Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Ошибка датчика педали акселератора, ошибка датчика педали акселератора
Машина на педаль вообще не реагирует или поднимает обороты только до полторы тысячи? На сколько я понял при разборе пидали, там нет ни каких датчиков, все находиться в дроселе. Выдавало у меня при диагностике ошибку такую ошибку... потом дроссель умер... но это мой опыт
Subaru Outback III 2.5 [JP] VIN: JF1BP98M36H047538
Проблеммы с трансмиссией, Пинает коробка
Всем добрый день. Вообщем покатавшись по сто у себя в городе пришел к выводу что либо у нас не умеют делать, либо хотят сильно много... а именно 300000 наших казахских рублей (((( с учетом того что контактная коробка стоит 100000. Вообще народ если не сложно можете подсказать на схеме Где расположен данный соленоид чтоб его снять и уже что то с ним решать?
Subaru Outback III 2.5 [JP] VIN: JF1BP98M36H047538
Проблеммы с трансмиссией, Пинает коробка
понятно. еще раз спасибо. был бы я в ваших краях я бы обязательно приехал на ремонт...)))
Subaru Outback III 2.5 [JP] VIN: JF1BP98M36H047538
Проблеммы с трансмиссией, Пинает коробка
Немного по гуглив пришел к мнению что это козлит соленоид "D" я правильно понимаю? Если не сложно скажите его артикул? Заранее спасибо!
Subaru Outback III 2.5 [JP] VIN: JF1BP98M36H047538
Проблеммы с трансмиссией, Пинает коробка
Arni благодарю! Буду искать новый соленоид, так как на сто когда вскрывали поддон, сказали что проверили все соленоиды... и еще, а что этот соленоид на диагностике не видно? потому как ее делали не однократно?
Subaru Outback III 2.5 [JP] VIN: JF1BP98M36H047538
Проблеммы с трансмиссией, Пинает коробка
Доброго времени суток. Форумчане поможите пожалуйста советом или дельной идеей... Во общем случилась следующая проблема, как то стал замечать что после того как остановлюсь и переведу силектор АКПП из положения D на N или P через пару секунд происходит сильный пинок в здании редуктор. Если смотреть на редуктор то его как будто отпускает, его аж при ударе поднимает в верх, еще присутствуют симптомы такие 1) При движении задним ходом и с вывернутыми колесами заднее колесо как будто подклинивает, такое чувство что движешься с какими то рывками, так же если не давить на газ, с вывернутыми колесами машина не едет, как будто в что то упрется, а как только выравниваешь колеса она начинает двигаться просто на скорости.. 2) так же из симптомов есть, как я говорил выше, пинки при сбрасывании скорости, то есть остановился перевел силектор в положение "N" по оборотам видно что коробка отключилась и через 2-3 секунды следует пинок в задний редуктор При отключении перемычкой заднего моста машина работает в идеале, с вывернутыми колесами просто на скорости движется назад не принужденно и легко, пинков нет! И проверенных и предпринятых действий производилось следующее: Разбиралась коробка, вернее задняя часть, как мне сказали это задняя планитарка, и там проверялись пакет фрикционов, проверялись соленоиды, соответственно и масло под замену, далее был приобретен задний редуктор контрактный и замен, после чего грешить стал на датчик скорости второй, ну и соответственно проверены шрусы... но проблема присутствует по сей день... может кто встречал такое или слышал... заранее спасибо! В профиле ВРОДЕ указанно но все же, Субару Аутбек 2005 г в АКПП
Subaru Outback III 2.5 [JP] VIN: JF1BP98M36H047538
Дроссель, Проблемы с дроселем
Подскажи номер каталога
Subaru Outback III 2.5 [JP] VIN: JF1BP98M36H047538
Дроссель, Проблемы с дроселем
Д.Д. Заслонка умерла(((( Теперь возник вопрос у меня стоит HITACHI RMT60-301... Посмотрите плиз каталожный номер кто знает, очень нужно, заранее спасибо
Subaru Outback III 2.5 [JP] VIN: JF1BP98M36H047538
Дроссель, Проблемы с дроселем
Логично. Всех знакомых обзвонил, у них фишка на дроселе прямоугольная а у меня квадратная((( Вот и думаю есть ли распиновка на мой дроссель, может перепаять можно
Изменено: Bandit - 16.04.2017 08:20:44
Subaru Outback III 2.5 [JP] VIN: JF1BP98M36H047538
Дроссель, Проблемы с дроселем
Доброго времени суток. Народ помогите разобраться плиз. Возникла эта проблема после мытья двигателя, машина перешла в аварийный режим, то есть мощности нет и обороты не поднимаются выше 2000. Диагностика ничего не дала... в итоги проверив все: свечи, насос и еще кучу всего... обратил внимание что ДЗ не реагирует на педаль газа. вобшем включаю зажигание нажимаю на педаль а заслонка ни шевелиться и даже не работает моторчик. Подскажите распиновку фишки и как можно проверить ДЗ? Заранее спасибо
Subaru Outback III 2.5 [JP] VIN: JF1BP98M36H047538
что за???
