Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Блоги Субару. Subaru FAQ.

MANUALS / РУКОВОДСТВА

Форестер / Forester
английский
EN_Forester_1999-2002.zip
EN_Forester_2003-2004.zip
EN_Forester_2003-2005_Service.pdf
EN_Forester_2001_Service.zip
EN_Forester_2004_Service.zip
EN_Forester_2007_Service.pdf
EN_Forester_2015_SJ_Service.zip
EN_Forester_2019_SK_Service.pdf
русский
RU_Forester_1997-2002.pdf
RU_Forester_1997-2002_Service.zip
RU_Forester_SG_2004_Service.pdf
RU_Forester_SG_2005_Service.pdf
RU_Forester_SG_2007.pdf
RU_Forester_SG_2008_Service.pdf
RU_Forester_SG_08MY.pdf
RU_Forester_SH_2009_Service.pdf
RU_Forester_SH_2009_Service.iso
RU_Forester_SH_2009_Service.iso
RU_Forester_SH_2011.pdf
RU_Forester_SH_2012.pdf
RU_Forester_SH_2012_Service.iso
RU_Forester_SJ_2013.pdf
RU_Forester_SJ_2013_Service.pdf
RU_Forester_SJ_2014.pdf
RU_Forester_SJ_2014_Service.iso
RU_Forester_SJ_2015.pdf
RU_Forester_SJ_2016.pdf
RU_Forester_SK_2019.pdf
RU_Forester_SK_2019_Service.iso

Импреза / Impreza
английский
WRX, STI
EN_WRX_1993-1996_Workshop Manuals.zip
EN_WRX_1997-1998_Workshop Manuals.zip
EN_WRX_1999-2000_Workshop Manuals.zip
EN_WRX_2001-2002_Workshop Manuals.zip
EN_WRX_STi_2003-2004_Workshop Manuals.zip
EN_WRX_2005 Workshop Manuals.zip
EN_WRX_2006 Workshop Manuals.zip
русский
RU_Impreza_2018.pdf
атмо
английский
EN_Impreza_1996_2001.pdf
EN_Impreza_1996.rar
EN_Impreza_2001.pdf
EN_Impreza_2002.zip
EN_Impreza_2003.pdf
EN_Impreza_2005_Service.rar
EN_Impreza_2006_Service.rar
EN_Impreza_GP_GJ_XV_2012_Service.pdf
EN_Subaru Impreza 1993-2006 Parts List.zip
русский
RU_Impreza_1993_2005.pdf
RU_Impreza_2004.pdf
RU_Impreza_2005.pdf
RU_Impreza_2008_Servise.pdf

XV
английский
EN_Impreza_GP_GJ_XV_2012_Service.pdf
EN_XV_Crosstrek_2013_Service.zip
русский
RU_XV_2011.pdf
RU_XV_2011_2016_Servise.pdf
RU_XV_2018.pdf

Легаси / Legacy
английский
EN_Legacy1995.zip
EN_Legacy1996.zip
EN_Legacy1997.zip
EN_Legacy1998.zip
EN_Legacy1999.zip
EN_Legacy2000.zip
EN_Legacy2002.ZIP
EN_Legacy2003.ZIP
EN_Legacy2004.zip
EN_Legacy2005.pdf
EN_Legacy_and_Outback_2012.pdf
русский
RU_Legacy_1989_1994_Service.pdf
RU_Legacy_1990-1998_Service.zip
RU_Legacy_1990-1998_Service.iso
RU_Legacy_1999-2003_Service.zip
RU_Legacy_Outback_1999_2006_Service.pdf
RU_Legacy_2005.pdf
RU_Legacy_2007_Service.pdf
RU_Legacy_2008_Service.pdf
RU_Legacy_2018_Service.pdf

Аутбэк / Outback
английский
EN_Legacy_Outback_2006.pdf
EN_Legacy_and_Outback_2012.zip
русский
RU_Subaru_Outback 1999-2003_Service.zip
RU_Legacy_Outback_1999_2006_Service.pdf
RU_Legacy_Outback_2018.pdf

Трибека / Tribeca
английский
EN_Tribeca_B9_2009.nrg Образ диска Nero
EN_Tribeca_B9_Service.pdf
EN_Tribeca_B9_2006_Parts List.pdf
русский
RU_Tribeca_B9_2007.pdf

Модели Subaru до 1989 г.
русский
RU_Subaru SEDAN, WAGON, HATCHBACK, XT, XT6, BRAT, JUSTY_1985-89.pdf
Либеро, Леоне / Libero, Leone
DH_Libero Repair Manual 1984-93.djvu (немецкий)
EN_Loyale Leone EA 82 Service Manual1989.pdf
русский
RU_Leone_1982-1994.pdf

ПРОЧЕЕ
Программы для сканирования/прошивки
EvoScan_RomRaider_Ecuedit.zip
SubaruSelectMonitor_v4
SubaruSelectMonitor_flash_ver

про двигатель субару 2001 г.
EN_Subaru Boxer Engine_2001.pdf

четырехступенчатый автомат
EN_4EAT_ZIP
EN_Justy_ECVT.zip

Subaru technical service bulletin
EN_Tech_Reference_Booklets_2000_2007.pdf
EN_TSB_91_2004.pdf
EN_TSB_2006.pdf

Справочник по трудоемкости работ, SUBARU 1994-2010 г.
Трудоемкости работ.pdf (22.1 МБ)

Референсные точки кузова, Subaru 1994 - 2008
EN_Forester_SF_datum_points.rar
EN_Forester_SG_datum_points.rar
EN_Impreza_GC_GF_datum_points.rar
EN_Impreza_datum_points_GD_GG.rar
EN_Impreza_GE_GH_GR_GV_datum_points.rar
EN_Legacy_BD_BG_datum_points.rar
EN_Legacy_BE_BH_datum_points.rar
EN_Legacy_BL_BP_body_repair.rar

FAST
EN_Europe_2019
EN_USA_2018

Водительские права на спецтехнику

Спецтехника - это машины нужного направления призванные облегчить труд любого человека и повысить эффективность его труда. К такой технике относится почти вся строительная техника, штабелер, трактор, бульдозер, экскаватор и так далее.
Для управления спецтехникой требуются особенные права - удостоверение об окончании курсов обучения на право регулирования специальной техникой определенной категории (удостоверение тракториста-машиниста). Такое удостоверение выдается Гостехнадзором после окончания соответствующих курсов и сдачи экзаменов. Оно имеет ряд отличий нежели обычное.
Процесс обучения на специальную технику отличается от обучения на обычные права - у специализированной техники свои категории, ограничения по возрасту, программы обучения, требования к здоровью водителей. Так же отличаются сроки и цены на обучение. Если, у вас нет желания тратить большое количество времени, сил и денежных средств, то рекомендуем купить права на спецтехнику по низким ценам.
Как на трактор получить права?
Водительское свидетельство на трактор можно получить только после курса обучения.
Процедура занимает два этапа:
Подготовку. Получение нужных навыков и правил. При учебном процессе изучаются правила вождения, конструкционные свойства и принцип работы агрегата, техническую безопасность;
Экзамен. Доказательство адекватности уровня полученных знаний и навыков.
В современном водительском удостоверении указывается не только категория, но и водительский разряд.
Чтобы получить документы, необходимо подготовиться список таких документов:
- Заявление на обучение;
- Удостоверение личности;
- Фото 3*4;
- Документы об окончании курсов обучения;
- Водительское удостоверение при его наличии;
- Медицинское страхование.
В зависимости от желаемой категории курсы длятся до полутора месяца. Матерьял подаётся в Гостехнадзор по месту прописки.
Как восстановить права на трактор при утере?
Если права на тягач ДТ 75 утеряны, испорчены или их похитили, понадобится процедура их восстановления. Обращаться нужно непосредственно в местное управление Гостехнадзора. Эта же организация восстановит и произведёт замену прав на транспортное средство.
Есть специальные фирмы, которые занимаются процессом восстановления водительской документации. Нужен тот же пакет документов, как и при просрочке прав.
При необходимости управлять трактором до восстановления прав можно обратиться в Гостехнадзор для получения временных.

