Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
Anri пишет: Давление измерить. Хуже с форсунками - только на стенде проливать. Колечки вокруг них заменить. Впуск точно весь абсолютно герметичен?
Давление чего и как измерить?
Цитата
Anri пишет: Цитирую себя же: "Хуже с форсунками - только на стенде проливать." Расходомер тоже немаловажную роль играет в расходе топлива. Его только заменой проверять.
Расходометр чего?
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
Anri пишет: Однозначного ответа не будет. Давление топлива, как форсунки льют.
НУ а что посоветуете конкретно сделать?
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
Anri пишет: Для Вас.
А по поводу расхода что можете сказать?
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
Anri пишет: Мне кажется либо передув, либо меняется сопротивление клапана. Попробуйте просто резистор или другой клапан повесить.
Это для кого ответ!
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
Павел Coldblaze пишет: Все доброго дня! Столкнулся с такой проблемой на Субару Леоне универсал 1988 года 1.8 турбо: 3 месяца назад произвел на 100000 км капремонт двигателя, были заменены кольца, прокладки, расточка вала и замена вкладышей, также варились головы. Была проверена турбина-она в нормальном состоянии. Периодически проскакивает ошибка на электронный перепускной клапан турбины. Возвращаюсь к сути вопроса после всех работ расход бензина стал 21.3 92АИ. Кто может помочь в решении данной проблемы? Жду очень помощи...
НУ что не кто не поможет?
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Все доброго дня! Столкнулся с такой проблемой на Субару Леоне универсал 1988 года 1.8 турбо: 3 месяца назад произвел на 100000 км капремонт двигателя, были заменены кольца, прокладки, расточка вала и замена вкладышей, также варились головы. Была проверена турбина-она в нормальном состоянии. Периодически проскакивает ошибка на электронный перепускной клапан турбины. Возвращаюсь к сути вопроса после всех работ расход бензина стал 21.3 92АИ. Кто может помочь в решении данной проблемы? Жду очень помощи...
Настройка и диагностика двигателя EA82, Настройка и диагностика двигателя EA82
Доброго дня всем. Нужна помощь по leone 89 года двигатель EA82 Turbo 4wd кузов универсал, леворукая. Проводил замену гидро-компенсаторов, согласно книге "Субару Леоне. Модели с двигателями 1.3, 1.6, 1.8 л. Устройство техническое обслуживание и ремонт. М.:"Легион", 1997.-296 с.:ил.". После замены и выставления ремне согласно инструкциям в раннее указанной книге появилась следующая проблема: холостой ход 1300 оборотов хотя должен быть 700 и после того как дашь газу и бросаешь машина глохнет "падают обороты". Помогите что делать как решить. Да и подскажите как про диагностировать данный авто!? Заранее спасибо за помощь.
Барахолка. ПРОДАЕМ Запчасти на редкие Субару, ПРОДАЕМ детали, запчасти и агрегаты. БЕЗ ФЛУДА.
Добрый всем день! Срочно ищу головы на двигатель ЕА82Т Субара Леоне 89 года выпуска. Нужны и правая и левая, целые, так как мои лопнули. Писать в личку. Заранее спасибо.
Барахолка. КУПЛЮ ЗАПЧАСТИ на редкие Субарики, Покупаем детали, запчасти и агрегаты. БЕЗ ФЛУДА.
Добрый всем день! Срочно ищу головы на двигатель ЕА82Т Субара Леоне 89 года выпуска. Нужны и правая и левая, целые, так как мои лопнули. Писать в личку. Заранее спасибо.
Subaru Leone 89г EA82 Turbo 4wd кузов универсал, Проблемы с двигателем и подвеской
Доброго дня всем. Нужна помощь по leone 89 года двигатель EA82 Turbo 4wd кузов универсал, леворукая. Проводил замену гидро-компенсаторов, согласно книге "Субару Леоне. Модели с двигателями 1.3, 1.6, 1.8 л. Устройство техническое обслуживание и ремонт. М.:"Легион", 1997.-296 с.:ил.". После замены и выставления ремне согласно инструкциям в раннее указанной книге появилась следующая проблема: холостой ход 1300 оборотов хотя должен быть 700 и после того как дашь газу и бросаешь машина глохнет "падают обороты". Помогите что делать как решить. Да и подскажите как про диагностировать данный авто!? Заранее спасибо за помощь.
