ч. Может ли из за этого быть? И еще, есть ли возможность оставить эту приборку? Читал, что на мкпп и акпп разные датчики скорости. Извиняюсь за некий сумбур, первый рабочий день после праздников. Самодиагностика дает 33 и 51 , стоял на месте. ПОмню в импрезе 95 года, если самодиагностика делается на месте, только датчик скорости ругался. П.С. Сегодня отыщу спаяный шнурок под ODB1 для SSM1, попробую подцепится селект монитором.
Изменено: yura_bonix - 09.03.2016 08:31:42
текущая: Legacy BD 95 4wd ej20e MPFI атмо, мкпп, евро. бывшые: Impreza wagon 95 4wd 1.8MPFI мкпп евро legacy 93 bc 4wd 1.8carb евро Drive2 user
Subaru Legacy 93 bc 1.8 лруль, карб. Разбираюсь с болеющим двиглом.
По поводу абсорбера - нашел поиском тут: тогда поставлю контрактный на всякий случай Anri Или резистор вместо него от 5 до 50Ом.
текущая: Legacy BD 95 4wd ej20e MPFI атмо, мкпп, евро. бывшые: Impreza wagon 95 4wd 1.8MPFI мкпп евро legacy 93 bc 4wd 1.8carb евро Drive2 user
Subaru Legacy 93 bc 1.8 лруль, карб. Разбираюсь с болеющим двиглом.
Ура! Сегодня перетрусил всю проводку с контакт клинером. :thumbup: Нашел кучу зеленых контактов, несколько вдавленных, плюсовые клеммы большие в контактах поджал... И на бензонасос все пошло, и машина завелась! И, ура, не нужно держать ногу на педали газа :)))) Промазал так же лепестки контактов чуть литолом-24, тонкой пленкой с одной стороны. Вчера приезжал ув. SERR, на легасе моновпрыске, за что ему огромное человеческое спасибо!!! :nod: Выяснилось, что коллектор у меня с пруля, посмотрел расположение подводов ВУТ, и прочего. Подскажите, если шланг ВУТ удлиннить, плохого ничего в этом? Так понимаю создается вакум и все. Так же, отсутствует у меня клапан аккумулятора паров топлива, подозреваю, т.к. с пруля - его там тупо не было.) Осталось собрать все, лямбду подключить, дд хорошо закрепить.
Изменено: yura_bonix - 11.07.2014 22:23:58
текущая: Legacy BD 95 4wd ej20e MPFI атмо, мкпп, евро. бывшые: Impreza wagon 95 4wd 1.8MPFI мкпп евро legacy 93 bc 4wd 1.8carb евро Drive2 user
Subaru Legacy 93 bc 1.8 лруль, карб. Разбираюсь с болеющим двиглом.
Сейчас вообще при заводе щелкает релюшками циклично. :?
текущая: Legacy BD 95 4wd ej20e MPFI атмо, мкпп, евро. бывшые: Impreza wagon 95 4wd 1.8MPFI мкпп евро legacy 93 bc 4wd 1.8carb евро Drive2 user
Subaru Legacy 93 bc 1.8 лруль, карб. Разбираюсь с болеющим двиглом.
Цитата
SERR пишет: по фото похоже на моно... вопрос почему? адресок дай свой подъеду может,у меня есть моно и распределённый,как образец.
моно , да. Анри прислал. Контакты в личку отпишу!
текущая: Legacy BD 95 4wd ej20e MPFI атмо, мкпп, евро. бывшые: Impreza wagon 95 4wd 1.8MPFI мкпп евро legacy 93 bc 4wd 1.8carb евро Drive2 user
Subaru Legacy 93 bc 1.8 лруль, карб. Разбираюсь с болеющим двиглом.
