Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13 След.
Outback 2010 - стоковую накладку консоли
Товарищи, ищу накладку консоли штатную/ стоковую (с отсеком.
Предыстория: ШГУ стоковое было заменено на флай. Флай шел со своей накладкой. Стоковая родная была утрачена (прежним хозяином) .
Флай утратил тач и будет заменен на оригинальное ШГУ или чоо оо двухюнитовое.
В связи с чем нкжна свежая неломаная накладка.
Чем ближе к новой оригинальной тем лучше.
Outback B14 CVT ;
Legacy BH12 МКПП
бокс/вкладыш в багажник outback B14 CVT
Товарищи, с НГ!! ))

Куплю пластиковый вкладыш/бокс с высокими краями в багажник для В14 2010 г.в.
Бывает такой нужен.

вот такой например http://www.subarumoscow.ru/Subaru_Outback/accessories/imgs/3.1.jpg
или такой http://s008.radikal.ru/i303/1601/de/806c9a1927d7.jpg
Outback B14 CVT ;
Legacy BH12 МКПП
на out B14 рестайл корпус левой передней фары
кстати, эта фара при погружении, течи не выявила
Outback B14 CVT ;
Legacy BH12 МКПП
на out B14 рестайл корпус левой передней фары
Полез менять рефлекторы ближнего ксенона, обнаружил в корпусе левой фары пару трещин и отломаное верхнее ухо.
Странно что стекло целое, судя по заводскому герметику до меня не разбиралось.
Трещины такие что без верхнего уха будут расти.

Ищу вариант купить корпус левой фары Б14 ксенон рестайл.
Или какие еще варианты предложите.
Outback B14 CVT ;
Legacy BH12 МКПП
Husky Linears / Weathertech передние на outback B14 CVT
хаски отлично себя показали на BH12
Теперь нужно на B14 поставить.
Кроме амазона и ибея где то еще можно хаски купить?
Может в столице и окрестностях у кого-то завалялось.

