Николай пишет:
Всем Леоноводам привет!!!
ПОМОГИТЕ найти сливные пробки охлаждайки с блоков цилиндров! Двигатель 1,8 турбовпрыск(зверюга 86 года)! В мануале какая-та хрень нарисована. Нашел с одной стороны что-то похожее, большая пробка под шестигранник, на втором блоке нет такой! Помогите пожалуйста!!!!
Заранее спасибо!
Внизу мотора, сантиметрах в пяти от выпускного окна, болт под ключ то ли на 12, то ли на 14. На правой голове болт перед приемной трубой и хорошо виден, на левой он скрывается за приемной трубой.
+ 1 за то, что начать надо с замены сальника, а потом уже думать об остальном.
А вопрос переделки переднего привода в полный поднимался в соседней теме.
grek пишет:
всем привет! нужен наконечник тяги стеклоочистителя (пластмасска на тяге),продайте кто нибудь,у кого-то валяется наверняка... плииииз!!!
Где-то недавно встречал эти пластмасски. Посмотрю в гараже завтра. Либо, если ось водительского дворника разбита, закажи новую (86513-GA140), с ней пластмасска в комплекте идет.
Цитата
Самый! пишет:
Куплю водительское зеркало (или стекло) на универсал и пыльник на рычаг ручного тормоза правого суппорта. И можно левого тож.
Зеркало вроде бы есть, пыльники точно есть. Но это все на даче, доберусь туда недели через две.
ну хоть написал-бы "цыфровая" или "стрелочная"(стрелочная праворульная с шестью приборами,леворульная с четырьмя),а цыфровых знаю два вида...
Шестистрелочная и леворульная бывает, но очень редко. Американская точно существует, европейская вроде тоже. Цифровых я видел два варианта дорестайл и один рестайл, все праворульные.
Это машина Ромы Mirage104/Romaha, а до него на ней ездил Стас SGreen. Собственно, мы с Ромой уже договорились, машину я заберу. Случится это недели через три, когда Рома из командировки вернется. Так как мне от машины нужен только мотор и заднее сиденье, на остальное принимаю заявки.
У ЕА82 с карбюратором намного меньше слабых мест, чем у того же ЕА82, но с турбиной. И с косой возиться не придется. Но если есть шанс найти "полноприводные" детали сцепления для ЕА71, то лучше найти их.
Просто дорестайл турбо (до 86 года включительно, с заслоночным расходомером) проще, мощнее и прожорливее рестайла. Лежит у меня такой комплект, и я опасаюсь его ставить, предпочитаю атмосферник
1. Все усложняет п.5. //
2. Оси на коробке от турбо-вагона, скорее всего, на 25 шлицов. Особенно, если он леворульный. Внутренние гранаты отдельно найти тяжело, привода в сборе стоят очень дорого. Меня только запасы б/у от доноров и выручают. //
3. Передняя часть кардана (с подвесным) годится только от механической коробки (под автомат она короче). Есть версия со встроенным демпфером, от фуллтайм коробок (труба в трубе, пространство между ними залито резиной), но она редкая, и прочность демпфера под вопросом. Задняя часть для всех коробок одинаковая, и еще она подходит от какой-то из модификаций Нивы. //
4. Тормозов, думаю, хватит, т.к. на монструозной резине скорости скромные. //
5. Под полноприводную коробку на ЕА71 потребуется поставить другой картер сцепления, ну и "маховик, корзина, диск сцепления, выжимной подшипник и, кажется, вилка сцепления для 4WD". Подозреваю, проще будет поставить ЕА82Т со всем перечисленным, чем найти все это под ЕА71. Кстати, какого года турбовагон? Расходомер нитевой или заслоночный?