Магазин игровых аккаунтов Фортнайт

Приветствуем вас в магазине игровых аккаунтов 7accs.com! Здесь собрано огромное количество цифровых товаров, среди которых каждый пользователь сможет найти то, что нужно! Все товары для удобства поиска рассортированы по категориям, вам остается только выбрать нужный товар и приобрести его.
Fortnite - захватывающая игра от Epic Games, ориентированная на выживание. Она сочетает в себе элементы ремёсел и строительства. Вас ждут захватывающие сражения с монстрами, так что лучше кооперироваться вместе с друзьями - в одиночку выжить здесь будет непросто.
Не выбрасывайте коллекционные предметы - они пригодятся вам для улучшения баз, прокачки персонажей, а также конструирования ловушек для монстров, которые будут приходить к вашим зданиям по ночам.
Наш онлайн - магазин https://7accs.com/ предлагает данные товары по самым разным ценам. Обычно стоимость учётки либо скина зависит от: игрового прогресса, количества вбаксов, умений персонажа, наличие почты и других параметров.
Почти все покупатели ищут именно аккаунт с доступом к почте, ведь это будет намного надежнее и долговечнее в плане гарантии. Фортнайт аккаунт с почтой стопроцентно останется в вашем использовании навсегда. В нашем каталоге представлены самые разные аккаунты, начиная от 100 до самых дорогих по 2500 рублей со скинами, высоким уровнем, пвп и конечно вбаксов в большом количестве. Так же ценность аккаунтов зависит от количества дней «отлежки». Купить аккаунт можно как с России, Украины, так и со стран СНГ если есть доступный способ оплаты.
С каждым новым сезоном и глобальным обновлением Fortnite добавляется все больше скинов, которые могут значительно повысить ценность аккаунта. К примеру купить аккаунт фортнайт со всеми распространенными скинами в стороннем магазине можно за несколько тысяч рублей, в игре же собрать все скины будет намного дороже и дольше по времени.
Здесь вы можете купить аккаунты для игры, не опасаясь стать жертвой мошенников. На все товары распространяется гарантия. При необходимости вы всегда можете задать в вопрос службе поддержки. Все сделки по купле-продаже игровых профилей проходят на условиях полной конфиденциальности, так что вам не придется опасаться, что купленный аккаунт могут заблокировать. Вы можете купить аккаунты для как самих себя, так и сделать подарок своему другу.

Как успешно пройти автошколу

Как успешно пройти автошколу
Вождение автомобиля теперь является незаменимым навыком, который откроет для вас новые пути и возможности. Тем не менее, автошколы во многих часто вызывают больше ужаса, чем радости. Но бояться нечего. Тот, кто хоть немного уверен в себе, пойдет в автошколу. Необходимо иметь желание узнавать новое и получать удовольствие от управления. Обычно сложнее всего сделать первый шаг и выбрать скорую автошколу, которая подготовит вас не только к экзаменам, но и к безопасным поездкам.
Выбери качественную автошколу
Никогда не выбирайте автошколу по невысокой цене. Дешевый автошколы часто экономят на качестве обучения. Однако качественная тренировка - это нежелательные секунды. Ознакомьтесь с услугами автошкол в своем районе. Найдите советы для школы или спросите мнение у друзей, которые уже сдали на водительские права. Идеальная школа находится в городе, которая лучше подготовит вас к разным дорожным ситуациям, со своими классами, множеством наставников и современными машинами. Качественная автошкола создаст вас не только к экзаменам, но прежде всего к безопасным поездкам.
Получите максимум удовольствия от обучения
В рамках общетеоретического обучения вы освоите правила дорожного движения, дорожные знаки и безопасные решения основных дорожных ситуаций. Найдите время для самосильного изучения учебников для автошкол и онлайн-автошкол. Ведение правил автодорожного движения - залог вашей безопасности! В фактической части вы будете кататься на симуляторе, а также на машине или мотоцикле. Вы проведете за рулем десятки часов.
Обычно вы начинаете с меньшим трафиком, и сложность постепенно увеличивается, так что в конце обучения вы сможете независимо "решать" дорожные ситуации. Автошкола на продлится порядка 2-3 месяца. Качественное обучение идет интенсивно. Если у вас нет додня водить машину хотя бы два раза в неделю, вам следует отложить автошколу на потом. Аттракционы текут как вода, так что захотите максимально использовать каждую поездку! Будьте активны и постарайтесь учиться на собственных ошибках.
Подготовьтесь к выпускным экзаменам
Для итогового экзамена вы напишете электронный тест в муниципалитете вашего города, который состоит из 25 вопросов, выбранных случайным образом. Рекомендуем вам изучать все вопросы онлайн на официальном сайте.
Когда вы получите водительские права
После успешной сдачи выпускных экзаменов вы получите заявление из автошколы с подтверждением об ее окончании. Затем вы дважды посетите ГИБДД. Сначала вы подадите заявление на получение водительских прав или продления для этой группы. Затем они подготовят для вас шоферские права в ходе месяца. Помните, что до этого момента вы не имеете права управлять транспортными средствами.
Если не получится в первый раз
Если во время учебы в автошколе вы найдете, что подход инструктора дает вам больше стресса, чем радости, или вы повторяете проверки несколько раз, лучшим решением обычно является смена автошколы. Это обычная практика, особенно в случае очень дешёвых автошкол. Когда учащиеся вузов недостаточно подготовлены к выпускному экзамену, не говоря уже о самосильной работе. Не вешайте голову и просто двигайтесь в другом месте. На нашем сайте, можно купить ОСАГО.
Практика сделает из вас хорошего водителя
Менее чем за 30 часов занятий и несколько сотен километров нельзя ожидать, что вы станете опытным водителем. Многолетний опыт за рулем сделает из вас хорошего водителя. Поэтому не позволяйте стирать пыль с шоферских прав после окончания автошколы. Воспользуйтесь небольшими возможностями, такими как поездки в школу, на работу, за покупками или посещение родственников.

Психологические трюки в рекламе и маркетинге

Психологические трюки в рекламе и маркетинге
Без маркетинга в настоящее время никуда. За повышением продаж бизнесмены и приходят к маркетологам. Опытный рекламщик сумеет сориентировать незаинтересованного покупателя в приобретении услуги или товара. Так же как любая другая дисциплина, искусство продаж имеет необходимые аспекты. Далее мы обговорим именно эти секретные приемы, лежащие в условиях рекламы.
Инструментарий
Сродни врачу, орудующему скальпелем, рекламщик также пользуется собственными инструментами. Обычно – это разумеется эффектное формирование беседы, распределение акцентов и другие неочевидные хитрости. Квалифицированные мастера редко прибегают к явному обращению заказать продукт, так как клиент умудрился определять откровенную уловку. Но и маркетологи никогда не унывают, формируя современные возможности реализации услуг и продукции, используя в своём арсенале различные психологические хитрости.
Спекулятивные вопросы
Сконцентрировав ваше внимание на какое-либо script продаж, вы несомненно обнаружите, то что как холодные, так и тёплые продажи полагается предпринимать издалека. Потенциальному покупателю по наитию легче выстраивать беседу с теми, кто уже выявил деликатность, и определяет комфорт потребителя важнее своих целей. Как раз из-за этого к продажам специалисты по маркетингу принимаются далеко не сразу. Опять-таки, согласитесь, нельзя попросту позвонить пользователю и, незамедлительно в ходе приветствия, предпринимать продвижение продукта.
Работа со спросами
Все мы, невзирая на наши отличия, замечаем аналогичные предпочтения. Любой трезвомыслящий потребитель сильно заинтересован в денежном благополучии, личном комфорте, здоровье близких и успехе у противоположного пола. Такие ценности являются базовыми, образовывая сферу наших нужд. Про последнюю ведаем не только лишь мы, а также безоговорочное множество рекламщиков. Вот уж зачем эксперты по рекламе и продвижению изделий проворно фиксируют внимание на том моменте, что товар поможет удовлетворить вышеописанные желания.
Повторы - это рекламная мантра
Перечисление торговых брендов повсюду. Повторы, повторы, повторы. Да, спору нет, откровенное навязывание товара способно породить отторжение, в конечном итоге, считается, что всякое указание бренда – это уже раскрутка компании. Следовательно маркетологи энергично применяют вездесущее упоминание изделий собственной компании. И это в целом действует. Конечный результат гарантирован.
Подарки, скидки и иная дармовщина
Практически все любят принимать презенты, и это теперь работает акселератором для рекламщиков. Специалисты знают, как сегодня круто к месту организовать розыгрыш призов, подарков, бонусов, скидок или запустить другие рекламные мероприятия. К примеру, изготовление билетов для лотерей с промокодом действительно даёт результат. Вручивши возможному потребителю даже незначительный подарок, торговец ощутимо поднимает преимущества на повторение покупок. Иногда только возможность выигрыша, а не сам выигрыш, способен быть главным моментом в поиске потребителем продавца услуги или продукта средь десятков соперников.



