Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 ... 59 60 61 62 63 64 След.
Еженедельные ПЯТНИЧНЫЕ ВСТРЕЧИ), Рады видеть всех, всех, всех желающих)))))
Цитата
Sergey_ST пишет: Ну вот и понеслось...в теме про встречи начали мериться... Всем не нравятся новые машины, всем не нравятся новые телефоны и тд... Все равно никуда мы с вами от этого не уйдем, вряд ли вы будете ездить через 5-10 лет на этих же машинах и ходить с этими же телефонами... И все-равно придется купить что-то более новое... У меня была celica 205 и eclipse D33А, жена ездит на презе 2008 и никаких проблем с ней за эти 4,5 года не было. А про себя я вообще молчу езжу на служебном турбовом пассате 2011 года. А мериться быстрее старая или новая..не совсем актуально...прокладка между рулем и сиденьем играет очень большую роль и если Вы обогнали на атмосферной презе наглухо тонированный AMG это не будет значить, что машина 2000 года едет быстрее мерса 2012...просто там блондинка за рулем и все...без обид))) и кстати вопрос в тему))) что со встречами то? кто последний раз был и был ли вообще???
С высказанным согласен процентов на 95!!!)))) А по поводу встреч вопрос актуален, т.к. собственно за этим сюда и заходил!!!)))
Subaru Legacy Outback BH 02(EU), 2,5, а теперь 3,0, АКПП, Европа.
Цитата
Pogranec77 пишет:
Цитата
Spike пишет: Да ладно, не нужно упадничества, все норм, правильные тазы делают, прогресс не стоит на месте, все идет все изменяется, это просто нужно принять.
Вы к стати видели фотки нового форика в живую, на маил ру авто лежат, что про это скажите? Куда уже дальше прогрессировать, тут уже плакать в пору!!!))) вот они: http://auto.mail.ru/article.html?id=38849
Я пытаюсь, из всех своих друзей и знакомых, которые ездят на субах выбить абсолютно ложное понятие, об эксклюзивности субару, о том что это охренеть какой разофигенный авто, и каждая суба это брутальный спорткар...блин, господа остановитесь, обычная атмо суба, это банальное утилитарное ведро, просто с приятным бонусом в виде полного привода, это достойный, крепкий, надежный в умелых руках авто, но не более...новый форь абсолютно нормальный, на митсу ASX похож чем-то, с узнаваемым дизайном морды, семейно-приемственным, новый форь это машина для для домохозяек, чтобы детей и собаку возить и за продуктами сгонять, может за город выехать и т.д...не нужно относиться к нему как к внедорожнику, в нем нет ничего брутального, просто нормальный авто на каждый день, и когда это в головах закрепится, то меньше будет вопросов к FHI...если хотите спорта, то велкам, есть STI, есть тот же форь tS, пожалуйста, вот красивые валящие машины, но проведите разницу, между ними и машинами для обывателя.Почему, когда, любой другой автопроизводитель выпускают новину, все боле-менее нормально ее воспринимают, мы же чуть что начинаем с пеной у рта хаить новые модели, и идти натирать тряпочками 20 летние легаси и импрезы из времен "когда еще умели делать машины"...
Изменено: Spike - 22.10.2012 15:49:53
silver WRX true JDM Bu-Bu-Bu был volvo s60 2,5 T AWD)))) На форе с дырявым капотом еще иногда гоняю Половинка legacy EJ20G раллийный корч)
Цитата
Sergey_ST пишет: всем не нравятся новые телефоны
Мне не нравяться .По которым можно разговаривать стоят 35 тыс.Купил новый нокиа х-1 сделано в индии.Яб его об голову разбил тому кто его высрал с конвеера.
20.11.2015г.Украина проголосовала в ООН за героизацию нацизма и фашизма ! Купил латвийские шпроты - помог ветеранам SS. Купил украинские товары - помог бандеровцам. Взял на работу Укропа - оплатил убийство детей на Донбассе.
