Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 ... 372 373 374 375 376 ... 390 След.
Технические вопросы по Леонам тут.
princehell - да, капсулу проверить так. Всё по карбу расписано в любых книжках- по "1" щас не помню точно: вроде он закрывает канал обогащения смеси после отпускании педали- в ответной нижней части карба вкручен клапан. "Начало" его срабатывания опеределяется колв-вом колец на штоке. Крутить или переставлять в карбе ничего не надо- только чиститиь и мыть. Расход нереальный. Она должна жутко коптить, или просто бензин льётся на дорогу. Почему именно карб? 1) Нет ли течи из-под ускорительного насоса ? 2) Регулярно меняю ваккумные шланки от впуск. коллектора- трескаются. 3) Вакумные клапаны большие, круглые, по бокам- целы ? При закрытии пальцем отверстия- держат ? 4) Про люфты осей заслонок- не ответили. Вроде пока всё, что вспомнил.
Всех приветствую, подскажите пожалуйста номер прокладки.
Subaru Leone lll 1986г. МКПП. ЕА82Т 1.8 4WD левый руль
Самый!, Самое интересное что не коптит не дымит. Свечи хорошего "правильного" цвета. Фильтры воздушные топливные новые. Шланги вроде целые. Хотя думаю заменить их. Сегодня ездил к карбюраторщику, замерили СО все впорядке сказал. немного бедная на холостых. Глубже надо смотреть что не так. Единственное что сделал, это как раз этот "шток" который на экономайзер давит, заменил. Если так не поменяется ничего...оставлю настраивать. Ибо вообще не ясно что тогда не так. И да...с заслонкой справился. открывается/закрывается как надо. Напряжение подается теперь. Прокладка новая. вроде не течет ничего. Машина едет ровно. Без провалов. Понимаю что чудес не бывает..но я пока что в тупике. а ощущения что бенз просто льется правда бывают.
Subaru Loyale(leone)л руль. 1991г. EA 82 1,8 4wd отключаемый без понижайки. https://vk.com/chekefir
А как фото закинуть?
Subaru Leone lll 1986г. МКПП. ЕА82Т 1.8 4WD левый руль
Вот здесь
Subaru Leone lll 1986г. МКПП. ЕА82Т 1.8 4WD левый руль
Вот здесь какая прокладка стоит?
Subaru Leone lll 1986г. МКПП. ЕА82Т 1.8 4WD левый руль
А после ускорения, отпустиить газ и потом нажать- выброса дыма нет? Мерять СО на ХХ ИМХО - не совсем корректно. Не работает система "обогащения" и вакум-корекция. До кучи - у меня сгнила верхняя плоскость бака: "бензить" сочился, слегка воняло. Если что- у меня остался вроде "тестовый" карб, я его давал знакомым для проверки. Щас у них этих авто уже нет.
Самый!, Вроде нет дыма. после "перегазовки" на холостых если посмотреть...так вообще выхлоп почти незаметен. вакуум-орекция зажигания? Она у меня через мозги работает пока что. Трамблер с моновпрыска. Сколько узновал....даже самое сбитое зжигание на расходе так сказаться не сможет. А что за тестовый карб?)
Subaru Loyale(leone)л руль. 1991г. EA 82 1,8 4wd отключаемый без понижайки. https://vk.com/chekefir
Обычный карб субары, что на моих фото. Я его когда-то покупал на время ремонта своего. Карб не идеальный- оси заслонок люфтят, но нормальный. Так что у тебя: чужие мозги - или карб чужой ?
как сказать....карб чужой. Просто был моновпрыск, теперь стоит карб. вот и все. а система зажигания, скажем так, от моновпрыска осталась.
Subaru Loyale(leone)л руль. 1991г. EA 82 1,8 4wd отключаемый без понижайки. https://vk.com/chekefir
Всем Привет! В один прекрасный момент перестал работать вентилятор печки. Оказалось щетки стерлись в ноль, одна подталкивающая щетку пружинка сломалась, якорь с неравномерным износом глубиной в 1мм. Якорь токарь проточил, снял 1мм, ещё 1мм остался. Щетки один в один подошли от мотора отопителя ВАЗ2108, тока 30 секунд шкурочкой подправить одну сторону. Пружинки помойму от вазовского генератора. Единственно, вазовские проводки от щеток по длине тика в тику, при покупке имеет смысл выбирать подлиннее. Родные щетки были графитовые, вазовские медно графитовые. По ощущениям мягкие, так что, думаю, не страшно, есть у них и плюсы. Мотор работает, щеткам нужно притереться.
