Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 2
Subaru Leone 89г EA82 Turbo 4wd кузов универсал, Проблемы с двигателем и подвеской
Цитата
Slava505 пишет: Цена?
8 с резиной. Это 13!
Legacy BP5, 04; Legacy BG7, 94; Bluebird-Maxima PU11, 85(Максимка); Leone AG6, 88, RX-II . Иркутск.
Помогите есть у кого проставки на субару леоне с 4х139.7
Все привет кто смотрит мою тему! Решил много вопросов по данному авто. Стала проблема при повороте на права треск громкий((( Поменял внешний и внутренний шрусы на правой стороне и подшибники на ступице с право но все так и осталось кто может что подсказать!? Так же проблема течет масло с сальника коленвала((( Уже менял прокладку на оригинал через время с ново течет кто что подскажет? Да можно ли с переди два сальника друг за другом загнать?
Треск или "щелчки"- ? По описанию- шрус, обыч. внешний. Если "то" всё проверено: Иногда ещё "хрустят" саленблоки попереч. тяги устойчивсти- "косточки". Вывесить правое колесо, покрутить его в вывернутом и вывешенном состоянии. С какого сальника- заднего, переднего? Если течёт масло, либо разбито посадочное колена- люфт сминает сальник, либо сальник "дубовый"- иногда такое бывает при дешёвом изделии. Ещё как вариант, не работает система ВЕНТИЛЯЦИИ картерных газов или она уже не справляется с их обилием. Обычно залипает шарик на штуцере во впускном коллекторе. Его можно снять, он должен "брякать" почти свободно- слегка подпружинен. Ну и целостность самой системы вентиляции, чистота доп. фильтра на боковой стенке корпуса воздушного фильтра.
Изменено: Самый! - 03.09.2019 15:31:00
Цитата
Самый! пишет: Треск или "щелчки"- ? По описанию- шрус, обыч. внешний. Если "то" всё проверено: Иногда ещё "хрустят" саленблоки попереч. тяги устойчивсти- "косточки". Вывесить правое колесо, покрутить его в вывернутом и вывешенном состоянии. С какого сальника- заднего, переднего? Если течёт масло, либо разбито посадочное колена- люфт сминает сальник, либо сальник "дубовый"- иногда такое бывает при дешёвом изделии. Ещё как вариант, не работает система ВЕНТИЛЯЦИИ картерных газов или она уже не справляется с их обилием. Обычно залипает шарик на штуцере во впускном коллекторе. Его можно снять, он должен "брякать" почти свободно- слегка подпружинен. Ну и целостность самой системы вентиляции, чистота доп. фильтра на боковой стенке корпуса воздушного фильтра.
Иногда ещё "хрустят" саленблоки попереч. тяги устойчивости- "косточки". - Где находятся? Если можно то с указанием схемы. Плиз!!! Сальник стоит новый японский(оригинальный и передний и задний) после смены масла потекло((( Мастер говорит что на колене задир может ли влиять на это? Обычно залипает шарик на штуцере во впускном коллекторе. - можно также схему с указанием установки. Плиз!!!
Если не умеете смотреть каталоги, но не забанены в поиске, то вводите "сайлентблоки поперечной тяги устойчивости субару" и получаете картинки с рассказами сайлентблоки самой тяги и остатки стоек на концах, но без верхних сайлентблоков ..............."можно также схему с указанием установки."+"шарик на штуцере во впускном коллекторе" та же есть поиск по "система вентиляции картерных газов субару" оттуда клапан 2 ........... купите книжку по Леоне, там всё расписано, хотя бы названия знать будете. Можно ещё искать в теме "Технические вопросы по Леонам тут"......... Такую старую машину надо обслуживать самому- иначе нереально дорого будет, а у Вас не только элементарных знаний нет, но даже поиском для познания пользоваться не умеете...... Там дел- МНОГО, может всю резину менять- шланги задубели. Отсюда сложно конкретно сказать..... "Мастер говорит что на колене задир может ли влиять на это"- я не занимаюсь ремонтом проф., но ИМХО там получить именно задир- это талант иметь надо. Мастер- первопричину как давление в картере от избытка газов- не смотрел?.... Тк и не сказали, какого сальника- переднего или заднего? Сначала течёт задний, но это не видно.
Изменено: Самый! - 04.09.2019 10:26:56
Цитата
Самый! пишет: Если не умеете смотреть каталоги, но не забанены в поиске, то вводите "сайлентблоки поперечной тяги устойчивости субару" и получаете картинки с рассказами сайлентблоки самой тяги и остатки стоек на концах, но без верхних сайлентблоков ..............."можно также схему с указанием установки."+"шарик на штуцере во впускном коллекторе" та же есть поиск по "система вентиляции картерных газов субару" оттуда клапан 2 ........... купите книжку по Леоне, там всё расписано, хотя бы названия знать будете. Можно ещё искать в теме "Технические вопросы по Леонам тут"......... Такую старую машину надо обслуживать самому- иначе нереально дорого будет, а у Вас не только элементарных знаний нет, но даже поиском для познания пользоваться не умеете...... Там дел- МНОГО, может всю резину менять- шланги задубели. Отсюда сложно конкретно сказать..... "Мастер говорит что на колене задир может ли влиять на это"- я не занимаюсь ремонтом проф., но ИМХО там получить именно задир- это талант иметь надо. Мастер- первопричину как давление в картере от избытка газов- не смотрел?.... Тк и не сказали, какого сальника- переднего или заднего? Сначала течёт задний, но это не видно.
Спасибо за помощь. К сожелению я не автомеханик и в ремонте машин не особо шарю... Думаю форумы для этого и существуют. Самому ремонтировать нет возможности к сожалению. Течет передний сальник.
Я тож далеко не автомеханик. Поэтому и купил сразу книги- что бы САМОМУ сразу у авто смотреть. Да и у многих автомехаников квалификации всё равно мало- авто "нестандартное", старое, да и щас в основном механики только под ТО заточены...... А задний- не видно или точно не течёт таки? ... Мотор стоит дёшево- их есть в отличие о кузовов. https://www.subaru-faq.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=12&TID=1467&TITLE_SEO=1467 тут освещены практически все актуальны вопросы. Но надо искать. Удачи.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)