Цитата
Spike пишет:
Цитата
Pogranec77 пишет:
Цитата
Spike пишет: Да ладно, не нужно упадничества, все норм, правильные тазы делают, прогресс не стоит на месте, все идет все изменяется, это просто нужно принять.
Вы к стати видели фотки нового форика в живую, на маил ру авто лежат, что про это скажите? Куда уже дальше прогрессировать, тут уже плакать в пору!!!))) вот они: http://auto.mail.ru/article.html?id=38849
Я пытаюсь, из всех своих друзей и знакомых, которые ездят на субах выбить абсолютно ложное понятие, об эксклюзивности субару, о том что это охренеть какой разофигенный авто, и каждая суба это брутальный спорткар...блин, господа остановитесь, обычная атмо суба, это банальное утилитарное ведро, просто с приятным бонусом в виде полного привода, это достойный, крепкий, надежный в умелых руках авто, но не более...новый форь абсолютно нормальный, на митсу ASX похож чем-то, с узнаваемым дизайном морды, семейно-приемственным, новый форь это машина для для домохозяек, чтобы детей и собаку возить и за продуктами сгонять, может за город выехать и т.д...не нужно относиться к нему как к внедорожнику, в нем нет ничего брутального, просто нормальный авто на каждый день, и когда это в головах закрепится, то меньше будет вопросов к FHI...если хотите спорта, то велкам, есть STI, есть тот же форь tS, пожалуйста, вот красивые валящие машины, но проведите разницу, между ними и машинами для обывателя.Почему, когда, любой другой автопроизводитель выпускают новину, все боле-менее нормально ее воспринимают, мы же чуть что начинаем с пеной у рта хаить новые модели, и идти натирать тряпочками 20 летние легаси и импрезы из времен "когда еще умели делать машины"...
Соглашусь что на вкус и на цвет товарищей нет, но позвольте если по вашему субару сейчас ничем не выделяется от остальных производителей такого же модельного ряда, то позвольте задать тогда вопрос, с какого же тагда фига такое ценообразование на субару, ведь субару уже давно принадлежит тойоте, а если сравнивать с Оутлендером XL который в максималке правда с двиглом 2,4 , 170 л.с. стоит 1240000 дерева, а Форик только с 1500000 начинает только обрастать. Вы ведь не будете спорить о том что по комфорту они близки друг к другу, ну а дальше в процессе эксплуатации, форик по сравнением с Оутлендером по цене вообще уходит в небеса!!!))
Subaru Legacy Outback BH 02(EU), 2,5, а теперь 3,0, АКПП, Европа.
Цитата
Pogranec77 пишет:
Цитата
Spike пишет:
Цитата
Pogranec77 пишет:
Цитата
Spike пишет: Да ладно, не нужно упадничества, все норм, правильные тазы делают, прогресс не стоит на месте, все идет все изменяется, это просто нужно принять.
Вы к стати видели фотки нового форика в живую, на маил ру авто лежат, что про это скажите? Куда уже дальше прогрессировать, тут уже плакать в пору!!!))) вот они: http://auto.mail.ru/article.html?id=38849
Я пытаюсь, из всех своих друзей и знакомых, которые ездят на субах выбить абсолютно ложное понятие, об эксклюзивности субару, о том что это охренеть какой разофигенный авто, и каждая суба это брутальный спорткар...блин, господа остановитесь, обычная атмо суба, это банальное утилитарное ведро, просто с приятным бонусом в виде полного привода, это достойный, крепкий, надежный в умелых руках авто, но не более...новый форь абсолютно нормальный, на митсу ASX похож чем-то, с узнаваемым дизайном морды, семейно-приемственным, новый форь это машина для для домохозяек, чтобы детей и собаку возить и за продуктами сгонять, может за город выехать и т.д...не нужно относиться к нему как к внедорожнику, в нем нет ничего брутального, просто нормальный авто на каждый день, и когда это в головах закрепится, то меньше будет вопросов к FHI...если хотите спорта, то велкам, есть STI, есть тот же форь tS, пожалуйста, вот красивые валящие машины, но проведите разницу, между ними и машинами для обывателя.Почему, когда, любой другой автопроизводитель выпускают новину, все боле-менее нормально ее воспринимают, мы же чуть что начинаем с пеной у рта хаить новые модели, и идти натирать тряпочками 20 летние легаси и импрезы из времен "когда еще умели делать машины"...
