leva, может не своевременно уже, давно не заглядывал сюда. у меня текли катушки, перепробывал несколько - текут и всё. посмотрел в мануале сопротивление обмотки, вроде вторичной там пишут, в магазине подобрал от 9-ки с таким же и обрёл счасте.
Вопрос какой-то некорректный.
Типа "краткий курс по рулевому управлению" - как буд то он принципиально отличен от чего либо. Да и книги конкретно по моторам есть- как выставить метки.
И почему именно грм - если сбилось зажигание ?
Здравствуйте знатоки !
После жесткой эксплуатации на бездорожье загорелся чек (ENGINE) двигатель!
субару леон 30 лет -1.8 моноинжектор двиг. еа82
куда копать ? дайте хоть направление!)))
Спасибо!
Одессит пишет:
Здравствуйте знатоки !
После жесткой эксплуатации на бездорожье загорелся чек (ENGINE) двигатель!
субару леон 30 лет -1.8 моноинжектор двиг. еа82
куда копать ? дайте хоть направление!)))
Спасибо!
Я тебе посоветую провести для начала само диагностику через ODB1 она обычно под рулем находятся два зеленых и два черных разъема. как провести диагностику глянь в нете там много инфы по само диагностике субару.
Павел Coldblaze пишет:
Я тебе посоветую провести для начала само диагностику через ODB1 она обычно под рулем находятся два зеленых и два черных разъема. как провести диагностику глянь в нете там много инфы по само диагностике субару.
princehell пишет:
Одессит,
Когда стоял моно у меня....чек гореть мог из-за всего. неплотно провод на свече сидит... подсос ли в системе вакуума небольшой...
princehell пишет:
Одессит,
Когда стоял моно у меня....чек гореть мог из-за всего. неплотно провод на свече сидит... подсос ли в системе вакуума небольшой...
Всем спасибо - подергал провода и того что идет от Лямбда-зонда к бабине - и Все потухло! Даже при включенном зажигании -без заводки двигателя чек не горит в отличии от других - видемо при включении питания на него от бабины он питается! - и двигатель на 10% стал четче работать! Мир Всем!
Видимо,у пользователей ЕА71 проблем в работе двигателя не возникало,никто не разбирал и подсказать не может?Готов обсудить в личке обмен мотора на денежку )))
SUBARU LEONE , 1986 год , АА7 , ЕА-71 , СОЛЕКС , АКПП-3 ст. , 4-WD с кнопки.
Я не хочу сказать это.
Там два ремня, и при проскакивании одного- как раз сбивается ГРМ, а уж это потом сказывается на зажигании. Даже прото плохо натянутй ремень у меня вызывал неровную работу движка.
Метки на обеих половинках и маховике- проверили ?
Соотв. положения бегунка положениям цилиндров смотрели ?
Может пора смазать шарики в подшипнике распределителя или ваккум. шланг проверить, или сама крышка распред. "не в порядке", провода - куча причин некорректной работы зажигания.
Что не так в поведении мотора ?
Михаил пишет: Видимо,у пользователей ЕА71 проблем в работе двигателя не возникало,никто не разбирал и подсказать не может?Готов обсудить в личке обмен мотора на денежку )))
а в чем конкретно проблема? на 71 двигателе нижний распредвал. Стучать могут гидрики, (у самого сейчас какой-то стук вылез, разбираюсь), и до хера че в двигателе стучать может.
По поводу ремня грм - в этом моторе их нет. и сбиться там ниче не могло.
Смотреть трамблер и от него плясать. 8 градусов зажигание, на 800 вроде оборотах(может и 600 - не помню)
leone '86, белый универсал,двойные фары, правый руль, EA71, механика, 2wd-4wd'lo-4wd'hi.
г.Хабаровск, Хабаровский край
Поэтому и консультируюсь.Что ремней нет - знаю.Шестерни?Точно не может ничего проскочить?Перестал заводиться.Говорят,похоже на то,что грм проскочил.Стучит,мне кажется,в районе 4-го цилиндра.Такой громкий,клацающий звук.На гидрики не похоже... Если отдавать в ремонт - хотелось бы примерно ориентироваться,от чего плясать.Долгий простой невозможен,своего гаража нет...