Итак! Получил от ув. Anri комплект моновпрыска от такой же машины. Поставил значится, далее фото и вопросы. Приветствуются комментарии и критика. :) На данный момент схватывает и глохнет, нету на бензонасосе 12 в, реле щелкает, завтра буду пробовать напрямую, далее трясти проводку от сигналки врезку. разобрал все снял старую проводку примерно так для тестов поставил коллектор и косу трубка подвода бензина была перекушена, металлическая часть, пока пришлось временно :) приколхозить по другому. подключил все раьземы, из проводки распутал остатки сигналки, вроде подключил все кроме лямбды и ДД. В целом все свежее, посылкой доволен :) вопросы, м.б. подскажете :?: 1. 1 верхний на фото подвод - Ож для регулировки прогрев.оборотов? нижний 2-й - вентиляция картерных газов? по фото, оно фото перевернуто 2. Трамблер (распределитель зажигания) остается. Что делать с вак. трубкой подстройки угла, и разъемом свободным для старой проводки? и надо ли его выставлять стробоскопом на 10 или сколько то градусов? почему спросил, поставил (в секторе по крайней мере 180) как снял, а так на обум. перед свапом двиг заводился и работал исправно. 4. это фишка ДД? просто не подходит, но по мануалу вроде она, соединять? 5. сюда подсоединять шланг от вакумного усилителя тормозов? Просто смотрел фото моников прулей - вроде да. Моего шланга не хватает, удлинню. Он ли? 6. попробую найти по цвету в мануале. Кто из них на давление масла? что то попробую нати в мануале, но вот по шлангу ВУТ на схемах автодаты не нашел... Так же еще нужно найти фишку на коробку, там две подходящие, по схеме искать. И полно лишних (некоторых пока лишних, что вспомнится при установке.. )) часть проводки, что на приборку мафон пульт печки - в комплекте не было, но подошла моя. (на фото что в руке коса) На данный момент машина не заводится, схватывает и глохнет. Замерял напругу на бензонасос, т.к. в проводке что моей старой что новой были сигналки - нет 12 в. завтра попробую напрямую и поковыряюсь в проводке. ) Такие дела. ПРи разборе фоткал пару подозрительных проводов от сигналки назад, темно уже было, завтра прозвоню :) Так же еще показывает ошибки 32 35. 32 понятно лямбда Кстати. а с 35 ошибкой, что делать, где взять абсорбер для впрскового мотора или можно мой присособить ? не помню, есть ли там контакты... Такие дела, всем спасибо за внимание. Уже рад что мозг отвечает и двиг "красиво" схватывает.
Изменено: yura_bonix - 09.07.2014 01:03:06
текущая: Legacy BD 95 4wd ej20e MPFI атмо, мкпп, евро. бывшые: Impreza wagon 95 4wd 1.8MPFI мкпп евро legacy 93 bc 4wd 1.8carb евро Drive2 user
Subaru Legacy 93 bc 1.8 лруль, карб. Разбираюсь с болеющим двиглом.
Цитата
Maxson пишет: Почитал порадовался ) Опыт дело правильное, с одной стороны конечно контрактник лучше, но тогда это другая песня и вообще желательно 22Е )) Что касается впрыска, то основные перемены придется ваять по электрике, а с ней как я понял у ТС отношения вполне внятные, так что это дело времени. При постепенных вливаниях финансов, если перейти на впрыск будет лучше, а потом при готовом MPFI всегда успеется воткнуть практически болт он 22й лонг блок контрактный, при наличии денег и будет вообще красиво ))) Так что автору искренне успехов в возрождении автомобиля
Спасибо за отзыв! П.С. Кстати, порадовала японская унификация: Все места под датчики на блоке/головах те же, только закрыты резинками. А где на импрезе впрысковой на правой голове заглушка - у меня трамлер :) т. .е ничего пилить болгарить сверлить вообще болт он, разве что гофры поплести, коллектор вкускной станет как родной , ну и далее :)
текущая: Legacy BD 95 4wd ej20e MPFI атмо, мкпп, евро. бывшые: Impreza wagon 95 4wd 1.8MPFI мкпп евро legacy 93 bc 4wd 1.8carb евро Drive2 user
Subaru Legacy 93 bc 1.8 лруль, карб. Разбираюсь с болеющим двиглом.