Классика и креативность
Понятие нового отнюдь не всякий раз эквивалентно чему-то хорошему. Все-таки, потребитель ощутимо живее обращает внимание на продукт, если маркетолог постарался упомянуть об его креативности. Но в то же время действует и обратный тренд — нестареющая классика, соперничающая с инновационностью за пользователя.
Генерирование запросов
Мы раньше разговаривали про тот момент, что профессиональный маркетолог обязан производить запрос даже у незаинтересованного пользователя. Когда вы хотя бы раз разговаривали при помощи телефона со специалистом, то вы понимаете, что мастера своего дела непременно советуют дополнительные опции. Примерно, почему бы единым сервис пакетом не обновить и интернет, когда уже принялись за цифровое тв? Заказчик неожиданно спохватится, то что присоединение взаправду слабенькое и скорости не достаточно. Решение о приобретении поступит на ум само по себе. И все благодаря своевременно выраженному запросу. Профессионал по продажам обучен продавать гораздо больше, чем вы желаете приобрести.
Использование привычек
Покупателю привычно постоянство. Завязавшаяся поначалу недружелюбность к рекламе незаметно сменится принятием, на это место настанет любопытство и, в конечном счете, готовность купить товар. Пользователь конечно познакомится с рекомендацией, может быть, что услуга вправду качественная, так отчего ей не воспользоваться? Такая логическая линия действует без непосредственной воли заказчика, чем и обязан пользоваться сильный рекламщик.
Знаменитости на работе у рекламы
Отдельного внимания заслуживает приглашение популярных персон к продвижению продукта. Это на деле действует. Специалисты стремятся привлечь популярного человека к рекламе, потому что одного его явленья обычно предостаточно для воплощения оптимальной образной цепочки для покупателя. Потребитель словно передвигает личное расположение к звезде на популяризируемый товар или услуги.
Стало быть, сейчас вы понимаете, что же может использоваться маркетологами в целях привлечения новых потребителей в систему. Употреблять ли эти познания в роли защиты от раздражающих продавцов либо для достижения карьерных высот – выбирать исключительно вам.

Расширен список форумов с возможностью загрузки изображений

Тюнинг - мотор, турбины, фильтры, коробка, подвеска, тормоза, каркасы и проч
Тюнинг - аэрообвесы, аэрография, свет, салон, музыка, спойлеры, сидушки, ксенон и проч.
Починка и ремонт авто (Спроси у Анри и Петровича)
Редкие модели Субар и запчасти на них
Обменяемся опытом
Обсудим сервисы Субару
Барахолка - продажа/обмен
Профессиональные Услуги

Последние изменения и корректировки сайта

Починили поиск (для это пришлось менять хостера)
Настроили работу меню в разделе сервисы
Вернули смайлы на форум :lol:
Удалили свыше 40 000 регистраций пользователей, которые носили рекламный характер
Поправили формат отправки почтовых сообщений с сайт (теперь не должны попадать в спам)
Установили новый модуль модерации сайтов (теперь у Редакторов значительно расширены права, появилась система предупреждений пользователей)
Установили признак "Спам" доступный для все пользователей сайта
Дополнительно значительно изменили настройки Спам-фильтра, значительно усилив его.
Сайт продолжает жить и развиваться!

Сменился хостинг для сайта

Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров. В этом случае пробуйте зайти по адресу http://www.subaru-russia.ru

Как поменять клапан PCV на атмосферном ej202.

Пришел момент, когда дошли ркуи до замены клапана вентиляции картерных газов, ибо грешил на него по поводу расхода масла. Но расход масла устранился заменой дефектной заглушки на правой голове. А уж поскольку клапан PCV был куплен, то решил и его поставить. Вот как это было...

Всем полного бака и безаварийной езды!
;)
P.S. Друзья, если материал показался вам полезным и интересным, не сочтите за труд - тыцните в любую из нижеприведенных ссылок. Там мои отзывы, за просмотр которых мне капнет интернет-копеечка. Может, и вам что-то будет интересно и полезно. Всем бобра!
Масло Comma 5w30
Масляный фильтр, которому можно доверять.
Светодиоды в габаритные огни автомобиля. Такие не берите.
Светодиоды в габаритные огни.Такие не берите тоже!
Всесезонные шины "Белшина" пока радуют!
Меняете помпу? Airtex можно брать!
Лютый напиток для ценителей!
Косюм для активного отдыха зимний.
Консервы мясные Слуцкие - еда мужская
Пиво Аливария Портер
Русский спаниель
Металлопоиск. Металлодетектор Garrett
Антискользящий коврик в авто
Что удержит очки в машине?
Как создать генеалогическое древо в интернете
Тушенка из Березы
Странная сгущенка
Российские шпроты
Вкусное пиво!
Металлопоиск!
Вкусная тушенка из дичи
Как совместить оптический звук из телевизора с системой 5.1 без оптики

Старые летние шины стерлись. Взял новые. "Белшина Бел-121"

Привет, друзья. Старая летняя резина стерлась за 4 года эксплуатации. К этому сезону пришлось взять новый комплект. Многое, конечно, решила финансовая составляющая! В результате, мой Дружище получил зубастую всесезонку от "Белшины" - модель "Бел-121". Единственная шина с "нашим" размером для дисков R15. Кому интересно - читаем по ссылке! ;-)


P.S. Откатал два сезона и выяснился такой нюансик: три шины изнашиваются одинаково и равномерно, четвертая сильнее внутренним краем протектора. Грешу просто на производственный брак. Т.к. переставлял ее и на перед и на зад - результат одинаков.

P.S.S. Друзья, если материал показался вам полезным и интересным, не сочтите за труд - тыцните в любую из нижеприведенных ссылок. Там мои отзывы, за просмотр которых мне капнет интернет-копеечка. Может, и вам что-то будет интересно и полезно. Всем бобра!
Масло Comma 5w30 можно лить!
Масляный фильтр, которому можно доверять.
Светодиоды в габаритные огни автомобиля. Такие не берите.
Светодиоды в габаритные огни.Такие не берите тоже!
Всесезонные шины "Белшина" пока радуют!
Меняете помпу? Airtex можно брать!
Лютый напиток для ценителей!
Косюм для активного отдыха зимний.
Консервы мясные Слуцкие - еда мужская
Пиво Аливария Портер
Русский спаниель
Металлопоиск. Металлодетектор Garrett
Антискользящий коврик в авто
Что удержит очки в машине?
Как создать генеалогическое древо в интернете
Тушенка из Березы
Странная сгущенка
Российские шпроты
Вкусное пиво!
Металлопоиск!
Вкусная тушенка из дичи
Как совместить оптический звук из телевизора с системой 5.1 без оптики

Про помпу Airtex

Вот про эту помпу речь
Как зашумевшая помпа может привести к переборке коробки переключения передач можете почитать ЗДЕСЬ.
После замены помпы она была вскрыта на предмет исследования. Результаты ЗДЕСЬ.

Благодарю за просмотр! Всем бобра и полного бака!
:P

P.S. Друзья, если материал показался вам полезным и интересным, не сочтите за труд - тыцните в любую из нижеприведенных ссылок. Там мои отзывы, за просмотр которых мне капнет интернет-копеечка. Может, и вам что-то будет интересно и полезно. Всем бобра!
Масло Comma 5w30 можно лить!
Масляный фильтр, которому можно доверять.
Светодиоды в габаритные огни автомобиля. Такие не берите.
Светодиоды в габаритные огни.Такие не берите тоже!
Всесезонные шины "Белшина" пока радуют!
Меняете помпу? Airtex можно брать!
Лютый напиток для ценителей!
Косюм для активного отдыха зимний.
Консервы мясные Слуцкие - еда мужская
Пиво Аливария Портер
Русский спаниель
Металлопоиск. Металлодетектор Garrett
Антискользящий коврик в авто
Что удержит очки в машине?
Как создать генеалогическое древо в интернете
Тушенка из Березы
Странная сгущенка
Российские шпроты
Вкусное пиво!
Металлопоиск!
Вкусная тушенка из дичи
Как совместить оптический звук из телевизора с системой 5.1 без оптики

Готовлюсь к поездке в Анапу на машине

Готовлюсь к поездке в Анапу на машине,уже нашли попутчиков и гостиницу но пока не можем определиться с маршрутом, судя по тому что пишут в интернете в Анапу можно доехать по нескольким маршрутам http://anapagorkogo11.ru/articles/kak-bystro-i-s-komfortom-doexat-v-anapu-na-mashine но какой лучше не можем определиться.

Мой блог переехал.

Друзья, благодарю за то, что заходите. Я уже давно не публиковал здесь новых записей, хотя мой "Дружище" Forester sf5 жив-здоров и у нас с ним происходили в жизни разные события.
Мы с ним обосновались на другой более активной площадке. Так что если желаете узнать о нас что-то новенькое, МИЛОСТИ ПРОСИМ!

