Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 155 След.
[ Закрыто] Продаю Subaru Outback II 3.0, Не спешно продаю
Ещё в продаже - цена 320 000.
Outback BE/BH 2001 EZ30 TV1
[ Закрыто] Продаю Subaru Outback II 3.0, Не спешно продаю
Up
Outback BE/BH 2001 EZ30 TV1
[ Закрыто] Продаю Subaru Outback II 3.0, Не спешно продаю
Цена 355 000р
Outback BE/BH 2001 EZ30 TV1
[ Закрыто] Продаю Subaru Outback II 3.0, Не спешно продаю
http://auto.ru/cars/used/sale/1014296159-6db10a/ Продаю своего личного красавца. Соклубникам торг )))
Outback BE/BH 2001 EZ30 TV1
Куплю передние подкрылки на В12 OUTBACK 2001г, По поиску ничего не нашел.
Цитата
Anri пишет:
по 2600р новые и по 1500 б-у.
По 1000 не отдашь?
Outback BE/BH 2001 EZ30 TV1
Куплю передние подкрылки на В12 OUTBACK 2001г, По поиску ничего не нашел.
Если есть у кого-то в Москве и области, сообщите - приеду сам, куплю.
8-903-231-75-73 Ярослав
Изменено: ярослав - 30.03.2015 15:25:25
Outback BE/BH 2001 EZ30 TV1
Куплю топливную форсунку на EZ30 00-03гг, 1 штуку
Цитата
Anri пишет:
Бери пиво и приезжай. Только что прочитал. Если не нашёл ещё.
Сорри, нашел, купил - поставил, езжу... У меня, как оказывается - зелёная. Ни откуда не подходит.
Outback BE/BH 2001 EZ30 TV1
Куплю топливную форсунку на EZ30 00-03гг, 1 штуку
обзвонил всю Москву, ни у кого нету... черт...
может знаете у кого можно купить?
Outback BE/BH 2001 EZ30 TV1
Куплю топливную форсунку на EZ30 00-03гг, 1 штуку
Очень срочно! Нужно сегодня, может у кого-то есть?
Outback BE/BH 2001 EZ30 TV1
Куплю насос ГУР на Outback BE/BH 02г, Двс EZ30
Цитата
Ярослав Фисенко пишет:
http://forums.drom.ru/subaru/t1151023214.html вот, читай и просвещайся
Читал, ещё раньше.
Outback BE/BH 2001 EZ30 TV1
Куплю насос ГУР на Outback BE/BH 02г, Двс EZ30
Цитата
Anri пишет:
9500р
Спасибо, дорого.
Outback BE/BH 2001 EZ30 TV1
Куплю насос ГУР на Outback BE/BH 02г, Двс EZ30
Только в Москве
Outback BE/BH 2001 EZ30 TV1
Греется EZ30 - BE/BH Аут "01г., Поиском перекопал всё, не нашел темы.
Цитата
Юрий пишет: А насчет высосать побольше средств - не соглашусь. Наоборот...
Вы серьёзно думаете, что сейчас производители стараются делать машины так же надёжными, как 20 лет назад? И ни разу не беспокоятся о том, чтоб сделать машину с ограниченным ресурсом деталей, чтоб чаще потребители покупали зап.части для ремонта? Вы в каком мире живёте? Скажите, я к вам переселюсь!
Outback BE/BH 2001 EZ30 TV1
Греется EZ30 - BE/BH Аут "01г., Поиском перекопал всё, не нашел темы.
Цитата
evil пишет: Ничего не производится потому что инженеры типа вас занимаются не своей работой а теорией и демагогией.
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Outback BE/BH 2001 EZ30 TV1
Греется EZ30 - BE/BH Аут "01г., Поиском перекопал всё, не нашел темы.
Цитата
evil пишет: Цена на эту работу от 35 до 50 тыр. С запчастями по факту может выйти за сотку.Это если глубже не копать.
