Еще вопрос, извините за навязчивость....достал наверное уже.
Что это за фишки торчат? "торчат" они там с самого начала, даже когда центральный впрыск работал.
Subaru Loyale(leone)л руль. 1991г. EA 82 1,8 4wd отключаемый без понижайки. https://vk.com/chekefir
princehell пишет:
Еще вопрос, извините за навязчивость....достал наверное уже.
Что это за фишки торчат? "торчат" они там с самого начала, даже когда центральный впрыск работал.
Это разьемы диагностики. Два черных и два зеленых - контакты для соединения друг с другом. Коричневый - SSM разьем. Большой черный - тоже для диагностики, но им я никогда не пользовался. Начиная с Субару Легаси эти разьемы переехали под руль.
Subaru Leone Station Wagon 1987 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, блокировка межосевого, EJ22M
Subaru Impreza GF8 1998 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, EJ20E
Петрозаводск, Карелия
p_axe пишет:
На леонах с распределенным впрыском эти разъемы тоже под панелью находятся.
Отнюдь. У меня не так. Родной мотор - EA82T MPFI
Subaru Leone Station Wagon 1987 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, блокировка межосевого, EJ22M
Subaru Impreza GF8 1998 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, EJ20E
Петрозаводск, Карелия
p_axe пишет:
На леонах с распределенным впрыском эти разъемы тоже под панелью находятся.
Отнюдь. У меня не так. Родной мотор - EA82T MPFI
Да, что-то я погорячился. Под панелью висят только черный и зеленый разъемы самодиагностики. А эти разъемы у меня тоже есть, хотя мне казалось, что их меньше. Надо посмотреть.
Приветствую всех. Есть такая проблема во время движения сбрасываю газ резкий провал добавляю резкий пинок. Двигатель EA82T. Подскажите пожалуйста кто знает .
Subaru Leone lll 1986г. МКПП. ЕА82Т 1.8 4WD левый руль
Подскажите как считать самодиагностику, что для этого нужно? В последнее время начал замечать, что жрет как лошадь примерно тогда, когда поменял масло.. Может и замена не причём, а просто здохла лямбда? Кто может помочь?
Доброго дня всем. Нужна помощь по leone 89 года двигатель EA82 Turbo 4wd кузов универсал, леворукая. Проводил замену гидро-компенсаторов, согласно книге "Субару Леоне. Модели с двигателями 1.3, 1.6, 1.8 л. Устройство техническое обслуживание и ремонт. М.:"Легион", 1997.-296 с.:ил.". После замены и выставления ремне согласно инструкциям в раннее указанной книге появилась следующая проблема: холостой ход 1300 оборотов хотя должен быть 700 и после того как дашь газу и бросаешь машина глохнет "падают обороты".
Помогите что делать как решить. Да и подскажите как про диагностировать данный авто!? Заранее спасибо за помощь.
Вопрос ! Можно ли развернуть рокер -если его зажало наперекос ( стоит в своих местах в полусфере гидрика -но под 40 Градусов уперся торцом ) -не снимая крышку распредвала на не снятом моторе?
рокер находится в самом неудобном месте - возле трамблера -рядом лонжерон !
Понадеялся что все стоят ровно -которые видно!
Что то на морозе снимать заново все не хочется !
называется поменял гидрики! ))))