Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 ... 371 372 373 374 375 ... 390 След.
Технические вопросы по Леонам тут.
leva, может не своевременно уже, давно не заглядывал сюда. у меня текли катушки, перепробывал несколько - текут и всё. посмотрел в мануале сопротивление обмотки, вроде вторичной там пишут, в магазине подобрал от 9-ки с таким же и обрёл счасте.
Нужен краткий ликбез по устройству системы ГРМ на двигателе ЕА71. Появился какой-то стук в моторе,и сбилось и не выставляется зажигание....
SUBARU LEONE , 1986 год , АА7 , ЕА-71 , СОЛЕКС , АКПП-3 ст. , 4-WD с кнопки.
Вопрос какой-то некорректный. Типа "краткий курс по рулевому управлению" - как буд то он принципиально отличен от чего либо. Да и книги конкретно по моторам есть- как выставить метки. И почему именно грм - если сбилось зажигание ?
Здравствуйте знатоки ! После жесткой эксплуатации на бездорожье загорелся чек (ENGINE) двигатель! субару леон 30 лет -1.8 моноинжектор двиг. еа82 куда копать ? дайте хоть направление!))) Спасибо!
одесский фантом
Цитата
Одессит пишет: Здравствуйте знатоки ! После жесткой эксплуатации на бездорожье загорелся чек (ENGINE) двигатель! субару леон 30 лет -1.8 моноинжектор двиг. еа82 куда копать ? дайте хоть направление!))) Спасибо!
Я тебе посоветую провести для начала само диагностику через ODB1 она обычно под рулем находятся два зеленых и два черных разъема. как провести диагностику глянь в нете там много инфы по само диагностике субару.
Одессит, Когда стоял моно у меня....чек гореть мог из-за всего. неплотно провод на свече сидит... подсос ли в системе вакуума небольшой...
Subaru Loyale(leone)л руль. 1991г. EA 82 1,8 4wd отключаемый без понижайки. https://vk.com/chekefir
Цитата
Павел Coldblaze пишет: Я тебе посоветую провести для начала само диагностику через ODB1 она обычно под рулем находятся два зеленых и два черных разъема. как провести диагностику глянь в нете там много инфы по само диагностике субару.
у меня есть разьемы как в посту 7422 http://www.subaru-faq.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=12&TID=1467&TITLE_SEO=1467&PAGEN_1=372 под капотом слева по ходу и что интерестно когда я их соединяю -чек тухнет но при включонном зажигании без работы мотора циклично срабатывает бензонасос !
Цитата
princehell пишет: Одессит, Когда стоял моно у меня....чек гореть мог из-за всего. неплотно провод на свече сидит... подсос ли в системе вакуума небольшой...
Ну видемо придется все выдергивать шатать !
Изменено: Одессит - 11.01.2017 12:59:53
одесский фантом
Цитата
princehell пишет: Одессит, Когда стоял моно у меня....чек гореть мог из-за всего. неплотно провод на свече сидит... подсос ли в системе вакуума небольшой...
Всем спасибо - подергал провода и того что идет от Лямбда-зонда к бабине - и Все потухло! Даже при включенном зажигании -без заводки двигателя чек не горит в отличии от других - видемо при включении питания на него от бабины он питается! - и двигатель на 10% стал четче работать! Мир Всем!
одесский фантом
И почему именно грм - если сбилось зажигание ?[/QUOTE] Хочешь сказать,что на Леонах,в отличие от других авто,грм и зажигание не взаимосвязаны???
SUBARU LEONE , 1986 год , АА7 , ЕА-71 , СОЛЕКС , АКПП-3 ст. , 4-WD с кнопки.
Видимо,у пользователей ЕА71 проблем в работе двигателя не возникало,никто не разбирал и подсказать не может?Готов обсудить в личке обмен мотора на денежку )))
SUBARU LEONE , 1986 год , АА7 , ЕА-71 , СОЛЕКС , АКПП-3 ст. , 4-WD с кнопки.
Я не хочу сказать это. Там два ремня, и при проскакивании одного- как раз сбивается ГРМ, а уж это потом сказывается на зажигании. Даже прото плохо натянутй ремень у меня вызывал неровную работу движка. Метки на обеих половинках и маховике- проверили ? Соотв. положения бегунка положениям цилиндров смотрели ? Может пора смазать шарики в подшипнике распределителя или ваккум. шланг проверить, или сама крышка распред. "не в порядке", провода - куча причин некорректной работы зажигания. Что не так в поведении мотора ?
Цитата
Михаил пишет: Видимо,у пользователей ЕА71 проблем в работе двигателя не возникало,никто не разбирал и подсказать не может?Готов обсудить в личке обмен мотора на денежку )))
а в чем конкретно проблема? на 71 двигателе нижний распредвал. Стучать могут гидрики, (у самого сейчас какой-то стук вылез, разбираюсь), и до хера че в двигателе стучать может. По поводу ремня грм - в этом моторе их нет. и сбиться там ниче не могло. Смотреть трамблер и от него плясать. 8 градусов зажигание, на 800 вроде оборотах(может и 600 - не помню)
leone '86, белый универсал,двойные фары, правый руль, EA71, механика, 2wd-4wd'lo-4wd'hi. г.Хабаровск, Хабаровский край
Поэтому и консультируюсь.Что ремней нет - знаю.Шестерни?Точно не может ничего проскочить?Перестал заводиться.Говорят,похоже на то,что грм проскочил.Стучит,мне кажется,в районе 4-го цилиндра.Такой громкий,клацающий звук.На гидрики не похоже... Если отдавать в ремонт - хотелось бы примерно ориентироваться,от чего плясать.Долгий простой невозможен,своего гаража нет...