Продайте мне плиз или подскажите где есть
Outback B14 CVT ;
Legacy BH12 МКПП
OUT В4 - где может протекать фара
похоже, нашел. Пришлось поупражняться с погружениями Вобщем, погружая разными концами и на разнуя глубину выяснил что протекать начинает в случае если разъем поворотника погружается. Уплотнил гнездо бутиловой колбаской (вспомнил детство - раскатал/растянул в тонкую колбаску) - перестало наливаться при погружении. Воду из фары удалял шприцем через окно лампы ближнего света. Снова разбирать горячую фару совсем не хочется и каждый раз риск потерять пару защелок. да и резерв уплотнителя исчерпан. Дважды прополоскал дистилированной водой. Сушится.
Outback B14 CVT ; Legacy BH12 МКПП
OUT В4 - где может протекать фара
Разобрал фары для замены выгоревших рефлекторов. (с прогревом в большой коробке строительным феном до 90-100 градусов) Пока перебирал осмотрел на предмет мех повреждений. Аккуратно собрал с бутиловой лентой (черная колбаска). После сборки снова прогрев и более плотная посадка. Перед установкой проверил на герметичность путем частичного погружения в воду. Одна фара немного пропустила внутрь. Подумал что от неопытности может где то тонковато бутила положил перед сборкой. Разобрал снова. После разбора не обнаружил на сопрягаемом краю стекла нигде места без герметика. Протер, снова положил колбаску уже потолще и контролировал равномерность. Прогрев, сжимание, саморезы, защелки. В этот раз герметик почти по всему периметру выдавило из стыка. Был уверен что в этот то раз всё..... На всякий случай погрузил - снова течь... Течь обнаружилась при погружении конца где поворотник. Погружал не полностью - так что бы вода была выше шва. Но при этом кое-где в воду погрузились, например, разъем лампы поворотника, внешний край бокса с электроникой розжига. Все заглушки были на местах. Вскрыл для проверки места течи бокс с блоком розжига - внутри сухо. сырость снаружи уплотнителя. Вынул лампу поворотника - немного не оч плотно разъем прилегает к посадочному в корпусе фары, но внутри гнезда сырости вроде нет. вопрос - что делать. Да, налившуюся воду по сопряжению корпуса и стекла погонял - вроде не вытекает нигде. Разбирать снова жалко - так хорошо села и плотно... Да и, похоже, проблема не в соединении стекла с корпусом. Визуально трещин не вижу.
Outback B14 CVT ; Legacy BH12 МКПП
дубль
дубль
Изменено: researcher - 27.12.2017 19:32:51
Outback B14 CVT ; Legacy BH12 МКПП
раскоксовка жижей без разбора мотора?
Цитата
Anri пишет: Приходите - я вам дам поршень с залегшими кольцами. Вы почистите канавки, что бы новые установить. А прежде вынете хотя бы кольца из проточек. Какие в ж.пу жижи! Все варианты без разбора мотора отпадут в первые пять минут. Уже проходили.
Опыт... не поспоришь. "Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита!" Андрей, вы были правы. Коробка на BH12 всё громче. Хотел вас привлечь В4 послушать/посмотреть, но побаиваюсь проорчества.. ))
Outback B14 CVT ; Legacy BH12 МКПП
раскоксовка жижей без разбора мотора?
Цитата
Vladimir Diyanov пишет: Вот нашел: https://www.youtube.com/watch?v=wtet26MtMHU Весной на дедульке попробую, все равно движок еще не поменял. У меня жор от 0.5л до 3л на 7-8тыс км, зависит от масла.
У меня масложер поболее. При этом тянет хорошо вроде.
Outback B14 CVT ; Legacy BH12 МКПП
раскоксовка жижей без разбора мотора?
Цитата
Neacel пишет: Разобрать,почистить колечки(хотя бы),может ещё чего заменить-это ж милое дело
Да, дело хорошее, но для этого нужен гараж и некоторое время. Ни того ни другого нет. Был молодой - дрыгатель на гольфе так и сделал. Всё тогда делал сам руками - время было а денег не было. Сейчас так не получается...((
Outback B14 CVT ; Legacy BH12 МКПП
раскоксовка жижей без разбора мотора?
как разными жижами пытаются чистить рядные дрыгатели это понятно. А есть такой вариант для оппозитника? чтоб залегшие маслосъемные заработали снова
Outback B14 CVT ; Legacy BH12 МКПП
Subaru Outback 2010 Вариатор, Вариатор
У CVT в паспорте одно ограничение - прицепы до 2 т. оборудованные тормозами.
Outback B14 CVT ; Legacy BH12 МКПП
компрессия на 2,5
Цитата
Manur пишет:
Цитата
researcher пишет: показали значения 3,0 3,2 3,8 3,1
ой, всё
Manur , я исправил - Значения 13,0 13,2 13,8 13,1
Outback B14 CVT ; Legacy BH12 МКПП
компрессия на 2,5
Цитата
researcher пишет: замеры показали значения 3,0 3,2 3,8 3,1
Блин.... прошу извинить - невнимательно писал.... Значения 13,0 13,2 13,8 13,1
Outback B14 CVT ; Legacy BH12 МКПП
компрессия на 2,5
Цитата
researcher пишет: куплен у официалов
в смысле не из европы и не из штатов
Outback B14 CVT ; Legacy BH12 МКПП
компрессия на 2,5
вот из мануала:
Цитата
NOTE: • Perform at least two measurements per cylinder, and make sure that the values are correct. • If the compression pressure is out of standard, check or adjust the pistons, valves and cylinders. Compression (fully open throttle): Standard 1,020 — 1,275 kPa (10.4 — 13.0 kgf/cm2, 148 — 185 psi) Difference between cylinders 49 kPa (0.5 kgf/cm2, 7 psi) or less
Похоже, двигатель здорово помученный, скоро капиталить? И значения выше предела и разница уже есть 0,8 при максимуме 0,5 мануал вот: http://jdmfsm.info/Auto/Japan/Subaru/Legacy%20Outback/2010/USDM%20Legacy%20FSM%202010%20(BM-BR)/2.%20Engine%20Section%20(H4SO)/4.%20Mechanical%20(H4SO)/2.%20Compressison.pdf
Изменено: researcher - 15.07.2017 15:02:02
Outback B14 CVT ; Legacy BH12 МКПП
компрессия на 2,5
И какая тогда компрессия нормальная, а какая "ой, всё"?
Outback B14 CVT ; Legacy BH12 МКПП
компрессия на 2,5
Искал данные по компрессии, но в мануалах только коэффициент сжатия. По компрессии нашел только на дроме вот: https://forums.drom.ru/subaru/t1151153477.html цитирую: EJ253 Номинальное давление 13.0 Минимальное давление 10.4 EJ254 Номинальное давление 14.0 Минимальное давление 11.4 еще раз уточню - вопрос про двигатель 2,5 14го аутбэка а не того что в подписи. В нем како и прошу подсказать какой двигатель на аутбэке 2015 2,5 - 253й? Тоже в мануале не смог найти. ЗЫ компрессометр плеядовский. Очень маловероятно что неисправный. 254 как я понял только в япии
Изменено: researcher - 15.07.2017 14:41:11
Outback B14 CVT ; Legacy BH12 МКПП
компрессия на 2,5
Товарищи, прошу просветить насколько нормальная компрессия на двигателе 2,5 на аутбеке 2010 куплен у официалов замеры показали значения 3,0 3,2 3,8 3,1
Outback B14 CVT ; Legacy BH12 МКПП
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13 След.