Subaru Leone 89г EA82 Turbo 4wd кузов универсал, Проблемы с двигателем и подвеской
Цитата
Tim89 пишет: Фотки того что стоит в авто. Размеры, размер прутка пружины. Либо соабые пружины либо нетот аморт(чашка под пружину ниже) Незаводицо так трамблер поверни на 180градусов. Или провода на трамблери на свечи местами меняй.(часто так народ мучаецо)
Со стойком и чуть ясно, а вот с движком косяк заводишь потом даешь газу бросаешь и она глохнет((
Subaru Leone 89г EA82 Turbo 4wd кузов универсал, Проблемы с двигателем и подвеской
Ау отзовитесь нужна помощь!
Subaru Leone 89г EA82 Turbo 4wd кузов универсал, Проблемы с двигателем и подвеской
Есть еще спецы по данным вопросам плиз очень надо я думаю не только мне!!! Очень жду помощи. По подвеске и движку, а также по диагностики
Subaru Leone 89г EA82 Turbo 4wd кузов универсал, Проблемы с двигателем и подвеской
Цитата
Дима Тюрин пишет: Жопу поднять проставкой. Я на своей перевёртыши поставил и такая же фигня была (то ли они от лупатки то ли хз) думал пружины провисли и заменил их на ебашевские от 22б (по случаю на сти клубе за 4т купил) не помогло. У Анри купил проставки и теперь всё ок! моих проставок небыло, так что просто пересверлил дырки, а шпильки выбил и болты нужной длины приварил к опорнику.
Что за Анри? И вопрос вы делали это на импрезе? Просто у меня Леона уни, покупалось все по номенклатуре.
Subaru Leone 89г EA82 Turbo 4wd кузов универсал, Проблемы с двигателем и подвеской
Кто еще поможет чем? Что подскажет?
Subaru Leone 89г EA82 Turbo 4wd кузов универсал, Проблемы с двигателем и подвеской
Цитата
Самый! пишет: Павел Coldblaze - я не специализируюсь на ремонте старых Субар но: 1) все встреченые мною вылечивались от стука ГК заменой исключительно сальника масляного насоса. Это делается "снаружи". 2) продавцы ОЧЕНЬ любят пихать пружины от купе-седана, ибо родные Леоновское- проблема, а тех- полно. 3) с "родными" пружинами - кузов горизонтален, если надо приподнять зад- проставки на верх стоек и перетянуть в другом положении сайленблоки.
Спс учту!
Subaru Leone 89г EA82 Turbo 4wd кузов универсал, Проблемы с двигателем и подвеской
Цитата
bublik пишет: Может пружины от седана?
Благодарю за ваше не равнодушен! Насчет стоек, брались согласно номерам под данный авто, но в конце вышел такой косячок((( А вообще интересно что еще можно из стоек на неё поставить?
Subaru Leone 89г EA82 Turbo 4wd кузов универсал, Проблемы с двигателем и подвеской
1. Доброго дня искатели, а также учители. У меня такой вопрос к существующим гениям, сменил гидрики согласно руководству выставил все ремни и зажигание, но машина не заводится((( ДА и хотелось бы узнать как можно её про диагностировать а точнее чем!??? 2. Так же была заменена подвеска с пневмы на пружины фирмы кояба в сборе, но жепа почемуто слишком низко подскажите как поднять!???
Технические вопросы по Леонам тут.
Цитата
Одессит пишет: Здравствуйте знатоки ! После жесткой эксплуатации на бездорожье загорелся чек (ENGINE) двигатель! субару леон 30 лет -1.8 моноинжектор двиг. еа82 куда копать ? дайте хоть направление!))) Спасибо!
Я тебе посоветую провести для начала само диагностику через ODB1 она обычно под рулем находятся два зеленых и два черных разъема. как провести диагностику глянь в нете там много инфы по само диагностике субару.
Технические вопросы по Леонам тут.
Доброго дня всем. Нужна помощь по leone 89 года двигатель EA82 Turbo 4wd кузов универсал, леворукая. Проводил замену гидро-компенсаторов, согласно книге "Субару Леоне. Модели с двигателями 1.3, 1.6, 1.8 л. Устройство техническое обслуживание и ремонт. М.:"Легион", 1997.-296 с.:ил.". После замены и выставления ремне согласно инструкциям в раннее указанной книге появилась следующая проблема: холостой ход 1300 оборотов хотя должен быть 700 и после того как дашь газу и бросаешь машина глохнет "падают обороты". Помогите что делать как решить. Да и подскажите как про диагностировать данный авто!? Заранее спасибо за помощь.
Страницы: 1