Вообщем была у меня такая херь. Началось все с того что наеб.....бензонасос. Поставил б\у катался примерно 2-3 месяца потом начал замечать провалы при кикдауне, тоже на скорости. обдумал много варианто короче ничего не подошло, в итоге снова накрылся б\н, поставил от ваза, пороблемма не исчезла, поставил новый)) Как бабушка отшептала!!! На счет гула мне просто помогла замена масла в АКПП, но у меня гул появлялся на 2500 и на 3000 проподал. кстати к гулу было дополнение, когда отпускаешь педаль тормоза и не давишь на газ, машина начинала движение с неборльшими рывками, а на холостых ее колбасило малеха. еше я чистил клапан ХХ и клапан турбин.
Изменено: Bandit - 29.07.2007 14:13:15
Subaru Outback III 2.5 [JP] VIN: JF1BP98M36H047538
maf
Мюпнд ондяйюфхре окхг йюй ондйкчвхрэ лют нр деяърйх, еякх лнмн рн яйхмре тнрн йюй оепедекюрэ опнбндйс)))
Subaru Outback III 2.5 [JP] VIN: JF1BP98M36H047538
Решил проблему с глюком турбины!!!
Вообщем так не знаю как на счет давления в турбо а вот то что машина после промывки клапона пересрала тупить при разгоне это гуд)))))))
Subaru Outback III 2.5 [JP] VIN: JF1BP98M36H047538
Решил проблему с глюком турбины!!!
А это помоему идея, на счет четырех трубок, плиз скинь фото етой фигни, а то на первом фото не видно обрезанно((((
Subaru Outback III 2.5 [JP] VIN: JF1BP98M36H047538
Решил проблему с глюком турбины!!!
У меня маленько не так скинь плиз фото самого клапана(этой хрени в которой клапан), я его визуально попробую найти))) Embarassed
Изменено: Bandit - 19.06.2007 14:15:37
Subaru Outback III 2.5 [JP] VIN: JF1BP98M36H047538
Решил проблему с глюком турбины!!!
Невижу)))))
Subaru Outback III 2.5 [JP] VIN: JF1BP98M36H047538
На низких оборотах дергается. Так должно быть?
Масло в коробке проверь
Subaru Outback III 2.5 [JP] VIN: JF1BP98M36H047538
Покупка Subaru
Доброго времени суток форумчане. Прошло 8 лет и как я тут не появлялся, отсутствовал по причине того что ездил не на субаре))). Ну так вот поднялся вопрос о приобретении авто, выбор остановился на субаре, единогласно. На рассмотрении только оутбек и легаси, седен или универсал... от 2004 года а вот с движкой сам вопрос и встал очень остро, есть 3 литра 2.5 и 2 литра!!! Так вот сам вопрос про двигателя, какой из двигателей посоветуете??? Прочитаю все отзывы и предложения. заранее спасибо!
Subaru Outback III 2.5 [JP] VIN: JF1BP98M36H047538
ошибка 33 на турбофорике
смотри маф, у меня на легаси когда глюканул, такая же херня была((((
Subaru Outback III 2.5 [JP] VIN: JF1BP98M36H047538
Расход масла
от замены до замены 300-500 гр. Very Happy
Subaru Outback III 2.5 [JP] VIN: JF1BP98M36H047538
Страницы: 1 2 3 4 5 След.