P.S. Друзья, если материал показался вам полезным и интересным, не сочтите за труд - тыцните в любую из нижеприведенных ссылок. Там мои отзывы, за просмотр которых мне капнет интернет-копеечка. Может, и вам что-то будет интересно и полезно. Всем бобра!
Масло Comma 5w30 можно лить!
Масляный фильтр, которому можно доверять.
Светодиоды в габаритные огни автомобиля. Такие не берите.
Светодиоды в габаритные огни.Такие не берите тоже!
Всесезонные шины "Белшина" пока радуют!
Меняете помпу? Airtex можно брать!
Лютый напиток для ценителей!
Косюм для активного отдыха зимний.
Консервы мясные Слуцкие - еда мужская
Пиво Аливария Портер
Русский спаниель
Металлопоиск. Металлодетектор Garrett
Антискользящий коврик в авто
Что удержит очки в машине?
Как создать генеалогическое древо в интернете
Тушенка из Березы
Странная сгущенка
Российские шпроты
Вкусное пиво!
Металлопоиск!
Вкусная тушенка из дичи
Как совместить оптический звук из телевизора с системой 5.1 без оптики

запчасти для перехода с правого руля на левый руль SUBARU LEGACY (BE-BH)

запчасти для перехода с правого руля на левый руль SUBARU LEGACY (BE-BH):
1-торпеда в сборе с подушкой безопасности,
2-рычаг переключения,
3-печка полный комплект,
4-сиденье водителя,
5-обшивка левой передней двери,
6-педаль газа вместе с креплением,
7-проводка торпеды и подкапотная,
8-трапеция дворников вместе с креплением,
9-тормозные трубки,
10-рулевая рейка комплект с трубками,
11-накладка трапеции дворников,
12-усилитель торпеды.
13-круиз контроль комплект. ЦЕНА ЗА ВСЕ 45 000 ₽
находится в городе Ноябрьск,отправлю транспортной компанией.

Запчасти на Субару. Поиск лучших предложений по запчастям.

Сделал анализ по ценам на запчасти для ТО Субару . Для анализа подобрал наиболее раскрученные магазины по продаже запчастей , а также один онлайн каталог в котором собраны магазины. По результату оказалось, что можно найти очень выгодные предложения по запчастям в онлайн каталоге ZZap.ru . Конечно нужно еще связываться с продавцами непосредственно, но все таки экономия очевидная.

Цены на запчасти для ТО в Москве.
ZZap.ru- 8115 рублей
Емех.ru - 10064 рублей
Autodoc.ru - 10683 рублей
Exist.ru - 10832 рублей
Autopiter.ru - 11451 рублей

Скриншоты корзин:









Ремонт шариковой турбины ( может кому пригодиться )

Доброе время суток начну свой рассказ с таво что умерла моя TD04L.Такую же ставить не хотел ибо хотелось повеселее.Думая над этим вопросом ответ пришел сам VF28,хорошая турбинка ну и купил её.Прошился поставил мех буст давила 1.2 тачка просто летела но два месяца длился полет турбина с утренего запуска начала издавать подозрительный гул.Вобщем снял разобрал на подшипнике отвалился кусочек пластикого сепаратора вот и приехали,начал искать сам знаю что шарик не делается а меняется картриджем,но картриджа не нашел да и цены на ремонт у турбинистов просто потолок на эти деньги можно купить что-то поинтереснее.Внутрености турбины все в идеале начал искать подшипник но это никчему не превело их просто нет да и маркировки на нем нет как искать уткнулся в тупик.Много думал и решил зделать все сам так сказать добить ее))).Еду к токарю только к (токарю)а не к тем торарям что сервисах сидят проехав по ним я понял это люди каторых даже называть токарем стыдно один не может другой цену лупит такую что на эти деньги я могу посидеть и попить пивка в барчике)),а решил я зделать собственно сепаратор подшипники то живые да и турба норм так вот поехал я к нормальному дядьки токарю.В общении поняли друг друга с пол слова сам имею диплом токаря 5разряда,и понеслось.Делаем кольца 12внутрений 14наружа 5толшина.
еще нам понадобиться вот это чтобы снять фаска после отреза детали.Еще вот эти инструменты хорошо что они у меня были
.Еще можно шуруповерт но есть лучще бор мощинка она тоже была.Сверлить сверлами d 3мм не решил купил сверло центровочное оно в d 2.90 и зделанно как фреза с тонким сверлом самое то .Вобщем убераем на камне фаску с кольца зажемаем в тесочки размечаем и сверлим как разметить окжежность гугл в помощь.Вот что получилось

Как просверлил сфототь забыл но уже готовое есть
После сверления убераем в каждом отверстии фаски и с нутри тоже акуратно. Закладывам щарики и во аля готово.Также и со вторым.Все смазываем и собераем .Да кстате вот подшипник каторый можно поставить в турбину ( Прецизионные подшипники. Радиально-упорные шарикоподшипники
Динамическая грузоподъемность С- 1,74 кН; Статическая грузоподъемность С0- 0,63 кН; Граничная нагрузка по усталости Pu - 0,027 кН;
Скорость вращения (пластичная смазка) - 145000 об./мин.; Скорость вращения (масловоздушное смазывание) - 220000 об./мин.;
Масса- 0,006кг ;
Производство SKF" 719/8 CE/HCP4A) так на заметку мож пригодиться кому.Вобщем тэстю уже 2000 тыс км езжу как всегда и боком тоже на сколько хватит незнаю но пока без проиществий.Есть еще у корешка вф28 валяется проэкт втулки уже есть на тест будет переделываться каналы картриджа и доробатываться сами втулки вот заготовка .Как зделаю опишу все,размеры втулки 18.2/-10.15/-8.12масл зазор осевая шайба 16.2/-4/-10.5.Если есть руки все получиться.Всем спасибо может кому в помощь на заметку :smug:

Меняем прокладку масляного поддона

Делал на яме, поэтому процедура слегка геморная, но выполнимая.
Потребуется:
- терпение;
- герметик для формирования прокладки: Permatex, Dirko, Reinz. Я пользовался Dirko, тюбик 70 граммов. Permatex на момент ремонта был недоступен, Reinz – слишком дорогой и предложили в большой расфасовке. Мне столько не нужно было.
Герметик

- набор головок с карданчиком и гибким приводом;
- 2 домкрата;
- деревянные бруски-подпорки подходящей длины;
- карбклинер;
- прокладки масляного патрубка, вентиляции картера и масляного щупа: 11122-АА340, 80691-7080, 80691-0170.
- ацетон, растворитель для обезжиривания;
- пару кусков веревки;
- масло + фильтр.

1. Снимаем воздухан со входа дросселя. Требуется, чтобы был нормальный доступ к реактивной тяге, которая крепит двигатель к кузову.
Снятый воздухан даст удобный доступ к реактивной тяге

2. Откручиваем болт, которым реактивная тяга крепится к двигателю.
3. Разъединяем фишку лямбды. У меня одна лямбда, соответственно, разъем один. Освобождаем провод лямбды от такого мягкого проволочного крепления, которым он фиксируется к двиглу.
4. Откручиваем крепление трубки маслощупа.
5. Снизу откручиваем выхлопной коллектор и крепление глушителя к коробке. Глушак фиксируем веревками в нужном положении, чтобы он не мешал и не болтался на резиновых амортизаторах.
Открученный выхлоп контрим веревкой в нужном положении

6. Ослабляем крепление коробки – я почти полностью открутил 4 болта.
7. Откручиваем поддомкратник и ослабляем масяную пробку. Просто ослабляем.
Пока не откручены подушки двигателя – приподнимаем на домкратах переднюю часть авто, чтобы передние колеса оторвались сантиметров на 3-5. Подставляем подпорки под движок в районе гаек подушек. Похоже, там только в одно положение их и можно поставить. Можно, конечно и в головы упереть в районе выхлопных отверстий, но как-то стремно.
Вид на масллотражательную железяку и подпорки

8. Откручиваем гайки подушек, на которые двиг опирается.
9. Начинаем потихоньку опускать домкраты поочередно с каждой из сторон. Я опускал, пока между передней балкой и задней частью поддона не стала относительно свободно пролазить моя рука, чтобы пальцАми можно было контролировать болты поддона.
Опускать можно и больше – потом просто при сборке нужно будет поднаправить болты подушек, чтобы они попали обратно в крепежные отверстия.
10. Сливаем масло. Откручиваем маслофильтр.
11. Откручиваем болты поддона. Два самых неудобных достаем через отверстия в передней балке. Я рукой насаживал головку с карданчиком на болтик, через отверстие просовывал привод удлинителя ключа и откручивал. Неудобно, сцуко, но возможно.
Это те самые волшебные дырки, через которые облегчается доступ к дальним болтикам