Соглашусь что на вкус и на цвет товарищей нет, но позвольте если по вашему субару сейчас ничем не выделяется от остальных производителей такого же модельного ряда, то позвольте задать тогда вопрос, с какого же тагда фига такое ценообразование на субару, ведь субару уже давно принадлежит тойоте, а если сравнивать с Оутлендером XL который в максималке правда с двиглом 2,4 , 170 л.с. стоит 1240000 дерева, а Форик только с 1500000 начинает только обрастать. Вы ведь не будете спорить о том что по комфорту они близки друг к другу, ну а дальше в процессе эксплуатации, форик по сравнением с Оутлендером по цене вообще уходит в небеса!!!))
Ну для начала Субару не принадлежит Тойоте.Атмо фори с 1,1 млн начинаются, так что пропасти в ценообразовании нет.Субару и раньше ничем не выделялась, кроме оппозита,полного привода и прекрасной рулежки и прочих драйверских плюсов.К стати Субару и по сей день этим выделяется.Просто это не ставит гражданские версии субару в разряд спорткаров.
silver WRX true JDM Bu-Bu-Bu был volvo s60 2,5 T AWD)))) На форе с дырявым капотом еще иногда гоняю Половинка legacy EJ20G раллийный корч)
Цитата
Spike пишет:
Цитата
Pogranec77 пишет:
Цитата
Spike пишет: Да ладно, не нужно упадничества, все норм, правильные тазы делают, прогресс не стоит на месте, все идет все изменяется, это просто нужно принять.
Вы к стати видели фотки нового форика в живую, на маил ру авто лежат, что про это скажите? Куда уже дальше прогрессировать, тут уже плакать в пору!!!))) вот они: http://auto.mail.ru/article.html?id=38849
Я пытаюсь, из всех своих друзей и знакомых, которые ездят на субах выбить абсолютно ложное понятие, об эксклюзивности субару, о том что это охренеть какой разофигенный авто, и каждая суба это брутальный спорткар...блин, господа остановитесь, обычная атмо суба, это банальное утилитарное ведро, просто с приятным бонусом в виде полного привода, это достойный, крепкий, надежный в умелых руках авто, но не более...новый форь абсолютно нормальный, на митсу ASX похож чем-то, с узнаваемым дизайном морды, семейно-приемственным, новый форь это машина для для домохозяек, чтобы детей и собаку возить и за продуктами сгонять, может за город выехать и т.д...не нужно относиться к нему как к внедорожнику, в нем нет ничего брутального, просто нормальный авто на каждый день, и когда это в головах закрепится, то меньше будет вопросов к FHI...если хотите спорта, то велкам, есть STI, есть тот же форь tS, пожалуйста, вот красивые валящие машины, но проведите разницу, между ними и машинами для обывателя.Почему, когда, любой другой автопроизводитель выпускают новину, все боле-менее нормально ее воспринимают, мы же чуть что начинаем с пеной у рта хаить новые модели, и идти натирать тряпочками 20 летние легаси и импрезы из времен "когда еще умели делать машины"...
ура)) трезвая мысль - согласен на все 100%, а то в моих глазах многие люди превращаются во владельцев тазов, которые на каждом светофоре пытаются доказать кто есть кто и показать, что это эксклюзивный авто, от субару... со стороны это похоже на слона и моську..про сбор клуба шевроле я вообще молчу - приезжают на "тюнингованых" ланосах и целой колонной дефилируют по кутузовскому...все такие в лампочках, споллерах и тд...детский сад... Я недавно поржал над знакомым...который купил рав4 и убил в его тюнинг больше 200000р....и только для того, чтобы он был похож на х5...а теперь мучается...ну не может рав ездить как х5...отсюда обрывы ремней,убитые тормозные диски, раскрошенная в ноль подвеска...
