SWX в стоке 2шт, Leone RX Coupe 86г,eg-33, fulltime hi/lo, 3,7lsd, 5/100-R16,lift-3cm; alcyone xt turbо в стоке.
+доноры legasy1-2шт,legasy2-2шт,leone3-5шт,Xt-1шт,swx-1шт: кому что надо пишите,звоните +79204621336 Ватсапп.
продолжаем тему. Время летит быстро, а дела медленно. За это время доварили и дочистили кузов, а на этой неделе загрунтовали дно. Грунт Bodi 992 антикоррозийный и шовный герметик, потом пойдёт мастика Consol
немного посоветую.. для жесткости жопы переделайте заднее крепдение редуктора. усильте поперечное крепление а заместо сайлентов болванки вставьте, а сам редуктор посадите на сайтегты как на свежих субарях с 90х годов.
LEONE седан синяя 1984 4WD парт 5мкпп hi+lo EA82 солекс2108, люстра, метла, кондей, 5*100 скоро EJ205 TD04
LEONE белая 198? проект Rwd Winter Drift fan
LEGACY BF5, МКПП! EJ20DD, атмосферный 4х-вальник
РАЗБОР LEGACY BF5, АКПП! EJ18DD, атмосферный 4х-вал
Идем дальше, всё это дело снизу замазали мастикой в 2 слоя, 1 пульвиком, 2 кисточкой. Расходы: 3 литровых банки грунта, 4 тубуса герметика, две 2,5 л банки мастики.
палсан, подпись поправь, нет у тебя больше легаси бд
SWX в стоке 2шт, Leone RX Coupe 86г,eg-33, fulltime hi/lo, 3,7lsd, 5/100-R16,lift-3cm; alcyone xt turbо в стоке.
+доноры legasy1-2шт,legasy2-2шт,leone3-5шт,Xt-1шт,swx-1шт: кому что надо пишите,звоните +79204621336 Ватсапп.
Начали вкорячивать заднюю подвеску. Стойки собирали из того что было: аморты волговские задние, обязательно маслянные( на них легче приварить чашку и восьмерошный сайлентблок), восьмерошный сайлент и нижняя чашка. Верхнюю чашку и пружину можно ставить от восьмерки или десятки, но у Попаши были пружины от форя 8 года, мы поставили их. По диаметру они такие же, только чуть короче. Вот что получилось, пока без пружины, пробуем макс и мин ход подвески.
пересверливаем барабаны под 6-дырочные диски. 6/139,7 вылет 45. Очень удобно- 2 шпильки остаются родные, 4 отверстия добавляются, внутренняя плоскость под шпильку фрезерутся на станке. Попаша придумал фрезу из сверлильного станка и сверла № 12, получилось прилично хорошо, только работать нужно вдвоём.
пересверлить отверстия на передних ступицах оказалось чуть полегче, фрезеровать передние не нужно, т.к. толщина ступицы станет критической, лучше чуть обточить болгаркой, а чтобы плотнее сидели шпильки - щель залить сваркой, предварительно прикрутив ступицу к диску.
Вот итог, Леонка становится похожей на машину. На злую субару.
20.11.2015г.Украина проголосовала в ООН за героизацию нацизма и фашизма !
Купил латвийские шпроты - помог ветеранам SS.
Купил украинские товары - помог бандеровцам.
Взял на работу Укропа - оплатил убийство детей на Донбассе.
приветствую, в твоём случае нужно это делать на координатном станке, чтобы разметить и отцентровать(и это если позволит диаметр ступицы). Попаша себе пересверливал у мастера из 4/139,7 на 4/100, а у меня то 2 шпильки остаются родными, диск к ним прикручивается и размечается ступица под остальные 4 отверстия.