12. Аккуратно подцепливаем поддон и отрываем его от прокладки и движка. Действуйте аккуратно, т.к. внутри всасывающий масляный патрубок и он будет цепляться за перегородку в поддоне. Можно ослабить болты крепления патрубка и путем нехитрых манипуляций поддон снимется. Параллельно вынимаем трубку маслощупа. На нем два резиновых колечка оранжевого цвета. Их тоже можно поменять.
Смотрим на содержимое поддона, не находим в нем песка, стружки и прочих гадостей – радуемся, моем поддон, очищаем старую прокладку, обезжириваем хорошенько, кладем сушиться.
13. Снимаем всасывающий патрубок. Находим уплотнительное колечко, снимаем. Его будем менять. Все мОем от шняги бензом и карбклинером, продуваем, сушим.
14. Можно снять маслоотражательную пластину и все что под ней тоже помыть и почистить карбклинером. Вытираем все сухой тряпкой, посадочное место поддона тоже обезжириваем хорошенько, очищаем, сушим. Обращаем внимание на отверстие вентиляции картера – там будет такой сальничек черный. Его под замену.
15. Теперь все можно собирать.
16. Маслоотражательную пласину - назад.
17. Патрубок масловсасывающий с новым уплотнительным колечком наживляем на место, чтобы болтался слегка.
18. Намазываем герметиком чистый высушенный поддон, подсовываем его на место, вправляем всасывающий патрубок, зажимаем патрубок, стараясь не размазать как попало герметик. Это, мля, самое ответственное мероприятие, можно сказать.
19. Приставляем поддон на место, прижимаем. Он присосется на герметик и будет держаться, пока вы будете попадать болтами хотя бы в доступные отверстия. Пока гермет живой – можно поддон туда-сюда чуток сдвигать, центрируя отверстия и болты. Но без фанатизЬма!
21. Вправляем трубку маслощупа с новыми колечками.
21. Закручиваем два самых млядских дальних болта, ради которых и было затеяно все это мероприятие. Не сразу, кончно, но все получится… возможно, с матерщиной и перекурами.
22. Еще раз все протягиваем несильно от руки.
23. Фиксируем маслощуп на движке. Оставляем все на ночь сохнуть.
24. Приходим в гараж, прикручиваем все открученное, опускаем двигатель на подушки, все зажимаем, прикручиваем выхлоп, фиксируем коробку, реактивную тягу, воздухан (можно фильтр заодно подкинуть, если засрался уже).
25. Маслофильтр ставим, масло льем.
26. Заводим – лезем под машину, смотрим – радуемся.

P.S. Друзья, если мой материал показался вам полезным и интересным, не сочтите за труд тыцнуть в нижеприведенные ссылки. Вам это ничего не будет стоить, а я получу маленькую копеечку за свои труды.
Всем удачи в делах праведных!
Масло Comma 5w30 можно лить!
Масляный фильтр, которому можно доверять.
Светодиоды в габаритные огни автомобиля. Такие не берите.
Светодиоды в габаритные огни.Такие не берите тоже!
Всесезонные шины "Белшина" пока радуют!
Меняете помпу? Airtex можно брать!
Лютый напиток для ценителей!
Косюм для активного отдыха зимний.
Консервы мясные Слуцкие - еда мужская
Пиво Аливария Портер
Русский спаниель
Металлопоиск. Металлодетектор Garrett
Антискользящий коврик в авто
Что удержит очки в машине?
Как создать генеалогическое древо в интернете
Тушенка из Березы
Странная сгущенка
Российские шпроты
Вкусное пиво!
Металлопоиск!
Вкусная тушенка из дичи
Как совместить оптический звук из телевизора с системой 5.1 без оптики

Ремонтируем нить обогрева заднего стекла

Пару сезонов уже проездил с одной перегоревшей ниткой обогрева заднего стекла. Проблема не досаждала, да и замечал ее только когда стекло запотевало и требовалось его отогреть. Тогда и была видна необогретая часть как раз по центру.
В этом году летом дошел ход и до этого повреждения. Начитался, как обычно, интернета перед началом процесса и решил восстанавливать нить методом электролиза. Почему? Потому как повреждение было очень тонкое, ничем перед этим я его замазывать не пытался. Всякие «клеевые» методы, о которых узнал в интернете, показались ненадежными и трудоемкими. А тут еще товарищ по гаражу и по субароводству подогнал практически готовый комплект: электрод из обрезка медного прутка диаметром миллиметра 3-4 на длинном проводе и пакетик медного купороса из магазина садовода-огородника. Дело оставалось за малым.
Готовим раствор. Полстакана чистой воды из-под крана, пол чайной ложки электролита для аккумуляторов. Можно и без него обойтись, если под руками не окажется. Две чайных ложки медного купороса. Все это хорошенько размешать, пока кристаллики купороса не растворятся. Раствор станет яркого синего цвета.
Такой вот получается раствор

Нить в районе повреждения я без фанатизЬма почистил обычным ластиком и протер ацетоном. Вдоль поврежденного места нити нагрева наклеиваем скотч. Я сначала наклеил бумажную малярную ленту, а наверх скотч. Лента лучше отклеивается потом – не оставляет липких следов.
Место повреждения нити

Массу от аккумулятора отключаем. Аккум, в принципе, можно совсем с машины снять и использовать его в качестве источника питания для самой процедуры. Я не снимал, т.к. в качестве источника питания брал зарядное устройство.
Зарядное устройство в качестве источника питания

Слева и справа от заднего стекла есть контакты системы обогрева. Я попытался было их отцепить, но что-то они не поддавались и, чтобы не сломать, я от них отстал. Не нужно их отсоединять! Просто и на левый и на правый контакты прикручиваем провода и цепляем их к «-» (массе) источника питания.
Место крепления проводов к нити обогрева

К «+» цепляем на длинном проводе медный электрод-кисточку. Его обматываем какой-нибудь чистой тряпкой-тампоном, чтобы получилось что-то похожее на кисточку-квачик и фиксируем плотно ниткой, чтобы он в процессе работы с электрода не соскочил. Хорошенько намачиваем эту кисточку в растворе, чтобы ткань хорошенько пропиталась и достигла электрода.
Включаем питание и водим этим квачиком по поврежденному участку туда-сюда, периодически смачивая его в растворе. Наблюдаем за размером разрыва – он потихоньку уменьшается. Через 3-5 минут процедуры повреждение затянется слоем меди.
Место ремонта подготовлено

Отцепляем провода от источника. Отклеиваем ленту-скотч. Любуемся результатом. Раствор можно не выливать, а использовать его по тому же назначению на чужих машинах уже за деньги! ;-)
Будьте аккуратны с раствором, если добавляли в него электролит для аккумуляторов – там серная кислота! Дырки на одежде и химические ожоги вполне вероятны!

Таким образом восстановил две нитки обогрева. Этой зимой уже опробовал - работают отлично!

P.S. Друзья, если мой материал показался вам полезным и интересным, не сочтите за труд тыцнуть в нижеприведенные ссылки. Вам это ничего не будет стоить, а я получу маленькую копеечку за свои труды.
Всем удачи в делах праведных!

Масло Comma 5w30 можно лить!
Масляный фильтр, которому можно доверять.
Светодиоды в габаритные огни автомобиля. Такие не берите.
Светодиоды в габаритные огни.Такие не берите тоже!
Всесезонные шины "Белшина" пока радуют!
Меняете помпу? Airtex можно брать!
Лютый напиток для ценителей!
Косюм для активного отдыха зимний.
Консервы мясные Слуцкие - еда мужская
Пиво Аливария Портер
Русский спаниель
Металлопоиск. Металлодетектор Garrett
Антискользящий коврик в авто
Что удержит очки в машине?
Как создать генеалогическое древо в интернете
Тушенка из Березы
Странная сгущенка
Российские шпроты
Вкусное пиво!
Металлопоиск!
Вкусная тушенка из дичи
Как совместить оптический звук из телевизора с системой 5.1 без оптики

Si-Drive

Subaru Legacy B4 SpecB 6MT 2007 года. После длительного простоя полностью разредился аккумулятор, пришлось снять его на зарядку. При первой же поездке затупила система «Si-Drive», а именно: переключившись из режима «I» в режим «S#» бортовой компьютер выдал звуковой сигнал и два каких то сообщения на японском языке, после чего автоматически переключился в режим «S» и, помигивая индикатором этого режима, отказался переключаться в другие режимы (при этом позволяя в режиме «S#» разогнаться до любой скорости но лишь до момента торможения и сброса оборотов двигателя (в этот момент система уходит в аварийный режим). После остановки и перезапуска двигателя переключение между режимами возобновляется, но все опять повторяется по вышеизложенной схеме.
При этом зеленая иконка индикатора «ECO», которая в норме должна гореть только в режиме «I» и на скорости, не превышающей 110 км/ч, продолжает гореть постоянно независимо от режимов системы «Si-Drive».
Сканирование на ошибки ничего не выявило... Подскажите в чем причина?