Цитата
evil пишет:
Цитата
Sergey_ST пишет: всем не нравятся новые телефоны
Мне не нравяться .По которым можно разговаривать стоят 35 тыс.Купил новый нокиа х-1 сделано в индии.Яб его об голову разбил тому кто его высрал с конвеера.
вот...а помните раньше была 3110... не убиваемая трубка была...а сейчас даже аккумулятор хрен найдешь..
Цитата
Sergey_ST пишет:
Цитата
evil пишет:
Цитата
Sergey_ST пишет: всем не нравятся новые телефоны
Мне не нравяться .По которым можно разговаривать стоят 35 тыс.Купил новый нокиа х-1 сделано в индии.Яб его об голову разбил тому кто его высрал с конвеера.
вот...а помните раньше была 3110... не убиваемая трубка была...а сейчас даже аккумулятор хрен найдешь..
А еще раньше пейджеры были...тоже норм тема)))))) :lol:
silver WRX true JDM Bu-Bu-Bu был volvo s60 2,5 T AWD)))) На форе с дырявым капотом еще иногда гоняю Половинка legacy EJ20G раллийный корч)
Sergey_ST, +100500, хочешь вваливать купи WRX или STI, на край турбофорь и чувствуй себя хозяином дороги(до поры до времени, меня как то раз мерен амг слк так наказал летом на прямой, я только пыль глотал, утешал себя потом, что жарко и кулер не справляется буст всего 0,9 вместо 1,1 и что зимой я его всяко объеду :lol: ...а к остальным субам нужно относиться как добротному средству передвижения к которому ты испытываешь иррациональную любовь)))И априори уважаешь каждого брата по авто)))Вот с таким подходом можно жить))))Если обобщить то любой фанатизм должен быть здоровым)
silver WRX true JDM Bu-Bu-Bu был volvo s60 2,5 T AWD)))) На форе с дырявым капотом еще иногда гоняю Половинка legacy EJ20G раллийный корч)
Цитата
Spike пишет:
Цитата
Pogranec77 пишет:
Цитата
Spike пишет:
Цитата
Pogranec77 пишет:
Цитата
Spike пишет: Да ладно, не нужно упадничества, все норм, правильные тазы делают, прогресс не стоит на месте, все идет все изменяется, это просто нужно принять.
Вы к стати видели фотки нового форика в живую, на маил ру авто лежат, что про это скажите? Куда уже дальше прогрессировать, тут уже плакать в пору!!!))) вот они: http://auto.mail.ru/article.html?id=38849
Я пытаюсь, из всех своих друзей и знакомых, которые ездят на субах выбить абсолютно ложное понятие, об эксклюзивности субару, о том что это охренеть какой разофигенный авто, и каждая суба это брутальный спорткар...блин, господа остановитесь, обычная атмо суба, это банальное утилитарное ведро, просто с приятным бонусом в виде полного привода, это достойный, крепкий, надежный в умелых руках авто, но не более...новый форь абсолютно нормальный, на митсу ASX похож чем-то, с узнаваемым дизайном морды, семейно-приемственным, новый форь это машина для для домохозяек, чтобы детей и собаку возить и за продуктами сгонять, может за город выехать и т.д...не нужно относиться к нему как к внедорожнику, в нем нет ничего брутального, просто нормальный авто на каждый день, и когда это в головах закрепится, то меньше будет вопросов к FHI...если хотите спорта, то велкам, есть STI, есть тот же форь tS, пожалуйста, вот красивые валящие машины, но проведите разницу, между ними и машинами для обывателя.Почему, когда, любой другой автопроизводитель выпускают новину, все боле-менее нормально ее воспринимают, мы же чуть что начинаем с пеной у рта хаить новые модели, и идти натирать тряпочками 20 летние легаси и импрезы из времен "когда еще умели делать машины"...