Цитата
Игорь Жело пишет: Не все так просто в инжекторе, и не на все загорается чек. Учитывая что нужно изменить проводку, панель приборов(насчет панели приборов точно не знаю), установить правильно датчики(скорее всего б/у и не понятные по функционалу(работают или нет) без гарантии не вижу что это проще и логичнее. По моему проще и логичнее восстановить то что на машине уже стояло. В прошлом сообщении коряво вставил. Так вроде понятнее.
Согласен с Вами в том, что конечно не просто внедрить. Но В будущем с впрыском будет легче. Просто восстановить что есть - тоже проблема не простая. )Карбюраторщиков японских в городе почти не найти, да и есть мнение, причем не только мое, что все равно не поедет как надо.) Датчики если с контракта - как правило рабочие, да и их большинство тестером можно проверить (хотя бы на пробой, а некоторые лямбда и пр. - на работу). С карбом же так не получится, все на кончиках пальцев, по дыму из трубы и т.п. Могу ошибаться конечно :roll:
текущая: Legacy BD 95 4wd ej20e MPFI атмо, мкпп, евро. бывшые: Impreza wagon 95 4wd 1.8MPFI мкпп евро legacy 93 bc 4wd 1.8carb евро Drive2 user
Subaru Legacy 93 bc 1.8 лруль, карб. Разбираюсь с болеющим двиглом.
Цитата
evil пишет:
Цитата
yura_bonix пишет: получил шатунные болты! Правда они наверное посвежей были, в шатун отказывались влазить,
Они по технологии с натягом так и должны заходить.Нужно было просто заколотить в шатун через латунную или медную проставку и всё.
Естественно! Использовал резиновую киянку, проставки. Просто клинил и все, даже с учетом охлаждения/нагрева не входил. Родные как раз входят таким образом, внатяг:)просто думаю года разные, партии разные и т.п. Но после снятия минимального слоая металла шкуркой загнал его. Так что в итоге с коленом все получилось :)
Изменено: yura_bonix - 26.03.2014 11:09:43
текущая: Legacy BD 95 4wd ej20e MPFI атмо, мкпп, евро. бывшые: Impreza wagon 95 4wd 1.8MPFI мкпп евро legacy 93 bc 4wd 1.8carb евро Drive2 user
Subaru Legacy 93 bc 1.8 лруль, карб. Разбираюсь с болеющим двиглом.
Всем салют! В общем Появилось время, собрал двиг. Вкинул, завелся, как положено впринципе. Помыл двиг у мотористов (отмылось не все), головы еще насколько терпения хватило изопропилом помыл... Поменял кольца, вкладыши шат, мск, сальники, клапана притер, прокладки поменял, в общем почти все без расточки. Отдельное спасибо evil, получил шатунные болты! Правда они наверное посвежей были, в шатун отказывались влазить, хотя лежали в морозилке, а шатун немного грел. В общем чуть мелкой шкуркой снял, зашел болт, остальные родные оставил, протянулись нужным моментом. Но вот карбюратор, трамлер с его опережинями... Кажется я созрел для покупки у тов. Anri комплекта впрыска распределенного! Подскажите, предложение еще актуально? (На всякий еще в личку отпишусь.) А то столкнулся с тем, что бронепровода уставшие, в колодцах сидят слабо. Удивило что выскочил из 4-го, а изменений в работе двига не заметил, значил предположительно и работал на трех? :? Хотя перед разбором проверял искру - на всех 4-х была. В общем можно конечно долго и упорно бится с этим карбюраторным каменным веком, но как то желания нет. Ибо ни прогревочных толковых, ни вообще работы... Вся эта безумная система клапанов, пневмотрубочек, винтиков регулировочных.. Чтобы настроить миллиард инструментов потребуется, стробоскопы и прочая.. Впрыск кажется проще и логичней и диагностируется хоть как то, да и работает исправно при исправных датчиках, неисправность - чек. Просто и логично. коллектор не прикручен еще, резьбу в головах нужно восстанавливать, думаю как (уже была нарезана на 12*1.5, но сорвана везде, попытаюсь найти метчик и болты на 13, или футорки думать у токаря...
