Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1
распределитель тормозных усилий. Как работает?
По какому принципу он работает? На жигулях например он стоит сзади и регулирует в зависимости от загруженность задней подвески. А на субе как? Можно ли его как нибудь настраивать? И что будет если его снять и на прямую соединить? Моя машина с АБС. Подскажите. Очень интересно.
Impreza 2.0 AWD мкпп 1997 г.в. правильный левый руль:)
На сколько я знаю, в япах стоит урезанна версия обычного "колдуна". Принципработы такой-же, но нет обратной связи от загруженности задка. Внутри тупо подпружиненный клапан расчитанный строго на определенной давление. Можно ли регулировать не внося изменений в конструкцию - не подскажу. Если девайс убрать, то получите раннюю блокировку задних колес и, как следствие, избыточную поврачиваемость при торможении. Т.е. более-менее интенсивное торможение будет приводить к заносу (как на ручнике). Наличие АБС несколько скомпенсирует это на идеальной прямой, но при малейшем повороте руля эффект будет провляться весьма ощутимо.
WRX+ MY05 AT
покупай спортивный распределитель усилий. винвуд делает по моему.
снял "колдуна", тормоза нравятся больше....
спасибо. наверное поэкспериментирую со снянием
Impreza 2.0 AWD мкпп 1997 г.в. правильный левый руль:)
Цитата
юрий пишет: снял "колдуна", тормоза нравятся больше....
это на 8 поршнях? а на обычном как будет?
impreza '94 1.8 4wd wagon 8-9два6-два1два-2990
Регулятор типа ТАЗ и "японский" т.е. наш , или говоря точнее - те , которые стоят на моих авто - работают немножко по разному . ТАЗовский - от наклона кузова при загрузке , по датчику снаружи . Другой (наш )- в зависимости от наклона кузова (шарик внутри) и ускорения от торможения - т.е. и от скорости движения . Все конкретные подробности есть в И-нете , включая рекомендации по изменениям в тормозной .
Цитата
Schumacher (Алексей) пишет:
Цитата
юрий пишет: снял "колдуна", тормоза нравятся больше....
это на 8 поршнях? а на обычном как будет?
это было еще на стоке. 2 перед 1 зад. щас брембо голд
Сегодня снял "колдуна" поставил шланги, прокачал. На холодную если в пол - зад быстрее переда блокируется, а на прогретых - перед чуть чуть быстрее. Педаль стала жёсче. Проверял на сухом асфальте. И носом меньше клюёт. В общем приятней стало тормозить, правда незнаю как зимой будет:)
Изменено: Evgeniy_115 - 23.05.2011 21:52:34
Impreza 2.0 AWD мкпп 1997 г.в. правильный левый руль:)
Цитата
Самый ! пишет: Регулятор типа ТАЗ и "японский" т.е. наш , или говоря точнее - те , которые стоят на моих авто - работают немножко по разному . ТАЗовский - от наклона кузова при загрузке , по датчику снаружи . Другой (наш )- в зависимости от наклона кузова (шарик внутри) и ускорения от торможения - т.е. и от скорости движения .
Шарик, говоришь? Хм... А ты точно о Субару?
Легаси Вагон 1996 2.0 LX МКПП Пневма левый Импреза Хэтч 2007 2.0 RS МКПП левый
Действительно стоит исправить - "мой" датчик Леонки с шариком , так мне мастер в своё время сказал . Поэтому мог я и наврать ...
Изменено: Самый ! - 23.05.2011 23:31:02
Понял. Леонку совсем не знаю. А в помладше нет шариков - тупая пружинка в клапане и все.
Легаси Вагон 1996 2.0 LX МКПП Пневма левый Импреза Хэтч 2007 2.0 RS МКПП левый
Снимаешь круглые чашки ,они же пыльники просто впресовоны,вытаскивает клапана и стачиваешь их , ставишь все обратно ,прокачиваешь зад и будет зад тормозить нормально.пробовал по разному на льду все хорошо.по хорошему он не нужен если есть АБС
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
распределитель тормозных усилий. Как работает?