Соглашусь что на вкус и на цвет товарищей нет, но позвольте если по вашему субару сейчас ничем не выделяется от остальных производителей такого же модельного ряда, то позвольте задать тогда вопрос, с какого же тагда фига такое ценообразование на субару, ведь субару уже давно принадлежит тойоте, а если сравнивать с Оутлендером XL который в максималке правда с двиглом 2,4 , 170 л.с. стоит 1240000 дерева, а Форик только с 1500000 начинает только обрастать. Вы ведь не будете спорить о том что по комфорту они близки друг к другу, ну а дальше в процессе эксплуатации, форик по сравнением с Оутлендером по цене вообще уходит в небеса!!!))
Ну для начала Субару не принадлежит Тойоте.Атмо фори с 1,1 млн начинаются, так что пропасти в ценообразовании нет.Субару и раньше ничем не выделялась, кроме оппозита,полного привода и прекрасной рулежки и прочих драйверских плюсов.К стати Субару и по сей день этим выделяется.Просто это не ставит гражданские версии субару в разряд спорткаров.
Концерн Субару выкупила Тойота, в каком году точно не скажу, но не так давно!!! По поводу ценообразования я просил сравнить анологи т.е. двигатель см.куб., трансмиссия, пакет опций!!! То что субарики славятся оппозитами, благодаря которым имеют более приземистую точку центра тяжести это уже давно факт и никто с этим не спорит. Я честно говоря и покупал субаря ни для того что бы гонятся, я заядлый рыбак, отсюда и субару атмо. Что касается соревнований на дороге, я никому не хочу ничего доказывать, обычный интерес, сможет или нет, бывает очень редко, под настроение!!!))))
Subaru Legacy Outback BH 02(EU), 2,5, а теперь 3,0, АКПП, Европа.
Цитата
Sergey_ST пишет: а сейчас даже аккумулятор хрен найдешь..
600руб корейские.
Цитата
Spike пишет: А еще раньше пейджеры были...тоже норм тема
Когда были пейджеры небыло мастерских по их ремонту.Сейчас на каждом углу ремонт сотовых. :lol:
20.11.2015г.Украина проголосовала в ООН за героизацию нацизма и фашизма ! Купил латвийские шпроты - помог ветеранам SS. Купил украинские товары - помог бандеровцам. Взял на работу Укропа - оплатил убийство детей на Донбассе.
Что касается лампочек, доп. издевательств над двиглом, тоже считаю смешным!!!)))
Subaru Legacy Outback BH 02(EU), 2,5, а теперь 3,0, АКПП, Европа.
Pogranec77, Тойота не выкупала Субару у ФХИ, там имел место обмен пакетами акций, скажем так стратегическое партнерство, но не более.
silver WRX true JDM Bu-Bu-Bu был volvo s60 2,5 T AWD)))) На форе с дырявым капотом еще иногда гоняю Половинка legacy EJ20G раллийный корч)
Цитата
evil пишет:
Цитата
Sergey_ST пишет: а сейчас даже аккумулятор хрен найдешь..
600руб корейские.
Цитата
Spike пишет: А еще раньше пейджеры были...тоже норм тема
Когда были пейджеры небыло мастерских по их ремонту.Сейчас на каждом углу ремонт сотовых.
Помните моторолу, которая в руку еле влезала, так она из бомбоубежища брала, а новые по приёму разве сравнятся?))) Ирония, но согласитесь что я в чём-то прав!!!)))
Subaru Legacy Outback BH 02(EU), 2,5, а теперь 3,0, АКПП, Европа.
Цитата
Spike пишет: Pogranec77, Тойота не выкупала Субару у ФХИ, там имел место обмен пакетами акций, скажем так стратегическое партнерство, но не более.
