Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 ... 130 131 132 133 134
Барахолка. Редкие Субару ЦЕЛИКОМ, на ходу или на запчасти, ПРОДАЕМ И ПОКУПАЕМ МАШИНЫ ОДНИМ КУСКОМ
Доброго времени суток, господа! Вот и мой черёд писать в этот чат. Спустя 7 лет его дотошного чтения. Главная идея текста: я ищу Subaru ALcyone. С оригинальным двигателем, только на механике. Двигатель желательно 1,8; 2,5 очень не хочу. Турбированность не важна. Лирическое описание Впервые я наткнулся на Alcyone около моих 16 лет. И тогда влюбился в две вещи: её внешность и конструкцию. Для машины, собранной в 85 году... Она воспринималась как гений инженерной мысли, как произведение искусства, своего рода Эльфелева башня среди машин (то есть создана, чтобы показать: вот, мы можем ТАК. Правда, зачем - не совсем понятно). Я стал копаться по всем информациям о конструкциях, выяснил про возможные типы полного привода вообще, про подвеску и её виды и так далее (до этого ничего не знал). И стал мониторить все объявления о её продаже. Стал откладывать деньги. Целых 30 тысяч отложил. Может и немного, но это было ещё до падения рубля. И я был школьником, который заработал эти деньги сам. Время шло. Я решил не дожидаться неведомо чего, а взять поучиться что-то попроще - ведь не ждать же, что машина будет в идеальном состоянии? Надо будет её ремонтировать, а на это нужен опыт. В результате из "попроще" взял японский мотоцикл, четырёхсотку. Весьма подубитый - чтобы научиться чинить. Какая это была ошибка, я понял позже... Но спустя три ремонта я огрёб огромный опыт. А потом нашёл друзей, которые тоже со своими старенькими машинами носятся, ремонтируют всё и вся и от того получают удовольствие. Но субарик я не забывал. Тщательно читал каждое новое сообщение в этом чате, проверял все сайты по продажам - причём не только русскоязычные. И так - 7 лет. Пришло понимание в непрактичности машины, в сложности содержания такой японки. Впрочем... я стал дельтапланеристом, а эти ребята - романтики до мозга костей. Машина же - идеальна. Совмещение несовместимого, предшественник гиперкаров - с генами внедорожников. Самое важное - неагрессивный дизайн. О, как же я устал от агрессии современных машин. А эта... Она будто смотрит на тебя, прикрыв глаза, и весь вид её говорит: "Да-да, я всё понимаю, глупышь" (ну есть у неё некая снисходительность в выражении - по крайней мере, когда фары закрыты). Так что я снова задумался о покупке. Вот только... Это не тушковозка. Мне не нужны понты и безумное количество лошадей под капотом. Мне нравилась кривая распределения момента и мощности оригинального мотора, нравилась его низкооборотистость. Я не собираюсь простреливать по ночным улицам города. Нет, эта машина не для того. А значит, все эти переделки, что сейчас продаются, от которых остался один корпус, мне нафиг не нужны. Даже бесплатно. И боже упаси от АКПП. Но я с удовольствием проведу с ней вечера, долбаясь с поломкой очередного агрегата. Благо, в числе друзей и хороших приятелей есть немало даже реставраторов, и доступ к любому оборудованию у меня есть. Перебрать машинку, привнести в неё кусочек себя... По крайней мере это то, что позволяет отдохнуть от мрачных повесток будней. Пол года назад я доотложил сумму, достаточную, чтобы задуматься о покупке. Затем пол года раздумывал, а на что я подписываюсь. Где хранить, как ремонтировать... И решил. Но я не спешу. Подождал 7 лет - подожду ещё пару-тройку. Я хочу механику - на дух не переношу автомат, не отнимайте у меня управление машиной; хочу оригинальный двигатель и готов им заниматься. Я готов отдельно копить на пневмоподвеску или её ремонт. И с удовольствием отнесусь к путешествию на другой край России за этой машинкой. А использоваться она будет редко и для романтической мечты человечества, мечты летать. То есть для выездов с дельтапланами. В сухом перечислении: ищу Subaru ALcyone, 1-го поколения, строго с механикой, строго с одним из оригинальных двигателей, значительное предпочтение - 1,8. По возможности - с минимум неоригинальных частей. Расположение не принципиально. Ищу не срочно, но упорно. Возможно подожду, если решу, что запаса денег на возможный ремонт будет не хватать. Объявление актуально до тех пор, пока в этом же чате не появилось истории с моим приобретением и знакомством с этой машиной. Наверное, прочтение этого текста вызвала улыбку и немало иронии на предмет рвения, настроя и наивности двадцатитрёхлетнего парня. Вот только скажите... Много ли здесь, конкретно в этой теме, людей, не проходивших всё то же самое? Доброго вам дня или вечера.
