. Замена Лямбда-зонда.
Авторизация
Новости
Обновления на Сайте
Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ
Смена хостинга сайта.
Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
! Руководства и мануалы !
! Руководства и мануалы ! |
Замена Лямбда-зонда.Замена Лямбда-зонда.Полное описание
Ответ:
Вариант 1 Операцию по замене лямбда -сенсора на своей Субаре успешно провел две недели назад. Было: повышенный расход бензина, плюс постоянно появляющиеся коды ошибки 32 (она, лямбда, родимая). Стало: расход меньше в среднем на 30%, память ошибок девственно пуста, плюс субъективно улучшился прием. Лекарство: лямбда-сенсор "BOSCH 0 258 005 132" (а можно, наверное, и 0 258 005 133), используемый в средствах передвижения ВАЗ2110i и схожих с ними. Мною покупался в магазине "Запчасти из Тольяти" на Полюстровском угол с Кантемировской, стоил 600 российских рублей. Процесс имплантации: У родной субаровской лямбды было три провода: КРАСНЫЙ - + на подогреватель, ЧЕРНЫЙ - масса, БЕЛЫЙ - выход сигнала, а у Бошевской -4: Два БЕЛЫХ - спираль подогревателя, ЧЕРНЫЙ - выход сигнала и СЕРЫЙ - заземление. Делал так: 1. Отгрыз разъем у бошевской Л. 2. Отгрыз разъем у субаровской Л. 3. Соединил провода бошевской Л.(B) и разъем субаровской (S)следующим образом : а. Любой БЕЛЫЙ (B) - к КРАСНОМУ (S); б. СЕРЫЙ (B) - к ЧЕРНОМУ (S); в. ЧЕРНЫЙ (B) - к БЕЛОМУ (S) г. Оставшийся БЕЛЫЙ (B) - к кузову автомобиля под винт крепления коммутутора (рядом, удобно). ВАЖНЫЕ замечания: 1. Цвета проводов указаны на САМОМ субаровском датчике, после разъема они меняются. 2. Провода обеих лямбд сделаны из практически непаябельного металла, поэтому я соединял их с помощью специальных обжимных клещей и соответствующих трубочек (скрутки здесь не прокатят). 3. Разъем Бошевской Л. надо резать под корень, а субаровской с запасом проводов, иначе после сращения может не хватить длины. 4. С указанным выше номером можно купить Бошевскую Л. и за 600р., и за 1800, при этом первая сделана в России (но на ней это не написано), а вторая, наверное, в Европе. По техническим параметрам они одинаковые. 5. Резьбы идентичны полностью, можно не беспокоиться. Уф!, вроде все. Если будут вопросы - мыльте или звоните. Владимир. С.-Пб,Legacy 92, (812)2793119 Вариант 2 Оригинал тут: http://www.auto.ru/wwwboards/subaru/0330/101882.shtml Инсталяция десяточной лямбды 0 258 005 133(132 тоже самое) в Сруб(по Колобку). Необходимых знаний про лямбду от 2110: два белых провода - подогрев лямбды, черный - сигнал, серый - земля сигнала. Питание лямбды имеет малое сопротивление, остальные не звонятся ни промеж собой ни на корпус, т.е. питание лямбды определяется однозначно. Далее берем разъем лямбды, тот который на машине, ищем в нем землю(звонится на корпус) - сюда сажаем любой белый провод(спираль лымбды). Потом заводим мотор без лямбды и ищем где в коннекторе на корпус +14В. Сюда сажаем второй белый провод(спираль лямбды, второй конец). Оставшийся провод в коннекторе и есть сигнальный. Раздираем изоляцию за коннектором до того места, где на сигнальном проводе начинается оплетка(Наличие экранирующей оплетки вообще и есть признак сигнального провода). Итого: на сигнальный провод сажаем черный провод лямбды от 2110, а на его оплетку серый провод(землю сигнала). Рекомендации Колобка: не сажать массу сигнала на ту же землю в коннекторе куда и питание лямбды. Землей сигналу должен быть или кузов или вот оплетка сигнального провода. Общая мысль - если не собираетесь никогда более ставить оригинальных лямбд - заменяйте коннектор на моторе на разъем под десяточную лямбду(или можно сделать переходник). |
Поиск по сайту
Новое на форуме
Последние записи в блогах
В блоге пока нет сообщений
|