борьба с масложором

Завязка.
Итак, в мае 2014 года пробег баклажана перевалил за 200 тык и исполнилось 5 лет нашей совместной жизни))) В общем, начали проступать проблемы масложора. С одной стороны уже возраст и пробег не маленькие, с другой – стаж уже приличный, и как это часто бывает, средние скорости перемещения по городу и, особенно, по трассе, существенно возросли, соответственно двигатель работает с полной нагрузкой. Масло лилось мною с момента приобретения (2009 г, пробег 145 тык) 5w40 Motul (x-clean, x-cess), замена в среднем каждые 7-8 тык. Предыдущий хозяин лил Castrol 5w40. Признаки масложора начали проявляться примерно год назад: после 5 тык от замены масла начал обнаруживаться недостаток масла – не более 100 грамм и до замены – еще 2-3 тыс км приходилось доливать по чуть-чуть, в общем не более 100 гр. на 1000 км. В этом году скорости перемещения совсем возросли и достигли максимальных для данного авто: если есть возможность топить по трассе 160, то оно и топится (основной пробег у меня – поездки по Новой Риге 360 км от Мск), соответственно увеличился и масложор тоже. Подливать приходилось уже по 100 гр. на 400-500 км. Естественно кроме масложора бензин вылетал в трубу просто с первой космической скоростью((((. В общем-то я собирался уже таки менять машину весной 15 года (ну как менять, брать вторую скорее – друга с которым столько пережили не продашь же) и поэтому не сильно морочился, все-таки возраст и т.д. Но тут мой друг, который всю сознательную жизнь тюнил мой и не только мой комп, переключился на тюниг машин. Как любой порядочный тюнер, он естественно начал со своей машины и вполне убедившись в эффективности использованных методов, переключился на окружающих)))) Его проблема состояла в адском масложоре практически новой Skoda Octavia 2 FL `1.8 TSI 2011 г. Почитав форумы, друг понял, что в целом, считается, что расход масла 0.5 л. на 1000 км для этих машин норма. Но успокоится он не мог)))). В результате, когда расход масла стал приближаться к 07.-0.8 л. на 1000 он так задрал дилера, что ему год назад поменяли поршневую при пробеге под 40 тык. Масложор несколько поутих, но не на столько, чтоб мой друг успокоился. Ну, то есть чувак заморочился по-хардкору, как говориться. Им были перепробованы куча масел с одинаковым-то в общем результатом – масложор никуда не девался. И вот на форуме шкодоебов он вычитал про очередное чудо-масло от отечественного производителя – чувак с форума лил себе в Октавию vRS. Ну и залил мой друг это дело себе.
Собственно вот его результат:
«Поменял поршневую год назад (октябрь 13 г.) при пробеге под 40000 км, наездил уже пол такого пробега за год (20000), из них на масле Тотек 15000 (5+10). За последние 10к на одном масле у меня не было необходимости подливать. Это уже результат, на любом другом масле я больше 7500 км просто боялся ездить из-за увеличения расхода к этому пробегу. На поршневую тоже не спишешь – после замены и обкатки в 2000 км, я залил Мобил 1 5W-30 504 допуск. К 3000 на мобиле долил 800 (!!!) мл. На разницу в вязкости с 5W-40 такое сложно списать. Следующие 5000 км на тотеке HR 5W-40 расхода масла не было, но менял задние просевшие пружины и уровень из-за них опустился при проверке на площадке примерно на пол рифленой зоны щупа, и я подлил 200 мл для самоуспокоения»
Короче вы поняли…, другу понравилось, то, что он получил. И начал он нести свет истины в массы, сеять доброе-разумное-вечное и т.д. Естественно я не мог остаться в стороне и упустить такой случай поэкспериментировать на своей ласточке. Дедушка старый – ему все равно, как говориться. Собственно вот так это все закрутилось.

Развитие действия. 04.10.2014
Хитрый план друга был таков: хреначим присадку в масло, потом промывка промывочным маслом и заливка какой-то тру-синтетики. Все естественно этот супер-пупер Тотек. План естественно не с потолка, а все по ТЕХНОЛОГИИ, мать ее))))). Друг подогнал мне невообразимую кучу каких-то баночек с присадками в топливо, АКПП и двиг., две баклашки масла по 5 л – собственно тотек 5w40 и промывка ихняя. В общем стало по-настоящему страшно… В голове крутились страшные истории как после залития присадок ложились двигатели и т.д. Красочные наклейки на баночках с присадками содержали не очень внятную информацию о «топливных нанотехнологиях»… Вспомнился не очень вменяемый чувак (извините), который на STI-клубе что-то такое продвигал к месту и не очень… В общем, первое ощущение было – мля… это ж полный гербалайф… «Просто так не бывает ничего» и все в таком духе. Но так хочется чуд… не, не чуда, а халявы))) В общем, «меня терзают смутные сомнения», как говориться… очень так терзают))))) делюсь ими с другом. А друг, сцука, только улыбается, знает как люблю я своего баклажана, искать после угона помогал и все-такое. Короче, всецело доверившись другу, благо он меня с компами и по жизни, что называется, еще не подводил, я решился – в конце концов, кто не рискует – тот не свапит двигло)))), дедушка старый и все такое… Так лучше уж сразу, от присадки, или при промывке, чтоб не мучился))))
Итак, встречаемся гдет в жопе мира на магистральной улице у сервиса, где друг сдал свою «октаху» в очередной тюнинг. Леха с деловым видом друг смотрит на щуп, нюхает крышку маслозаливной горловины – крышка черная, в отложениях (до меня кастролю лили, что не есть гуд по сложившемуся у меня впечатлению), но вроде Мотюль ситуацию если не исправил в последние почти 70 тык, то не ухудшил точно. Отъехали на ровную горизонтальную площадку, типа по технологии положено. Первой залили присадку в моторное масло, 10 минут на холостых постояли и поехали на заправку. Чтоб топливная присадка лучше размешалась, ее надо лить на заправке перед топливом. Логично канешн, но забываю все время. После первой заливки присадки надо было 1000 км просто проехать с этой смесью, следить за уровнем, доливать не только масло, но и присадку.
Чрез несколько дней полазив по родному нашему subaru-faq друг вычитал про обнуление ECU и перенастройку с его с хорошим бензом. Что и было сделано мной в очередной командировке в Тверскую область. Заправил 98ой + присадка УМТ и сбросил клемму на ночь. Ну заодно и проверил на максималку, присадки все ж обещали там какие-то приросты.185 км/ч на автомате (макс по паспорту 167), хотя такой же двиг на более тяжелой Легаси BJF 94 года сарай на ручке у коллеги до 200 разгоняется спокойно, ограничитель мать его((((( Никаких блокировок не снимал, естественно, на новую коробку денег жалко)))), просто под горку небольшую. Ну потом конечно, откатав бак 98го я вернулся к 95му, а то прогорит че-нить-где-нить…
Первые ощущения – ничего не поменялось, ну тянуть стало лучше вроде бы, резвее.. ну на 98м-то оно и понятно. Расход масла никуда не ушел. Только из выхлопной трубы почти вонять перестало. Может Леха чет не то делал, или оппозитники настолько суровы, что к ним эти присадки не применимы? Но негатива тоже нет, покатаем.