Извиняйте если не прав!!! Значит "за рулём" дизу кидает!!!!
Изменено: Pogranec77 - 22.10.2012 16:30:02
Subaru Legacy Outback BH 02(EU), 2,5, а теперь 3,0, АКПП, Европа.
Цитата
Pogranec77 пишет:
Цитата
evil пишет:
Цитата
Sergey_ST пишет: а сейчас даже аккумулятор хрен найдешь..
600руб корейские.
Цитата
Spike пишет: А еще раньше пейджеры были...тоже норм тема
Когда были пейджеры небыло мастерских по их ремонту.Сейчас на каждом углу ремонт сотовых.
Помните моторолу, которая в руку еле влезала, так она из бомбоубежища брала, а новые по приёму разве сравнятся?))) Ирония, но согласитесь что я в чём-то прав!!!)))
Не везде он брал...я в области жил... с этой мотороллой я лазил на дерево))) и как клево было взять в руки после нее сониэриксон т810 кажется или что то вроде... а в 2006 я взял в руки первый айфон...радости было)))
Цитата
Sergey_ST пишет:
Цитата
Pogranec77 пишет:
Цитата
evil пишет:
Цитата
Sergey_ST пишет: а сейчас даже аккумулятор хрен найдешь..
600руб корейские.
Цитата
Spike пишет: А еще раньше пейджеры были...тоже норм тема
Когда были пейджеры небыло мастерских по их ремонту.Сейчас на каждом углу ремонт сотовых.
Помните моторолу, которая в руку еле влезала, так она из бомбоубежища брала, а новые по приёму разве сравнятся?))) Ирония, но согласитесь что я в чём-то прав!!!)))
Не везде он брал...я в области жил... с этой мотороллой я лазил на дерево))) и как клево было взять в руки после нее сониэриксон т810 кажется или что то вроде... а в 2006 я взял в руки первый айфон...радости было)))
))) 610, если вы имеете ввиду первый с цветным дисплеем, за 1500 амербаксов тогда, ностальгия!!!)))))
Subaru Legacy Outback BH 02(EU), 2,5, а теперь 3,0, АКПП, Европа.
А на дерево действительно за городом приходилось лазить, но это из-за количества ретрансляторов!!!)))
Subaru Legacy Outback BH 02(EU), 2,5, а теперь 3,0, АКПП, Европа.
Цитата
Pogranec77 пишет:
Цитата
Sergey_ST пишет:
Цитата
Pogranec77 пишет:
Цитата
evil пишет:
Цитата
Sergey_ST пишет: а сейчас даже аккумулятор хрен найдешь..
600руб корейские.
Цитата
Spike пишет: А еще раньше пейджеры были...тоже норм тема
Когда были пейджеры небыло мастерских по их ремонту.Сейчас на каждом углу ремонт сотовых.
Помните моторолу, которая в руку еле влезала, так она из бомбоубежища брала, а новые по приёму разве сравнятся?))) Ирония, но согласитесь что я в чём-то прав!!!)))
Не везде он брал...я в области жил... с этой мотороллой я лазил на дерево))) и как клево было взять в руки после нее сониэриксон т810 кажется или что то вроде... а в 2006 я взял в руки первый айфон...радости было)))
))) 610, если вы имеете ввиду первый с цветным дисплеем, за 1500 амербаксов тогда, ностальгия!!!)))))
Извиняюсь, не 610, а Т68!!!)))
Изменено: Pogranec77 - 22.10.2012 16:48:18
Subaru Legacy Outback BH 02(EU), 2,5, а теперь 3,0, АКПП, Европа.
Как тема чОтко ушла к телефонам)
silver WRX true JDM Bu-Bu-Bu был volvo s60 2,5 T AWD)))) На форе с дырявым капотом еще иногда гоняю Половинка legacy EJ20G раллийный корч)
Страницы: Пред. 1 ... 59 60 61 62 63 64 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)