Изменено: Maroon C - 01.06.2019 13:34:05 (Подскажите, почему сообщение не отображает разделение на абзацы? Кошмар же такой текст читать. Поправлю, как смогу.)
Ищу Леонку.Желательно седан,желательно левый руль,желательно с люком,желательно ЕА82 или ЕА82Т.Главное-чистые документы и на ходу (чтобы доехала до Сургута и двигатель с целым блоком).
Subaru Leone седан 87г.EA82T 4WD
SUBARU LEONE 4wd 18 turbo 1988 года выпуска Кузов – вагон В 2018 году за тонирована задние стекла. Заменена подвеска с пневматической на пружинную по причине нет возможности адаптации пневматических стоек. Из покраски имеются подкрашенные подкрылки – косметический ремонт В 2017 году сделан капитальный ремонт двигателя. Двигатель гильзовый предыдущим хозяином в Швейцарии. Комплектации: - кожаный салон - электропривод стекал передних - электропривод стекал задних - электропривод стекал зеркал - раздатка на привод - блокировка дифференциалов В сентябре 2019 года по причине порчи сальника (переднего) коленвала, была произведена замена. После появился стук в четвертом цилиндре (масленое голодание). Так же имеется стук при повороте на право. Были заменены – правый привод полностью и подшибники ступицы. На данный момент машина заводится но требуется ремонт двигателя. Комплект зимних шин в подарок. Остальные вопросы по телефону... Куплена не в кредит. Непрокуренный салон. Не участвовала в ДТП.
Цитата
Павел Coldblaze пишет: SUBARU LEONE 4wd 18 turbo 1988 года выпуска Кузов – вагон В 2018 году за тонирована задние стекла. Заменена подвеска с пневматической на пружинную по причине нет возможности адаптации пневматических стоек. Из покраски имеются подкрашенные подкрылки – косметический ремонт В 2017 году сделан капитальный ремонт двигателя. Двигатель гильзовый предыдущим хозяином в Швейцарии. Комплектации: - кожаный салон - электропривод стекал передних - электропривод стекал задних - электропривод стекал зеркал - раздатка на привод - блокировка дифференциалов В сентябре 2019 года по причине порчи сальника (переднего) коленвала, была произведена замена. После появился стук в четвертом цилиндре (масленое голодание). Так же имеется стук при повороте на право. Были заменены – правый привод полностью и подшибники ступицы. На данный момент машина заводится но требуется ремонт двигателя. Комплект зимних шин в подарок. Остальные вопросы по телефону... Куплена не в кредит. Непрокуренный салон. Не участвовала в ДТП.
Фото или ссылку на объявление добавь
Legacy BP5, 04; Legacy BG7, 94; Bluebird-Maxima PU11, 85(Максимка); Leone AG6, 88, RX-II . Иркутск.
Цитата
nismoваня пишет:
Фото или ссылку на объявление добавь[/QUOTE] https://auto.ru/cars/used/sale/subaru/leone/1092459274-e2630022
Subaru L-series (ЕА82Т, фуллтайм МКПП с пониженной и блокировкой), 1987г.
Цитата
Shiko Субарович пишет:
Цитата
nismoваня пишет:
Фото или ссылку на объявление добавь
https://auto.ru/cars/used/sale/subaru/leone/1092459274-e2630022 [/QUOTE] Спасибо! да это она! НАходится сейчас В МО, г. Ногинск
Цитата
Павел Coldblaze пишет:
Цитата
Shiko Субарович пишет: https://auto.ru/cars/used/sale/subaru/leone/1092459274-e2630022
Спасибо! да это она! НАходится сейчас В МО, г. Ногинск
Нетрудно было догадаться по описанию. Но, ИМХО, учитывая состояние леона, цена весьма высокая.
Изменено: Shiko Субарович - 28.10.2019 23:58:06
Subaru L-series (ЕА82Т, фуллтайм МКПП с пониженной и блокировкой), 1987г.
Страницы: Пред. 1 ... 130 131 132 133 134
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Барахолка. Редкие Субару ЦЕЛИКОМ, на ходу или на запчасти