Замена масла – 24.10.2014
Итак, откатав положенную 1000 с присадкой на пробеге 210 тык мы с другом поехали менять масло. Решил особ не заморачиваться и поехал в родной уже сервис – к Анри.
Удивить механиков субаровского сервиса? Легко – попросите их промыть двигатель отечественным промывочным маслом. Точно узнаете как минимум 5 причин, почему этого ну ни как нельзя делать именно на нашем оппозите, и как именно он сейчас поломается. И пофиг, что промывка в дорогой жестяной банке, стоит 600 руб. Механик утверждал, что я первый клиент за 10 лет с промывкой и лично у него от промывки один двигатель стуканул через 5 минут.
Леха все улыбался, видно было, что слышать эти песни ему не впервой. Я тож не напрягался, т.к. знал что промывка - то же масло, просто «спесияльное» и ничего особенного она с двиглом сделать не может, а особенно с моим меганадежным 2-х литровым ежом. Но конечно червячок точил где-то внутри
Старый Мотюль после отжигов на трассе слился очень черным. Темнее, чем обычно. Леха сказал – ожидаемо – присадку как раз и лили «в надежде отмыть маслосъемные кольца и остальные внутренности». Как будто я знаю какие где там у него кольца))))
Вот он момент истины – промывка залита, включаем зажигания – и ничего, двигатель заработал, звук не изменился почти. Вот проходит минута за минутой, а клина нет. Вот уже промывка черной струей уже льется наружу, а механик несет новый фильтр.
Леха довольно комментирует, мол сказки это все про клин от ТОТЕКовской промывки, на ней один известный маслопрожарщик 6000 км накатал на бумере. Комментарий прохожего механика после процедуры: «да твой движок и без масла 10 минут проработает» ))) Есть у Анри такой весьма колоритный дядька, на кузовне или малярке работает вроде.. Кучу баек нам понарассказал из своей богатой водительской практики.
Льем масло - Тотек HR 5W-40. Механик рассказывает, что я через 2 дня приеду это масло сливать и нормальное заливать. Ну-ну, посмотрим. Присадки в масло решаем залить на улице, чтоб у механиков инфаркт не случился. Хватит с них российской промывки и российского масла. Хотя, думается, они и не такое видали. По-хорошему промыть бы еще пару раз двигло, но времени жалко на это в сервисе тратить. Присадки заливать немного гемор – надо 10 минут стоять на холостых, но зато о жизни можно потрендеть с другом – тюниг – хороший повод чаще видеться)))))
На данный момент откатал после замены – около 1000 км, основная часть конечно по Новой Риге – очередная поездка в Тверскую область была как нельзя кстати. Правда, справедливости ради должен сказать, что во время возвращения из предыдущей командировки, мой шеф запретил мне ездить быстрее 130, дескать, нас за примерно 200 км (поворот с трассы – 326 км от Мск, а за 50 км от Мск мы встали в почти 3х часовую пробку) почти никто не обогнал, значит, я – самый лихач на трассе. Короче говоря, в последнюю поездку я больше 150 не ехал (ограничение шефа +20 канешн))))), в среднем держал 130… ну запулил конечно пару-тройку раз, но с подачи других участников дорожного движения)))) Шефа-то со мной не было в этот раз)))).
Собственно на данный момент пока движок жив, уровень масла стоит на месте. Но это всего одна тысяча км. На свежем масле не удивительно, а тут как назло зима – особ не полетаешь… ну то есть, конечно, полетаешь, но чревато))) Но есть надежда, что это конец масложора…
Будем посмотреть, как гриться.
17.11.2014

Дворники FILMER

На замену подистершимся дворникам купил по случаю в Германии набор FILMER. Соблазнила цена (3,5 евро) и производитель из Германии. Но в наборе обе щетки по 53 см. А на моем Форе одна щетка короче. Полгода набор лежал в гараже - все не доходили руки укоротить одну щетку. Наконец-то все срослось и теперь FILMER метет на лобовом стекле. Качество на уровне! Мокрых разводов не оставляет!
набор в упаковке
Это общий вид упаковки

комплект с адаптерами 3-х видов
Комплект поставки: две щетки + 3 вида адаптеров для крепления

Доработанное место
На верхней щетке - доработанное место. Укорочено плечо. Получилось чуть короче (где-то на 1 см), чем хотелось. Но все равно метет зачОтно.

P.S. Друзья, если мой материал показался вам полезным и интересным, не сочтите за труд тыцнуть в нижеприведенные ссылки. Вам это ничего не будет стоить, а я получу маленькую копеечку за свои труды.
Всем удачи в делах праведных!

Масло Comma 5w30 можно лить!
Косюм для активного отдыха зимний.
Консервы мясные Слуцкие - еда мужская
Пиво Аливария Портер
Русский спаниель
Металлопоиск. Металлодетектор Garrett
Антискользящий коврик в авто
Что удержит очки в машине?
Как создать генеалогическое древо в интернете
Тушенка из Березы
Странная сгущенка
Российские шпроты
Вкусное пиво!
Металлопоиск!
Вкусная тушенка из дичи
Как совместить оптический звук из телевизора с системой 5.1 без оптики

Запчасти

Могу предложить 5-ю дверь от Легаси 1991 в сборе в хорошем состоянии. о цене Ваше предложение.

Механическая коробка

Хочу самостоятельно заменить МКПП на Легси 1991, в своё время менял на волгах, жигулях и москвичах. А тут столько наворочено. хотелось бы совет или схемку, тем паче,что у меня обычная 5ти а поставить хочу с понижайкой. Может какие тонкости есть? Подскажите, хотя-бы вкратце.

Как я искал причину дерганий при разгоне

Предыстория такова.
Радовавший меня долгое время дружище Форь стал дергаться при резком разгоне. Как-то запинаться стал мой дружище, хотя заводился с полтыка, холостые держал нормально. При плавном ускорении ничего не было заметно. Можно было бы ездить и так, но… сами понимаете – для субару отсутствие возможности рвануть вперед как-то не соответсвует статусу марки.
Стал я изучать тему. Похожие симптомы у некоторых лечились профилактикой топливного тракта. Вот и я решил начать с топливного насоса. Чтобы до него добраться, вынимаем все из багажника, снимаем дальний длинный лючок, вынимаем две крепежных клипсы, поднимаем пенопласт. Открывается доступ к двум лючкам.
багажник со сложенными сиденьями

тут фиксатор

фиксатор в нише

сборка насоса под лючком
Справа продолговатый – это сборка насоса.

под левым лючком
Слева – круглый – это еще один всасывающий патрубок.
От греха подальше снимите массу с аккумулятора. Сначала я полез в насосную сборку. Там нужно все почистить. Почему-то под лючком будет много пыли и грязи. Затем отсоедините два топливных шланга – подающий и обратку. Топлива вытечет немножко, не переживайте. Отсоедините электрический разъем. Отверните все болтики и аккуратненько доставайте сборку из бака. Будет не совсем просто, т.к. на сборке находится датчик топлива с поплавком на длинной причудливо изогнутой тяге. Но у вас все получится.

насос в сборе
На сборке есть сеточка. На первый взгляд ничего примечательного – мелкоячеистая типа капроновая сеточка. Присмотревшись, можно увидеть застрявшие в ячейках металлические стружки и песок… Честно сказать, я даже подумал, что она совершенно чистая и ее нужно просто продуть…
После продувки я на всякий случай решил сбрызнуть ее карбклинером. И, о чудо, сеточка стала менять цвет от светло серенького к грязно-желтенькому – она очищалась!!! Никаких фильтров в сборке топливного насоса форестера 2000 г.в. с атмосферным двигателем больше не было. Поскольку насос работал исправно (что было проверено подключением к нему питания от блока 12 В), я его протер, собрал все взад и аккуратненько погрузил в топливо на место.
Под круглым левым лючком примерно такая же фиговина с сеточкой, только без насоса. С сеточкой проделываем те же фигуры, что и с предыдущей.
Для контроля отсоединил топливный фильтр под капотом (что возле бачка омывателя). Из него полился чистый бензин, без каких-то признаков сора или грязи. Да и прошел он после замены еще только половину ресурса.
Фильтр на место – ключ на старт. Машинка завелась как обычно. Пробная поездка показала, что у машинки появилась прыть, но на резкое ускорение она реагировала дерганием… Досада!
Следующий этап – прочистка дросселя. Интернет и люди в нем утверждали, что на дроссельной заслонке скапливается много всякого хлама, который закупоривает просвет в дросселе и препятствует правильной циркуляции воздуха для приготовления топливовоздушной смеси. Ладно. Чистим дроссель. Благо, карбклинер еще остался… Снимаем воздуховод, отсоединяем черный ящик воздушного фильтра от входа дросселя.

места отсоединения шлангов-разъемов

места отсоединения шлангов-разъемов

вид на дроссель со снятым черным ящиком
Там ничего сложного – два болта и хомут на горловине черного ящика. Открывается вид на дроссельную заслонку… Иопть! Там действительно полно всякого шлака! От дросселя отстыковываем два патрубка охлаждения, три разъема от датчиков и тросик привода дросселя. Будет проще, если вы открутите крепление тросика к двигателю, тогда от привода дросселя его будет отсоединить очень просто. Остается отвернуть четыре болта крепления самого блока дросселя. Получите пациента в ваше распоряжение. Постарайтесь не повредить прокладку, хотя это не так уж и страшно. Ниже поймете, почему.

дроссель снят

грязная заслонка

От души обрабатываем заслонку дросселя карбклинером, немножко ждем, чтобы он растворил всю шнягу… Сливаем черную жижу, снова сбрызгиваем грязные места и легонько оттираем тряпочкой. Я, чтобы не расходовать в больших количествах карбклинер, еще промыл все дырочки-переходики обычным бензином, затем снова сбрызнул карбклинером и продул все воздухом из компрессора. После этих процедур на просвет дроссельной камеры стал заметен небольшой зазор между заслонкой и корпусом дросселя, которого машинке, видимо, и не хватало.
Еще один важный, на мой взгляд, момент – очистка пружин привода дроссельной заслонки. У меня они были заросшие масло-пыльной шнягой. Взял кисточку, бензин и все хорошенько промыл. Потом тонкой деревянной щепочкой почистил – отваливались такие лохмотья, которые бензином уже не растворялись. Кое-какие особо стойкие загрязнения (особенно по периметру заслонки) еще прошелся ацетоном. Еще кое-что из грязи ушло. В результате – почти новый блестящий блок дросселя.