SUBARU LEONE , 1986 год , АА7 , ЕА-71 , СОЛЕКС , АКПП-3 ст. , 4-WD с кнопки.
Ребят, а откуда идет плюс на нагреватель биметалической пластины и на клапан на карбе? У меня к фишке на карб приходит один провод. как попало звонится он. на массу замкнут почему-то.. Там же плюс должен быть при включении зажигания? Вот куда он идет мне не понятно только. Я просто пробовал плюс кидать...нихрена не происходит. воздушная заслонка закрыта..зазор где-то 3мм. смесь то богатая на холодную....но обороты маленькие. Не хочу ставить механический подсос. Видел где-то в теме какой-то немного информации. Но все равно не догоняю как поднять обороты до прогревочных.
Изменено: princehell - 18.01.2017 19:26:38
Subaru Loyale(leone)л руль. 1991г. EA 82 1,8 4wd отключаемый без понижайки. https://vk.com/chekefir
На карб приходит один провод- и раздвояется: один идёт на биметаллическую пружину, а второй на подогрев "воскового" привода. Подробности в Решение проблемы карбюратора (HITACHI vs ДААЗ), образец http://www.subaru-faq.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=12&TID=15168&TITLE_SEO=15168&MID=371939#message371939 Покопайтесь там есть ВСЁ: и про прогрев. Коротко- снашиваются втулки осей заслонок, и засоряются оси-втулки заклонок со стороны термоклапана автомата прогрева. Биметаллич. пружина не в состоянии закрыть заслонку. ОЧЕНЬ тщательно промывать. Если есть разница по милиметр в люфте осей в закрытом и открытом положении- менять втулки. Оси держаться. Только ничего не крутите ! Начинать можно вроде отсюда: http://subaru-faq.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=12&TID=15168&TITLE_SEO=15168&MID=252306#message252306 При разборке карба от высыхании изоляции провод облам. у ввода "2". Там - один питание, второй- земля. Картинка- НЕ КРЕПИТСЯ напрямую.
Изменено: Самый! - 19.01.2017 10:18:10
Цитата
Михаил пишет: Поэтому и консультируюсь.Что ремней нет - знаю.Шестерни?Точно не может ничего проскочить?Перестал заводиться.Говорят,похоже на то,что грм проскочил.Стучит,мне кажется,в районе 4-го цилиндра.Такой громкий,клацающий звук.На гидрики не похоже... Если отдавать в ремонт - хотелось бы примерно ориентироваться,от чего плясать.Долгий простой невозможен,своего гаража нет...
Ну возможно как у меня клацающий звук, недавно появился, пока хочется грешить на гидрик сдохший. Шестерня проскочить не может.
leone '86, белый универсал,двойные фары, правый руль, EA71, механика, 2wd-4wd'lo-4wd'hi. г.Хабаровск, Хабаровский край
Само питание у меня берётся с колодки под торпедо, с предика- того же, что и на поворотники зеркал. Как только они перестают вращаться- карб глючит. Смотреть предик и вероятность КЗ.
Самый!, Спасибо за ответ... А как проверить капсулу со снятой крышкой карба? Подать питание? И капсула должна начать толкать шток? а зеркала работают исправно. значит глубже смотреть буду. Сегодня вот еще проблемка возникла) уже с печкой. Постоянно дует в "третьем положении" или в четвертом. В общем выключить нельзя)
Subaru Loyale(leone)л руль. 1991г. EA 82 1,8 4wd отключаемый без понижайки. https://vk.com/chekefir
Самый!, И вот еще вопросик. что на расход в карбе нашем влияет кроме уровня поплавка? Что за шток с пружинкой идет от крышки карба? (длинный такой) на фото которое скинули, цифра "1" на нем нарисована как раз. за что он отвечает? Я просто уже как этот уровень уже не ставил. Вроде и свечи нормального цвета. И едет машина более-менее. А расход все равно под 18. Два года назад зимой 14 ела. Вот я ничего не понимаю.
Subaru Loyale(leone)л руль. 1991г. EA 82 1,8 4wd отключаемый без понижайки. https://vk.com/chekefir
Вопрос - Так все же на леонах какие пары скоростные а какие тяговые - Я думаю что коробка и зад.ред на 39 зубьев -ТЯГОВОЙ! - а 37 скоростной! Я прав? и какая разница по скорости или оборотам если держать скорость постоянную на разных передаточных! Спасибо ответившим!
Изменено: Одессит - 21.01.2017 21:56:51
одесский фантом
Страницы: Пред. 1 ... 371 372 373 374 375 ... 390 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Форум