. Переборка рулевой рейки на Субару
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Переборка рулевой рейки на Субару

Переборка рулевой рейки на Субару

Полное описание
Вопрос:
Как перебирать рулевую рейку на Subaru?
Ответ:
Метим Ставим рейку в среднее положение и метим положение управляющего вала относительно корпуса вала. Если этого не сделать, то будет большой сэкс по поиску каким зубом вала вставлять в какой зуб вала рейки. Карданчик относительно рулевого вала и управляющего вала - не обязательно, но на всякий случай.
Снятие Сливаем АТФ, для этого откручиваем трубки спереди к рейке. Говорят можно надеть шланг и течь должно из трубок, но у меня все вытекло из рейки (примерно 0,5литра). Помогаем рулем. Трубки прикрутить обратно.
Открутить защиту, поддомкратник, штаны от головок блока (желательно не сломать шпильки), отлепить штаны (желательно не порвать прокладку) и оттянуть их вниз, открутить полностью стабилизатор и вынуть его нафиг. Открутить верхний болт карданчика, и трубки рейки от шлангов насоса. Открутить саму рейку от поперечины.
Разборка
Все моем, тряпки лопатки, средство для очистки двигателя. Стараемся, чтобы грязь не попала в открученные трубки. Разбирать можно просто на столе. Но рейка все время норовит лежать на не открученных трубках, поэтому откручиваем их в первую очередь и при этом осторожно, стараясь не поломать те, на которых лежит.
Замена "Верхнего ремкомплекта" - основные моменты Для того чтобы поменять все эти уплотнения, надо стягивать с вала шариковый подшипник. Ухватить съемником его можно только за внешнее кольцо, поэтому подшипник понятным образом портится. Подшипник в ремкомплект не входит, является оригинальным, в специализированных подшипниковых магазинах о таком не знают. Стоит от 400 до 1100 (заказ/наличие). (Номер подшипника остался дома на бумажке:)
Замена "Нижнего ремкомплекта" - основные моменты Чтобы снять проволочный стопор надо крутить втулку вала рейки спецключом (в виде рогатки). Вместо спецключа можно действовать несильными ударами бородка. Втулку крутим - усик фиксатора появляется в окошке. После чего крутим втулку в другую сторону - вытягиваем фиксатор в окошко. При этих манипуляциях с втулкой вал рейки лучше задвинуть в противоположную сторону, чтобы случайно не поцарапать зеркало вала.
Манжету и упорную шайбу, которые находятся в середине корпуса рейки можно выбить с помощью подходящей головки на удлинителе. Таким же способом и запрессовать новую. При просовывании вала рейки в эту манжету надо каким-либо образом закрыть торец и зубья вала. Иначе есть большая вероятность повредить рабочую кромку манжеты.
В идеале это должен быть пластиковый защитный колпачок, по диаметру вала и длинной в участок с зубьями. Презервативы, пленка и т.п. мягкие материалы не подходят т.к. рвутся. Я просунул без прикрытия, чем-либо, пока ничего не потекло, но это не есть гуд!
Кстати отдавая рейку в сервис, поинтересуйтесь наличием этого колпачка.
Прочее. Для откручивания рулевых тяг (проверьте люфт в их шаровых шарнирах), понадобится тонкий ключ на 19(17?) и, в зависимости от изготовителя тяг, тонкий ключ на 30(?). Их можно изготовить из обычных ненужных рожковых ключей методом отрезной машинки. Кроме стопорной шайбы, неплохо использовать и фиксирующий герметик для резьбы, т.к. это место не подлежит регулировке и плохо осматривается (под пыльником).
Сборка и регулировка. Надо постараться, чтобы в редуктор и в гидравлическую систему не попали нитки, тряпки, волосы и грязь. Все манжеты перед сборкой надо смазать АТФ-ом. Редуктор я смазал Unocal76 Grace2. Я так понимаю, что в этот узел подходит любая пластичная смазка с хорошими противозадирными свойствами, а рекомендованная "Subaru какая там", вряд ли доступна.
При заворачивании регулировочного болта хорошо ощущается момент полного зажима рейки. Если отпустить на 1/4 оборота, и дальше, вплоть до появления зазора в зацеплении, то усилие на протягивание рейки из одного крайнего положения в другое, практически не меняется. Я отпустил где то на 1/4 от зажима и законтрил. Поправьте меня здесь, если я не прав.
Установка. Лучше, сперва, примерить (временно прикрутить) рейку в сборе, но без трубок. Таким образом, проверям правильно ли вставили вертикальный вал в вал рейки. Рейку к поперечине, саму рейку в среднее положение (удобно смотреть по положению рулевых тяг относительно рычагов подвески), одеваем карданчик на шлицы (одновременно с подтягиванием рейки к поперечине). Проверяем, что руль остался в среднем положении.
Если все о-кей, то снимаем рейку, и собираем все полностью.
У Вас есть вопрос? Задайте его на форуме!
Поиск по сайту
Последние записи в блогах
Многие компании уже перестали использовать традиционные методы продажи товаров. Быстроразвивающиеся ...
Под-системы представляют собой активно развивающийся сегмент высокотехнологичных приспособлений...
От качества любых саженцев будет зависеть то, каким будет взрослое растение. Это своеобразный базис,...
Многие на сегодняшний день продвигают свои социальные сети. Огромное разнообразие предложений по вид...
В прошлом люди предвзято относились к алкоголю в тетрапаках, думая, что в таком формате реализуе...