отчищеный блок

вид с дркгой стороны
Прокладка прикорела вокруг двух отверстий крепления. Я сначала попробовал аккуратно отмочить ее бензином и отделить острым ножом, но отделилась она не корректно – местами расслоилась и обратно я ее ставить не хотел. Встал вопрос: чем заменить? Запчастисты порылись в каталогах и сказали, что это только оргинальная запчасть, нужно заказывать. Придет через 9 дней. Стоит недорого, что-то около 4,5 уёф. Но ездить-то хочется. Нашел я в гараже кусок поронита толщиной около 1 мм. Отец всегда из него прокладки вырезал. Приложил оригинал, обвел. Маникюрными ножницами вырезал контур и большие плавные отверстия. Дырки под болты высек заточенной трубочкой подходящего диаметра. Получилось, по-моему, неплохо.

слева самопальная прокладка, справа - оригинал
Собрал блок обратно. Прокладочка стала как родненькая! Все подсоединил, завел. Обороты сразу скакнули куда-то непривычно вверх, потом стабилизировались около 1000 (это уже норма на холодную) и вдруг бац!.. загорелся CHECK ENGINE. Мля-я-я-я! Если честно, этого я боялся больше всего!
Подождал с минуту – ничего не меняется. Машинка работает устойчиво, CHECK продолжает так же устойчиво гореть. Заглушил. Завел снова – та же картина – скачок оборотов, лампа CHECK. Отдышался я, успокоился. Стал анализировать – что же могло случиться. Никакие датчики от блока дросселя я не отсоединял, регулировки не крутил. Значит, думаю, что-то попало в рабочую область датчиков через всякие отверстия и каналы дросселя – грязь, сор, может бензин или карбклинер остался где-то в каналах.
Скинул я клемму с аккумулятора, подождал минут 10. Снова завел движок. С минуту CHECK не горел. Я уже почти обрадовался. Тут снова бац, загорелся проклятый красный огонек. Делать неча – запустил OBD (соединил два черных разъема под рулевой колонкой) считал ошибку 54. Смотрю в таблицу ошибок – нету там 54-й! Ну, ваще засада!!! Полез курить интернет. Информации вынул немного. Про 54-ю пишут, что это «ошибка дросселя». Ахереть, как много полезной информации!!! На нем же целых ТРИ датчика. Который виновен??? Пока сидел за компом – посмотрел на всякий случай, какие бывают цены на эти датчики… Слегка ауел. Не верите? Гляньте сами.
Вернулся обратно в гараж, нацепил клемму на аккум, стартанул. Смотрю обреченно на приборку, готовлюсь к расходам… А он, сцуко, не загорается! Моторчик урчит себе, уже прогрелся, холостые установлись нормальные, а CHECK, так и не загорелся. Я снова OBD включил – выдает код отсутствия ошибок!!! Святые угодники! Я целовал дроссель взасос! Казалось бы – занавес, финал!
А ни херочечка – только конец первой части! Естессна, я поехал проверить, как машинка на ходу после всех моих манипуляций. Сразу стало ощутимо – резвости у нее прибавилось, это нутром всегда чувствуется, вы меня поймете. Как-то легче ей стало дышать. Но!!! Тапку в пол – снова дергания. Чувствуется, что готова рвануть, но, мля, эти дергания не дают! При плавном наборе скорости не дергается.
Звякнул я знакомым ребятам в Минске, которые ремонтируют субы. Порекомендовали заменить свечи. У меня с момента покупки стояли японские NGK, где-то год назад я поставил такие же, только из Франции. Ну, мне уже ничего не оставалось – только экспериментировать. Новые решил не покупать – поставил старые японские. Результат – ноль.
Во всей этой котовасии осталось только грешить на форсунки, ведь и высоковольтные провода стояли новые BREMI. Заменял около года назад вместе со свечами. Правда, провода были неоригинал, но на тот момент выбора не было, т.к. заменял их из-за того, что один оригинальный порвался. На свече осталось крепление с кусочком провода, который оторвался где-то в мундштуке… И новые провода были какие-то не такие - колпачки на катушку пришлось насовывать с усилием, длины длинных проводов не хватало для нормального надевания на свечи, пришлось пустить их не по заводскому креплению, а в обход, кое-где обматывать изолентой, чтобы провод не прилегал к деталям двигателя… Короткие, вроде, стояли нормально, по заводскому креплению. К счастью, старые длинные провода я не выбросил. Думаю, поменяю – хуже не будет. Все равно свечи старые воткнул. Заменил длинные провода.
Выезжаю на тест-драйв. Йопть! Машина как заново родилась – резвая стала, как табун мустангов! Разгон без затыков! Газу даешь, а она еще просит и едет, едет….
Мораль сей басни такова (с)… В моем случае дергания машины при резком разгоне, скорее всего, были из-за плохой искры в одном из двух цилиндров. Потому как симптомы пропали после замены ДВУХ ВВ проводов. Я пока не вычислял, из-за какого именно. Просто езжу и радуюсь. Заказал на «Экзисте» порванный провод. Заменю его, а остальные поставлю старые родные. Свечи NGK из Франции, скорее всего, ни при чем. Тоже верну на место. Как все сделаю – отпишусь, чтобы уж точно знать, что к чему в этой истории.
Всем безаварийной езды!
Докладываю. Свечные провода вернул старые родные. Вместо порваного поставил новенький Packard. Свечи воткнул французский NGK - моторчик работает ровно, без дерганий. Вывод о причине описанной неисправности - плохие высоковольтные провода - подтверждается.

P.S. Друзья, если вам понравился пост, не сочтите за труд - тыцните в любую из ссылок, приведенных ниже - там мои отзывы на разные товары. Вам это ничего не будет стоить, а мне капнет маленькая интернет-копеечка. Они, возможно, будут и вам полезны:
Масло Comma 5w30 можно лить!
Косюм для активного отдыха зимний.
Консервы мясные Слуцкие - еда мужская
Пиво Аливария Портер
Русский спаниель
Металлопоиск. Металлодетектор Garrett
Антискользящий коврик в авто
Что удержит очки в машине?
Как создать генеалогическое древо в интернете
Тушенка из Березы
Странная сгущенка
Российские шпроты
Вкусное пиво!
Металлопоиск!
Вкусная тушенка из дичи
Как совместить оптический звук из телевизора с системой 5.1 без оптики

Масляный разлив

В этом году накатали мы с моим Фориком что-то много: ездили в Германию и Крым. Пробег за сезон сложился больше чем обычно, поэтому решил я пораньше заменить масло. Для замены, как и три предыдущих раза, прикупил масло ВР 10W40 полусинтетику и масляный фильтр JAKOPARTS J1317005. Масло меняю сам, поэтому процедура знакомая и прошла безо всяких неожиданностей. Неожиданности случились позже. Где-то через недели три - месяц езды прихожу в гараж и вижу под машиной масляные пятна!!! Сначала я здорово расстроился и стал грешить на повреждение заднего сальника коленвала. Даже договорился с мастерской на ремонт. Но накануне поездки решил все-таки посмотреть - откуда течь будет. Завел движок и под машину. А ручеек масла-то из-под масляного фильтра! Заглушил мотор, открутил фильтр. А в нем резиновое колечко-прокладка надорвана ВДОЛЬ приблизительно на треть! Хорошо, я предыдущий фильтр еще не выбросил. Поставил старую резинку на новый фильтр и вот, езжу пока без проблем. Масла пришлось, конечно, долить примерно 750 грамм.

P.S. Друзья, если вам понравился пост, не сочтите за труд - тыцните в любую из ссылок, приведенных ниже - там мои отзывы на разные товары. Вам это ничего не будет стоить, а мне капнет маленькая интернет-копеечка. Они, возможно, будут и вам полезны:
Масло Comma 5w30 можно лить!
Косюм для активного отдыха зимний.
Консервы мясные Слуцкие - еда мужская
Пиво Аливария Портер
Русский спаниель
Металлопоиск. Металлодетектор Garrett
Антискользящий коврик в авто
Что удержит очки в машине?
Как создать генеалогическое древо в интернете
Тушенка из Березы
Странная сгущенка
Российские шпроты
Вкусное пиво!
Металлопоиск!
Вкусная тушенка из дичи
Как совместить оптический звук из телевизора с системой 5.1 без оптики

Сообщение 1 - 25 из 152
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
Поиск по сайту