Загрузка плеера
Изменено: yura_bonix - 26.03.2014 09:38:33
текущая: Legacy BD 95 4wd ej20e MPFI атмо, мкпп, евро. бывшые: Impreza wagon 95 4wd 1.8MPFI мкпп евро legacy 93 bc 4wd 1.8carb евро Drive2 user
исчезает масло из двигателя, субару импреза 1,5 (2009)
Лично у меня уходило характерно странно: если долить до Ф то резко почти до низа за неск дней, потом вроде есть чет. За год пролил уже кучу канистр. лукойл лил. Речь за импрезу 1.8 Оказалось, поддон в первую очередь (сделал в последнюю) - был мокрый. Зачищал - начистил пять дыр, сделал поксиполом, загрунтовал покрасил, герметик виктор райнц. Ясень пень лучше поставить другой, если есть возможность и время. Так же поменял сальники: тонкие резинки, что на левой голове следущая по валу после сальника за шкивом, и на правой - если есть трамблер, или резинометалл заглушку, если расп.впрыск. Так же сами сальники за шкивами (у меня тек один, лежит и второй новый если что). Короче, все сальники поменять минута делов и цена копейка, разве что на колене со стороны коробки если течет, песня иди пихло по стыку. Тек так же датчик аварийный масла у меня, зассанец. Теперь залил еньюса 1040полу, канистры 4 чуть ниже ф (вытекло все старое пока стояло без поддона). Проехал уже с тыщу - ну грам 200 подлить можно... Как положено думаю, теперь литрушки хватит от замены до замены, еще и масленку пару раз наполнить. Так что возможны вариации... Если мс колпачки или кольца - думаю, машина бы и коптила сильно. Или может и норм быть? , автор не указал что с выхлопом. У меня просто с выхлопом все идеально было, даже с учетом выбитых напроч двух катов (с одной то лямбдой). Вариантов масса. Кстати мне хорошо помогала дрянь вроде брейк клинера или карб клинера. Сверху движку и помыть можно. А снизу этой дрянью прямо по грязи, она растворяет масло, получатся просто сухая грязь. Поездить недельку и на яму - сразу зассанцев видно! Личный опыт и мое имхо, не обессудьте :) Всем мир! :roll:
Изменено: yura_bonix - 13.07.2014 02:14:38
текущая: Legacy BD 95 4wd ej20e MPFI атмо, мкпп, евро. бывшые: Impreza wagon 95 4wd 1.8MPFI мкпп евро legacy 93 bc 4wd 1.8carb евро Drive2 user
EJ22 - сизый дым. Постоянно после замены прокл ГБЦ, Заменил прокладки, мс колпачки - где мог накосячить???
А кольца на поршнях в каком состоянии были при снятии, при установке чистились/менялись? Кольца ведь не дорогое удовольствие, сравнимо с мск...
текущая: Legacy BD 95 4wd ej20e MPFI атмо, мкпп, евро. бывшые: Impreza wagon 95 4wd 1.8MPFI мкпп евро legacy 93 bc 4wd 1.8carb евро Drive2 user
Уроган из 90х.
А я перебазируюсь в Челябинск! :) Там будем искать! :) По поводу корозийки - пушсалом с бензом норм - бензин выветривается через недельку. А вообще конечно защит сейчас да, полно! Посмотрел по ссылкам выше капиталку у америкосов.. :thumbup: загорелся
текущая: Legacy BD 95 4wd ej20e MPFI атмо, мкпп, евро. бывшые: Impreza wagon 95 4wd 1.8MPFI мкпп евро legacy 93 bc 4wd 1.8carb евро Drive2 user
Уроган из 90х.
Парни, а кто бы мне с кузовом помог!!! Р, жене отдал импрезу, себе оставил легася б10, это же легенда, на таком колин макрей ездил!!! Хочу восстановить проварить, запушсалить или парафиновое масло, или в лонжероны масла как во дворе ценитель 21волгу вылизал в сток... Дабы была машинка надеждная на каждый день и красивая!
текущая: Legacy BD 95 4wd ej20e MPFI атмо, мкпп, евро. бывшые: Impreza wagon 95 4wd 1.8MPFI мкпп евро legacy 93 bc 4wd 1.8carb евро Drive2 user
Страницы: 1 2 След.