SUBARU LEONE , 1986 год , АА7 , ЕА-71 , СОЛЕКС , АКПП-3 ст. , 4-WD с кнопки.
Ребят, а откуда идет плюс на нагреватель биметалической пластины и на клапан на карбе? У меня к фишке на карб приходит один провод. как попало звонится он. на массу замкнут почему-то.. Там же плюс должен быть при включении зажигания?
Вот куда он идет мне не понятно только.
Я просто пробовал плюс кидать...нихрена не происходит.
воздушная заслонка закрыта..зазор где-то 3мм. смесь то богатая на холодную....но обороты маленькие. Не хочу ставить механический подсос. Видел где-то в теме какой-то немного информации. Но все равно не догоняю как поднять обороты до прогревочных.
На карб приходит один провод- и раздвояется: один идёт на биметаллическую пружину, а второй на подогрев "воскового" привода.
Подробности в Решение проблемы карбюратора (HITACHI vs ДААЗ), образец
http://www.subaru-faq.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=12&TID=15168&TITLE_SEO=15168&MID=371939#message371939
Покопайтесь там есть ВСЁ: и про прогрев. Коротко- снашиваются втулки осей заслонок, и засоряются оси-втулки заклонок со стороны термоклапана автомата прогрева. Биметаллич. пружина не в состоянии закрыть заслонку.
ОЧЕНЬ тщательно промывать. Если есть разница по милиметр в люфте осей в закрытом и открытом положении- менять втулки. Оси держаться.
Только ничего не крутите !
Начинать можно вроде отсюда: http://subaru-faq.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=12&TID=15168&TITLE_SEO=15168&MID=252306#message252306
При разборке карба от высыхании изоляции провод облам. у ввода "2". Там - один питание, второй- земля.
Картинка- НЕ КРЕПИТСЯ напрямую.
Михаил пишет:
Поэтому и консультируюсь.Что ремней нет - знаю.Шестерни?Точно не может ничего проскочить?Перестал заводиться.Говорят,похоже на то,что грм проскочил.Стучит,мне кажется,в районе 4-го цилиндра.Такой громкий,клацающий звук.На гидрики не похоже... Если отдавать в ремонт - хотелось бы примерно ориентироваться,от чего плясать.Долгий простой невозможен,своего гаража нет...
Ну возможно как у меня клацающий звук, недавно появился, пока хочется грешить на гидрик сдохший. Шестерня проскочить не может.
leone '86, белый универсал,двойные фары, правый руль, EA71, механика, 2wd-4wd'lo-4wd'hi.
г.Хабаровск, Хабаровский край
Само питание у меня берётся с колодки под торпедо, с предика- того же, что и на поворотники зеркал. Как только они перестают вращаться- карб глючит. Смотреть предик и вероятность КЗ.
Самый!,
Спасибо за ответ...
А как проверить капсулу со снятой крышкой карба? Подать питание? И капсула должна начать толкать шток?
а зеркала работают исправно. значит глубже смотреть буду.
Сегодня вот еще проблемка возникла) уже с печкой. Постоянно дует в "третьем положении" или в четвертом. В общем выключить нельзя)
Subaru Loyale(leone)л руль. 1991г. EA 82 1,8 4wd отключаемый без понижайки. https://vk.com/chekefir
Самый!,
И вот еще вопросик. что на расход в карбе нашем влияет кроме уровня поплавка?
Что за шток с пружинкой идет от крышки карба? (длинный такой) на фото которое скинули, цифра "1" на нем нарисована как раз. за что он отвечает?
Я просто уже как этот уровень уже не ставил. Вроде и свечи нормального цвета. И едет машина более-менее. А расход все равно под 18. Два года назад зимой 14 ела. Вот я ничего не понимаю.
Subaru Loyale(leone)л руль. 1991г. EA 82 1,8 4wd отключаемый без понижайки. https://vk.com/chekefir
Вопрос - Так все же на леонах какие пары скоростные а какие тяговые - Я думаю что коробка и зад.ред на 39 зубьев -ТЯГОВОЙ! - а 37 скоростной! Я прав?
и какая разница по скорости или оборотам если держать скорость постоянную на разных передаточных!
Спасибо ответившим!