Работа по замене всех прокладок, резинок и сальников, целого комплекта ГРМ, насоса и т.д., кроме поршневой группы, туда не лезли (покупал рем.комплект для двигателя, весь набор ГРМ, помпу, термостат и ещё что-то, не помню) - хороший знакомый взял 15 тыщ деревяных(мы ему ДВС вытащили, положили ему в багажник вместе со всеми запчастями и через неделю вытащили из его же багажника перебранный двигатель). За запчасти суммарно (всё выше перечисленное, так же масло, фильтра, антифриз, прокладка ДЗ которая не входит в рем.комплект) около 45 тыщ рублей. Плюс 3000 р. за шлиф голов (блок не трогали). Плюс пиво/чипсы/пицца на команду друзей, участвовавшим в помощи, такси и пачки сигарет(всё делалось в сервисе моего свояка). Итого: где-то 70 тыщ рублей. К примеру, если спрашивать стоимость этой процедуры в сервисах, то выйдет более 120 тыщ рублей.
Outback BE/BH 2001 EZ30 TV1
Греется EZ30 - BE/BH Аут "01г., Поиском перекопал всё, не нашел темы.
Цитата
Олег Кузин пишет: Прямой связи между пробегом и шлифовкой ГБЦ нет. Если по какой либо причине перегреть новый двигатель (неисправность термостата,вентилятора или просто плохо закрученный хомут на патрубке), то вполне может повести головку и придется шлифовать. Так что нужно просто следить за машиной или хотя бы за температурой и не допускать перегрева.
Как мне объяснил один мастер из ТЦ Плеяда(который на момент объяснения, занимался запрессовкой гильз на блоке), пробой прокладки на "ёжиках" часто происходит не из-за перегрева двигателя, т.е. следствие отсутствующего антифриза, т.е. следствие разгерметизации системы охлаждения, а сами гильзы за счет микронного трения прокладки ГБЦ протирают так называемый пробой, через которую под давлением и уходит ОЖ. Можете по пинать меня, если я что-то не так понял, или мне налапшили на уши, но мне кажется, такая теория имеет место быть.
Outback BE/BH 2001 EZ30 TV1
Греется EZ30 - BE/BH Аут "01г., Поиском перекопал всё, не нашел темы.
Цитата
Василий пишет: У меня такая-же беда... Мотор 3 литра, 2001 год. ОЖ уходит довольно быстро.. Примерно литр на 100км. Воняет ОЖ на улице. Как прогреется мотор минут через 10 стрелка лезет наверх. В красную зону не уходит и из печки жарит как огнем! Но меня вот что удивляет, если обороты от 2 до 3 тысяч---греется. Если ВЫШЕ 3 тысяч, темпиратура резко падает до нормы. У кого какие мысли? Заранее спасибо.
При маленьких оборотах помпа не докачивает из-за малого объема ОЖ, по-этому греется. Как обороты повысить, помпа разгоняется и под давлением загоняет в двигатель, он соответственно остывает тут же и стрелка падает на уровень рабочей температуры. Как обороты снова упали, помпа замедлилась (т.к. помпа приводится в движение от коленвала), давление в системе ОЖ упала и жидкость снова ушла в радиатор, движок снова греется. До лейте жидкость до уровня, увидите, что стрелка будет в зоне рабочей температуры до тех пор, пока ОЖ не выльется, т.е. не уйдёт куда нибудь. А куда девается ОЖ, это уже другой вопрос.
Outback BE/BH 2001 EZ30 TV1
Греется EZ30 - BE/BH Аут "01г., Поиском перекопал всё, не нашел темы.
Цитата
evil пишет: Люди до вас все перепробовали
Мне знакома проблема перегрева не понаслышке: EJ22 90г. грелся, перепробовал все, что только мне советовали, вылечил заменой прокладок. Грелся EJ20 98г., симптомы другие, антифриз в норме, продал без выяснения проблемы. EJ25 сейчас, не стал ждать перегрева, просто взял и поменял прокладки с притиркой голов, заменой ГРМ и роликами, обошлось 22 тыщи, у хорошего мастера. Можно поинтересоваться, 35-50 тыщ - это за какую работу?(спрашиваю без сарказма, без удивления, просто интересно что из работ стоит так дорого на Н6)
Outback BE/BH 2001 EZ30 TV1
Греется EZ30 - BE/BH Аут "01г., Поиском перекопал всё, не нашел темы.
понял, спасибо.
Outback BE/BH 2001 EZ30 TV1
Греется EZ30 - BE/BH Аут "01г., Поиском перекопал всё, не нашел темы.
Цитата
Manur пишет: на блоке сверху под впуском, трубка охлаждения как на еже?
я сам совершенно не знаком с этим двигателем, по-этому ничего сказать не могу... но ты думаешь, что может подсасывать там воздух?
Outback BE/BH 2001 EZ30 TV1
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 155 След.