Subaru Leone правый руль 1988 AL7 4WD EA82T АКПП->МКПП
Что то фотку не получается вставить(
Изменено: Павел Мат - 26.01.2017 10:49:51
Subaru Leone правый руль 1988 AL7 4WD EA82T АКПП->МКПП
Подскажите пожалуйста. попался комплект прокладок почти даром за 300р. но он блин на 6 цилиндровый субарик. так вот. почти все тоже самое только добавлены еще 2 цилиндра. путем отсекания лишнего можно поставить на мой еа82т. вопрос)))) забыл какие маслосъемные колпачки идут на впуск а какие выпуск. большой черный и маленький коричневый. еще. имеется вкладыши коренные и шатунные на 6-ти цилинровый мотор только они стандарт. ну и после перебора прокладок точно останутся прокладки ГБЦ 2 штуки новые
Субару Леоне 86г.в универсал. ЕА82Т. переделан на карб солекс.
Стучали гидрики периодически(неприятно), поменял сальник масло-насоса, прокладку микимаус. Залил Лукойл Супер 10w-40, полусинтетика(до этого Лукойл Стандарт), фильтр Micro, гидрики практически перестали стучать, но на прогреве в районе 2000 оборотов стук проскакивал. Сейчас залил Лукойл Люкс 5W-30, синтетика, гиддриков тьфу тьфу тьфу не слышал, фильтр Vic. На предыдущих маслах проезжал тыщи по две, сливалось черное(Лукойл хорошо моет). Возможно ещё и по этому после недавней смены масла гидрики утихли.
Subaru Leone правый руль 1988 AL7 4WD EA82T АКПП->МКПП
Всем привет. Стояла пару дней без АКб (ездил на другом авто). Ставлю акум - включается вентилятор, скидываю фишку с датчика - выключается :( Не работает сигнал :( Прогреваю, накидываю фишку, еду по делам. Через 20мин и 15км, гляжу - фишка поплавилась. И пропала аварийка :( поворотники работают! Часик езды, 30км - датчик прокапывает. WTF??? Пропали дворники, габариты и головной свет :((((((( Предохранители- целые Под капотом, в коробочке, 3шт - тоже целые!!! Еду домой через весь Киев в 8 вечера вообще без опознавательных огней. Не есть хорошо!!! Выручайте советом пожалуйста :):):)
Киев Леон 1986 парттайм вагон ЕА82 карб Либеро Е10 1,0 карб
Привет преды что в коробочке могут ослабнуть но быть целы у меня глючил чёрный силовой не было салонного света габаритов фар почистил поджал смазал стало ок.
Спасибо за совет :) Почти так и оказалось. Выход одного из них окислился и просто отвалился!!!
Киев Леон 1986 парттайм вагон ЕА82 карб Либеро Е10 1,0 карб
https://drive.google.com/open?id=0B0QDySHXi6dMaElPWVd3Vm5uN28
Киев Леон 1986 парттайм вагон ЕА82 карб Либеро Е10 1,0 карб
Всем привет.Нужна часть электрической схемы вентилятора радиатора. Крутится карлсон без подключенного датчика, провод который уходит в косу где то на массу коротит. Для начала хочется посмотреть куда он должен идти. И ещё нужна информация по гидроподъёмнику, у меня в книжке только про пневмоподъём написано.
Subaru Leone , 1987 г.в.,седан, правый руль, 98 л.с., 5 - МКПП, 4 вд, понижающая, ЕА82, карб.
Провод от вентилятора радиатора должен идти к замку- ибо у меня выключается замком.
Страницы: Пред. 1 ... 372 373 374 375 376 ... 390 След.
Читают тему (гостей: 5, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Форум